Перейти к содержанию

Atom = импортозамещение Leaf и i-Miev, наблюдаем за взлётом ордынских технологий


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Точим центральную ось моторколеса, которая будет держать на себе оба подшипника мотора , роторные обмотки через шпонку и пропустит через своё тело 8-жильный кабель...

Ух ты ж, красивая токарка!
Одмин так на своём токарном станке не сможет...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

42 минуты назад, test сказал:

Ух ты ж, красивая токарка!
Одмин так на своём токарном станке не сможет...

Это на ЧПУ   -  в НПО Велокомета современное оборудование...

:SugarwareZ-141:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Точим центральную ось моторколеса
 

Дурашка, она же для велосипеда не подходит.

:SugarwareZ-070:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ********* сказал:

Дурашка, она же для велосипеда не подходит.

Так это на Стриду...:SugarwareZ-070:

 

starushki-3.jpg

:SugarwareZ-070:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одмин столкнулся с несправедливостью - Ozon добавляет товары в акции и распродажи и продаёт товары в убыток! Одмин подумал немножно и с помощью вайп-кодинга написал красивого телеграм-бота для удаления товаров из акций Озона
banner_ozon.jpg

Ознакомится с красотой и функциональностью можно по ссылке - @actions_stop_bot

 

Telegram_logo.svg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свете проверок  на дорогах,  поступили в продажу на Озоне актуальные шильдики... :-D

 

shildik2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Фрикцион для Стриды продолжает совершенствоваться стал универсален и для колёс 16" и 18":

friktsion-dlia-stridy-2.jpg

friktsion-dlia-s-tridy-4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

По скользящей посадке одеваем на ось подшипникодержатель с крышкой, подшипником и сальником - сальник смазываем маслом.

strida008.jpg

Крышку промазываем серым герметиком.

strida009.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Теперь берём, заранее оспицованный ротор, уникальными спицами ГНУТЫМИ... 

 

strida010.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Статор вставили в ротор на шести винтах в потай  М4х12

strida011.jpg

Установили вилку удерживающую статор от вращения  с тремя дистанционными винтами , которыми можно регулировать положение тормозного диска относительно тормозного суппорта.

strida012.jpg

Тормозной диск на восьми винтах М4Х12 с синим фиксатором резьбы.

strida013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

С внешней стороны мотора на вал одели пять дистанционных шайб, которые выберут осевой люфт.

strida014.jpg

Теперь герметик и на внешнюю крышку.

strida015.jpg

Закрыли - шесть винтов М4Х12 синий фиксатор.
strida016.jpg


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Новая модификация фрикционного электропривода для велосипеда Стрида обоих диаметров 16" -18"  пошла в серию :

 Рутуб:   https://rutube.ru/video/9cc5f04028d9c98f99042538ad75b550/

 

Красный незаметный электропривод для велосипеда

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Уж сколько лет эсплуатирую редукторники, шестерни не менял.
Может чел грел обмотки от души, что пластик тёк."

О том речь - не было бы редуктора, пластик бы и не потëк.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Ну и последнее:  болт, который крепит моторколесо к велосипеду/ Он не простой формы.

Когда снимаем с велосипеда родное колесо, оголяется вот такая ось с торцевым резьбовым отверстием.

strida017.jpg

После того когда на ось одето наше моторколесо закручивается вот такой болт с шестигранником, винтом и тремя гровер шайбами.

strida018.jpg


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Ось велосипеда упирается в головки винтов с шайбами - винты с шайбами регулируют точное осевое положение моторколеса - это важно для работы тормоза переднего колеса Стриды.

strida019.jpg

Моторколесо крепится на велосипеде Стрида единственным болтом М6 с гроверами.

Затягивается рожковым или торцевым ключом на 10мм

Чёрный винт с гровером - это для крепления на этом болту магнита, который будет фиксировать велосипед в сложенном состоянии.

strida020.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

И вот получился такой вот красавец электровелосипед Стрида.

Дорабатывать велосипед не пришлось - всё обошлось простой заменой родного колеса на электрическое.

strida021.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Вилочки у трайка слабенькие и что бы мотор их не разворотил изготовим усиливающий дропаут.

Из стальной полосы 25х4

dropaut3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё там про эуропейские ценности слыхать? Расширяют Нату на восток или на запад?

И до Москвабада дойдут или концепция поменялась?

У Орды же великие учителя по переобувке ))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал ЕС и частичный выход отдельных европейских стран  из НАТО по бедности...

А вот Россия сольётся в военный союз с США и Китаем... станут гарантом мира против Англии...  :rolleyes:

 

 

Велокомета

Получили трайк для моторизации, начинаем по нему работать...

traik3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...