Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

И расcчётам подвергаются не все детали , винтики и шпунтики, а лишь наиболее ответственные узлы и детали...

И с целью их облегчить и ухудшить!

Какой смысл ставить на автомобиль КПП, которая проходит 800 000 км, если сам автомобиль не должен проехать 400 000 км?!

Так что рассчитывают только те узлы, которые должны ломаться и к которым запчастями можно барыжить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 минут назад, линил сказал:

70% его работы-мартышкин труд, бесполезные ,,эксперименты,, . Дедушко Вагнер (земля пухом) такой же был. 

Мартышкин труд это с точки зрения эксплуатационников работающих на конвейере.

Когда конструктор создаёт, что то новое не известное, в жизнь идёт только 5% от его изобретений...так устроен творческий мир..

НПО Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

На практике этого просто нет.

Это в Велокомете нет.

3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

ЛИНИЛ как человек далёкий от промышленного проектирования верит в некую формулу, которая построит ему изделие.

Хаха, ну дада. 

4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Все конструкторы работают на глазок, используя прототипы и свой опыт и только следом идут расчётчики, предостерегая и поправляя конструкторов...и ни как не наоборот...такова реальная практика.

Да, было у меня такое. Перекрытие упало, расчётчики не поспели, а главный сказал: Нучётамщитать!

 

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

И расcчётам подвергаются не все детали , винтики и шпунтики, а лишь наиболее ответственные узлы и детали..

Ой Вовий, ну смешишь же. Поэтому ты прототип фетбайка на винтах М5 собрал?

Чёто кажется мне, кроме дивана тебе ничего нельзя доверять. А диваны твои правда красивые, ты показывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Было, в разных постах разрозненое.

Ну так ясно же стало, как дед начал картинки карандашом рисовать, а эргономического человека нет.... что он хочет вспомнить молодость и сшить, или сколотить, или слепить кузов!

Кроме того, ясно же виден прототип из Швеции и прототип из МК.

И дед свои хотелки по новизне заявил - хочу кучу электроколес и как у Марка без педалей..... думаю, это ФИАСКО.... педали нужны ..... мы деду не дадим так низко пасть.... до эуропеизма бездуховного....

++++++++

Фу, а вы тут с какими-то расчетами лезете.... а Ганс тут уже напильники и тиски облечает..... Щас ещё Наумыч напомнит про номерную табличку.... и Арик спросит про белые штаны.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

Так что рассчитывают только те узлы, которые должны ломаться и к которым запчастями можно барыжить...

Да, это прогнозируемое старение.

5 минут назад, test сказал:

Какой смысл ставить на автомобиль КПП, которая проходит 800 000 км, если сам автомобиль не должен проехать 400 000 км?!

Это опять оно.

А зачем рассчитывать двигатель на 200 км/ч, если ограничение 90? А ведь это тянет ходовую, охлаждение, безопасность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Это в Велокомете нет.

Я же конструктор из краностроительного конструкторского бюро - очень серьёзная контора с высокой ответственностью - знаю о чём пишу...-

это вам не бульдозерные отвалы варить.....

С десяток лет там работал....

А у вас перекрытие упало...вы уж слушайте, что вам говорят...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, test сказал:

Фу, а вы тут с какими-то расчетами лезете

Никуда я уже не лезу. Я не специалист, человек далёкий от всего этого.:rolleyes:

Специалист у нас штатный. Вот спрос с него.

У меня вообще, работы много на олигарха, и ещё на пару неолигархов.

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

А у вас перекрытие упало...вы уж слушайте, что вам говорят...

А если я соврал?

Скажу тебе больше, примеров аварий, когда конструктор не владел методами расчётов на прочность(хотя бы) я тебе могу привести десяток. 

3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Я же конструктор из краностроительного конструкторского бюро

О, коллега неожиданно.

h-22.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, линил сказал:

Никуда я уже не лезу. Я не специалист, человек далёкий от всего этого

В столице Орды целый аквапарк с людьми внутри развалился.... ах.... так виновных и не нашли... вроде, турки противные бетон и арматуру из опор стибрили... вот и всё что надо знать о расчётах в Орде!

Можно бы было поручить вам искать критические узлы... но деда не раму будет делать, а кузов.... так что, придётся вам опять про лобовое стекло порассуждать....

