Перейти к содержанию

Самокат с вариатором


Рекомендуемые сообщения

фантастика.

езда на вариаторе уже описывалась

добавлю лишь, что все происходит(работа движка) плавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такой вопрос. Много ли потребуется переделок для установки этого вариатора на REGGY Falcon со штатным 1E40F? Надо ли переделывать крепление движка?

И вообще, стоит ли овчинка выделки? Диапазон передаточных отношений у него, смотрю, всего лишь 1:2. А КПД клиноременного вариатора, даже нормального скутерного, мягко говоря, не супер. Что говорит практика, как установка сказывается на экономичности? По сравнению с установкой увеличенной ведущей звездочки на стоковый Фалькон с редуктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отличие от паровых и электрических у поршневого двигателя внутреннего сгорания мощность непостоянна - тяговое усилие на валу при низких оборотах значительно меньше, чем при высоких. Коленчатому валу ДВС необходимо все время стремительно вращаться. Изменение же внешней нагрузки (разгон, преодоление подъемов и т. д.) должно компенсироваться по принципу рычага, то есть изменением передаточного числа между двигателем и колесами. И здесь очевидно, что устройство, выполняющее такую функцию, оно же трансмиссия, должно выбирать передачу так, чтобы та обеспечивала наиболее оптимальное соотношение между оборотами двигателя и нагрузкой извне во всякий момент движения. Предложенный Вами к примеру вариант с набором звездочек представляет общепринятые сегодня ступенчатые коробки передач которые имеют врожденный, заложенный в них конструктивно недостаток: набор фиксированных передаточных чисел лишь усреднено может отражать весь спектр постоянно меняющихся внешних условий, переключать их при этом надо в ручную.

Даже при простом прямолинейном разгоне по ровной дороге картина весьма неудовлетворительна. На каждой из ступеней двигателю сначала приходится трудно - он преодолевает внешнюю нагрузку (в данном примере - силу инерции), тут передача оказывается более высокой, чем нужно; затем двигатель все-таки раскручивается, в какой-то момент попадая количеством оборотов в идеальное соответствие с передаточным числом, но затем уходит вперед, и тут передача оказывается уже более низкой, чем требуется. “Точность” передач можно повышать, увеличивая количество ступеней (количеством звездочек), что ограничено прежде всего физически. К тому же при этом от “усредненности” избавиться все равно не удастся. Поэтому для постоянного “попадания в нужный момент” передаточное число должно не “скакать”, а “плавать”, для чего ступени из трансмиссии необходимо исключить.

В технике существует множество различных конструкций такого типа, но наибольшее распространение получили два вида вариаторов: клиноременной и тороидный.

Типа как-то так.

Ну и на фотки посмотрите, какой комплект звездочек с обгонкой, мне натяжитель цепи приткнуть некуда, натяжение регулируется качанием двигателя. Для мото велосипеда со звездочками классический вариант, но не забывайте переключать в ручную. Короче говоря по русски набор звездочек - это механическая коробка передач, а вариатор - автоматическая и даже зачуток половчее с точки зрения кинематики.

 

сам родил?!!! :002::007::023:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Много ли потребуется переделок для установки этого вариатора на REGGY Falcon со штатным 1E40F? Надо ли переделывать крепление движка?

много. переделка крепежа движка, изготовление крепежа вариатора, замена бензобака или изготовление нового крепежа для него, от чего могут увеличиться габариты. задний пластик в родне уже не встанет, может если его всего перепилить. надо ставить обгонку.и ещё, если в тебе центнер, то скорее всего не заметишь улучшения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Значит таки не стоит овчинка выделки. Ограничусь комплектом звезд с обгонкой под велосипедную цепь.

Был бы этот вариатор с диапазоном хотя бы 1:5, чтобы как на полноценном скутере, и на низких скоростях нормальная динамика была, и 50 км/ч легко и непринужденно, без перекрута движка...

