Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я все забываю спросить, а в Гермашки такие штуки встречаются?

8200063B3007051100600.jpg

hqdefault.jpg

лифтованная версия :)

BMC8502.jpg

 

По компоновке и "духу" очень близка на мой взгляд к ммпедам, только все готовое уже и задизайнеренное, осталось корзины навесить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, весит эта хонда зук всего 40 кг, обвес у нее родной, а если отмасштабировать ее до колесиков десяти дюймов - превратится по весу и габаритам в самый обычный самокат, это так просто пример компоновки и дизайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если колеса больше самокатных и есть фаркоп для перевозки велосипедов....

То, какой смысл городить что-то похожее на самокат?

 

Вот же, есть стоячие велосипеды .... батарейка весит 3 кг, мотор-колесо 3 кг.

Остается сварить раму из люминя:

 

f6eee12b140d54cfaf4e3058ed2b4dc7b03b26261769417.jpg

 

В РФ такой проект называется "Сверчек" .... используют несколько человек в режиме курьера в Москве - там груз можно на деку поставить и ногами держать .... вот он и без кофра ))

 

Вариантов "Сверчка" много разных.... можно со съемной батарейкой сделать:

 

071e46b7ee3ec63c10b3d267be93dc98b03b26261769606.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в Туле в этом сезоне у бомжей популярны Ragley Big Wig .... они НЕ из алюминя, при этом весят менее 3 кг.

 

В принципе, готовый бомжовский велосипед на этой раме будет весить всяко меньше 13 кг...

 

80884a1cfe381bb3e4231a286e693aa2b03b27261812252.jpg

 

Если кому-то так уж важен вес, то зачем портить велосипед.... логично уж "Лошарика" купить ... он мало весит ))

+++++++++++++++++++++++++++++

А "Сверчки" эти ... и вправду тяжелые.... думаю, под 30 кг весят - по одной причине, вес им совсем НЕ важен..... увы!

Вес, важен бомжам... и на любом бомж-велике уже достигнут ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Такие легкосплавные диски я себе на atypical хотел поставить но поставщик ретировался, ща думаю хорошо что не поставил ведь после роковой встречи с бордюром в августе пришлось бы искать новый а они не дешевы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литье качественное - бордюры выдержит.

 

неее не в мною описанном случае когда на скорости более 40 кмч влетаешь в бордюр высотой15 см да и еще в самый угол. Спицованое алюминиевое просто помялось, литуха бы разлетелась какой бы она качественной не была
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За то, для тебя, любителя помесить грязь, на этот диск есть большой выбор качественных кроссовых шин размерностью 14х2,5".

ну пока что мой самый малый размер 20" ну ладно больше не флужу, слежу за темой молча
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Переходи на 14" и будет тебе счастье !

я возвращаюсь на 26" точнее 20" остается тоже в тренде но на складниках, а большие колеса все же лучше держат большую скорость и на них более комфортнее.

У у Никиты у него свои баклажаны с цыганами в голове, у него все не как у людей, то гуманитарии не могут с кометой разобраться, то на велосипедах ездить не умеют, нет бы признать ну угандошила комета фэт сделала из него и не велосипед и не мопед, не едет ни на педалях, ни на моторе, так нет же проще обвинить людей что они делают что то не так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткое ТЗ.

Модель с мотором 140FA.

-максимально допустимая нагрузка - 120 кг.

-максимальная скорость - не менее 40 км.в час.

- расход бензина - не более 1,5 л. на 100 км. в час.

- снаряженный вес скутера - не более 17 кг.

Не верное ТЗ, результат будет ХЗ....

 

140 кг. переместить на нормальном велосипеде (не крутя педали) на 100 км - это нужно 1000 ватт*час ..... здесь минимум +30% за счёт неэкономичных колес и плохого наката.

 

На счёт 40 км/ч .... от такого моторчика .... наверно, даже Грильяж покатывается со смеху .... БЕЗ переключения передач это никак.

Точнее, без переключения передач можно как на Комете сделано - оставлены педали и разгон до 20 км/ч осуществляется на них .... за счёт этого серьезно упрощена и удешевлена конструкция.

 

Как же сделать то же самое через переключатель передач?

 

Да, я знаю! Нужно поставить Шимано-втулку и про гарантию более 3 месяцев забыть..... плюсом, редуктор понадобится тяжелый (в КОмете его нет)..... плюсом, появится ограничение на размер колеса - на 14 дюймов шимано-втулка ещё будет работать, а на 20" её гарантированно сломает.

 

....нет бы признать ну угандошила комета фэт сделала из него и не велосипед и не мопед, не едет ни на педалях, ни на моторе, так нет же проще обвинить людей что они делают что то не так

Давайте мух от катлет отделим !! На Комете я проехал 350 км и пока не заметил, что она не едет!

 

Вопросы, как я вижу, возникают к фэту ..... что дедушка как режиссер звездных войн сам Великий Лукас, на том же самом велосипеде не был на открытии сезона в Питере - он это всё в павильоне снял и всех других участников нафотошопил.

 

Собственно, придется снять с фэтбайка лишний мотор и покататься на нём как на велосипеде, ответив на вселенский вопрос, едет велосипед без мотора или нет!

 

А то, Крам вот сразу с любого велосипеда снимает педали ... он же знает, что велосипеды не едут в принципе .... педали им не нужны.....

Может, Д"Артаньян как и Крам, полностью это нам подтвердит ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Собственно, придется снять с фэтбайка лишний мотор и покататься на нём как на велосипеде, ответив на вселенский вопрос, едет велосипед без мотора или нет!