Ну, и о крюках крепления кузова к раме.... когда дед всё сделает, сможете их поругать, а его пожурить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

 

Пойми же... в нашем мире у кого файлы, тот и "четверышник" в итоге..... он может на любой завод в любую провинцию свой файл отправить и получить детали.... а если доплатит, то и сразу собранный экземпляр!

У тебя-то файлов нет.... вот ты и не можешь мне велосипед продать... его придётся делать руками... увы ((

"Четверышник" имеет только файлы и окончательную сборку .... а комплектуху 

Уже ни совсем так. Хочешь я тебе перешлю папочку с файлами PCB, BOM, HEX , a ты родишь изделие?

Несколько лет назад один "крендель", претендовавший на место моего хозяина-начальника получил наследство-флешку... до сих пор от него люди звонят, вопросы задают..

В Китай отправляли.... и те даже изделия поставили, а они не работают все.

 

45 минут назад, линил сказал:

Вы бы написали по пунктам-что Вы хотите с этого получить

Пункт всего один - хайпу, 2500 подписчиков замерли в ожидании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, test сказал:

Ага.... чего ты такого придумал, чего нельзя сделать

Сделать как раз можно и нужно, но ты советуешь покупать узлы и детали от чего то и применять их, но далеко не ко всему это применимо, а чтоб за тебя это сделал кто то другой это ещё дороже. Это примерно как с тримерным мотором его использование это скорее вынужденная мера потому что ничего более подходящего то и нет но этот мотор идеально никуда и не подходит, поэтому без доработок самого мотора всё это смотрится колхозно. Я не призываю делать детали с нуля, но проект с нуля правильно спроектированный и созданный всегда будет и красивее и компактнее нежели слепили из того что было, вот о чем я. 

1 час назад, test сказал:

а чтобы не делать, а сразу купить, нужно знать спецификацию и знать кто это уже сделал до тебя .

А если это до тебя никто не делал, или делал да не такое или не в таких габаритах или не с таким тех заданием то где ты будешь искать такие детали? Ты же сам топишь за ТЗ верно? Я считаю что если ТЗ обдумано и утверждено то от него и отступать нельзя в угоду простоты  и дешивизны реализации потому как цель именно в задуманном, в конечном изделии которое должно полностью соответвовать тз. 

55 минут назад, test сказал:

Так что рассчитывают только те узлы, которые должны ломаться и к которым запчастями можно барыжить...

Нет! Это как раз не со стороны конструктора исходит а со стороны манагевров идёт, они то конструкторам и мешают творить и делать качественные вещи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ganstown сказал:
  1 час назад, test сказал:

а чтобы не делать, а сразу купить, нужно знать спецификацию и знать кто это уже сделал до тебя .

Да помню, было один раз такое, нарисовал прибор, по Т.З. заказчику олигарху понравилось, поехали на производство нач. по произв. говорит-не буду делать все эти звездочки и стойки, ищите готовые, готовые подш. узлы, готовые зажимы.

Послал их нахер, они сами не договорятся что хотят, ситуация аналогична теперешней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ganstown сказал:

дешивизны реализации потому как цель именно в задуманном, в конечном изделии которое должно полностью соответвовать тз. 

Ох...досужие рассуждения.

Не помню, что бы хоть раз ТЗ оставалось неизменным в  процессе проектирования....

По ходу возникают новые идеи и новые обстоятельства и возможности, которые до начала проекта не могли быть выявлены...

Творчество трудно укладывается в написанные планы - это же не эксплуатация готового...

НПО Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Не помню, что бы хоть раз ТЗ оставалось неизменным в  процессе проектирования....

Так потому что ты по натуре всё хочешь упростить и удешевить, поэтому ты в процессе то и подгоняешь тз  под свои возможности, в итоге на выходе совсем не то что обещалось ранее, лишь издалека похожее. Как говорится задумка хороша, но реализация подкачала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, М Велосипедист сказал:

Не помню, что бы хоть раз ТЗ оставалось неизменным в  процессе проектирования....

Да, дед иной раз говорит здравые вещи, этот раз как раз такой.

Главное выбить из заказчика максимально конкретное тех. задание ДО проектирования, тут тебе в помощь и расчёты и интуиция и 7 чувство.

Корректировать в процессе моделирования и оформления последнее дело, если ты на договоре.

На окладе пофиг, все капризы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ох...досужие рассуждения.

Не помню, что бы хоть раз ТЗ оставалось неизменным в  процессе проектирования....

Твое ТЗ начинает рождаться после пробного образца, подгоняется под получившееся. Мотор отвалился, запишем - "быстрос'ем".

