Перейти к содержанию

самокат самодельный модернизированный-1


Рекомендуемые сообщения

1: 1,67 - это редуктор пилы, далее 10 зубов от дешки с нее на твою большую звезду 63 зуба.. 1:6,3 получается.. итого 1,67х6,3=10,5.. конечно максимальная скорость упала но зато мощность выросла!

а так еще есть у меня звездочка на 14 зубов, ее ставлю и можно носиться вылупив глаза.. но в эту горку уже не заезжает, только если поменьше уклон будет 14:63- 1:4,5х1,67 итого 1:7,5... если есть желающие можно протестировать агрегат .. раменский район, дер. михнево

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ай, ещё диаметр колеса скажи! У тебя же шестидюймовое оно!

 

Хочу посчитать скорости....

 

Максимальные обороты движка там 5000 или с новым карбом он раскручивается сильнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я подумал вариатор хочешь просчитать... ну вряд ли больше 5000 раскручивается на ходу, на холостых может быть, диаметр примерно 30-32 см... снег стремительно тает.. передвижение по размягшему снегу становиться затруднительно.. пробуксовывает колесо

 

покатались вчера по лесу

i-30.jpg

в результате отвалился карбюратор

i-353.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинка похоже не бензостойкая и без армирования - подходящую в такое место трудно найти. Посмотри в сторону рез. шлангов вентиляции картера от грузовиков - помню как-то подходящую удолось подобрать - у знакомого до сих пор работает без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубка хорошая с автомагазина, надо посильней затягивать хомутик и приваривать лучше крепления..

покатались опять

i-33.jpg

i-34.jpg

i-35.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - а такое двигло актуально для установки на подобные поделия?

Zenoah G290

вес - 2.1кг

мощь - 3л.с. при 14000об/мин

расход бензина 1л/час

ружина сцепления 6000об/мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - а такое двигло актуально для установки на подобные поделия?

Zenoah G290

вес - 2.1кг

мощь - 3л.с. при 14000об/мин

расход бензина 1л/час

ружина сцепления 6000об/мин

 

Нее, у этого движка сцепление 54мм, а нужно 78мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, у этого движка сцепление 54мм, а нужно 78мм.

и цена в 10 раз дроже в отличие от бензопилы за 1500р

 

решил поставить тормоз, теперь другой, все наметил и в гаражах выключили свет..

i-358.jpg

вынул зимнюю прокладку из диска колесо заметно похудело и выросло в диаметре (32см)

i-360.jpg

 

поменял на покрышку шире и поставил авторемень, чем очень доволен, потише стало, разгон остался на уровне, о том что цепь может слететь забыл..

i-447.jpg

i-446.jpg

i-448.jpg

i-449.jpg

видео

i-37.jpg

возил на дачу в багажнике

i-364.jpg

 

замерил сегодня максимальную скорость по GPS: 45-47 км/ч с этими шкивами, ремешок немного подбуксовывает на старте.. попробую его канифолью смазать, либо новый покороече покупать чтобы посильнее натяг сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

канифоль помогает.. но как мне кажется недолго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже купил баночку канифоли счас натру и в дорогу...

с собой возьму если че опять натру ремешок

Paika_kanifol.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Может, от проскальзывания установить натяжной ролик? Тогда площадь обхвата ремня на ведущем шкиве будет больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да площади обхвата не хватает, пошире ремень поставить, поставил вилку новую, теперь двухповес

i-494.jpg

и сделал впускной патрубок с заслонкой

i-488.jpg

 

поставил номер :) и трубу

i-500.jpg

i-499.jpg

 

i-58.jpgопять цепь, теперь мопедная

i-754.jpg

i-755.jpg

 

пока самокат стоит, ожидает зимнего сезона, занялся мопедом, однажды ехал в дождь и заметил прибавку мощности, решил имитировать влажность искусственно

i-774.jpg

i-773.jpg

i-772.jpg

i-770.jpg

на выхлопную трубу намотаны 2 куска медной трубки примерно по 1,5 метра замотаны стеклотканью и бандажом для глушителей, из табуретке по капельнице подается вода,на фото видно голобоватого цвета-(жидкость для омывателя) которая испаряется внутри трубки и подается в воздушный фильтр, все работает замечательно, закипает на 2 минуте движения, регулирую подачу роликом на капельнице, сначала пробовал обычную воду едет лучше и быстрее, потом пробовал водку, едет не хуже, а может и лучше, счас пробую перекись водорода, едет замечательно... более агрессивный разгон, +10км/ч примерно прибавка по скорости

эксперименты с составом продолжаются..

