Перейти к содержанию

Самокат с вариатором


Рекомендуемые сообщения

Дико извиняюсь, я ж новенький

 

да лана яж пошутил :SugarwareZ-001: мы новеньким завсегда рады. ты главное тему посмотри, там есть на что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

здрасьте всем!

вариатор издох полностью.

чего делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здрасьте всем!

вариатор издох полностью.

чего делать?

 

Покупать у меня новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чегото больно быстро он издох.

есть ли смысл покупать новый вариатор на каждые 200 - 300км?

от 700км еще можно было бы так сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала начала отвинчиваться контргайка ведущего вала. поставил гровер - больше не откручивалось.

на следующий день появились скрипы на старте, а потом перестал работать вовсе - сцепления нет, хотя барабан сцепления тоже проверял.

после этого не было времени копаться в нем.

кстати - хотел добавить масла ,но не смог разобрать редуктор. крышка не сымается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди, это явно брак заводской!

Я тебе новый привезу в начале следующей недели, а старый заберу - вскрою посмотреть, что там за ботва!

 

В общем, обмен по гарантии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо админу - поменял вариатор!

отожжом!

напиши плиз, что там оказалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

И что же там оказалось?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

админ до вскрытия вариатора еще не добрался.

я свой тоже хочу перебрать - тока редуктор не могу вскрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При разборке своего, обнаружил что ведущий шкив (с грузиками) задевает за корпус, он как бы просел глубже,подложил шайбу. Посадочное место для подшипника, что у малой шестерни в редукторе, было лишка проточено, и подшипник сидел на половинке посадочного места. Пришлось проварить, а затем проточить на токарном ( благо все есть в гараже) Более подробно:

http://motor4bike.mybb3.ru/loc.php?url=htt...post&id=153

Вал под номером 24 - у самой шестерни стоит подшипник, на фото у шестерни маленькая рИска, а у меня эта рИска 5 мм, подшипник сидел одним краем чуть, чуть,подшипник № 14 по схеме. По норужней обойме все ОК.

Все проблемы решились, все работает нормально. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же там оказалось?..

 

Ломаный варик всё никак не могу вскрыть - катастрофически нет времени....

Но я дожму этот вопрос, попробую на следующей неделе!

 

Кроме того, сегодня отнёс в покраску 2 рамы самокатных под вариатор, на следующей неделе планирую начать делать вариаторный самокат, вот и будет повод разобраться со сломанным вариатором заодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Ломаный варик всё никак не могу вскрыть - катастрофически нет времени....

Но я дожму этот вопрос, попробую на следующей неделе!

 

Кроме того, сегодня отнёс в покраску 2 рамы самокатных под вариатор, на следующей неделе планирую начать делать вариаторный самокат, вот и будет повод разобраться со сломанным вариатором заодно.

И что-же всё таки с ним было, очень интересно, т.к. я тоже варик у тебя брал год назад, с доставкой до Ёбурга, если помнишь. но так до сих пор не поставил. вдруг ревизию придётся делать. за ответ буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В его вариаторе всё точно так, как в этом посте - деталь 21 не удерживает деталь 19.

Не знаю, может имеет смысл сразу немного проварить...

 

Плюс хвостовик детали 24 сильно болтался в подшипнике уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...