Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, линил сказал:

А такой лёгонький сруб не саморазберётся под воздействием ветра? Надо как-то скреплять?

Ну вертикальная наружная вагонка его же стягивает. Только сразу обшивать нельзя, усесться доска должна. Ну и крыша тяжелая давит, дерново-травяная например.

Перемычек-перерубов должно быть побольше, для жесткости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 9.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • *********

    2595

  • М Велосипедист

    2280

  • линил

    1952

  • test

    1522

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, ********* сказал:

Ну и крыша тяжелая давит, дерново-травяная например

Если крышу тяжёлую, надо давить только на углы. Не простая крыша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

Не простая крыша.

Четырехскатная например. Но я думаю перегородки в наружные стены врубать, так крепче сруб получится.

22 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Для чего заниматься сравнениями, лучше уже не сделать...

Не жили богато, нечего и привыкать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ********* сказал:

Четырехскатная например. Но я думаю перегородки в наружные стены врубать, так крепче сруб получится.

Ууууу... вот простота и пошла прахом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ********* сказал:

Не жили богато, нечего и привыкать.

Сочувствую вам.

А у нас ни в чём нужды нет, а многое и бесхозяйственно избыточно...впрочем - это позволяет жить творчески , неспеша... :china-001:

НПО Велокомета

Тяга трапеции установлена и отрегулирована - схождение решили сделать нулевым.

Электромобиль Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, линил сказал:

Ууууу... вот простота и пошла прахом.

А что сложного в четырехскатной крыше, особенно когда кровля не из жестких листов?

Опять же экономия на фронтонах.

42 минуты назад, М Велосипедист сказал:

а многое и бесхозяйственно избыточно...

Например применение шаровых шарниров в рулевой тяге при жесткой подвеске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ********* сказал:

А что сложного в четырехскатной крыше, особенно когда кровля не из жестких листов?

В крыше -нет.

А врубленные в наружные стены перегородки- да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

В крыше -нет.

А врубленные в наружные стены перегородки- да.

Это технологичнее, чем городить каркасы после усадки сруба. 

На викингов подействовало как аргумент слово  LEGO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

Значит сруб лишний.

Он несущий, и заодно внутренняя отделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несущим может быть каркас, который дешевле сруба и отделка может быть дешевле сруба опять же. Каркас-всё равно присутствует под вагонку. И он не усаживается и связан по диагонали, в отличие от сруба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ********* сказал:

Например применение шаровых шарниров в рулевой тяге при жесткой подвеске.

Это обязательно, поскольку рычаги за которые они тянут имеют определённый допуск точности изготовления и при повороте шаровые тяги компенсируют эти неточности - иначе будут закусывать и создавать сопротивление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, М Велосипедист сказал:

имеют определённый допуск точности изготовления и при повороте шаровые тяги компенсируют эти неточности

Это не неточности а поперечный наклон шкворня. Оси, наклонённые друг к другу без шаровых плохо дружат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, линил сказал:

 Каркас-всё равно присутствует под вагонку. И он не усаживается и связан по диагонали

"Каркас" - наружная горизонтальная обрешетка поверх наружного утеплителя, крепится на торцы вылетов замков. Усаживается вместе со срубом, если вагонка не прибита.

Эх, ни я это придумал, оказывается

14_749565.jpg

6 минут назад, линил сказал:

Это не неточности а поперечный наклон шкворня. 

Неточности это люфт рулевого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Не вижу вкусного профита в этой технологии.

Например, водинарь легко построить дом практически любого размера, теплее рубленного при той же толщине стен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

Это не неточности а поперечный наклон шкворня. Оси, наклонённые друг к другу без шаровых плохо дружат.

Верно говорите о развале колёс, он заложен нулевой, но действительно наверняка реально имеется и он за счёт допуска точности изготовления.

Шары и это компенсируют.

6 минут назад, ********* сказал:

Неточности это люфт рулевого.

К люфтам это не имеет никакого отношения - затирание и тугость рулёжки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Верно говорите о развале колёс, он заложен нулевой, но действительно наверняка реально имеется 

Развал и угол наклона шкворня разные вещи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Верно говорите о развале колёс,

Развал и наклон шкворня - разные вещи.

***

нифига!

2 минуты назад, ********* сказал:

Например, водинарь легко построить дом практически любого размера, теплее рубленного при той же толщине стен.

Смотря что понимать под ,,одинарь,,

Замки будет делать ,,одинарь?,,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ********* сказал:

Развал и угол наклона шкворня разные вещи

Разные, но напрямую связанные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, линил сказал:

Развал и наклон шкворня - разные вещи.

Никто и не утверждал обратного...

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса.

3 минуты назад, линил сказал:

Оба.

Оба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, линил сказал:

Оба.

Первое мы скоро проверим, а второе уже проверено. Два сруба из бруса и цилиндровки двухсоток СЕБЕ построил, и все кончилось обшивкой с утеплением внутри и снаружи. А в бане фольгированная пенка внутри ещё и пахла при нагреве.

У первой тещи изба необшитая была теплая, но там брёвна 400 в самом тонком месте.

10 минут назад, М Велосипедист сказал:

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса.

Развал на качание тяги никак не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдаю, что не жёсткие срубы, ползут вниз и вбок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...