4 минуты назад, линил сказал:

 

Корректировать в процессе моделирования и оформления последнее дело, если ты на договоре.

На окладе пофиг, все капризы.

Дед же НА УДАЛЕНКЕ, НА ДОГОВОРЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

Дед же НА УДАЛЕНКЕ, НА ДОГОВОРЕ.

Так он же сам-себе и заказчик и исполнитель и мэнеджер. 

17 минут назад, М Велосипедист сказал:

Не помню, что бы хоть раз ТЗ оставалось неизменным в  процессе проектирования....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

папочку с файлами PCB, BOM, HEX , a ты родишь изделие?

Не-еее, твоё не заработает... оно же не Айфон!

Тут как и с Айфонами, нужно же знать процент брака! Как по твоему, сколько Айфонов в итоге раздавили в утилизаторе, пока всё наладилось....

А дед не айфоны делает - у нас тут по месту нужно кувалдой рехтануть и напильник приложить.... не наукоёмкая фигня ниразу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

Так он же сам-себе  

И единственный пользователь - корпорация!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ganstown сказал:

Ты же сам топишь за ТЗ верно?

Я утверждаю что ТЗ это 95% успеха и говорю, что если бы хоть кто-то хоть когда-то его смог бы составить, то это уже была бы МОНТАНА.

Проблема в том, что наших совместных сил не хватит на ТЗ... так что придётся тварить без нормального ТЗ, имея в голове, что можно получить результат ХЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

Не-еее, твоё не заработает... 

Дык пока я рядом был первая партия работала, она и до сих пор у клиентов работает...

Везде есть нюансы, они в файлы не конвертируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, линил сказал:

Послал их нахер, они сами не договорятся что хотят, ситуация аналогична теперешней.

Хех... я сначала закупил обгонки, опоры и подшипники из которых нужно будет творить и строить!

Я за унификацию... и за КАНОН !!!

Мне кажется, что какон снимает много вопросов сразу и по запчастям потом..... Ведь мы все просто выбираем каноническую конструкцию, молимся неё и делаем примерно как в ней....

25 минут назад, М Велосипедист сказал:

Не помню, что бы хоть раз ТЗ оставалось неизменным в  процессе проектирования....

Нет, это пример слабой проработки ТЗ.

Когда ТЗ проработано хорошо (это не только 95% успеха) это говорит о том, что вы изучили прототипы и конкурентов, выявили слабые и сильные реализации узлов, продумали конструкцию ОТ и ДО..... вам остаётся сделать 5% дела - подготовить файлы для производства!

+++++++++++++++++++++

А в данном проекте мы в глаза не видели не одного конкурента! А прототип из Швеции у нас в картинках 5-ти летней давности - сейчас он совсем другой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

 мы в глаза не видели не одного конкурента! А прототип из Швеции у нас в картинках 5-ти летней давности - сейчас он совсем другой!

Метнуться посмотреть ему в глаза? Командировочные от корпорации будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ganstown сказал:

Так потому что ты по натуре всё хочешь упростить и удешевить, поэтому ты в процессе то и подгоняешь тз  под свои возможности, в итоге на выходе совсем не то что обещалось ранее, лишь издалека похожее. Как говорится задумка хороша, но реализация подкачала

Ну причём тут я- это такая профессия- ИНЖЕНЕР КОНСТРУКТОР.

Основное время конструктор тратит на оптимизацию конструкции технологичность и её надёжность.

Снижение в итоге её функциональности конечно не допустимо.

Лобовые общепринятые решения делают малоопытные конструкторы и им поручают простые задачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ********* сказал:

Мотор отвалился, запишем - "быстрос'ем".

БИНГО! Вы начинаете постигать плюсы базарного конструирования!

Ведь до этого мотор было не снять никак и рынок не мог нам сказать о желании быстросъемности..... дед первый кто случайно наткнулся на эту потребность рынка!

++++++++

И при работе без полноценно проработанного ТЗ у нас надежда только на дедушкину импровизацию и максимальную открытость благодаря сетевым возможностям сайтика и принципам "базарности" столь чтимыми нами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

 делают малоопытные конструкторы и им поручают простые задачи...

Человечка нарисовать не можешь неделю, куда проще?

5 минут назад, test сказал:

 рынок не мог нам сказать о желании быстросъемности..... 

Значит желания НЕТ.

Закон рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...