Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нас только просто, что дальше некуда. И прекрасно работает. Крепеж мотора правильный. У Векторов уши крепежные постоянно ломаются.1.1XHvPra4eZjZifuVySXrYdOce55Rn_uO2ZJ7ml-XcZJZ.qMJQIfGaWFsFxu6Z9UtN3a_kwqlwDHdIwM4VuhIRy7s

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 972
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин, я вижу 5 гаек и 3 шляпки болтов!

Как эту крышку снять-то?!

И под ней что? Цепь и система перестановки редуктора вниз-вверх ?

Это точно просто? Я бы всё же посмотрел хоть одним глазком....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

начальник службы эксплуатации''

Ты вот сути упорно не улавливаешь. Мне не важно, как называется её должность. Мне внутри этой структуры комфортно по всем параметрам. Ты вот что мне пытаешься опять доказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, bobbyhobby сказал:

На самокате с такой длиной цепи даже у ослабшей, вероятность соскока, или заклинивания ничтожно мала.

Согласен, для самоката в этом смысле не очень актуально - только в смысле увеличения ресурса и цепи и звёзд...

Но пружинный механизм натяжения тоже имеет недостатки - сложен и тоже имеет свой ресурс...

Конструкция - это всегда компромисс - из двух зол выбирается меньшее...

33 минуты назад, ********* сказал:

Ужасно! Напильник делал, пока ты в отпуске был?

Что же тут ужасного? Солдат спит, служба идёт...

Ужасна безперекурная работа на свежем воздухе, в страхе, что раствор встанет...

i?id=2a0000017a0b734893fe87ef0994b05ab0f5-4452151-images-thumbs&n=13

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, М Велосипедист сказал:

……. актуально - только в смысле увеличения ресурса и цепи и звёзд...

А что, кого-то волновал вопрос ресурса? Или ты так, поумничать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bobbyhobby сказал:

А что, кого-то волновал вопрос ресурса? Или ты так, поумничать?

Ограниченный ресурс привода - это ограниченная дальность поездки - думаю это существенный фактор в эксплуатации техники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, bobbyhobby сказал:

Это вот ты дурачишься, или умничаешь сейчас? Или твоя реплика должна быть на верхней строчке?

Да я помню....

Магия  ''ВЕРХНЕЙ СТРОЧКИ...!!!''

:SugarwareZ-085:

 

Работайте лучше и не будет такой ревности к ВЕРХНЕЙ СТРОЧКИ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже могу тебе порекомендовать работать побольше, чем заниматься графоманией. А в обстановке живого общения тебя давно бы послали сам знаешь куда, ибо такая навязчивость не располагает, а совсем наоборот. А «кукушка» она такая, некоммуникабельная. Так что моя начальница-завхозом можешь её назвать, теоретически права только к адекватной публике. Пиши. Мне эту ахинею читать уже надоедает. Адью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

Как эту крышку снять-то?!

Да это и не крышка вовсе. Эта желтая штуковина  - одна деталь. К ней привёрнут редуктор, который можно двигать и натягивать цепь. Сама цепь внутри. Например, при необходимости добраться до сцепления можно за несколько минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, М Велосипедист сказал:

Ограниченный ресурс привода - это ограниченная дальность поездки - думаю это существенный фактор в эксплуатации техники...

Хуесос, знает  о чем говорит. Его говнопривод с резинкой оттрусов после многочисленных  рекламаций о заставил его, брать минет бесплатно у обманутых покупателей :SugarwareZ-002:

347565855_i(2).jpeg.9d2d945b63717fbb1405aa0d843c44f0.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Хуесос, знает  о чем говорит. Его говнопривод с резинкой оттрусов после многочисленных  рекламаций о заставил его, брать минет бесплатно у обманутых покупателей :SugarwareZ-002:

Ну ,а на самом дели Кометы бьют рекорды дальности и надёжности по всей России и за рубежом.

Вот например знаменитый пробег двух мотовелосипедов Кометы и копии Кометы по пяти странам Европы на дальность в 3000км.

Благодарные пользователи сняли 40 серий об этом рекордном пробеге.

Пака ни один мотвелосипед в мире не побил этот рекорд.

Смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, bobbyhobby сказал:

Ну я тоже могу тебе порекомендовать работать побольше, чем заниматься графоманией.

Велокомета

 

Пробная установка без регулировок и органов управления.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, bobbyhobby сказал:

Никита, вот на этой фото всё видно. 

Ух, начинаю понимать!

Они болты на редукторе поменяли на более длинные....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Ух, начинаю понимать!

А кто мешал замкнуть эту жёлтую каркалыгу полностью и залить туда масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ********* сказал:

А кто мешал замкнуть эту жёлтую каркалыгу полностью и залить туда масло?

Ну на дорогих моделях может так и сделают.  А вот поставить втулки на ответственный крепеж двигателя с редуктором ума не хватило. Позор производителю.

D3B22DFD-96C8-4C06-AE19-64879E3732C7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Сергей К. сказал:

 ответственный крепеж двигателя с редуктором

Винтами?!

Вроде на прежних фотках болты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

Заменил конечно на болты и вставил втулки между пластинами. Все отлично! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Сергей К. сказал:

Заменил конечно на болты и вставил втулки между пластинами. Все отлично! 

О как! И без помощи прохессора!:007:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей К. сказал:

А вот поставить втулки на ответственный крепеж двигателя с редуктором ума не хватило. Позор производителю.

Распорные втулки там не нужны - мощная сварная  коробка из двух листов и вваренная между ними обечайка и выполняет роль распорных втулок.

Конструкция конечно странная, тяжелая ...

В процессе эксплуатации цепь растянется, но натянуть её не удастся, овальные отверстия уже реализованы, мотору вверх уже не подняться...

Винты сильно не затянуть, потому что под крестовую отвёртку.

Фиксаторов в овальных отверстиях нет, значит мотор  сползёт вниз, цепь ослабится и соскочит...

 

D3B22DFD-96C8-4C06-AE19-64879E3732C7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Винты сильно не затянуть, потому что под крестовую отвёртку.

Я же говорю, что заменил все на болты. 

 

44 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Распорные втулки там не нужны - мощная сварная  коробка из двух листов и вваренная между ними обечайка и выполняет роль распорных втулок.

Бред! Это технически неправильно! Втулки обязательно нужны. Готов спорить со всем миром по этому вопросу. В отзывах по этому гопеду  На Озоне народ жаловался о постоянном ослаблении цепи. Ну а цепь то я укоротил на 2 звена. Длинновата была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сергей К. сказал:

Бред! Это технически неправильно! Втулки обязательно нужны

Нет! Там в "наружней" части крышки должы быть так же овальные отверстия, но под большую головку.... чтобы укоротить болты, зачем они такие длинные, чтобы растягиваться!?

А ещё лучше, большое круглое отверстие вокруг звезды и болтов и резиновая заглушка от днища автомобиля туда вставлена....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, bobbyhobby сказал:

Факт. Поддерживаю.

Бред - сделать дырку вокруг звезды и не сделать дырки вокруг шляпок болтов ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...