Велосипедист 0 Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Проект серийной цепной кометы пойдёт от редуктора. Вот такой цепной редуктор с передаточным 1:3 [URL=http://vfl.ru/fotos/16a0aed533728878.html][img]http://images.vfl.ru/ii/1616099600/16a0aed5/33728878_m.jpg[/img][/URL] Чертёж в трёх проекциях: [URL=http://vfl.ru/fotos/fc2edcd733728897.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1616099809/fc2edcd7/33728897_m.jpg[/IMG][/URL] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Хм.... современные требования безопасности совсем с ума посходили..... не вставляет картинку, потому что у сайта vfl.ru нет сертификата безопасности, хотя бы и самоподписанного... То есть, вместо 'http://images.vfl.ru/' в нашей тёмной, влажной, глубокой и печальной "цифровой тюрьме" требуется 'https://images.vfl.ru/' .... нужна всего одна буквочка S ... как знак доллара.... Совпадение ? (С) ... не думаю )) Проект одобряю... а нейминг - нет ! Комета "Цыпа" ??? Ну это слишком смело.... Может, назовете как айфон, просто и без затей? Kometa -10. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nox 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Минус 20, комета и редуктор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 В 19.03.2021 в 13:44, М Велосипедист сказал: Натяжных роликов должно быть два, на каждую ветвь. Натяжной механизм должен быть автоматическим, подпружиненный, в силу особенности крепления ведомой звёзды, которая всегда будет иметь небольшой бой...пружины это компенсируют. Зачем тогда нужна цепь? Не проще ли оставить ремень после редуктора? Передаточное число можно будет повысить на столько, что даже Ганс начнет завидовать )) В 19.03.2021 в 13:44, М Велосипедист сказал: Мотор с таким редуктором относительно продольной плоскости велосипеда располагается более компактно, существенно уменьшился боковой габарит, мотор приблизился к колесу так что топливный бак врежется в покрышку. Значит топливный бак должен быть над покрышкой, да ещё и над крылом. Да, внешний топливный бак всем хотелось давно! Ну, и на самокатах внешние баки каких только форм не пробовали.... Даже термосы нержавеющие в форме баков были - очень, кстати, красиво... В 19.03.2021 в 13:44, М Велосипедист сказал: При такой комбинации мотор продвигается ближе к седлу и освобождает больше места для кометовского багажника.. С нетерпением ждём белок на обозрение ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Вот такое необычное расположение двигателя, максимально прижатое к крылу колеса. Багажник просторно расположился в пределах габарита колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Дык движек-то надо на 90 градусов повернуть пробкой бензобака вверх! А редуктор опустить ведомой звездой вниз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 А если отнести редуктор от двигателя на шпильках? На 80 мм или около того? Из минусов - колодки сцепления так же придётся отнести от мотра.... либо, колокольчик отнести от редуктора..... Но, плюсы перекроют минусы с лихвой! Можно будет опустить мотор с другой стороны покрышки..... Всё встанет на свои места без всяких проблем )) +++++++++++++++++++ А если удлинять через промежуточный подшипник в средней части? Тогда это можно как улучшение продать.... ещё и навариться ))) При этом, шпильки уже будут не 80 мм, а всего по 40 мм. Кроме того, можно будет провернуть на 45 градусов конструкцию отностительно движка! +++++++++++++++++++++ А если в центре не дополнительный подшипник ставить, а обгонную муфту? Такие, как советовал Ганс? Тогда за такое улучшение можно смело к цене рубля три прибавлять.... при том, что эта муфта стоит порядка 400 руб.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 5 часов назад, test сказал: А если отнести редуктор от двигателя на шпильках? На 80 мм или около того? Из минусов - колодки сцепления так же придётся отнести от мотра.... либо, колокольчик отнести от редуктора..... ну ты чего, для вовы это реальное усложнение конструкции, сейчас начнет вчехлять, что усложнение приведет к ненадежности и лучше идти проторенной дорогой, типа изобрести новый мотовелик, ну как новый, для вовы оно конечно в новинку а так уже почти десяток лет на них ездят другие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Хм, кстати, у меня похоже заказчик на один комплект есть..... При этом у него "Весна" и обгонка на колесе есть.... хочет мотор на багажник и с цепью.... Как раз новая "Комета-10" ему подойдёт.... тяга в принципе останется (если педалями на старте помогать), но при этом скорость подрастёт... для хорошего асфальта самое то ! 2 часа назад, ganstown сказал: ну ты чего, для вовы это реальное усложнение конструкции, сейчас начнет вчехлять, что усложнение приведет к ненадежности Дык, он уже согласился на цепь !!!!! Олололололо !! Это как если освободить рабов, разрешить им ходить в церковь и на работу, быть начальниками, судьями и президентами даже )) Теперь-то ему куда назад..... не-ееее, теперя всё.... встрял по полной..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 7 часов назад, М Велосипедист сказал: У московского пользователя на цепном Кометовском приводе уже лопнула пружина на колодках сцепления...