СНИМУ, Я ДУМАЮ ОН ПОЕДЕТ Нормально поедет как обычный велик, не так конечно комфортно как круизер и не так быстро как шоссейник но на свои 12 рублей поедет, с мотором увы едет только если набрать скорость, на педалях с мотором едет очень тяжко, хочется взять секатор и ремень отрезатьк чертям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На счёт 40 км/ч .... от такого моторчика .... наверно, даже Грильяж покатывается со смеху .... БЕЗ переключения передач это никак.

Точнее, без переключения передач можно как на Комете сделано - оставлены педали и разгон до 20 км/ч осуществляется на них .... за счёт этого серьезно упрощена и удешевлена конструкция.

 

ИМХО

На новом моторе поедет под горку, я на своем самокате тяжелом, с лысой резиной , убитыми колодками на толстых колесах и мотором Б-У разгонялся до 42...

 

А тут вроде и рама легче, и колеса уже, и двигло КРАМ может подшаманить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СНИМУ, Я ДУМАЮ ОН ПОЕДЕТ Нормально поедет как обычный велик, не так конечно комфортно как круизер и не так быстро как шоссейник но на свои 12 рублей поедет ...

Это будет большой прорыв - понять что это за велосипед и как именно он едет!

Затем уже, когда знаешь что в основе, можно это УЛУЧШАТЬ.

 

А то, многие сразу несколько этапов пропускают - Крам например, я уверен, на 1.5 л 100 км. не разу ещё не проезжал..... И ресурсные испытания Шимано-втулки в колесе на 20" с тягой на моторе не разу не проводил ... 1000 км. не проехал даже.... зато в СЕРИЙНУЮ КОНСТРУКЦИЮ уже включить это собрался......

 

Так вот, поняв что за велосипед лежит в основе, можно приниматься УЛУЧШАТЬ его .... и как не странно, при таком подходе, когда всё логично одно за одним делаешь, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наступают улучшения .....

 

А если с обратного конца идти, то сплошная БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ ))

 

... на толстых колесах и мотором Б-У разгонялся до 42...

А что было в качестве жопомера для скорости?

 

А тут вроде и рама легче, и колеса уже, и двигло КРАМ может подшаманить.

Рама тут легче, а примеру тяжелее ... потому как в ТЗ он 120 кг для пилота написал ... а ты по виду тянешь тока на половину... так что твой пример более мягкий.

 

Кроме того, подкрутить Крам хотел "экологичность" ..... а что бы оно побольше бензина сжигало, экологичность нужно будет подкручивать В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ .... ахахаха ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость смотрел по GPS трекеру. Прошу заметить - это не под горку, просто на ровной поверхности.

Под горку наверное можно и еще, но у меня только барабанные тормоза и убиться я не хотел.

 

Правда вскоре после такой езды резина убилась еще больше, появились проблемы с натяжником и колодками... и теперь он едет в районе 35((

 

Я вешу в районе 90 кг, рост 185+

 

Я думаю КРАМ будет шаманить не расходом, а повышением КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на полторахе бензика сотку легко преодолевает мотор на хонде gx35 причем это если ручку до отказа крутить постоянно, если ехать спокойно 30-35 кмч то спокойно на 120 км полторахи хватает, я этот расход проверил в Саратовской области когда ехал с Саратова до тарлыковки и обратно с заездом на приземление Гагарина а там как раз 100 км и набегает в одну сторону и в баке бензик остается

 

Я, попрощался с педалями. Идти по пути Ганса, делая сверхлегкую технику многоскоростной и с педалями, считаю нецелесообразным, для серийного выпуска.

Атипикл наверно был последним мопедом с педалями, всё более склоняюсь что они не нужны, на атипикле они за сезон не пригодились, если их убрать можно велик на пару килограмм облегчить, но убирать их не буду , он в принципи этим узлом и ценен таким и останется, нынче меня мокики больше интересуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже красиво получается, я сейчас тоже прикупил полуавтомат ато в основном работать приходится с металлом в 1-2 мм а инвертором чреват прожиг на таких толщина, в общем буду набивать руку в этом направлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имей ввиду, твой полуавтомат должен уметь работать с проволокой диаметром 0,6 мм.

у меня аппарат AuroraPRO OVERMAN 180 , он работает с проволокой 0,6 -1 мм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел тесты П-А.

Если, им верить, то у тебя самый лучший в РФ, в этой ценовой нише.

да тоже читал поэтому и решил взять его, хоть и значительно дороже чем изначально планировал раскошелиться, в феврале буду пробовать юзать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ничего не скажешь-академичная вещь!

У нас нет таких профилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

KRAM, что если планетарную втулку в качестве пром вала ставить. Как сделал Вагнер на Бульдозере.

Как вы считаете, дольше прослужит, чем в колесе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а руль не близко к седлу? Германия, пиво там, талии солидные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему считаете что Шимано хуже? Вы сравнивали обе.

Я нашел б.у. Сакс, как у Вагнера. Это сейчас Срам. Думаю ее брать, вместо новой Шимано. На Саксе сталь нормальная, у Вагнера резцы горели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел на Ебей Сакс планетарки еще продают. Блин, им же уже по 10 лет, не мегьше. Значит надоели быстрее, чем сломались.

Шимано навалом нерабочих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, либо Шимано не контролирует качество китайских производителей, либо на мировом рынке контрафакт под брендом Шимано.

То что в колеса самокатов ставят это не шимано :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...