Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, test сказал:

Вид сбоку нужен, тогда станет ясно, уместен ли там пол вообще-то....

Если пол не нужен то и ездить по мокрому не придется а значит и ремень присрать нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, М Велосипедист сказал:

Заказчик хочет оргстекло.

Правильно! Ведь царапает в конечном итоге песок.... а в наших пердях его украли - снег зимой чистый. А где богатые, там хлористым кальцием сыплят....

При ручном приводе дворника - виолне и оргстекла должно хватить. А поменять его раз в год не стоит практически ничего......

8 часов назад, М Велосипедист сказал:

Я бы и двери убрал.

Не обязательно именно двери. Важнее корпус по кругу закрытый....

И "двери" или боковины это ж силовой элемент! При ударе в бочину он должен спасти жизнь..... а на наших дорогах выжить не просто....

8 часов назад, М Велосипедист сказал:

электромобиль Комета3

Ох... опять вы в три четверти рисуете чего-то.... а где белок-то?!

Где положение человека, или это машинка для вашей кошки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо такое большое стекло. Так лёжа расположено. Запотеет-не везде рукой достанешь.

Соберёт всю грязь. 

Большой ,,расходник,,

Имхо, опять же, чтобы смотреть достаточно формата А2, его и поменять-копейки. И поставить вертикально, обработав гидрополимером, капли и грязь на нём не задержатся.

***

А вообще красиво. Эта красота призвана ,,посадить на крючок,, заказчика со всеми вытекающими...:SugarwareZ-004:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

а еще он не учитывает что на 4х Эл двигателях общий КПД будет гораздо меньше чем на одном,

Неееееее.

Он берет 5 одинаковых моторов!

На 1 из 5 он даёт ток Х.

На оставшиеся 4 он даёт тот же ток Х, но разделив на каждый Х/4.... в таком случае, у них будут потери на подшипниках и на инерцию ротора выше.... факт!

Но вот их достижение режима макс. КПД будет по разному проходить! Один-то мотор в режиме не максимального КПД будет пердеть и больше греться..... так что, вполне возможно, что в реале разница будет не в пользу одного против 4-х....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, test сказал:

На оставшиеся 4 он даёт тот же ток Х, но разделив на каждый Х/4..

Очень простое объяснение закона Киркгофа.

10 минут назад, test сказал:

в таком случае, у них будут потери на подшипниках и на инерцию ротора выше.... факт!

Совсем не факт. Но один мощный всегда лучше двух равной суммарной мощности.

57 минут назад, test сказал:

Нет.... они об асфальт сами синхронизируются.... ничего делать не нужно дополнительно.

У вас двигатели ассинхронные, переменного тока? Если да, то какая его частота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ganstown сказал:

Если пол не нужен то и ездить по мокрому не придется а значит и ремень прислать нужно

Кстати интересное наблюдение... если приучить местных ГИББОНов к тому, что это веломобиль с электро помощником....что всё по регламентам и дерективам..... то в закрытый корпус со временем (когда все привыкнут) можно тихонечко воткнуть Хонду 35-ю..... ахахахахаха..... никто и внимание не обратит.....

Значит, пол со временем точно нужен... хоть бы и брезентовый....

18 минут назад, линил сказал:

чтобы смотреть достаточно формата А2, его и поменять-копейки.

Можно вместо одного на 3 мм сразу засунуть бутерброд из 3-х стекол на 1 мм, и просто со временем менять не 1 на 3 мм, а 1 на 1 мм.... ещё дешевле будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

(когда все привыкнут) можно тихонечко воткнуть Хонду 35-ю..... ахахахахаха..... никто и внимание не обратит....

Как это по-кометовски. Очаровательно! Феерично!

А хонда 35 ведь меньше 50см2? Тоесть законна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, линил сказал:

Но один мощный всегда лучше двух равной суммарной мощности.

Тут он берет 1 из двух моторов от гирика, который ребенка должен таскать... и ставит его одного на целый веломобиль возить взрослого дядю..... ясное дело, что он будет постоянно с перегрузом работать и никогда в режим не выйдет.....

Именно в данном случае, 4 мотора точно лучше 1. Ну, и вероято, 4 мотора даже лучше 2-х...... только если бы не нужно было сложно контроллеры переделывать!

Вот просто 2 мотора от гирика...... кстати.... а ведь дед на Стриды эти моторчики ставил! Может, он точно знает, что 2 мотора не потящат веломобиль и сразу просит 4 - просто боится нам признаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, test сказал:

что 2 мотора не потящат веломобиль

Можно просто посчитать.

Особо не отвлекаясь на разную дичь, вроде нелинейных характеристик двигателя.

Возьмём авто древних времён. 30 лс, скорость 50 кмч вес 1000 кг.

0.03 лс на 1 кг веса.

Веломобиль никак не меньше 100 кг. это нужно 3л.с. , чтобы обеспечить дохлые характеристики авто начала века....увы.

***

или 1,5 лс, если ещё дохлее-25 км\ч.

***

Я бы ставил 1 двигатель. Через какую-то кинематику. Один проще заменить, проще управление, вместо него-хонду, больше возможностей трансформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, линил сказал:

Возьмём авто древних времён. 30 лс, скорость 50 кмч вес 1000 кг.

Автомобиль типа Форд-Т возьми, удивишься!

Его конкурент назывался Остин-7 .... в нём было 7 л.с.

Скорость 60 км/ч, сухой вес около 400 кг .... двухместный. Пусть с людьми будет 600 кг.

Получится как на Комете - 1 л.с. достаточно на 100 кг чтобы ехать 60 км/ч под горку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

1 л.с. достаточно на 100 кг чтобы ехать 60 км/ч под горку....

Нуичо, проходят там гирики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, линил сказал:

Нуичо, проходят там гирики?

Конечно! У нас же не 60 км/ч, а всего 30 км/ч..... и в ТЗ написано про мускульный двигатель, а электромотор только в помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 22Ач оно не проедет 30 км. без педалей!

Оно же с перегрузом постоянно будет ехать брать 17А, то есть в самом плохом режиме батарейку высодит за 80 минут..... 

А в хорошем варианте?

Думаю, любое колесо в идеальном режиме будет потреблять 5-6 А, то есть вместе два будут 12А потреблять.... так что, даже в идеальных условиях оно проедет 110 минут..... А идеальные условия для них около 18 км/ч.

В общем, за 30 км. она выкатится только при очень хорошем стечении обстоятельств !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

В общем, за 30 км. она выкатится только при очень хорошем стечении обстоятельств !

Надо сразу Хонду. Под сидение. А сидение несъёмное. Доступ только снизу. Может Гаеры побрезгуют пердулетку опрокидывать.

29 минут назад, test сказал:

Получится как на Комете - 1 л.с. достаточно на 100 кг чтобы ехать 60 км/ч под горку....

Поправка-меньшая площадь поперечного сечения, 2 а не 4 колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

 Остин-7 .... в нём было 7 л.с.

Скорость 60 км/ч, сухой вес около 400 кг .... двухместный. Пусть с людьми будет 600 кг.

Получится как на Комете - 1 л.с. достаточно на 100 кг чтобы ехать 60 км/ч под горку....

А с каким расходом топлива он ездил?

И, кстати, воды. ОЖ в них кипела и ее доливали...

И если моторы из колес в кузов перенести, они не просто так греться будут, а стекло размораживать.

1 час назад, test сказал:

.... и в ТЗ написано про мускульный двигатель

Вова это зачеркнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

И если моторы из колес в кузов перенести, они не просто так греться будут, а стекло размораживать.

Если они нагреются до температуры когда можно об них греться-им точно капец.:rolleyes:

7 минут назад, ********* сказал:

А с каким расходом топлива он ездил?

И, кстати, воды. ОЖ в них кипела и ее доливали...

А зачем это? Мощность есть мощность, хоть от рукоятки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

Если они нагреются до температуры когда можно об них греться

Скотные дворы в России матушке обогревались теплом тел коров - 37-38 цельсия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это немного не то. Стёкла-то в нагретых коровами коровниках не оттаивали. Коровы грели воздух, оборот которого был мал. А нам надо греть стекло, от воздуха его греть не выгодно. 

А выгодно тэнами в самом стекле. В машине вон махом оттаивает в любой мороз а в салоне дубак. И оборот воздуха в ТС намного больше чем в коровнике, тоже потери тепла.

Поэтому чтобы прогреть печкой стекло в авто надо нехило так на него дуть тёплым воздухом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, линил сказал:

 И оборот воздуха в ТС намного больше чем в коровнике

Без пола и дверей - да.

7 минут назад, линил сказал:

 

А выгодно тэнами в самом стекле

Аккумулятору в 22 Ач не выгодно.

27 минут назад, линил сказал:

Мощность есть мощность, хоть от рукоятки.

А где ее, кстати, замеряли? На валу двигателя или на колесах?

Думаю на тех машинках потерь было больше, чем выхлопа. Типа как на коМлетах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они вроде смирились-ни печки, ни обдува. Какой, кстати вес пустого запланирован, ато мы щедро подразумеваем 30 кг. А велик с передачами 12...15..

А тут всяко: сидение, обшивка, рулевое управление +2 колеса....всё плюсом.

Вальдэмар не справится с моей точки зрения. Со своей будет громкая победа.

readmsg?id=16426072321296433691;0;1&exif=1&full=1&x-email=andreyst%40list.ru

Вальдэмару котик приятно будит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

общем, за 30 км. она выкатится только при очень хорошем стечении обстоятельств !

Это обстоятельство если не включать половину моторов и постоянно педалировать и учти что в горку уже не прямо пропорционально мощность увеличится если на лёгком велике и вес другой и лобовое сопротивление сказывается то на этом пердулете это будет гораздо существеннее. Я б тоже воткнул один мотор через трансмиссию там хоть режим можно оптимальный передать засчет передаточного. А на гириках там уже без вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ********* сказал:

умаю на тех машинках потерь было больше, чем выхлопа. Типа как на коМлетах.

Я потому и взял в пример такую машинку с её мизерной максималкой. Возьми современную-там все потери аэродинамика. Возьми трактор-нет связи мощности с максималкой.

А на старье-не рагоняется далее 50 кмч, значит мощность двигателя сравнялась с мощностью потерь. и равна чего на стенде измерили.

Думаю механические потери в тех авто не сильно больше. Только они могут влиять на мощность. Пренебрегаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ganstown сказал:

не включать половину моторов и постоянно педалировать и учти что в горку уже не прямо пропорционально мощность увеличится

Нормально всё, я тупанул!

У моих контроллеров есть трехпозиционный переключатель - он как раз по току работает! Нажимаем его, и контроллер больше 10А не пропустит.... два выходят на 20А и всего 1 час езды....но!

Колеса-то заспицованы в больший радиус - для таких колес максималка 36 км/ч и мотор работает с постоянным механическим перегрузом.... и что?

Это же СИНХРОННЫЙ мотор с контролем по току - идеальный вариант как помошник человеку, будет очень по "ватному" тошнить, но ехать, если педалями не помогать.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ganstown сказал:

если не включать половину моторов и постоянно педалировать и учти что

Мотор абсолютно бесполезен (с)

:017:

Комета без педалей не ездит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...