Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А рулевое то троссовое!

Или меня глаза подводят?

***************

Не, все, увидел тяги по центру около хребта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде, ребятки, нельзя переваривать столько взаимоисключающей информации. Теперь нужно перезагружать соображательные органы-бухануть хорошенько в выходной!

Давайте чютку разбираться. Для начала с моим проэктом.

1. Сначало была прямая посадка.(у деда и сейчас осталась.) Потом появились 130 градусные китаянки. Уложил зелёного. Оказалось швет тоже не возлежит а сидит.

2. Категорически сказано качательные педали ось сверху. Сделано. Схама работоспособна, из покупных деталей, проста, нормальна для еле-еле разгона.

3. А вот теперь самое интересное: общий вид. Свой я сделал как тот красненький, что на крыше запорожца. Он единственный, который похож на реальную вещь. Остальные напоминают рыбу-леща, или фанеру, по народному. Высокая, поставленная на ребро доска, на высоком клиренсе от дороги. Тонкие колёса-как плавники. Заострённая спереди (да хоть дедовы рисунки) широкая сзади как хвост. И они, корпусные, все как один!

Поэтому у меня низкая посадка, низкий ЦТ. Габариты указанные в ТЗ. Пропорции близки к красненькому, тоесть привычны по аналогам-автомобилям.

Ну и что, не опередили разве прототип? Ведь лучше получилось? 

Или леща хотите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, линил сказал:

 

Или леща хотите?

"Вахтанг, слышал Гиви машину купил?

Какого цвета?

Закат на море видел?

Да.

Вот такого же, только зелёного "

Заказчик хочет точно, как у шведа, но совершенно другой. Лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Заказчик хочет точно, как у шведа, но совершенно другой.

Так он такой и получил. От меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

 От меня.

Согласен, осталось об'яснить, что он ЛУЧШЕ.

В этом нам до деда, как до ...... очень далеко.

Нужно срочно придумать десяток бесполезных Монтан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

Согласен, осталось об'яснить, что он ЛУЧШЕ.

Не, не буду. Это бесплатно. Колбасы за это не дают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ********* сказал:

Согласен, осталось об'яснить, что он ЛУЧШЕ.

Не издеваетесь, он действительно не понимает, а техническую критику слушать не желает...тупик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, хорошую вещь спроектировать проще, чем плохую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, М Велосипедист сказал:

Не издеваетесь.

Боже упаси, у меня ТЫ для этого есть :SugarwareZ-001:

4 минуты назад, линил сказал:

хорошую вещь спроектировать 

Ну Вы тоже сказали... С такими педалями... Хотя, что просили (невзирая на доводы), то и получили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Ну и что, не опередили разве прототип? Ведь лучше получилось?

Да, мы делали каждый шаг обосновано и хорошо, надо признать, что передняя подвеска с рулем сверху получилась очень логичной и хорошо!

Так же нужно признать, что задняя простая поджопная часть с низким ТЦ, выглядит отдельно вполне хорошо.... 

Теперь осталось понять, почему две эти части совершенно не стыкуются?

Помните, я всегда говорил о ТЦ над передними колесами? Но ведь это подразумевало очень высокий ЦТ, то есть высокую посадку?

"Посадка по-линилски" когда возникла, тогда и скристили рака со щукой.... ведь если бы задние колеса были очень большие, типа топовых 32 дюйма, может, посадка по-линильски и имела бы смысл... а так мы видим, это просто фейк, который повлек за собой все остальные технические решения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, линил сказал:

К сожалению, хорошую вещь спроектировать проще, чем плохую.

Вы нигилист, любитель опровергать прописные истины...:rolleyes:

33 минуты назад, ********* сказал:

Боже упаси, у меня ТЫ для этого есть :SugarwareZ-001:

И правильно, обидеть меня способен только честный человек. :SugarwareZ-291:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ********* сказал:

С такими педалями... Хотя, что просили (невзирая на доводы), то и получили.