 

зы. во мне 85 кг, хлипкий и дурацкий пластик выкинул первым делом, эксплуатация предполагается в горной местности. С динамикой все понятно - движок на Фальконе в стоке изрядно задушен, см. мою ветку, в принципе со стоковой трансмиссией способен на многое, а вот скорость конечно хотелось бы чтобы 40 км/ч держал легко и непринужденно, без визга и перерасхода топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эксплуатация предполагается в горной местности.

у него клиренс не для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него клиренс не для этого.

 

Ящик электроники срезал, базу укоротил на 100 мм, вилку думаю подлиннее ставить и с амортизацией. Эксплуатация в целом по асфальту, но не всегда хорошему (частный сектор г. Сочи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодца! ну ты там будешь звездой олимпиады. ни у кого такого нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам родил?!!!

Ну ответим уклончиво. Реферативная работа. :006:

 

Ящик электроники срезал, базу укоротил на 100 мм, вилку думаю подлиннее ставить и с амортизацией. Эксплуатация в целом по асфальту, но не всегда хорошему (частный сектор г. Сочи)

Ну бог даст в Сочях и свидимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Значит таки не стоит овчинка выделки. Ограничусь комплектом звезд с обгонкой под велосипедную цепь.

Был бы этот вариатор с диапазоном хотя бы 1:5, чтобы как на полноценном скутере, и на низких скоростях нормальная динамика была, и 50 км/ч легко и непринужденно, без перекрута движка...

 

зы. во мне 85 кг, хлипкий и дурацкий пластик выкинул первым делом, эксплуатация предполагается в горной местности. С динамикой все понятно - движок на Фальконе в стоке изрядно задушен, см. мою ветку, в принципе со стоковой трансмиссией способен на многое, а вот скорость конечно хотелось бы чтобы 40 км/ч держал легко и непринужденно, без визга и перерасхода топлива.

Вот тут не понял у этого варика передаточное вполне адекватное на выходе для моего самоката условно получается старт на ведущей звездочке 5 зубов при полном разгоне как-бы поучается звездочка 9,5 зубов не понятно что вас не устраивает, расчетная скорость выходит 71 км/ч. Реально пока не пробовал некогда было, но на пробном старте динамика ого-го получилась, так что 50 км/ч будет легко и непринужденно.

 

Вот простейший теоретический расчет (обороты двигателя 12000, диаметр колеса 10")

 

Отношение вариатора 8:01 4:01

Обороты выходного вал 1500 3000

Отношение передачи 2:01 2:01

Обороты колеса 750 1500

Ожидаемая скорость 35,9 71,8

 

Типа как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расчетная скорость выходит 71 км/ч. Реально пока не пробовал некогда было, но на пробном старте динамика ого-го получилась, так что 50 км/ч будет легко и непринужденно.

 

Cудя по отзывам здесь http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=311&st=20

максималка едва дотягивает до 40 км/ч. Да и 12000 - это уже предельные обороты, длительно ни к чему в таком режиме эксплуатировать.

Интересно будет результаты реальных замеров Вашего аппарата узнать.

 

Ну а у скутеров, сдается мне, диапазон передаточных отношений таки поболе чем 1:2

 

Ну бог даст в Сочях и свидимся.

 

Аппарат только едва ли скоро доделаю, нет времени плотно заниматься им... Собираюсь использовать для ежедневных поездок, требования изложил выше + минимальный расход топлива (в стоке эксплуатация выходит ненамного дешевле автомобиля, хотелось бы в пределах 2 литров расход), надеялся, вариатор мне в этом поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня, самый лучший тюненг - это похудеть килограмм на 20 ....

 

Говорю без прикола, сам похудел на 25кг за три месяца, и нового мотора не надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cудя по отзывам здесь http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=311&st=20

максималка едва дотягивает до 40 км/ч. Да и 12000 - это уже предельные обороты, длительно ни к чему в таком режиме эксплуатировать.

Интересно будет результаты реальных замеров Вашего аппарата узнать.

 

Ну а у скутеров, сдается мне, диапазон передаточных отношений таки поболе чем 1:2

Аппарат только едва ли скоро доделаю, нет времени плотно заниматься им... Собираюсь использовать для ежедневных поездок, требования изложил выше + минимальный расход топлива (в стоке эксплуатация выходит ненамного дешевле автомобиля, хотелось бы в пределах 2 литров расход), надеялся, вариатор мне в этом поможет...

Нет вы не поняли изначально у меня не Сталкер, не Вектор и не Reggy Falcon, а Goped GSR 40 Speed Racer, под 50 км/ч он у меня и без вариатора ходил, тока динамика мне не очень нравилась и цепь со звездами быстро накрываются. Так что в уверенных 50 я даже не сомневаюсь, приятнее було бы 60, ну посмотрим, в понедельник замерю обязательно, постораюсь с видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет вы не поняли изначально у меня не Сталкер, не Вектор и не Reggy Falcon, а Goped GSR 40 Speed Racer, под 50 км/ч он у меня и без вариатора ходил,

 

Чем же он отличается от перечисленных? Движок существенно мощнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем же он отличается от перечисленных? Движок существенно мощнее?

По паспорту вроде не существенно,

2,5 лощади,

12000 оборотов,

2.25 Нм на 5500 оборотах.

Но как показала реальность все вышеперечисленные он делает со вистом, причем в стоке со звездой 6 зубов, а в горку эта разница еще сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, 2.5 лошади там реально есть, в отличие от задушенного Фалькона.

А стоковое передаточное отношение трансмиссии какое?

У Фалькона редуктор 1:5 + звездочки 19:48 (1:2.53)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, 2.5 лошади там реально есть, в отличие от задушенного Фалькона.

А стоковое передаточное отношение трансмиссии какое?

У Фалькона редуктор 1:5 + звездочки 19:48 (1:2.53)

у гопедов редуктора не бывает стоковая передача 6:76 (1:12,7)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Практически одно и то же суммарное передаточное отношение получается! Колеса на вид такие же как у Фалькона. Почему же он не может 50 км/ч? Движок таки не выходит на свои максимальные обороты, несмотря на истошный визг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Практически одно и то же суммарное передаточное отношение получается! Колеса на вид такие же как у Фалькона. Почему же он не может 50 км/ч? Движок таки не выходит на свои максимальные обороты, несмотря на истошный визг?

К сожалению похоже что да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет. Хочу замутить тоже, нечто с вариатором( самокат), пока езжу на велосипеде

94a290c58e87t.jpg

Имею вопрос: как придумать тормоза?, все изготавливать буду сам, может кто подскажет?!!!

За ранее благодарен .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант установкиhttp://motorboard.ru/images/goods/gi_1246437092.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею вопрос: как придумать тормоза?, все изготавливать буду сам, может кто подскажет?!!!

За ранее благодарен .

у Никиты есть в продаже комплекты:

http://www.motorboard.ru/catalog/goped.htm

пластинка под тормозную машинку, просто привариваешь её по месту. единственное тормозные диски на 3 отверстия под колёса, которые, опять же можно у Никиты купить. ну или самому что придумывать, если колёса будут другие какие, может и диски можно подобрать. если есть свои тормозные машинки, вырежи под них пластинки. я, честно не стал мучиться и купил, но в принципе не сложно . какие у тебя колёса будут? вот мои:

be80748e2362.jpg

443b659208cc.jpg

dd2385d8d29c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! понял. А что у тебя за агрегат? Можно на него целиком посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! понял. А что у тебя за агрегат? Можно на него целиком посмотреть?

 

эти вопросом вы уважаемый оскорбляете всю общественность этого ресурса :010::SugarwareZ-024:

такой аппарат не знать!!! :SugarwareZ-037::SugarwareZ-085: для тех кто в танке, тут всё подробно и с картинками http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=311

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, я ж новенький

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...