cjdavis 0 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Есть токае же с креплением для д.тормоза тыц Но ИМХО проще отказаться от пром вала и кинуть всё на правую сторону. Ваще зачетная втулка, просто универсальная! Вот тебе и кассета, вот и скорости для мотора и для педалей и пожалуйста крепеж для диска, который можно будет сточить и сделать резьба под фривил - 5 баллов. Глянул по сайтам, в россии в продаже нету... нашел в Китае, цена где то около 6 тыщ получится с доставкой приблизительно.... p.s. А если сильно заморочится, то есть модуль управления переключениями, вот и коробка - автомат для мотора! вот тут обзор: АКПП на вело Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den45 0 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Я на Ебеии покупал без д.т. та что с д.т. в два раза дороже и в рашу не шлют...:( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Да не, вроде все продается по одной цене. Есть в Китае, Англии и Америке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Восстановил велик после поломки! Вот что случилось с кронштейном: Теперь новый кронштейн из стали 4 мм толщины! Заметил что спицы на одной стороне расслабились, подтянул, замучался калибровать! В планах, т.к. стало темно ездить сделать подсветку приборов, установить фару - вот зачетная.... правда денег стоит - ФАРА описание Видос - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Долго не был! Все косяки исправил! Сделал промвал регулируемым и поставил фиксаторы, перевернул шестерни на промвалу и выставил цепь очень точно, прогнал на максимальной скорости по ямкам, все окэй, ничего не слетает, а потом стало холодно, дождливо и, как я понял, погода намекает на то, что сезон закрылся, но душа требует кататься, поэтому решил подыскать и купить зимнюю резину, посмотрел видео разные, вроде эффективная штука зимой и по льду! Есть у кого-нибудь опыт катания на моторе зимой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 господа форумчане! Все переосмыслил, решил убрать все лишнее, сделать прямую передачу, интересует вопрос: как правильно расчитать передаточное отношение? возьму раму от велокометы: Куплю чашку сцепления тут: и думаю что звездочку все-таки надо брать такую: И еще вопрос: можно ли на этой чашке поменять звезду под велосипедную? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Передаточное соотношение надо около 24:1, значит, если на ведущей звезде 6 зубчиков, то на ведомой - 144. Вообще-то, первые Кометы так и делались - даже фотка есть, надо поискать. Но, это всё от того, что редукторы недоступны были.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Передаточное соотношение надо около 24:1, значит, если на ведущей звезде 6 зубчиков, то на ведомой - 144. Вообще-то, первые Кометы так и делались - даже фотка есть, надо поискать. Но, это всё от того, что редукторы недоступны были.... где найти редуктор не шестеренчатого типа? стоит ли заморачиваться с рамой от кометы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 где найти редуктор не шестеренчатого типа? стоит ли заморачиваться с рамой от кометы? Не шестеренчатый - это цепной 3:1, добра такого должно у людей валяться.... Так, потом на редуктор звезду 9Т, а на колесо 63Т - в сумме получится 21:1, нормально! А зачем раму от Кометы портить? Там же у вас цепь длинная получится - можно следуюшие полгода играться с разными вариантами натяжителей.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Короче пошла мысль немного в другую сторону, втулку которую мне рекомендовали до этого: по старому принципу спиливаем крепеж дискового тормоза, накручиваем фривил, только мучает проблема походу на моей втулке 32 спицы, а на этой 36.... шо делать то??? Там другое колесо в итоге получится??? Неохота обламываться, так как этот вариант очень нравится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Так, никто не ответил, разобрался сам, есть обода под 36, так что все будет окэй! вопрос возникает как правильно рассчитать передаточное отношение с этой втулкой, вот скопировал с сайта: Gear Ratio • Overall Range - 177% • Gear 1 - 75% (-)25% • Gear 2 - 100% Direct Drive (Gear 1 + 33%) • Gear 3 - 133% (+)33.3% (Gear 2 + 33%) Непонятно что обозначают эти проценты.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Если по простому, то возьми обычную кассету велосипедную на 7 скоростей и посмотри на неё! Так вот твоя первая передача равна первой звездочке, вторая передача - четвертой или пятой звездочке, а третья передача - как седьмая звездочка! Результат работы обоих этих устройств абсолютно одинаков - так что можно не занаучивать ничего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Тогда остается такой вариант: Редуктор: Звезда И какая получится скорость? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Т.