Пока я про тандеры книжки читал .... показалось, что можно без книжек.... и сразу хороший результат - теперь мы точно знаем что надо читать книжки!

Бездумно отвергать сложные решения и заменять их на простые и удобные, АХАХАХАХАХАХА, теперь мы знаем цену этого )))

1 час назад, ********* сказал:

Заказчик хочет точно, как у шведа, но совершенно другой.

Ну, а чего, всякий раз когда меня спрашивали сделать выбор, я делал выбор ПРОТИВ шведа.... хотелось всем решениям сделать противопоставление... помните, в начале я даже хотел ЗАДНИЕ рулящие колеса, а привод мускульный на передние?

Ну и когда вместо высокого ЦТ над передними колесами предложили низкий ЦТ почти на задний мост - я взял и его! Прибавил к этой схеме рычаги с верхним креплением, логичные в данной конструкции... и ожидал увидеть полную МОНТАНУ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, test сказал:

передняя подвеска с рулем сверху получилась очень логичной и хорошо

А мне у оригинала нравится, качающаяся.:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1024px-Flag_of_Montana.svg.png

Ну, если путь противопоставления шведу признан тупиковым.... то давайте тогда выдохнем и пойдём естественным путём:

"Сделать точно как у шведа, не лучше, чем у шведа, но по доступным технологиям и с каноничными деталями!"

То есть, попытаться точно как у шведа, не отходя от прототипа без обоснованных возражений против технических решений шведа (например, неправильный Аккерман).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, test сказал:

То есть, попытаться точно как у шведа, не отходя от прототипа 

Система включения моторов усилием на педалях тоже?

21 минуту назад, test сказал:

например, неправильный Аккерман).

В 3D видно, что при наклоне шкворней, он правильный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ********* сказал:

Система включения моторов усилием на педалях тоже?

У нас электрика будет запредельно круче.... да и "точно как у шведа" не получится..... нам бы хотя бы в его размерах остаться )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

.... да и "точно как у шведа" не получится.....

У него кареточный мотор с датчиками на холах.

Это можно гоаздо проще при моторах в колесах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, ********* сказал:

Это можно гоаздо проще при моторах в колесах.

Нам вообще не нужно управлять моторами! Мы режем ток на обоих контроллерах в два раза! У нас 17 ампер на ДВА колеса.... и мы режем напряжение до 24 вольт... смещаем обороты и вместе с ними точку максимума момента... у нас же диаметр больше гириков в 2.5 раза!!!

При таком раскладе, у нас колеса всегда работают в натяг, то только при оборотах близким к "горбику КПД" мы реально будем эту тягу видеть жопой.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, test сказал:

То есть, попытаться точно как у шведа, не отходя от прототипа без обоснованных возражений против технических решений шведа (например, неправильный Аккерман).

хех, чо потом не скажут мы ,,нешведы,, давайте нам русскаго!!

Нате Русскаго!!!

 

0B6B698A-0373-4D27-9FD5-C9423D542839-272-0000005EA7FE86A6.png

Ну и, попутно там прислали....с обоснованиями и по тезаданию, меняющемуся на ходу....

Чо? ФормИруйте новое техзадание, соберём в комок остатки энтузиазма и может быть......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

Концепция корпуса остается открытым вопросом!

Да?! Смешно. А, разве все ваши остальные эротические фантазии могут быть реализованы в пределах Орды? :SugarwareZ-013:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас с дедом свои, неведомые мне электропонятия.

В моем понимании, электро мотор ценен исключительно моментом на низких оборотах. На скорости он бесполезен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

Чо? ФормИруйте новое техзадание, соберём в комок остатки энтузиазма и может быть......

Не может !:SugarwareZ-033:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KRAM сказал:

А, разве все ваши остальные эротические фантазии могут быть реализованы в пределах Орды?

Более того, иностранный друг, этим смешно заниматься, передвигаясь каждый день на седане v=1600....и без намёка на боль и унижение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...