Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как там милитаристская велопердулетка, ауу, алё-алё?

Вы ещё о техзадании не сторговались, напоминаю.

Предлогаю пункты техзадания сделать платными, пока деньги не отменили.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

32 минуты назад, test сказал:

Комета - это давно больше, чем просто универсальные веломоторы! Комета слишком много всего за 20 лет произвела...

Сравним

Monatslimits Weltweit

1.727weitere Artikel

273eingestellt und verkauft / 2.000 Artikel-Limit

EUR 89.241,10 verbleiben

EUR 10.758,90eingestellt und verkauft / EUR 100.000,00-Limit

Вот мой объём реализованной продукции за 2021 весь и за декабрь 2021 , в том числе.

Чистая прибыль за 2021 составила 32% ,или 28557,15 евро вместе с возвратом НДС.

Это при том, что я в фирме один, совсем один .

"Грандиозное, с огромным количеством привлеченных сотрудников, мифическое НПО "Велокомета" прячущееся в мебельной шарашке ООО «Нева", которая сама пряталась от ФСН, реализовало в 2020 году говноприводов вместе с угловыми диванами (!!!) изделий на сумму 2 699 000 руб. или на 31 380 евро по актуальному курсу, с чистой прибылью 30 000 руб., или 348,80 евро.

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1077847012649_7801429147_OOO-NEVA

Это к вопросу о «конкуренции" и "зависти" к лживому пидару Семенову В.Г.

Может сравним по другим годам ? :SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

 велопердулетка, ауу, алё-алё?

Тс-сссс, Крам услышал слово "фигурант"

:SugarwareZ-001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ********* сказал:

Собираетесь сосать за то, что у вас это заберут?

Иначе победы не видать....:SugarwareZ-032:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, линил сказал:

 

Предлогаю пункты техзадания сделать платными, пока деньги не отменили.

:)

Сколько будет стоить управление электротягой датчиком момента в педалях? Не дороже вовкиной лодочки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

управление электротягой датчиком момента в педалях? Не дороже вовкиной лобочки?

Вот ко мне в дом ОМОН не вламывался Хотя я тоже не всё одобряю в нашем коро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Не дороже вовкиной лобочки?

Ну,ты дал! Это всё,что у лживого пидара Семенова В.Г. в жизни было, есть и будет. Фовкина лобочка бесценна для него и Баринова !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, М Велосипедист сказал:

То что вы занимаетесь обманом вы   и сами знаете.

Так думаешь только ты один! Или может спросим тут ещё у присутствующих или они тут тоже все лгуны? Ну не бывает такого чтоб все врали а ты один хороший, чудеса это только в твоём мирке, но он к реальности отношения  никакого не имеет сожалению...

Я лишь хочу уберечь тех кто тебя ещё незнает и читает форум, что ты брехло и хвастун на этом твои подвиги заканчиваются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, KRAM сказал:

Бля буду,упрут !!! 

А зачем вова свою стриду с собой носит, в метро, в Швецию, в музеи, в банк и аптеку?

Что бы не сперли из дома пока его нет.

Вот Профессура не носил, уперли, две.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще сделать такой электромобильчик хочется.

Тут очень важен шикарный внешний вид и малый вес.

Скорость не нужна - сразу пропадёт весь кайф и комфорт.

Думаю для простоты сделать первый вариант без педального привода , но с мотор-колёсами на всех четырёх колёсах.

Без руля-баранки, с рычагом под правой рукой с кнопкой газа.

Обойтись без дверок, корпус должен половиниться ...

Особое внимание на лобовое стекло с хорошей системой противооблединения и запотевания...

Лёгкий простой каркас, обтянутый тканью.

Ткань на подобии "колготок" которая используется на Комете в качестве велочехла.

Эту ткань можно натянуть на сферу и она не даст складок.

Вот она эта ткань на Комете:

Смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиздабол конченный . Ему ссышь в глаза, а он говорит, что это Божья росса. Фу, Фофка, ну ты и мразь !:SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KRAM сказал:

Пиздабол конченный . Ему ссышь в глаза, а он говорит, что это Божья росса. Фу, Фофка, ну ты и мразь !:SugarwareZ-002:

Да...да я вас слышу и вы меня очень огорчили..теперь ночь спать не буду......:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, М Велосипедист сказал:

Без руля-баранки, с рычагом под правой рукой с кнопкой газа.

Обойтись без дверок, корпус должен половиниться ...

Особое внимание на лобовое стекло с хорошей системой противооблединения и запотевания...

Лёгкий простой каркас, обтянутый тканью.

Ткань на подобии "колготок" которая используется на Комете в качестве велочехла.

даже эту бредовую идею с веломобилем Вовий хочет извратить колготками, еще функцию невидимки не забудь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 малый вес.

без педального привода , но с мотор-колёсами на всех четырёх колёсах.

 

 

Какой запас хода будет при 4х моторах и малом весе? АКБ весомы.

Без педального хода по двору кататься?

50 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Обойтись без дверок

Особое внимание на лобовое стекло с хорошей системой противооблединения 

 

Смешно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ********* сказал:

Какой запас хода будет при 4х моторах и малом весе? АКБ весомы.

Четыре мотора будут облегчать работу друг другу значит ток будет не большой.

Думаю АКБ 22а.ч.   хватит километров 30-49

Вес такого АКБ 48в 22а.ч. килограмм 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Четыре мотора будут облегчать работу друг другу значит ток будет не большой.

 

На каждом, причем если они будут идеально синхронизированы, а суммарный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ********* сказал:

Смешно...

Электровентилятор - это понятно, а вот воздуховод и общая система вентиляции вещь не простая...

Открытый пол может, как понижать давление в кабине так и понижать его, что может создавать проблемы с правильной продувкой лобового стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

На каждом, причем если они будут идеально синхронизированы, а суммарный?

О суммарном токе и речь.

Один перегруженный , раскалённый мотор способен выпить аккумулятор за минуты ,а четыре будут холодные в режиме приближенным к холостому ходу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Открытый пол может, как понижать давление в кабине так и понижать его, 

Перл в коллекцию.

2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 

Один перегруженный , раскалённый мотор способен выпить аккумулятор за минуты ,а четыре будут холодные в режиме приближенным к холостому ходу...

При увеличении мощности в 4 раза, что происходит с расходом энергии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ********* сказал:

Там еще и пол открытый?

Желательно без пола, если не будет проблем с пылью.

Но такой проблемы возможно не будет если придерживаться скорости в 20-25км.ч. и шины должны быть тонкие с высоким давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...