Перейти к содержанию

самокат самодельный модернизированный-1


Рекомендуемые сообщения

Это не работает.

Равно как и всякие эоктромоторчики на впуск, энергизаторы, магнитезаторы и прочие ГОВНОтизаторы.

Я чё то главную суть в Ваших изысканиях начинаю терять:

У вас есть чёткая определённая цель ( там поднятие мощьность, момента, более эластичный двигатель или например более экономичный, ну и т.д.)- так для этого всего есть Правильные, продуманые и просчитываемые пути решения.

Или Вы хлтите, как это в народе говориться:" гонорейку за копейку".

Так не бывает.

Если Вас как мне всётаки кажется интересует поднятие мощьности и лучшая эластичность мотора, но Вы не готовы сразу кинуть денег на правильные железки. Есть достаточно недорогие, но весьма интересные пути решения. Как вариант, поработайте в направлении улучшения момента зажигания, я говорю о болеен раннем УОЗ и в идеале его динамического изменения в зависимости от нагрузки и обороторв. Поверьте здесь кроються громадные ресурсы. Одно только опережение УОЗ на верху на 10-12 градусов + к нашим стандартным 7-9 даёт +2-2.5 лошади- Вы мотор не узнаете. Но завестись на 18-20 градусах Вы уже не сможете. Увы. Вот и подумайте , как динамически менять УОЗ. А повышение СС ?

У нас 7-8 эфективная СС и 10-11 геометрическая, а на 13 уже мощьность возрастает вдвое, а делов то, оукстить на 1-1.5 мм башку или уменьшить КС на 1 кубик. Да море есть реальноработающих , недорогих путей. Руки+ терпение+ знания и можно горы свернуть.

А всякие говномайзеры- это правильно Вам знающие люди говорят- развод для лохов.

С огромным уважением, Игорь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

спасибо всем за советы, уж как нибудь разберусь своими мозгамиi-777.jpg

прототип трубчатого реактора ионизатора-озонатора

также пояснения как найти обратный конец высоковольтного провода на тдкс

1. делаем намотку на феррите проводом мин. 10 витков, подключаем по схеме запитки и высоковольный конец подносим к выводам , где шкворчит там и будет конец обмотки, питающие обмотки на выводах тдкс находим путем замыкания между собой, высокое пропадает при замыкании, очень важно полярность подключения питающей обмотки, дает искру только в одном положении(на фото помечено "+и-"

i-778.jpg

i-779.jpg

 

скажите кто знает в каких пределах прыгает переменное напряжение на лампе дальний-ближний свет на скутере стелс?

 

контрольный осмотр свечи не выявил нагара сажы, характер ежедневных поездок 1км в одну сторону, потом длительная стоянка и 1 км обратно, при таком движении нагар сажи должен быть гигантский, он он был до подачи пара в фильтр, каждые 500км очищалась свеча и внутренности камеры сгорания путем вливания и выдерживания химии 12ч размягчающий нагар, если этого не делалось были вибрации двигателя, причем концентрация в бензине масла хорошая, это косвенно заметно по внутренностям фильтра, масло кругомi-782.jpg

Посмотреть крупнее (откроется в новом окне)

а тут видно как пар сконденсировался внизу фильтра, надавливаю отверткой

i-781.jpg

 

i-783.jpg

i-784.jpg

реактор в воздушном фильтре, аккурат по размерам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головой думает, а руками делает !

Молодец !

92 процента форумчан и придумать то такое бы не смогли чисто по приколу, не то что сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот еще 2 лишние дырочки в фильтре

i-787.jpg

i-786.jpg

на тдкс спиливаем все лишние ножки до основания и заливаем эпоксидкой или еще чем, если этого не сделать будет шить высокое напряжение, нужные выводы изолируем и выводим проводами

 

вот такая схема выходитi-789.jpg

и такой индикатор из амперметра с шунтом i-788.jpg

ток потребления 0,7-0,5а, 60вольт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, кажется, это схема озонатора воздуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угадал :)

такой получился выпрямитель -увеличитель напряжения питания для ТДКС, на входе переменка 12вольт, на выходе 100вольт(конденсатор мощный), даже больше чем планировалось(60в)

состоит из предохранителя 5А, трансформатора от цветного телевизора "юность" если не ошибаюсь, куска платы от монитора с диодным мостом,неизвестного дросселя, конденсатора на 470мКф

i-790.jpg

ну вот отсюда вырезан диодный мост

i-792.jpg

отсюда взят сетевой транформатор(220-12в) развернут наоборот (12-220) и обмотки перепаяны параллельно получается на выходе 75вольт переменка

i-791.jpg

 

работа озонатора

 

заработала штука, озонатор-ионизатор, шкворчит и пахнет, i-793.jpg

так выглядит генератор импульсов с регулировкой частоты и скважности и прилагаю схему включения в скутер, питание появляется при включении замка зажигания, питание высоковольтной катушки когда заведен и включены габариты или свет

i-794.jpg

эффективность малозаметная по сравнению с увлажнением воздушного фильтра, воду пока отключил и покатался немного с озонатором,немного легкости в разгоне есть, звук появился в выхлопе шипящий-свистящий, свечу выкрутил а она вся в саже, значит таки водичка хорошо чистила камеру сгорания, рекомендовать всем кидаться ставить себе озонаторы не буду, поскольку на вложенный труд маленький выхлоп получается, другое дело водичка, затраты минимум а эффективность радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте те кто в теме!БРАВО Ребята!!!Очень рад,что хоть кто то занимается нашей техникой в зимний период.Очень скучно стало в форуме.А,как в поговорке:- Готовь сани летом ... .МОЛОДЦЫ!ВЫ готовите.Остальные получается так: - Сижу в окопе,ногти крашу.-Уяк тревогу объявляют.Я в косметичку всё побросал и айда в поле ромашки собирать ... (Шутка)условно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если например карбид в воду? :SugarwareZ-001:

 

и что ты собрался с ацетиленом делать???

выжигать движок изнутри???

 

у нас были чуваки которые чистым кислородом по приколу движки сжигали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что ты собрался с ацетиленом делать???

выжигать движок изнутри???

 

у нас были чуваки которые чистым кислородом по приколу движки сжигали

та я так типа шутканул))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

оказывается у меня есть предшественники по внедрению в цилиндры ДВС водяного пара, тут попалась статья от 2002 года : Сайт Сайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалось выяснить что происходит при подаче перегретого водяного пара в воздушный фильтр и почему нету нагара на свече зажигания. В цилиндре происходит эндотермическая реакция с образованием синтез газа: Н2О+С=СО+Н2 эта смесь сгорает и дает прибавку в мощности, "С" -это аморфный углерод в виде нагара в цилиндре, даже если нагар заканчивается , то углерод "С" вырывается из паров бензина состоящих из цепочек "СН" разной валентности Сайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враки это всё! И инжекция воды была известна на самолетах ещё в войне с немцами...

Думаю, там 2 процесса происходит:

1. Вода снимает локальный перегрев в тех зонах, где он есть - на свече и на клапанах, видимо.

2. Вода в пар превращается (с "уроганной" скоростью) и вызывает перемешивание смеси более хорошее! А это очнень важно на карбюраторных моторах.

 

А если лить воды более 2х литров на каждые 10 литров бензина, то она уже начинает замедлять горение смеси, что приводит к отсутствию детонации даже на низкооктрановом бензине.

 

Кстати, какой процент воды по отношению к бензину льёшь? А то, я когда менее 10% лил, из эффектов был только дым как от паравоза.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы своим глазам не верите? у изобретателя есть действующие образцы...а работоспособность изобретений отражено в многочисленных наградах... в конце концов можете сами приехать в рязань и поглядеть...

не лью я воду в бензин, я в виде пара подаю в воздухан(процент примерно 10см3 шприц на 4 литра бензина уходит, а может и меньше, поскольку конденсируется много на фильтре, можно отжимать потом ), этого вполне достаточно чтобы почувствовать эффект.... свечку я вам выкручивал фото показывал...медную нагревательную трубку вокруг выхлопной трубы показывал...и вообще думаю что без воды теперь ездить не буду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 литра бензина, наверно, это около 3х килограмм бензина будет?

А для сгорания этого бензина, надо 45 килограмм воздуха!

 

И в этот воздух впрыскивают 10 грамм воды!? Это эквивалентно изменению влажности воздуха на 0,0001%.....

 

В это время на улице влажность воздуха меняется на 2-3% примерно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что эти расчеты должны объяснить? что вода в такой пропорции не может гореть как бензин? или что еще.. на каких химических формулах происходящих процессов внутри цилиндра основывается расчет влажности?

а вдруг вода является катализатором для улучшения процесса сгорания? кстати всем известно что во влажной среде химические процессы идут быстрее... сомнение дело хорошее, тем более в сегодняшней среде, поэтому раз не верим написаному, то приглашаю приехать и прокатиться с водой и без и отметить разницу, тока потеплее будет как..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а за это изобретение вручена нобелевская?.. ведь за свою исключительную крутизну оно скоро будет использоваться на всех двигателях мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

i-805.jpg

насмотрелся роликов в интернете по горячей искре но нигде не нашел схемы, поэтому нарисовал сам, в теории должна работать, на практике не известно...

принцип работы: искра с катушки проходит черед высоковольтный диод далее идет на свечу, но ранее пробивает разрядник на 230в и ток высоковольтного конденсатора складывается с высоким напряжением искры, получаем "бах", диод слева нужен чтобы высокое напряжение на шло в питающую цепь конденсатора, дроссель и электролитический конденсатор запасают заряд от источника +200в и в паузах , когда разрядник разомкнут, служат для заряда высоковольтного конденсатора.

выкладываю на обсуждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема - ацкый бредняк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего в результате хочешь получить, экономию топлива или мощность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хоть представляешь себе что такое плазма

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более мощную искру может сделать любой производитель на абсолютно любом двигателе - достаточно чуть больше витков в катушку намотать и чуть больший конденсатор поставить... только не делает этого никто!

А если сделали бы, то добились бы двух эффектов:

 

1. Во первых большего расхрда бензина - ведь большая электрическая энергия берется за счет затраты большего количества бензина на генерацию электроэнергии.

 

2. Контакты свечи будут быстрее обгорать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=ethYZJhnydQ

вот к примеру ролик

мощнее искра от колличества витков в катушке не станет, потому что она "без токовая" вырастет только напряжение,

а конденсатор нужен чтобы подавить искрение контактов в трамблере, поэтому увеличение его не ведет к увеличению мощности искры на свече...

вот поэтому этого никто не делает...

более того ставят "помехоподавляющий" резистор в свечу, который уменьшает и без того маленький ток искре..

что я сделал первым делом -это заменил свечу на без резисторную..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, следуя этой логике, надо не количество витков поднять, а увеличить толщину проволоки....

 

Ну, или предположить, что производители моторов не могут увеличить мощность искры в 2 раза, если захотят!

 

И, нету никаких контактов у китайских бензопил и тримерных моторов - через конденсатор там всё сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толщина провода в катушке не добавит мощности,а только увеличит габбариты, тот конденсатор на бензопилах питает первичную цепь катушки, даже если его увеличить вырастет только напряжение на свече, у искры такой принцип получения, она в любом случае "без токовая"

 

вот именно что не хотят...поднимется мощность искры - уменьшается потребление бензина

жиды любят не работать и кормиться за счет других

какой жид сам у себя вытащит кусок хлеба из рта и отдаст бедному ?

я таких не встречал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...