 

ПРОБОВАЛ гидроперит в таблетках, едет жестко,но не понравилось , при нагревании вступает в реакцию с медью образуя голубой пар и жидкость с характерным запахом

хочу попробовать нитрат амммония(амииачная селитра) растворить в воде...по идее при нагревании должна получиться газообразная закись азота и окись меди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

А не забыл ли ты про соли? Такие, нерастворимые не в чем, когда всё испаряется?!

В том плане, что выпадет соль в кристаллы и поцарапает там всё что можно и нельзя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно они очень маленькие в размере если смогут попасть в цилиндр с водяным паром , а при маленьком размере врядли могут изцарапать поверхность, это все теория , а испытания покажут..

 

i-775.jpg

делаю озонатор для скутера,схема -генератор прямоугольника+ТДКС от монитора, пока тестирую, уже шкворчит и дает озон

 

видео процесса выделения озона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Изображение

делаю озонатор для скутера,схема -генератор прямоугольника+ТДКС от монитора, пока тестирую, уже шкворчит и дает озон

 

видео процесса выделения озона

Для мотора нужно много озона, твой ген сделает озон только для носа, т.е. даст только запах О3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу пока на селитре, больше всего понравилось, двигатель стал элластичнее или ватнее, мягко реагирует на газ, при сбрасывании газа спад оборотов медленный, звук из глушителя похож на звук в ванной, эти эффекты наблюдаю помимо прибавки по мощности..свеча без нагара..рекомендую попробовать.напомню что формула селитры NH4NO3

Нитрат аммония

при температуре 210 °C происходит полное разложение(в котле вспышка 1000гр) распадается на азот, кислород и воду

у меня концентрация селитры в водяном паре небольшая, несколько гранул на 50мл воды

расход воды мизерный, излишки пара конденсируются на паролоне в фильтре и выпадают в виде воды наружу через стоковое отверстие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец, хорошие наработки.

В первом случае это "впрыск водометанольной смеси", 50 на 50 вода + метанол, он же дентурат, применяется в недорогих незамерзайках. Основное действие термическое-понижение температуры смеси засчёт парообразования воды в цилиндре. Нагревать, а уж тем более кипятить неправильно-уменьшается эфективность системы. Наиболее эфективны системы с высокодисперсионным распылением высокого давления. Плюс метанол в смеси повышает детонационный порог, что позволяет поднять СС и задрать углы, что тоже "айс".

Второй вариант тождественен впрыску закиси азота. В твоём случае правда плюс только один- катализатор горения за счёт выделения чистого кислорода из смеси при нагреве. Более простой способ добавка в бензин толуола или аналогичного растворителя, ну на крайняк ацетон 10-15 % . В правильной системе также присутствует большой термический эфект , возникающий припереходе жидкости в газообразную фазу -79 градусов по Цельсию.

Ив том и в другомслучае нагрев вредит.

А вообще эксперименты хорошие, хотя конечно велосипед уже изобрести сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал опыты с эжекцией воды в 4т мотор лет 15 назад. Думаю, лучше греть воду в пар!

 

Точно не гарантирую, но примерно так понимаю этот процесс:

1. Попадая в цилиндр вода снимет зоны локального перегрева с клапанов и цилиндра - это плюс.

2. Превращаясь в перегретый пар она вызывает лучшее смешивание смеси бензина с воздухом - от этого лучше сгорание. Опять же плюс!

3. Если она в целом охлаждает двигатель - это плохо. В школьной физике КПД тепловой машины рассчитывается как отношение температуры нагревателя к температуре охладителя!

4. В разных умных книгах по двигателестроению я вычитал, что максимальный КПД будет у такого ДВС, где выхлопные газы максимально отдадут энергию расширения. Т.е. где выхлопной воздух будет максимально холодным (по школьной физике, максимально низкая температура холодильника!) Соответственно, любая система, которая хоть как-то перераспределяет тепловую энергию от глушителя обратно в мотор - будет полезна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Превращаясь в перегретый пар в цилиндре вода вызывает увеличение давления на поршень, я так предполагаю..

а поскольку двигатель двухтактный это весьма заметно, в отличие от четырехтактного

где то я читал про разработку пятитактного двигателя в котором в одном такте впрыскивалась вода в цилиндр без бензина, за счет этого получали экономию горючки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, она в пар превратится ещё на такте сжатия - поршню придется сжимать "пружину из пара"... Ну, а потом эта пружина разожмется - но дополнительной энергии не должно возникнуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как же, а мгновенный нагрев сжатого водяного пара , это помимо азота, до 1000 гр от взрыва воздушно бензиновой смеси? тепловая составляющая трансформируется в энергию расширения..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас далеко занесло.

Спорить и объяснять не буду.

Написано много серьёзных работ.

Если не брать в расчёт химию процесса,

то асё, что имеет значение это поглощение тепла при парообразованиии.

Тем самым охлаждая рабочую смесь и делая её плотнее - больше воздуха+бензин в том же объёме.

Всякие там пружины и т.д. это от лукавого.

Нагревая воду до попадания в цилиндр Вы отнимаете тепло не у рабочей смеси, а у глушителя, что уже не имеет значения.

Спирт же в смеси используется в основном для повышения детонационного порога.

Кароче- греть воду вредно.

Всё, спорить не буду.

Накрайняк посмотрите на фирменные киты для впрыска воометанола- тамнасос высокого давления для лучшей дисперсии, дабы ускорить парообразование, а не кипятильник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, да это проблема - если греть воду, то повышается температура входящего воздуха и ухудшается наполнение цилиндра кислородом.

 

А если не нагревать воду, то охлаждаешь этим мотор, забирая энергию на превращение воды в пар.....

 

Короче, я с водой поигрался - никакого увеличения пробега я не заметил (а мне нужно было именно это!), так что и забросил потом эту тему.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел фирменные фишки для впрыка метанола, превышает стоимость мопеда :)

очередная фишка 1-ekonomiya-paliva-na-20-30.jpg

так выглядит неодимовые магниты для улучшения топлива

а так выглядят добытые из старых жеских дисков( из 5шт), думаю поставить на мопед i-776.jpg

заявленные свойства - "Экономия топлива до 12%; увеличение мощности двигателя за счет полноты сгорания топлива; улучшение системы смазки двигателя; отсутствие нагара в поршневой группе, клапанах, свечах; снижение износа деталей двигателя; снижение концентрации СО на 25-35%, несгоревших углеводородов на 21-41%...

Магнетизер устанавливается на топливный шланг без его разборки, укрепив хомутами. Он не требует дополнительных расходных материалов в течение неограниченного периода эксплуатации.

Применение магнетизера сравнимо с заправкой автомобиля более качественным топливом"

поглядим чего такое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистой воды развод и идеотизм. Все эти магниты, фильтры , крекинговые ёмкости и проч. - лохотрон, либо высосаные из пальца идеи лошпедов.

Все вашы идеи ещё в совецкое время испытаны в лабораторных условиях на "идеальных моторах", протоколы испытаний подтверждают что всё это туфта, расход не падает, мощьность только понижается, износ величивается и проч. Энергетические затраты на производство различных газов и жыдкостей путём электролиза, нагрева, охлаждения гораздо больше, чем получаемый эфект - кароче КПД только снижается. Единственные приемлемые решения по увелиению мощьности получили закись азота или добавление в бензовоздушную смесь дисетилированной воды.... но одновременно получили и в разы увеличившийся износ деталей двигателя. К примеру, закись азота даёт при правильном дозировании двухкратное увеличение мощьности на максимальных оборотах и четырехсоткратное снижение моторесурса двигателя...а теперь посчитайте затраты. Подача воды повышает до 10% литровую мощьность, снижает температуру камеры сгорания, чуть экономит топливо и убирает детонацию от применения низкооктанового топлива - одновременно кородирует камеру сгорания + накипь, задиает цилиндропоршневую группу, портит масло, задирает подшипники КШМ.....А оно того стоит?

 

ЗЫ-троль жив и жаждет пищи )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...