Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, KRAM сказал:

Нет, тебе лживому пидару Семенову В.Г., врать не даю.:SugarwareZ-024:

Уморительно слышать это именно от вас...

 

 

КРАМ-ЧЕЛОВЕК СПАМ, кто он?

Матусов Марк Наумович,эмигрант из Украины.

В поисках лучшей жизни поселился в Германии.

Русофоб, ненавидит Россию, называет её "парашей"...,но доносы пишет российскому прокурору...:rolleyes:

Пенсионер, занимающийся перепродажей китайских скутеров и не законными самоделками.

Считает Велокомету сильным конкурентом в Европе - пишет доносы на неё с целью дискредитации...

 

 

НПО Велокомета  действительно сильна своей продукцией.

После установки такого мотопривода, две Кометы пересекли десяток государственных границ, пяти стран Европы на 3000км.

Без технических и юридических проблем.

Смотрим 14-ю серию, часть   знаменитого похода:

 

 

 

Творческая жизнь НПО Велокометы:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 часов назад, М Велосипедист сказал:

НПО Велокомета  действительно сильна своей продукцией.

https://fex.net/ru/s/foor3bt

«ВелоКомета» не имеет государственной регистрации!!! А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет. Основное занятие Семенова В.Г ("Велосипедиста") - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность продукции, через ООО «НЕВА» которая имеет ФИКТИВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС !!! 

Смотрим:

https://rmsp.nalog.ru/

В реестре предприятий РФ НПО «ВелоКомета» отсутствует.

 

Внимание, покупатели "ВелоКометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.  

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга Отправить обращение В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ; УК РФ Статья 119

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2021 в 11:30, KRAM сказал:

А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет.

Как можно брать заказы на протяжении 20-лет и не платить налоги?

Финансовый счёт в банке  закроют и деятельность будет невозможна.

Безграмотный вы наш клеветник...:rolleyes:

 

 

 

КРАМ-ЧЕЛОВЕК СПАМ, кто он?

Матусов Марк Наумович,эмигрант из Украины.

В поисках лучшей жизни поселился в Германии.

Русофоб, ненавидит Россию, называет её "парашей"...,но доносы пишет российскому прокурору...:rolleyes:

Пенсионер, занимающийся перепродажей китайских скутеров и не законными самоделками.

Считает Велокомету сильным конкурентом в Европе - пишет доносы на неё с целью дискредитации...

 

 

НПО Велокомета  действительно сильна своей продукцией.

После установки такого мотопривода, две Кометы пересекли десяток государственных границ, пяти стран Европы на 3000км.

Без технических и юридических проблем.

Смотрим 15-ю серию, часть   знаменитого похода:

 

 

 

 

Творческая жизнь НПО Велокометы:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2021 в 09:30, KRAM сказал:

https://fex.net/ru/s/foor3bt

«ВелоКомета» не имеет государственной регистрации!!! А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет. Основное занятие Семенова В.Г ("Велосипедиста") - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность продукции, через ООО «НЕВА» которая имеет ФИКТИВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС !!! 

Смотрим:

https://rmsp.nalog.ru/

В реестре предприятий РФ НПО «ВелоКомета» отсутствует.

 

Внимание, покупатели "ВелоКометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.  

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга Отправить обращение В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ; УК РФ Статья 119

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2021 в 11:30, KRAM сказал:

УК РФ Статья 119

:china-001:

 

 КРАМ-ЧЕЛОВЕК СПАМ, кто он?

Матусов Марк Наумович,эмигрант из Украины.

В поисках лучшей жизни поселился в Германии.

Русофоб, ненавидит Россию, называет её "парашей"...,но доносы пишет российскому прокурору...:rolleyes:

Пенсионер, занимающийся перепродажей китайских скутеров и не законными самоделками.

Считает Велокомету сильным конкурентом в Европе - пишет доносы на неё с целью дискредитации...

 

 

НПО Велокомета  действительно сильна своей продукцией.

После установки такого мотопривода, две Кометы пересекли десяток государственных границ, пяти стран Европы на 3000км.

Без технических и юридических проблем.

Смотрим 16-ю серию, часть   знаменитого похода:

 

 

Творческая жизнь НПО Велокометы:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2021 в 17:16, М Велосипедист сказал:

НПО Велокомета  действительно сильна своей продукцией.