е. 2-я передача на втулке - это прямая передача и в итоге мы получаем одну пониженную и повышенную - то что надо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Эх, каялся я уже один раз за это и хочу сделать это ещё раз: ошибся я и в заблуждение вас ввел (не нарочно!) - нельзя эту втулку за корпус крутить или за тормозной фланец, не будет эффекта переключения скоростей! Нужно крутить только за звезду - она отделена от корпуса там конструктивно. Если нужно переключение скоростей от мотора, то только СПРАВА цепь быть должна! Для мотосамоката - там всё просто, цепь то одна всего! А для велосипеда, три варианта остается: 1. Ставить на переднее колесо. 2. Ставить две цепи справа (при этом вторую звезду крепить к первой, а не за спицы!) 3. Мутить промежуточный вал из втулки этой.... ====================================== А к вашей конструкции с цепным редуктором надо прибавить ещё это: Передаточное отношение будет 22:1, скорость за 60 км\ч... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Блиин ну точно же не будет! Как сам не сообразил, там же напрямую.... Ладно, будем делать с обычной втулкой, а то та тоже денег стоит честно говоря.... А эти маленькие звездочки подойдут под велоцепь? Там вроде написано какая то особенная нужна! Читаю параллельно тему идеальный мотовел, люди говорят про перегрев цепи на оборотах, как быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Тут используется планетарна как пром вал, может будет интересно http://www.magazinmopedov.ru/velomotor_buldozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Тут используется планетарна как пром вал, может будет интересно http://www.magazinmopedov.ru/velomotor_buldozer Админ уже предлагал сделать! Понимаете в чем вопрос, надо сделать так, чтобы моя скорость не была ограничена 45 км/ч.... поэтому было принято решение избавится от всего лишнего, хотя есть теория, что надо поставить ведомую звезду больше, чтобы раскрутить мотор, а то такое ощущение, что он не выходит на свои обороты из-за того, что идет в натяг.... А я пока размышляю на тему хорошей обгонной муфты, китайская работает отлично, но что-то есть сомнения, что может ее сорвать, да и админ тоже говорил что еле-еле держит 2 л.с., поэтому нашел от АКПП очень крутую муфту, без люфта вообще (кст. от мерседеса =)) Такую штуку хрен сорвешь! Скоро пойду к токарю! Надо будет выточить посадочные места, есть идея посадить не на резьбу втулки, а непосредственно к креплению тормозного диска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Надо уточниться: тут на сайте рядом с большой звездочкой написано: Для редуктора 5:1 нужна ведущая звезда на 16 зубов, для редуктора 3:1 - нужно ставить 21 зуб. (Расчеты для 26" колес). взял на примере кометы, там соотношение получилось: ведомый обод - 508 мм, ведущий шкив - 22, т.е. 1:23 если считать относительно написанного, то: (рассмотрим под мой редуктор 3:1) - ведущая звезда на 21/3=7, затем 63/7=9, т.е. соотношение получается 9:1... как то не вяжется, либо я где то упустил в расчёте редуктора... По моим подсчётам получается надо брать маленькую звездочку на 9 зубов т.е. 9/3=3, затем 63/3=21 где то около дела,... получается 21:1, почти нужное соотношение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 для редуктора 3:1 - нужно ставить 21 зуб. (Расчеты для 26" колес). Откуда такое заблуждение?! Тогда будет: 3:1 Х 63:21 = 3:1 Х 3:1 = 9:1 и никак иначе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А 9:1 поедет? Не врубаюсь... Если поставить звезду 9 зубьев, то получается отношение 9:63, т.е. 1:7 + редуктор 1:3 = 1:10?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А 9:1 поедет? Не врубаюсь... Если поставить звезду 9 зубьев, то получается отношение 9:63, т.е. 1:7 + редуктор 1:3 = 1:10?? 1:21 получится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ВОООТ! Значит все правильно посчитал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Сегодня ещё раз пронаблюдал, как это происходит в действии: 1. Сначала нужно заспицевать в колесо втулку под кассету, с фланцем М35х1 справа: 2. Навинчиваем внутренний фривил и видим, что осталось прилично свободной резьбы, для доворота туда переходника: 3. Вкручиваем туда переходник и грустим: ... китайцы всё придумали и сделали до нас. Говорят, ещё древние ремляне очень сокрушались о том, что древние греки всё придумали до них и им ничего не осталось.... А где достать такой переходничог??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Наверно, можно просто сделать любой заказ (больше минимального), а в примичании написать, что хотите в подарок перереходник с резьбой М35х1 под ДВЕ обгонные муфты.... Он же стоит полюаня, за него как-то и деньги стыдно брать! Думаю, любой токарь сделает его за 12 минут и "за бутылку" или "за спасибо" - тока за металл рублей 200 заплатить придется ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти