********* 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Одмин хотел ЗИМНИЙ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 13 минут назад, ********* сказал: Какое нафиг антиоблединение? Пар изо рта на холодном стекле конденсируется в капли воды и потом замерзает в лёд если температура стекла ниже ,"0" градусов... 13 минут назад, ********* сказал: Перл в коллекцию. Туда же где и направления проката...КРАМУ...в коллекцию... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Справочно, недавно пришлось проехать на авто с выбитым боковым стеклом и изрядно дырявым полом километров 80. При печке на полную и 7-10 цельсия за бортом стекло постоянно потело. А при минусе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 21 минуту назад, ********* сказал: При увеличении мощности в 4 раза, что происходит с расходом энергии? Дело не в увеличении мощности , а в совершённой ей работой. Четыре работника при совместном труде каждый тратит четверть усилия. Один работник на это затрачивается в четыре раза больше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 1 минуту назад, М Велосипедист сказал: Один работник на это затрачивается в четыре раза больше... А три остальных "работника" к АКБ не подключены? Закон сохранения энергии вспоминаем. 3 минуты назад, М Велосипедист сказал: каждый тратит четверть Ключевое слово - каждый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 6 минут назад, ********* сказал: стекло постоянно потело. О том и речь,вентиляция дело не простое. Ваш сквозняк миновал лобовое стекло и оно запотело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 2 минуты назад, М Велосипедист сказал: Ваш сквозняк миновал лобовое стекло и оно запотело. Он его охлаждал изнутри, перебивая воздух из печки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 4 минуты назад, ********* сказал: Он его охлаждал изнутри, перебивая воздух из печки. Ну вам видней, что там у вас происходило... Чистота лобового стекла важный вопрос в эргономики... Ещё проблема дворников по оргстеклу...такое стекло быстро помутнеет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Тебе же говорили - поликарбонат. Дворники - опять потребление энергии из АКБ. А без дверей и пола, стекло будет загрязняться еще и изнутри. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 44 минуты назад, ********* сказал: Тебе же говорили - поликарбонат. Заказчик хочет оргстекло. 44 минуты назад, ********* сказал: Дворники - опять потребление энергии из АКБ. Ну не обязательно , можно сделать с ручным приводом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 4 минуты назад, М Велосипедист сказал: Заказчик... Ох уж этот мифический заказчик... Ему нужно обязательно кнопку "стоп" размером со сковородку сделать, не найдет ведь... расстроится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 45 минут назад, ********* сказал: А без дверей и пола, стекло будет загрязняться еще и изнутри. Двери заложены в ТЗ а вот пол пока нет. Я бы и двери убрал. Летом ничего не надо, а зимой самое неприятное это ледяной ветер в лицо, что исключит лобовое стекло. А вместо дверей и пола небольшая шубка с шапкой и никаких проблем... 50 минут назад, ********* сказал: Тебе же говорили - поликарбонат. А что ваш этот поликарбонат устойчив к абразиву под дворниками? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 С обратной стороны лобовика, при отсутствии бочин, создается разряжение, и сосет туда не хуже, чем дует в лоб. Присмотрись к задним вертикальным дверям универсалов. У тебя будет тоже изнутри лобовика. На всяких лобовых лопухах совкомотоциклов была такая проблема. С лопухом было хуже, чем без. 12 минут назад, М Велосипедист сказал: А что ваш этот поликарбонат устойчив к абразиву под дворниками? И стекло царапается. Но поликарбонат (монолитный, не ячеистый) тверже чем плексиглас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 3 минуты назад, ********* сказал: и сосет туда Не туда, а от туда, создавая разряжение в кабине. Достигнув определённого значения оно же и прекратит это процесс . Нужен поддув на манер устройство печки. И потом тёплый и холодный воздух трудно заставить двигаться вбок . Тёплый активно вверх, холодный падает вниз. Вот и эффективная вентиляция и должна опираться на вертикаль, а не на горизонталь.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 17 минут назад, М Велосипедист сказал: Не туда, а от туда, создавая разряжение в кабине. Перед лобовым давление выше от набегающего потока, чем за ним. Куда сосет? 17 минут назад, М Велосипедист сказал: И потом тёплый и холодный воздух трудно заставить двигаться вбок . Когда-нибудь наблюдал вертикальный сильный ветер? А горизонтальный ледяной или теплый не чаще ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 2 минуты назад, ********* сказал: Перед лобовым давление выше чем за ним. Куда сосет? Если дуть поперёк щели перед ней создаётся разрежение и воздух в кабине начинает выдавливаться в эту область пониженного давления. Кажется закон Бернулли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 3 минуты назад, М Велосипедист сказал: Кажется закон Бернулли... Не, не он, крестись... Воткни флюгер в дверь и проедь с открытым окном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 37 минут назад, ********* сказал: Когда-нибудь наблюдал вертикальный сильный ветер? А горизонтальный ледяной или теплый не чаще ли? Гравитация. В верх он лететь не может прижат к земле. По трубе воздух движется из области высокого давления в область низкого и по горизонтали если труба горизонтальна. Но процесс идёт живее если труба вертикальна. Трубы печные расположены вертикально, а не горизонтально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 15 минут назад, М Велосипедист сказал: Гравитация. В верх он лететь не может . Но процесс идёт живее если труба вертикальна. Трубы печные расположены вертикально, а не горизонтально. Все смешалось в доме Семеновых... 15 минут назад, М Велосипедист сказал: По трубе воздух движется из области высокого давления в область низкого по горизонтали если труба горизонтальна. Между двумя проемами дверей "труба горизонтальна"? Еще пример, никогда не замечал как засасывает выхлоп в неплотную заднюю дверь универсалов? Специальную загогулину на выхлопной делали, для отвода вбок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 57 минут назад, ********* сказал: Между двумя проемами дверей "труба горизонтальна"? Ну дверные проёмы же по вертикали не делают вот и пришлось сквозняку перемещаться по горизонтали. 57 минут назад, ********* сказал: Еще пример, никогда не замечал как засасывает выхлоп в неплотную заднюю дверь универсалов? Через неплотно закрытую дверь обычно курят, что бы не пахло в салоне. 57 минут назад, ********* сказал: Специальную загогулину на выхлопной делали, для отвода вбок. Ну в бок перепад давления выше поскольку выведен из тени предшествующих предметов (корпуса глушителя например). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 20 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 8 часов назад, М Велосипедист сказал: Один перегруженный , раскалённый мотор способен выпить аккумулятор за минуты ,а четыре будут холодные в режиме приближенным к холостому ходу Вот и все твои познания в электричестве..... Ох не твое это Вовий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Спасибо напомнили классическую гидравлику. Вальдэмар в ударе. Всхохотамши-пад сталом! 28 минут назад, ganstown сказал: 8 часов назад, М Велосипедист сказал: Один перегруженный , раскалённый мотор способен выпить аккумулятор за минуты ,а четыре будут холодные в режиме приближенным к холостому ходу Вот и все твои познания в электричестве..... Ох не твое это Вовий Похоже этот мотор уже расплавился, в нём короткое. Говорите колёса тонкие, а рисуете толстые...А где зеркала заднего вида? И дворник исчез.... Где дуга безопасности? Что там Таможенный союз говорит? Сзади стало одно колесо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 20 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Вовий усердно думает что один раскалённый мотор на 4 кВт будет горячее чем 4 раскаленных двигателя по 1 кВт, а еще он не учитывает что на 4х Эл двигателях общий КПД будет гораздо меньше чем на одном, а соответственно и мощность затрачиваемая 4мя будет больше чем у одного при одной и той же выполняемой работе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 10 минут назад, ganstown сказал: 4х Эл двигателях общий КПД будет гораздо меньше чем на одном, а соответственно и мощность затрачиваемая 4мя будет больше чем у одного при одной и той же выполняемой Дурдом и есть дурдом....Мы же тут из-за этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 11 часов назад, М Велосипедист сказал: Думаю для простоты сделать первый вариант без педального привода , но с мотор-колёсами на всех четырёх колёсах. Без руля-баранки, с рычагом под правой рукой с кнопкой газа. Обойтись без дверок, корпус должен половиниться ... Особое внимание на лобовое стекло с хорошей системой противооблединения и запотевания... Лёгкий простой каркас, обтянутый тканью. Ткань на подобии "колготок" которая используется на Комете в качестве велочехла. Послностью согласен (кроме обдува стекла - уже не успеем, его к ноябрю только нужно, какой смысл на него время сейчас тратить), и тут важно понимать, что кузов с колесами никак не связан! Если договориться о положении колес и о положении райдера, то можно отдельно делать кузов и отдельно делать подвеску! 10 часов назад, ganstown сказал: Вовий хочет извратить колготками, Ткань эта реально хороша! И она не пропускает смолу - по такой ткани сделать корпус - совершенно простое дело, очень быстро получится. 10 часов назад, ********* сказал: Какой запас хода будет при 4х моторах и малом весе? АКБ весомы. Четыре ведущих никакой проблемы не решают, только позволяют не делать заднюю подвеску сразу! Но, если вдуматься, то это только отодвинет завершение проекта - наверняка заднюю ось придётся переделывать большее чисто раз, чем любую другую деталь в УК. Так что, как можно раньше нужно начать именно с неё! Да и в прототипе из МК задней оси нет совсем.... так что именно вопрос с положением и креплением задней подвески - это один из первых сложных.... и краеугольных.... 11 часов назад, KRAM сказал: Фу, Фофка, ну ты и мразь Продолжайте наблюдать! Ведь по теме веломобиля сказать нечего..... Придётся высасывать из пальца... (Вовинова пальца)))) 10 часов назад, М Велосипедист сказал: Четыре мотора будут облегчать работу друг другу значит ток будет не большой. Думаю АКБ 22а.ч. хватит километров 30-49 Это сработает так, если на каждом контроллере ток ограничить в 2 раза хотя бы, тогда в никакой момент времени они (четыре) не будут потреблять больше двух контроллеров! А для этого придётся вскрывать 4 контроллера и допаивать в каждый по шунту.... Но если взять просто 2 контроллера и 2 мотор-колеса - то по всем параметрам будет тоже самое..... только ничего не нужно паять.... Они так же будут облегчать работу друг друга.... и так же в никакой момент времени не будут жрать тока больше, чем два контроллера )) +++++++++ Прикольно, что если у вас два электрических мотора, то можно по танковой схеме УК сделать - вообще не крутить колесами ! 10 часов назад, ********* сказал: На каждом, причем если они будут идеально синхронизированы, а суммарный? Нет.... они об асфальт сами синхронизируются.... ничего делать не нужно дополнительно. Вся энергия взятая из батки в конечном итоге будет расходована на перемещение. (Кроме момента энерции самих МК, значит, 2 легких колеса +2 МК сожрут чуть меньше, чем 4 МК на том же токе). 10 часов назад, М Велосипедист сказал: Один перегруженный , раскалённый мотор способен выпить аккумулятор за минуты ,а четыре будут холодные в режиме приближенным к холостому ходу... Это вообще-то верно при делении тока в каждом контроллере на 4. Если берете один контроллер, который выдаёт ток Х, который может перегреть 1 МК, то нельзя просто взять 4 МК и 4 таких же контроллера! Нужно взять 4 МК и 4 контроллера с током Х/4. Только на 4 тяжело ток делить.... вот на 2 ещё относительно просто. Так что, технически проще взять 2 таких же МК и два контроллера с током Х/2. 10 часов назад, М Велосипедист сказал: Желательно без пола, если не будет проблем с пылью. Точно - пол не нужен. УК-1 должен быть проще, это в УК-2 или УК-3 можно попробовать сделать подобие пола, когда остальные все вопросы будут решены.... 10 часов назад, ********* сказал: Одмин хотел ЗИМНИЙ. Ух... вот у тебя память..... Зимний, конечно, лучше летнего.... но мы ещё даже положение райдера не начали рисовать.... Вид сбоку нужен, тогда станет ясно, уместен ли там пол вообще-то.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти