Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тут такая прорывная идея...

Хочется фрикционный привод крепить к велосипеду совсем просто - к двум точкам, только под гайки оси колеса.

Реакция сил тяги и так прижимает фрикцион к стойки руля, вот и отказаться от верхней точки крепления!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, test сказал:

Кстати, а чем снимать резину с МК чтобы получить ответную к "бублику" колеса форму?

Зачем это делать если оно якобы итак сцепляется? В процессе работы колесо и покрышка подотрут друг друга сами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ganstown сказал:

якобы итак сцепляется?

Нотка сомнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KRAM сказал:

Нотка презрения к, лживым фуфлометам и дебилам из породы, якобы, семеновых вованов, они-же кирилы ......:rolleyes:

И Луна в небе и солнце - всё ложь, правдивы только проповеди...:china-012:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Велосипедист сказал:

Хочется фрикционный привод крепить к велосипеду совсем просто - к двум точкам, только под гайки оси колеса.

А импортный прототип есть?

Скорее всего, если бы так можно было сделать, то лет 80 назад бы так и получилось... Хорошо жить в 21-м веке! Всё до нас уже изобрели Древние Греки, нам остаётся только поискать в книгохранилищах ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что делает Велокомета Древним Грекам было не известно.

Прототипов нет, всё с чистого листа.

Опоры фрикциона телескопические и с не замкнутыми отверстиями внизу, что бы можно было крепиться лишь ослабив гайки или эксцентрики оси колеса.

Захотелось прокатиться на электромотора , взял из шкафа привод, повесил и поехал...:china-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У проповедников всегда есть паства...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедны Слепаков. Знал бы он кто фанатеет от его песен...

" Над кем смеётесь...? 

Над собой смеётесь..."

В зале думаю производителей нет - перекупщики иностранного и их жёны...

В одном месте купил, в другом продал дороже...и общаются уже не на русском языке , а на переводном с английского. А дети их часто полностью не владеют родным языком - учатся и живут за границей...:china-001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KRAM сказал:

Боже сохрани, от таких "производителей" как ты.:SugarwareZ-024:

Я вас понимаю.

Работайте, совершенствуйтесь, перенимайте опыт и сможете противостоять...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, KRAM сказал:

Противостоять кому?!!! Лживому фуфломету, рукожопу,бездари, мошеннику и вору , Вовке Семеному -  Велопиздисту.

Смешно...

Это конечно смешно и пафосно.

Речь конечно не о таком вымышленном персонаже...

 

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация от старушек на лавочке?

Зависть, совсем вас иссушила...:rolleyes:

 

1 час назад, KRAM сказал:

Велокомета" и Вова Семенов это аналог:

 

Работаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, KRAM сказал:

Ой ! завидую, завидую.....

Говнокат и его "преимущества" от "Говнонокометы" Говнюка - пиздюка Вовы Семенова.

Слушать и смотреть всем :SugarwareZ-011: :

Бедный!

Вот что вас гложет...

Да , тут пока вам даже и с концепцией не совладать...не говоря уже о конкретной конструкции.

Тут рывок в будущее...нужно сначала подготовить ваше сознание...вы пока совсем из другого мира...

Ведь там и продолжение есть:.   

 

https://youtu.be/-ym5cxRBgnc   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Наконец руки и голова дошли до конструирования.
Решили облегчить и упростить конструкцию - убрали пластиковые капоты и помещение для контроллера .
Выставили на показ неплохой дизайн самого мотор колеса от гироскутера:

http://vfl.ru/fotos/08a35e4734298736.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2021 в 09:41, М Велосипедист сказал:

Сейчас срочно нужно найти в продаже массовое крыло и врисовать в конструкцию, без него проект не закончить.

Не-еее, в современном сложном мире ничего готового брать нельзя.... не будет оно подходить!

Нужно проектировать своё... благо, термоформовка же у вас уже есть !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мире столько всего произведено и производится, что достаточно только догадаться, как это всё соединить и получить новое уникальное ...

Вокруг нас лего-конструктор, остаётся только сообразить, как им воспользоваться...

 

 

велокомета фрикцион.jpg

 

Крыло пришлось немного обрезать.

Подвижный кронштейн ( в виде решётки) ,к которому крепится мотор колесо многофункциональный, является одновременно и основой крепления крыла и контейнером для расположения контроллера.  
Контроллер, МК и крыло находятся в в общей подвижной системе.

 

 

велокомета фрикцион.2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote author=Нива 6х6 link=msg=2046105 date=1620214031]Можно ли реализовать так, чтобы мотор в выключенном состоянии не прикасался к покрышке? А при газе за счёт момента затягивался[/quote]
Именно так и сделано.

Пока электромотор не работает он весит над покрышкой колеса на лёгкой пружинке с зазором примерно 10мм и можно ехать на педалях легко, как на велосипеде.
Стоит тронуть ручку газа, электромотор клюёт носом, за счёт реакции на крутящий момент инерции и... встречается с покрышкой колеса.
Далее он за счёт уже сил трения  вгрызается в покрышку, сминая её и начинает её с усилием крутить.
Стоит только убрать руку с газа, электромотор вновь послушно зависает над покрышкой колеса, позволяя легко ехать на педалях....эффект поразительный...!!!

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Далее он за счёт уже сил трения  вгрызается в покрышку, сминая её и начинает её с усилием крутить.

Это МОНТАНА !!!!

Сейчас у клонов пердаки припечёт.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот окончательный вариант фрикциона:

велокомета фрикцион5

Детали отдали на лазерную резку.

велокомета фрикцион6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архи-правильное решение!!!

Нехрен от чужих запчастей зависеть.... этих самокатов через пару лет и не будет вовсе.... а веломотору такому 100 лет не срок !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...крылья уже сейчас дефицит и по цене почти, как мотор...

А фрикцион имеет секретную особенность.

Поскольку мы выяснили, что диаметр колеса велосипеда не влияет на передаточное отношение (велоколесо является сателлитом ), то фактически мотор колесо работает в режиме гироскутера то есть фактически катится по дороге.... 

Значит для такой конструкции подойдёт мотор колесо от гироскутера любой мощности с любой шириной магнитов... просто скорости будут разные, а работа будет в номинальном режиме.

 

Получены все ''лазерные'' детали и покрашены:

[URL=http://vfl.ru/fotos/9d2bbf1134701547.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1622747172/9d2bbf11/34701547_m.jpg[/img][/URL]

Вот так они выглядели в чертежах.  

[URL=http://vfl.ru/fotos/1925de5734483465.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1621245387/1925de57/34483465_m.jpg[/img][/URL]

Значит скоро общая сборка и испытания...

велокомета фрикцион6

34701547.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Наконец почти все детали подвески собраны, видимо завтра они соединятся в объёмную конструкцию:

34927722.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...