месяца не прошло... А как это связано с редуктором и цепью? Пружинки вообще никак не связаны с самой передачей крутящего момента и уж тем более не связано при помощи чего там за колоколом приводится в движение колесо они всего лишь возвращают колодки в исходное положение и не более. Пружинки и на тримерах лопаются при покосе травы, скорее брак просто. У меня на мотовеликах не лопались а р и всё на редукторах и цепях Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 3 часа назад, М Велосипедист сказал: вот на Комете-Корона такой механизм просто отсутствует и потому сломан быть не может... ошибаешься... твой механизм клещи сломался на 35м км, как раз пружина клещей и сломлена была в дальнобое, пришлось чинить, да да, а мотовелик с редуктором и цепями добрался своим ходом до базы целым и не вридимым, эх Вова.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 24 минуты назад, М Велосипедист сказал: У Кометы-Корона никаких пружин на клещах нет...сожалею... А что по твоему натягивает клещи у кометы с центробежкой? Вот то то же! Ты в своей конструкции сам походу разобраться не можешь. 26 минут назад, М Велосипедист сказал: А тот мотовелосипед который у вас развалился полностью, практически по всем велосипедным и моторным узлам к производству Велокометы не имеет никакого отношения. А кто вырезал детали мотоподвески, по чьим чертежам, где это всё делалось красилось и комплектовались? Опять режим дурака активировал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 1 час назад, М Велосипедист сказал: Кометы с центробежкой есть пружина, но нет клещей... Пружина тянет за рычаг на котором натяжной ролик, это тоже самое что и клещи на короне которые натягивают ремень за счёт натяжки троса всё это одноитожи с одним принципом, не преувеличивай особого смысла работы короны, в одном случае лопнет пружина в другом заделка троса или рычаг сломается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Мотор нужно как можно ближе поднести к колесу... но ведь у него тогда решетка всаса воздуха и крыльчатка окажется в "грязной зоне"..... Со стороны редуктора же глухая крышка! А со стороны бензобака расположена решетка... туда будет засасывать грязь и мусор, а потом затягивать всё под катушку: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 10 часов назад, ganstown сказал: Пружина тянет за рычаг на котором натяжной ролик, это тоже самое что и клещи на короне которые натягивают ремень за счёт натяжки троса всё это одноитожи с одним принципом, не преувеличивай особого смысла работы короны, в одном случае лопнет пружина в другом заделка троса или рычаг сломается Работа механизмом принципиально различается по физике механики. В втоматическом сцеплении натяжной ролик один, натянут пружиной относительно рамы мотопривода, воздействует на одну ветвь ремня. При накате ветвь ремень начинает поднимать натяжной ролик, снижая сцепление приводного ремня с ведущем и ведомым шкивом, что лишает возможности запуска мотора с педалей. Клещи Корона имеют два натяжных ролика, которые натянуты друг относительно друга через ремень и свободно качаются относительно рамы мотопривода в режиме сцепления. При такой конструкции натяжение обоих ветвей ремня, при смене режимов движения, не уменьшается, а наоборот усиливается. Усиление происходит за счёт эффект балансира при котором рабочая ветвь подвергается дополнительному усилию со стороны нерабочей ветви, что позволяет значительно снизить воздействие на рукоятке сцепления. Небольшое усилие на рукоятке сцепление вызывает значительное усилие в системе сцепления, которое обеспечивает уже энергия самого мотора или энергия инерции наката...Этот эффект называется ''ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА'' За счёт этого физического явления рукоятка сцепления лёгкая, не требующая больших усилий - ремень как бы сам себя натягивает. 37 минут назад, test сказал: Мотор нужно как можно ближе поднести к колесу... но ведь у него тогда решетка всаса воздуха и крыльчатка окажется в "грязной зоне"..... Со стороны редуктора же глухая крышка! А со стороны бензобака расположена решетка... туда будет засасывать грязь и мусор, а потом затягивать всё под катушку: Положение двигателя над колесом самое выгодное в смысле грязезащиты, поскольку - это самое удалённое место от агрессивной дорожной среды, в сравнении с другими мопедными конструкциями где мотор внизу. На мотовелосипеде должны быть исправные крылья и мотор всегда будет чистым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 6 часов назад, Велосипедист сказал: Клещи Корона имеют два натяжных ролика, которые натянуты друг относительно друга через ремень и свободно качаются относительно рамы мотопривода в режиме сцепления. При такой конструкции натяжение обоих ветвей ремня, при смене режимов движения, не уменьшается, а наоборот усиливается Двумя натяжителями дополнительно увеличивается угол охвата шкива ремнем. Разность шкивов настолько огромна что ремню просто не зацепиться при таких нагрузках при запуске. Если передаточное число и угол охвата ремнем малого шкива будет правильным то эти натяжные ролики вообще не нужны будут и всё будет работать как надо и без проскальзываний в любых режимах 6 часов назад, Велосипедист сказал: Положение двигателя над колесом самое выгодное Нет и точка. Мотор в раме самое выгодное как по развесовке и комфорту управляемости. И эволюционное развитие мотовелосипедов-мопедов- мотоциклов это подтверждает 7 часов назад, test сказал: А со стороны бензобака расположена решетка... туда будет засасывать грязь и мусор, а потом затягивать всё под катушку: У Вовы ничего этого не происходит в его мире, просто потому что у него свои законы физики и ему это не нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 16 часов назад, ganstown сказал: Нет и точка. Мотор в раме самое выгодное как по развесовке и комфорту управляемости. И эволюционное развитие мотовелосипедов-мопедов- мотоциклов это подтверждает Не-еее.... это раньше было, когда не было многоэтажек и складных велосипедов.... А сейчас, когда основной покупатель имеет 24-е колеса и складной велик, то ничего не поделаешь.... нужно решение в районе колеса! Кстати, складывается велосипед влево, если редуктор 3:1 разместить справа, то сохранится возможность складывания! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 15 минут назад, test сказал: если редуктор 3:1 разместить справа, ...то мотовелосипед поедет назад... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Надо вскрыть редуктор, просверлить дырку во внешней крышке, и перевернув ведомый вал, вытащить его на другую сторону: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 1 час назад, test сказал: Надо вскрыть редуктор, просверлить дырку во внешней крышке, и перевернув ведомый вал, вытащить его на другую сторону: Ну это же на направление движение мопеда никак не повлияет... Не понимаю...для чего это...? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 5 часов назад, test сказал: Кстати, складывается велосипед влево, если редуктор 3:1 разместить справа, то сохранится возможность складывания! На самом деле не мешает даже редуктор с двойной цепью т.к велосипеды складные не складываются прям колесо в колесо а ограничиваются вылетом дропаутов и вилки поэтому редуктор не мешает смотри http://s004.radikal.ru/i206/1411/f0/d9f881c50110.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1411/be/cf07adc537c2.jpg 1 час назад, Велосипедист сказал: Не понимаю...для чего это...? Для того чтоб мотор с редуктором на 50 мм сдвинуть влево, он думает что редуктор мешает складыванию велика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 4 часа назад, test сказал: А сейчас, когда основной покупатель имеет 24-е колеса и складной велик та ну неее 24" не так распрастранены как 26 и 20" колеса, и 24" на последнем из них месте по продаваемости. К стати складные на 26" тоже есть велики, мой знакомый на таком ездит уже с пяток лет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 2 часа назад, Велосипедист сказал: Ну это же на направление движение мопеда никак не повлияет... Не понимаю...для чего это...? Ну, если оставить мотор в том месте, где у Кометы - то можно редуктор 5 к 1 использовать, он же меняет направление вращения! Так что, получится как у Зайца. А эта схема, с разворотом вала, позволит как у Весны, вывесить мотор за габарит, наружу! 2 часа назад, ganstown сказал: т.к велосипеды складные не складываются прям колесо в колесо а ограничиваются вылетом дропаутов и вилки поэтому редуктор не мешает смотри Не-еее. Имеется в виду, что люди хотят чтобы было похоже на обычный велосипед... С багажником родным, и вид был более аутентичный: Если же о Комете говорить, то в любом случае это будет смотреться в подобном стиле и никуда от этой правды жизни не уйдёшь: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 4 часа назад, test сказал: Так что, получится как у Зайца. Ну...у Зайца при таком редукторе, моторная и педальная цепь встречаются на одной стороне, за счёт малого диаметра ведомой звезды и малого расстояния между выходным валом редуктора и валом мотора - цепь имеет большие пролёты, опасные боковой раскачкой, ну и конечно редуктор 1:5 имеет меньший кпд чем у редуктора 1:3, что вредно скажется на свободном педальном ходе...уже желателен фривил. 4 часа назад, test сказал: Не-еее. Имеется в виду, что люди хотят чтобы было похоже на обычный велосипед... С багажником родным, и вид был более аутентичный: Ну...багажник это конечно здорово, но ценой такого лютого бокового габарита мотора...несколько отрезвляет... 4 часа назад, test сказал: Если же о Комете говорить, то в любом случае это будет смотреться в подобном стиле и никуда от этой правды жизни не уйдёшь: У Кометы всегда оригинальные решения, основанные на технической целесообразности, а не только на традициях прошлого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 6 часов назад, test сказал: Имеется в виду, что люди хотят чтобы было похоже на обычный велосипед... Ну тогда расположение над задним колесом уже не подходит ибо нелепый безформеный наболдажник в виде мотора мотыляющийся позади седла не создаёт такого впечатления единства с велосипедом. Если вариант с мотором в раме не подходит то под кареткой и перед нею для складника куда заманчив. Весна да красива с боку, проста как кирпич, но боковой габарит просто ужасен...... 6 часов назад, test сказал: С багажником родным, и вид был более аутентичный Всё верно, а с кометой и багажник уходит в небытие, но за доп плату вам его прислюнявят и будет это смотреться ещё более несуразно, примерно как хвост от ящерки к лягушке приклеить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти