Перейти к содержанию

самокат самодельный модернизированный-1


Рекомендуемые сообщения

Да, точняк, себе массоны увеличили длительность искры в 10 раз, а у тебя весь ток из неё украли! Вот, читай всю правду здесь:

Электронное зажигание CDI в 2т моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

post-23796-1360255072_thumb.jpg post-23796-1360255127_thumb.jpgвообще патентовано уже усе

еще схема нашлась

ну при чем тут длительность искры? напряжение + ток = мощность

ты же ролик посмотри, в конце водичкой на свечу брызгают, а она работает, не кажется странно?

сам брызни на обычную свечу водичкой и погляди какая искра будет, врядли её найдеш пока не просушить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так всё дело в том, что я сразу и утверждал, что мощность искры не к чему не приводит, кроме ускоренного износа электрода и большего расхода бензина!

В мощность искры веришь только ты, я - нет!

 

Я готов поверить в полезность длительности искры...

Ну, раньше пытались ставить две катушки и пускать две искры, практически сразу, с минимальной задержкой (таким образом удлиняли время искры) - только опять же, эффекта экономии это не давало (мощность тем более не вырастала, т.к. если вовремя смесь не поджечь, то смесь у них из-за калильного зажигания всё равно воспломенялась и бензин в трубу не вылетал, хоть и с меньшим эффектом горел при пропуске искры), только свечи обгарали быстрее в 2 раза.

 

А щас время искры увеличивают как в сварочном аппарате - дуга возникла, а они не дают гаснуть дуге, докачивают туда энергию... По этому там и стоят транзисторы, а старого доброго размыкателя нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не верь,а возьми и проверь..

если нет возможности проверить,почитай отзывы на форумах людей,которые таким образом получают прибавку в мощности или экономию

большего расхода?с чего вдруг? интересно услышать теоретическое обьяснение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, что либо обьяснять ему бесполезно, раньше таких было много, занимались подобными псевдонауками, а это их последователи, если они забили себе в голову что всё это увеличит мощность и мотор будет работать лучше и бензин практически перестанет жрать, даже если он сделает всё как написанно и правильно, и никаких улучшении не будет, то будет думать что где то сам сделал неправильно, либо будет казаться что всё хорошо и моща выросла и расход уменьшился, это как верующие, хрен их переубедишь, много же продают всякого мусора типа магнитов на топливопроводы, которые якобы снижают расход топлива на 20процентов и двигатель как никогда работает лучше и находятся люди которые это покупают, книги дешевые в которых написанно как в домашних условиях из воды и газа сделать бензин, как самому сделать электроды для ручной сварки и много еще чего, у меня бабушка купила себе какой то электро магнитный массажер, почитал посмеялся, сказал что не будет работать, а она купи мне в него батарейки, купил, включил, от него идет вибрация, говорю на лечись, говорит помогает, я его разобрал потом посмотрел а там стоит вибро моторчик и 2проводка к батарейкам, ей показал, что то перестал помогать , когда поняла что не может это ничем помочь чудо народа шарлатанов закончилось, вот когда поймет местный товарищь что всё это г... тогда тоже перестанет заниматься ерундой а пока он верит в это то ни формулы ни графики ни даже стенды его не переубедят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК на стену натолкнулся, все аргументы посетителей “я не верю потому что этого не может быть.“

“я не верю потому что читал вот такую другую статью“

“я верю в бога,потому что другие верят,потому что мне обещали прощение грехоа и райскую жизнь“

я не призываю тут срочно верить мне а только проверить на собственном опыте...

Тут рассказываешь,что есть эффект от водички,причем проверено на опыте, ну тоже не верят, как блокировка какая в мозгу стоит...

судя по дебатам ,которые вызвала идея , тема интересная значит ей стоит заняться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК на стену натолкнулся, все аргументы посетителей “я не верю потому что этого не может быть.“

“я не верю потому что читал вот такую другую статью“

“я верю в бога,потому что другие верят,потому что мне обещали прощение грехоа и райскую жизнь“

я не призываю тут срочно верить мне а только проверить на собственном опыте...

Тут рассказываешь,что есть эффект от водички,причем проверено на опыте, ну тоже не верят, как блокировка какая в мозгу стоит...

судя по дебатам ,которые вызвала идея , тема интересная значит ей стоит заняться...

я чего то не пойму зачем такими изысканиями заниматься

про воду есть такая тема - в сырую погоду заметное увеличение мощности движка

плазма на свече тоже слышал - свечи с платиновым напылением

можно с водородом поманьячить

 

только зачем это все

любые прибамбасы добавляют вес и обслуживание

есть куча других возможностей увеличить мощность или экономию

 

самое главное что ты проверить это не сможешь-стенд нужен

а типа "я заметил как моторчик стал громче урчать"-не катит, т.к. это субъективные показатели

а в цифрах хрен знает сколько получилось

 

я так понял ты на скутере гоняешь. загляни в реваут там куча всяких примочек и париться не нада

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады успокойтесь, vry - сначала писал всякую глупую хуйню, а теперь еще и тупо троллит... :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргумент, что всё изобрели Отто и Каро, есть очень простой, но верный!

 

Это важно повртоять снова и снова, а то люди продолжают "изобретать" шкивы с дырками или вилки на мотосамокат, хуже китайских....

 

Так же важным вопросом был тот, что мощность и экономичность сразу не получишь! Зато по отдельности давно получили - "старорайдеры вилмановоды" прекрасно знают способ повышения мощности 2Т мотора, называют его "пипетка" - работает отлично, никаких законов природы при этом не нарушает!

 

А как поднять экономичность - это знает любой владелец электротранспорта (электромобиль, электровелосипед, электросамокат), лично я через 2 недели пользования догадался, что со времен Древних Греков в плане экономичности ничего не поменялось.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

биокатализатор PowerPlus MPG

1мл катализатора добавляется в каждые 30 литров бензина

К каждой бутылочке прикладывается мерная пипетка

цилиндры должны быть чистые от нагара...

возможно катализатор ослабляет молекулярные связи "СН" в топливе

а возможно это платина в мелкодисперсном состоянии, которая является очень активным катализатором многих химических реакций, катализатором реакции окисления водорода

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё верно, это химический способ, достаточно простой и доступный! Практически в любом автомагазине есть такие вот бутылки с оранжевым ядом:

 

232_castrol-tbe.jpg

 

Инструкцию читать не надо, способ основан на многократном превышении концентрации. Лить надо 2-3 колпачка на 1 литр бензина! Если лить больше, то дальнейшей прибавки мощности не просисходит!

 

Про экономичность - так же всё очень просто! Нужно поставить как можно более узкие колеса, желательно из литой резины.

Если резина пневматическая, то обязательно накачать 4 или более атмосферы и поставить покрышку без протектора (или с наименее развытым протектором).... Экономия 25% для электространспорта получается легко - проверял сам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднять мощность 2т двигателя - установить ПРАВИЛЬНЫЙ резонатор. Одновременно снизится расход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще чтоб прибавить мосчи, можно поставить "пожирнее" карбюратор, запилив предварительно впуск :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще чтоб прибавить мосчи, можно поставить "пожирнее" карбюратор, запилив предварительно впуск :SugarwareZ-003:

до кучи поднять кромку выпускного окна о продувочных, убрать все ступеньки и переходы в каналах картера и цилиндра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее слово в экономии топлива для 2т двигателей, как я думаю, это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания. Представьте двухтактник с расходом как у 4т... Фирмы Rotax и Aprila уже производят двигатели с новой системой питания. Немцы с фирмы Hirt также в процессе разработки новой системы для своих движков. В принципе идея то не новая, с приходом современных технологий стала особо актуальной для двухтактников.

Но думаю что бензиновый тример с непосредственным впрыском топлива появится еще не скоро, чтобы скрутить с него моторчик для самоката...

Так что есть поле для творчества для особо рукастых собратьев...;)

 

Хотя по поводу тримера я ошибся... Оказывется уже есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

facepalm_284533.gif

Бред сивой кобылы! Не надо страдать хуйней, да и притом то налюдях.

Более мощная искра сгрызет свечку вшесьсек.

Основа из основ = устойчивая скорость сгорания смеси, определяемая октановым числом топлива.

 

Не знаю откуда растут ноги у вашего заблуждения.

 

Увеличение мощности искры(дуги) ведет к увеличению её температуры -> увеличение температуры искры не приводит к !!!!полезному!!!! увеличению скорости и объёма сгорания смеси да и к тому же вызывет быстрый износ(оплавка, сгорание) электрода, если же вы думаете, что более высокая мощность при неизменном зазоре увеличит зону воспламенения и тем самым воспламенит более больший объем смеси = ТО ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!

 

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ХАРЭ СТРАДАТЬ УЙНЁЙ, ЗА ВАС ЕЙ УЖЕ ПОСТРАДАЛИ МНОГИЕ ПОКОЛЕНИЯ НОСИТЕЛЕЙ УМА, НАЧИНАЯ С ВРЕМЕН ПОЯВЛЕНИЯ САМИХ ДВС. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интригует! Глухой встретил слепого!

Напомню православную статью о длительности искры и почему на всех китайских говномоторах давно стоит CDI:

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ CDI В 2Т МОТОРАХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глухой-слепой это точно подметил

моя карта туз-статья из "катерА и яхты" №1 1985год "Прогрессивные системы зажигания"

i-824.jpg

i-825.jpg

i-823.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, это хитрый план был первую страничку от статьи спрятать!

А то, там в первых же трех предложениях ответ на все вопросы честно написан:

 

screen.jpg

 

 

Оказывается, в твоём моторе послойное смесеобразование и борешься ты за ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а не за мощность, как многие могли тут подумать.... ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, пожалей свое время, займись чем-нибудь действительно полезным :-)

Над подобной херней десятки лет тысячи ученых умов и институты ломают головы... а ты тут такой мегамозг нашелся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта у него туз! Ахахаха! Ну и Пися Камушкин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще чтоб прибавить мосчи, можно поставить "пожирнее" карбюратор, запилив предварительно впуск :SugarwareZ-003:

ага + еще бы карб с ускорителем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...