Перейти к содержанию

Самокат с вариатором


Рекомендуемые сообщения

Все дозрел :SugarwareZ-028: хочу, как здесь WIKI

Тока под велосипедную цепь, уже отправит заявку на комплект для перехода на обгонку и велоцепь и вариатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ОХРЕНЕТЬ!!! вот это девайс... ВАУУУУУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это всё вроде у Никиты есть.

так у него и заказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По диагонали прочитал пендосовскую статью, у них после редуктора 3:1, а у меня 2:1.

 

Нужно либо изготовить свою звезду на редуктор на 10 зубов и ставить обгонку на колесо, либо купить фривил 14Т и звезду на колесо 42Т и обгонку.

 

По первому варианту 3200 (вариатор) + 500 (звезда 32Т) + 500 (обгонка), по второму варианту 3200 (вариатор) + 300 (переходник под фривил). Остальное покупать в Сокольниках.

 

Ну или же не выпендриваться, делать на всё на миниковской цепи - тогда 3200 (вариатор) + 600 (звезда 54Т) + 500 (обгонка) + 400 (цепь). Тока ставить обгонку на гопедовское колесо - задача не из легких, проще купить еще диск за 800.... В общем, не дешевый эксперимент!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, блин, тока щас заметил, что на гопедке тормоза со стороны ведомой звезды!

 

Остается только вариант с обгонкой на вариаторе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, блин, тока щас заметил, что на гопедке тормоза со стороны ведомой звезды!

 

Остается только вариант с обгонкой на вариаторе!

По моим расчетам и тому что в статье написано, все апасения фуфло главное чтоб, на нем потом ездить можно было без вреда для здоровья.

В стоке у моей драндулетки 12.67:1 как у америкоса и написано, на DDM есть звезды 5, 6, 7, 8, 9 и даже 10 зубов (ведущие) тогда получается 15,2, 12,67, 10,85, 9,5, 8,44 и наконец даже 7,6 в раскладе с вариатором и комплетом получим ПЛАВНОЕ изменение от 16 до 8 ну почти нормально, считаем на старте усилие лучше чем на 5 забух, а когда разгонишся скорость чуть ниже чем на 10 зубах должно прокатить.

На старте может тока козлить будет хотя наврят ли и динамика может получится вяленькая да и хер с ней, там видно будет.

Так что останавливаемся на исходном варианте: (вариатор) + (звезда 32Т) + (звезда 16Т с фривилом)+(переходник под фривил чтоб установить на вал вариатора), я комплект правильно изложил? Вроде все что в заказе, исконца в конец я в Сокольники всегда успею один хрен за цепью ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Ладно, без проблем, в понедельник привезу тебе всё это!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Ладно, без проблем, в понедельник привезу тебе всё это!

Спасибо большое буду ждать звонка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!

получилась вот такая хреновинка:

i-16.jpg

i-17.jpg

i-18.jpg

i-19.jpg

i-20.jpg

i-21.jpg

 

:025:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно! вариатор не разбирал, смотрел что там? люфтят валы или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно! вариатор не разбирал, смотрел что там? люфтят валы или нет?

Не валы не люфтят, люфтит как ты и говорил чашка сцепления, на холостых бренчит как падла, пытался исправить плюнул, ну и хрен с ней, а так все вроде нормально, через 150 км отпишусь это будет где-то в среду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сначала тоже не люфтили, сейчас ведомый мальца.а смазки добавил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тоже вариатор замутил.

еще не все собрал , но уже закатнулся разок - работает вроде..

http://s40.radikal.ru/i087/1007/05/e0273ff4371b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать в клуб любителей вариаторов. вопрос: почему так именно стоит, на левую сторону, а не на правую? компактней было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать в клуб любителей вариаторов. вопрос: почему так именно стоит, на левую сторону, а не на правую? компактней было бы.

потому что у меня обгонка с левой стороны.

да и не особо компактней получилось бы.

зато вышло надежней - двигло прочно встало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всеравно у всех движок выступает в какуюто сторону - у кого вперед - у кого вверх.

у меня вбок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To: Zingel

бошку сломал - что это за штука на штанге руля?

А бля сказали мужики. :SugarwareZ-005: Это кронштейн, для крепления съемного багажника от велосипеда, я ж говорил для меня самокат вешь больше утилитарная, я на нем просто езжу, а багажник ето удобно. :SugarwareZ-056:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всеравно у всех движок выступает в какуюто сторону - у кого вперед - у кого вверх.

у меня вбок

У меня движек вверх не выступает, у меня движек органично смешает вверх центр тяжести самоката, обеспечивая таким образом новую модель организационной деятельности, что в значительной степени обуславливает создание соотвествующих условий активизации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сначала тоже не люфтили, сейчас ведомый мальца.а смазки добавил?

Пока нет, финишная доводка в понедельник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вариатор лучше,к примеру,комплекта звездочек с обгонкой?Сильно не пинайте-просто интересно знать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вариатор лучше,к примеру,комплекта звездочек с обгонкой?Сильно не пинайте-просто интересно знать...

В отличие от паровых и электрических у поршневого двигателя внутреннего сгорания мощность непостоянна - тяговое усилие на валу при низких оборотах значительно меньше, чем при высоких. Коленчатому валу ДВС необходимо все время стремительно вращаться. Изменение же внешней нагрузки (разгон, преодоление подъемов и т. д.) должно компенсироваться по принципу рычага, то есть изменением передаточного числа между двигателем и колесами. И здесь очевидно, что устройство, выполняющее такую функцию, оно же трансмиссия, должно выбирать передачу так, чтобы та обеспечивала наиболее оптимальное соотношение между оборотами двигателя и нагрузкой извне во всякий момент движения. Предложенный Вами к примеру вариант с набором звездочек представляет общепринятые сегодня ступенчатые коробки передач которые имеют врожденный, заложенный в них конструктивно недостаток: набор фиксированных передаточных чисел лишь усреднено может отражать весь спектр постоянно меняющихся внешних условий, переключать их при этом надо в ручную.

Даже при простом прямолинейном разгоне по ровной дороге картина весьма неудовлетворительна. На каждой из ступеней двигателю сначала приходится трудно - он преодолевает внешнюю нагрузку (в данном примере - силу инерции), тут передача оказывается более высокой, чем нужно; затем двигатель все-таки раскручивается, в какой-то момент попадая количеством оборотов в идеальное соответствие с передаточным числом, но затем уходит вперед, и тут передача оказывается уже более низкой, чем требуется. “Точность” передач можно повышать, увеличивая количество ступеней (количеством звездочек), что ограничено прежде всего физически. К тому же при этом от “усредненности” избавиться все равно не удастся. Поэтому для постоянного “попадания в нужный момент” передаточное число должно не “скакать”, а “плавать”, для чего ступени из трансмиссии необходимо исключить.

В технике существует множество различных конструкций такого типа, но наибольшее распространение получили два вида вариаторов: клиноременной и тороидный.

Типа как-то так.

Ну и на фотки посмотрите, какой комплект звездочек с обгонкой, мне натяжитель цепи приткнуть некуда, натяжение регулируется качанием двигателя. Для мото велосипеда со звездочками классический вариант, но не забывайте переключать в ручную. Короче говоря по русски набор звездочек - это механическая коробка передач, а вариатор - автоматическая и даже зачуток половчее с точки зрения кинематики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...