 

В 05.12.2021 в 08:47, KRAM сказал:
В 05.12.2021 в 08:47, KRAM сказал:
В 05.12.2021 в 08:47, KRAM сказал:

Смотрим:

https://rmsp.nalog.ru/

В реестре предприятий РФ НПО «ВелоКомета» отсутствует.

 

Внимание, покупатели "ВелоКометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.  

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга Отправить обращение В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ; УК РФ Статья 119

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, давайте обсудим какие на ваш взгляд должны быть критерии идеального привода на велосипед, для меня из основных это

1. Езда при любых условиях без ограничений - тут речь  о том что привод одинаково будет работать как по мокрому так и по сухому т е внешние условия, жара, холод вода, песок не повлияют на изначальные характеристики привода

2. Привод не должен ухудшать  комфорт, управление, портить внешний, вид, отбирать полезное пространство велосипеда

3. Обязательно, лёгкий педальный ход.

4. Вес  самого привода в пределах 6-8 кг (в идеале 5 кг), но общий вес мотовелосипеда не должен превышать 25 кг

5. Лёгкость и простота установки, на большинство рам (без колхоза с шайбочками и мебельными болтами)

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут сколько людей столько и мнений, для меня мотовелосипед это сверхлёгкий мотоцикл эндуро, использующий ходовку маунтинбайка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cогласен с линилом, это мотоцикл (не обязательно эндуро), который реально поднять одному, до 50-ти кг. Совсем легкий в управлении не айс, а таскать на себе - невостребованная функция, само ездить должно в любых условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ********* сказал:

а таскать на себе - невостребованная функция, само ездить должно в любых условиях.

Ну я ж сказал что речь не про комету а скорее ее антипод, ездить должна везде, но условия эксплуатации это уже зависит от мощности и от передаточного, от него и компоновка. Каждый просто высказывает свои потребительские качества

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6. Легкость установки на Стриду.....

++++

В городе точно лучше складной и совсем не быстрый, а лучше сильно легкий.

За городом же лучше очень большие колеса и скорость 50+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А., самое главное - педальный привод надо навсегда оставить коню педальному,лживому пидару Семенову В.Г.:rolleyes:

1 час назад, test сказал:

За городом же лучше очень большие колеса и скорость 50+.

Блять, ну что за дебил !!! Никитка, прочитай, под какой клас техники попадают твои +50 !:SugarwareZ-024:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Ну я ж сказал что речь не про комету а скорее ее антипод, ездить должна везде,

Пока не изобрели такое транспортное средство которое ездит везде - это как и вечный двигатель сделать не возможно.

А вот обеспечить транспортное средство всепролазнотью вполне реально - что и демонстрирует нам Комета...

Смотрим:

 

1 час назад, KRAM сказал:

А., самое главное - педальный привод надо навсегда оставить коню педальному,лживому пидару Семенову В.Г.:rolleyes:

Без педального привода конструкция приобретает ущербность, которую частично можно уменьшить применение коробки скоростей... 

Такие действия указывают на не зрелость конструктора. :rolleyes:

1 час назад, KRAM сказал:

Блять, ну что за дебил !!! Никитка, прочитай, под какой клас техники попадают твои +50 !:SugarwareZ-024:

50+ - это уже не мопед - пора бы вам уже об этом знать...тёмный вы наш...клеветник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, М Велосипедист сказал:

А вот обеспечить транспортное средство всепролазнотью вполне реально - что и демонстрирует нам Комета...

Пока комета навязывает всепролазность исключительно покупателю комплекта. Он в безвыходном положении. :SugarwareZ-014:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Пока комета навязывает всепролазность исключительно покупателю комплекта. Он в безвыходном положении. :SugarwareZ-014:

Всепролазность не навязывается, а даруется Кометой безвозмездно - естественно, как чистое дыхание...:SugarwareZ-014:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Всепролазность не навязывается,

Нет навязывается! ,,Счастливый,, владелец мог бы ездить, а вынужден ЛАЗАТЬ, причём с приставкой  ,,все,, значит часто. ;) Да вы так и обосновываете!

***

Да я и сам лазал, пока не модернизировал комету будущего поколения, изведал прогресс, хе-хе. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

Нет навязывается! ,,Счастливый,, владелец мог бы ездить, а вынужден ЛАЗАТЬ, причём с приставкой  ,,все,, значит часто. ;) Да вы так и обосновываете!

Нет конечно, навязывания нет,  даётся возможность и выбор.

Вот например мотоцикл может  только ездить, а Комета ездить и лазить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, М Велосипедист сказал:

Комета ездить и лазить...

Да, так и есть-велик ездит и возит мотор, правдо не всегда, а хозяин в эти моменты со всем этим в руках-лазит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

,,все,, значит часто.

Нет,  ,,все,,  означает не часто, а везде...

Такая способность мотовелосипеда Комета обусловлена его малым весом.

1 минуту назад, линил сказал:

Да, так и есть-велик ездит и возит мотор, правдо не всегда, а хозяин в эти моменты со всем этим в руках-лазит.

Это как?

Хозяин с мотовелосипедом находятся в разных местах? :SugarwareZ-018:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ganstown сказал:

Итак, давайте обсудим какие на ваш взгляд должны быть критерии идеального привода на велосипед, для меня из основных это

1. Езда при любых условиях без ограничений - тут речь  о том что привод одинаково будет работать как по мокрому так и по сухому т е внешние условия, жара, холод вода, песок не повлияют на изначальные характеристики привода

2. Привод не должен ухудшать  комфорт, управление, портить внешний, вид, отбирать полезное пространство велосипеда

3. Обязательно, лёгкий педальный ход.

4. Вес  самого привода в пределах 6-8 кг (в идеале 5 кг), но общий вес мотовелосипеда не должен превышать 25 кг

5. Лёгкость и простота установки, на большинство рам (без колхоза с шайбочками и мебельными болтами)

Могу к этому списку добавить:

6 Дистанционный пуск мотора без подготовки по алгоритму пуска. Без использования электростартёра.

7 Быстросъёмность и моноблочность мотопривода.

8 Обязательно у мотора принудительное охлаждение.

9 Для приводов такого класса приемлем только ременной, фрикционный, мотор-колёсный привод и недопустим цепной.

10 обязателен педальный привод.

11 Недопустимы многоскоростные системы на мотоприводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, М Велосипедист сказал:

Дистанционный пуск мотора без подготовки по алгоритму пуска. Без использования электростартёра.

а много ты видал мотовеликов с электростартером? Зачем это когда можно дернуть веревку или вообще просто крутануть педаль?

 

35 минут назад, М Велосипедист сказал:

Быстросъёмность и моноблочность мотопривода.

быстросьемность ну не так эта функция востребована,как правило те кто ездят на мотовеликах мотор не снимают вообще, на это мастурбирует только комета... Моноблочность удобна, но как правило в большинстве случаев вносит ограничения такие как несуразный вид, потому что под этим понимается в основном тримерный мотор а это тянет за собой маленький бак, плохой глушитель и тд

 

35 минут назад, М Велосипедист сказал:

Обязательно у мотора принудительное охлаждение.

необязательно, многие моторы без чугунной гильзы легко справляются и без принудиловки, хороший тому пример веломоторы ф50

35 минут назад, М Велосипедист сказал:

Для приводов такого класса приемлем только ременной, фрикционный,

самые неподходящие по размерам привода, цепные гораздо компактнее при том же передаточном, а шестеренчатые в разы компактнее  и долговечнее ременных

35 минут назад, М Велосипедист сказал:

Недопустимы многоскоростные системы на мотоприводе.

это для велокометы они не допустимы, там не умеют их готовить

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Вот например мотоцикл может  только ездить, а Комета ездить и лазить...

комета ездит с ограничениями а лазает только на горбу ее владельца

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Всепролазность не навязывается, а даруется Кометой безвозмездно

давай будем называть вещи своими именами, не всепролазность а всюдутаскаемость на себе, потому что ездить на ней можно только по анцвальту ито сухому

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ganstown сказал:

а много ты видал мотовеликов с электростартером? Зачем это когда можно дернуть веревку или вообще просто крутануть педаль?

Ну такие как вы мечтают о нём , считают, что это круто.

Удивлён что у ваc появилоcь понимание его не нужноcти и вреда.

 

Много спрашивают о таком стартёре из тех у кого автоматическое сцепление.

На Кометах Коронах ручной стартёр не востребован пуск удобнее педальный, ручной в качестве резервного.

Ручной стартёр можно заменить на генератор для освещения:

Смотрим:  

 

35 минут назад, ganstown сказал:

быстросьемность ну не так эта функция востребована,как правило те кто ездят на мотовеликах мотор не снимают вообще, 

Те кто ездит не далеко от дома моторы не снимают.

В дальнем путешествии это необходимая функция - бывают разные ситуации...когда мотор нужно оперативно снять...

37 минут назад, ganstown сказал:

Моноблочность удобна, но как правило в большинстве случаев вносит ограничения такие как несуразный вид,

У стационарного мотора несуразность выше на порядок - агрегаты развешаны на велосипеде , как игрушки на ёлке - придавая ему не велосипедный, а мотоциклетный вид, что опять же может ограничить свободу в дальнем путешествии.

40 минут назад, ganstown сказал:

основном тримерный мотор а это тянет за собой маленький бак,

Маленький бак это преимущество а недостаток - гарантия минимально необходимого перевоза топлива в зависимости от дальности - значительное снижение веса мотовелосипеда.

Обидно возить полный бак топлива с недельным запасом, если вам нужно по быстрому смотаться в ближайший магазинчик в пяти километрах... и к тому же громоздкий, железный, тяжёлый - не мотовелосипедный вариант...

46 минут назад, ganstown сказал:

плохой глушитель и тд

Триммеру не нужен хороший глушитель в отличии от стационарных моторов.

Шумность одинакова...

48 минут назад, ganstown сказал:

необязательно, многие моторы без чугунной гильзы легко справляются и без принудиловки, хороший тому пример веломоторы ф50

Если скорость мала (например в горных местностях) и в летнюю жару отвод тепла у Ф50 отсутствует и перегрев неизбежен.

Мотор с принудительным охлаждением может часами работать и при стоячем мотовелосипеде.

51 минуту назад, ganstown сказал:

самые неподходящие по размерам привода, цепные гораздо компактнее при том же передаточном, а шестеренчатые в разы компактнее  и долговечнее ременных

Цепные привода имеют значительно большие габариты и вес поскольку требуют наличия редуктора.

Шестерёнчатые редукторы имеют примерно тот же ограниченный ресурс 3000км от силы...

Ременной привод имеет единственный расходный материал сам ремень с ресурсом 2000-6000км дёшев прост в замене прямо на дороге... 

У ведущего шкива ресурс порядка 10000км маленький и так же заменим на дороге- стоит копейки...

57 минут назад, ganstown сказал:

это для велокометы они не допустимы, там не умеют их готовить

Речь не об умении готовить, а о невостребованности.

И вредности по ресурсности и главное по эргономики...

1 час назад, ganstown сказал:

комета ездит с ограничениями а лазает только на горбу ее владельца

У Кометы по езде меньше ограничений чем у любого другого транспорта.

Комету можно и на горбу носить (кто любитель :rolleyes:) а удобнее в труднодоступных местах катить за рога....( лёгкий накат-велосипедный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

давай будем называть вещи своими именами, не всепролазность а всюдутаскаемость на себе, потому что ездить на ней можно только по анцвальту ито сухому

Таскать на себе можно но я лично предпочитаю катить за рога если нет возможности ехать верхом.

Комета имеет те же возможности ездить, как и у велосипеда то есть везде и по асфальту и по лесным тропинкам и по грунтовкам по щебёнке.

И конечно запросто по мокрому асфальту.

Смотрим: 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, М Велосипедист сказал:

7 Быстросъёмность и моноблочность мотопривода.

Это ересь!

Поддержу Ганса... это как съемный член или жопа... если вас полицаи должны принять, то жопу и яйца лучше заранее спрятать в надежном месте, подальше от мундиров и золотых погон....

Но это мечты... в Орде жопу никуда не спрячешь... если есть бизнес, который нужно отнять,  то твою жопу силовики из под земли достанут ))

Так что забудьте о моноблочности... пока есть силы, лучше бегите к Марку... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

лучше бегите к Марку... 

Марк, это глубокое прошлое...как в прочем и Ганс.. ну ...не интересно - по меньшей мере...

А быстросъёмность нужна не против олигархов, а против мелких взяточников на терминалах низшего уровня, старушки при  шлагбаумах в валенках и  повязкой ''дружинник'' , которые могут вас не пуЩать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...