Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, линил сказал:

еломобиль должен иметь три тормозные системы:

- рабочую, с приводом не менее чем на два колеса;

- запасную, с приводом на одно или несколько колес;

- стояночную, с приводом на одно или несколько колес.

Вместо баранки будет рулевой рычаг, движущийся вперёд-назад.

На нём велосипедная сдвоенная рукоятка тормоза - на передние колёса и педелька электрогаза.

Эта же рукоятка будет и стояночным тормозом- зажим липучкой.

На задние колёса будет тормозная педаль в общем ряду с нажимными тяговыми педалями на переднем мосту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

50 минут назад, test сказал:

А у вас УК-ашка сама чистит дворы? Не как у нас, автомобили наглухо не застревают?!

Конечно.Чистит проезды между рядами авто, пешеходки дворники чистят.

Гаражи Укшке пофиг, в них снег просто укатывают, весной разгребаем. Когда мяша или снегопад аномальный мне места хватает машину у подъезда поставить. А с апреля по октябрь я на даче. Зачем с природой воевать?

50 минут назад, test сказал:

Вы опять силы не нарисовали, а уже начали что-то считать?

Не, это задание Вальдэмару. Он рисует. И говорит что не нужно считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вместо баранки будет рулевой рычаг, движущийся вперёд-назад.

На нём велосипедная сдвоенная рукоятка тормоза - на передние колёса и педелька электрогаза.

Эта же рукоятка будет и стояночным тормозом- зажим липучкой.

На задние колёса будет тормозная педаль в общем ряду с нажимными тяговыми педалями на переднем мосту.

Дофига ручек. Все можно "запитать" от тяговых педалей, включая электротормоз. Только руль для поворотов.

4 минуты назад, линил сказал:

. Зачем с природой воевать?

 

Правильна, незачем, и она вам ответит тем же... У нас зима снежная за три дня проходит, уже +9.:SugarwareZ-033:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

Дофига ручек. Все можно "запитать" от тяговых педалей, включая электротормоз.

Неужели Вы не видите, что проэктом занимается суп-перпрофессианал. Уж он-то не будет заказчику лишнего навязывать. Всё объяснит, как и чего не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

 суп-перпрофессианал. Уж

Пока все в сборе, а вид поворотного кулака сбоку есть? Очень волнует кастор. И с каким знаком, пооложительным али отрицательным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, М Велосипедист сказал:

На задние колёса будет тормозная педаль в общем ряду с нажимными тяговыми педалями на переднем мосту.

Тогда надо прямой хребет делать, без перегибов (как в веломобиле из МК сделано).

Типа, вот такого плана:

drycycle-chiec-xe-dap-dien-4-banh-nhu-oto-gan-480-trieu-dong-Hinh-5[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

Очень волнует кастор.

Ох, мне бы Ваши волнения! 

3 минуты назад, test сказал:

надо прямой хребе

Не смущает, что в автомобилях от хребтовых рам отказались в 70е ? Это не выгодно по весу. Но Вальдэмару лучше хребтовую. Гнуть не надо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

 Но Вальдэмару лучше хребтовую. Гнуть не надо.

 

Вы сначала все колеса на рисунке расставьте, а потом и раму изобретайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Вы сначала все колеса на рисунке расставьте, а потом и раму изобретайте.

Их нельзя расставить. Геометрия рулевой трапеции влияет на базу. А мы ещё кастор не знаем. Думаете просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, линил сказал:

что в автомобилях от хребтовых рам отказались в 70е ? Это не выгодно по весу.

Для велика это был и остаётся самый выгодный вариант!

Любой велик и есть хребтовая ферма .... Блин, а у этих ребят спереди независимая подвеска:

drycycle-is-the-rather-undecided-e-bike-

1 минуту назад, линил сказал:

Геометрия рулевой трапеции влияет на базу.

Кстати, и ноги за передними колеса педали крутят - тогда получается выполнить полноценно закрытый кузов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

Для велика это был и остаётся самый выгодный вариант!

Ну , если велик-почти мотоцик, мотик с коляской тоже самое, у аж он-чистый автомобиль! .....Надо хребтовую. Наклоним Ребят! А скока двигателей там у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, М Велосипедист сказал:

Эта же рукоятка будет и стояночным тормозом- зажим липучкой.

Как это по кометовски, на липучках... А применить рычаг сцепления с фиксацией как на дэшке религия не позволяет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Надо хребтовую. Наклоним Ребят! А скока двигателей там у них?

С передачей мускульных усилий у них полная беда:

drycycle-chiec-xe-dap-dien-4-banh-nhu-ot

И с мотором на педалях и датчиком момента у них настоящая ебанина.... да ещё и подвеска от китайского квадрика.... явно у них вредитель в команде конструкторов был:
drycycle-chiec-xe-dap-dien-4-banh-nhu-ot

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ganstown сказал:

А применить рычаг сцепления с фиксацией религия не позволяет?

Этож за него платить? А обрезков от липучки у ,,Сумочника,, -море!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

.... да ещё и подвеска от китайского квадрика.... 

Даешь четырехподвес!

*********************

Эх помница недавно ОТШЕЛЬНИК на Вагнерленде месяца 2 формулы рисовал, потом картинки... потом из шишек и палок ручной ножовкой все воплотил... в дереве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Даешь четырехподвес!

Не даёшь, а конструируешь по договору.

6 минут назад, ********* сказал:

Эх помница недавно ОТШЕЛЬНИК на Вагнерленде месяца 2 формулы рисовал,

Он не инженер-конструктор. Тут наоборот. 2 месяца болтовни, потом лазерка, потом объяснение почему нельзя было нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, линил сказал:

Этож за него платить? А обрезков от липучки у ,,Сумочника,, -море!

Ну за рычаг без фиксации тоже платить, можно на рычаг без фиксации скобу посиавить которая не даёт вернуться ручке, Вова такие применяет на комете корона на нейтрализаторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ganstown сказал:

Вова такие применяет на комете корона на нейтрализаторе

Ааааа...а я думал что за рычаг с проволокой с фетбайком достался......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ganstown сказал:

Ну за рычаг без фиксации тоже платить, можно 

Можно предусмотреть место для бесплатного кирпича, и под колесо подкладывать на стоянке.

26 минут назад, линил сказал:

 

Он не инженер-конструктор. Тут наоборот. 

Там ТЗ было: без станочого парка и ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА из доступных в магазине метизов соорудить трайк с независимой подвеской всех колес...

Но стиль канонический - сантехнические тройники, мебельные уголки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ganstown сказал:

Ну за рычаг без фиксации тоже платить, можно на рычаг без фиксации скобу посиавить которая не даёт вернуться ручке, Вова такие применяет на комете корона на нейтрализаторе

Вы всё бьётесь за фиксатор на рукоятке...в веломобиле есть проблемы посложней...

Четыре колеса...при наезде одним на препятствие рама сломается....

Конечно полно лобовых автомобильных решений, но тут особый случай, нужно остроумное простое и эффективное решение... (в стиле Велокометы )

1 час назад, ********* сказал:

Очень волнует кастор.

5 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

5 градусов.

Не уверен. Внимательнее:

 

2020-02-14_10-02-42.jpg.befe6e5b8a0bfba7

2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Четыре колеса...при наезде одним на препятствие рама сломается....

Я слышал: есть такая наука ,,Сопротивление материалов,, . Инженеры, пока по ней экзамен не сдадут-не женятся.

Но это не точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Ох, мне бы Ваши волнения! 

Не смущает, что в автомобилях от хребтовых рам отказались 

 

А в тракторах нет... и подвески там нет, как правило... и при

6 минут назад, М Велосипедист сказал:

наезде одним на препятствие рама

Не ломается.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

А в тракторах нет... и подвески там нет, как правило... и при

И тормоза только сзади! Иначе он совершит переворот вперёд-вбок, вокруг оси качания передней оси. Например при движении на спуске. Но это никому не нужно, нужно оригинальное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...