Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
Дааа!!!
Как-то уж больно всё хорошо.
Сегодня у нас в СПБ всё засыпало снегом теперь он мокрый и кругом глубокие лужи.
И тут я спокойно еду на фрикционе попирая все эти мокрые трудности.
Я долго думал над механизмом прижатия, над механизмом нейтрализации...всё зря, ничего не надо. Единственно нужно обеспечить лёгкое вращение подвески МК.
У меня МК просто лежит на покрышке колеса и оказывает очень малое сопротивление вращению колеса.
Ну мне захотелось большего, подвесил МК на вертикальной мягкой пружинке так что бы МК поднялся над покрышкой с минимальным воздушным зазором...ВСЁ!!!

Еду на педалях вообще никакого сопротивления, нажимаю на электрогаз (даже с малым газом) как по волшебству МК наклоняется, вгрызается в покрышку и тянет очень уверенно. При сбросе газа МК послушно зависает над покрышкой и стоит недвижим на фоне вращающегося колеса велосипеда...Ох!!! Ну вообщем. .. круто!!!  :wow:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теперь возможно  будут проблемы не с дождём а с жарой! От трения резины об резину, покрышка начнет липнуть и кусками отваливаться.  Будете в дороге водой поливать)) 

А так конечно круто получилось. Это же автоматическое сцепление! 

Вот ещё бы колесо поменьше габаритами найти . А то уж больно громоздко привод выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, professura сказал:

Теперь возможно  будут проблемы не с дождём а с жарой! От трения резины об резину, покрышка начнет липнуть и кусками отваливаться.  Будете в дороге водой поливать)) 

Именно на проверку этого эффекта в основном и нацелен эксперимент.

Не только поливать водой, можно и тальком посыпать.

Надежда на то, что в качестве воды будет дождь, а в качестве талька пыль с дороги..

18 часов назад, professura сказал:

Вот ещё бы колесо поменьше габаритами найти . А то уж больно громоздко привод выглядит.

МК для гироскутеров меньшего диаметра не бывает. К тому же уменьшение диаметра приведёт к ещё большему снижению скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установили брызгозащитное крыло на МК и АКБ в контейнере на стойку привода.

Осталось установить пружину которая приподнимет МК над покрышкой колеса.

 

32396778_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим на автоматическое сцепление фрикциона с покрышкой велосипеда:

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

ух... чую, придётся ещё Стрид прикупить.... пользуются спросом ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере снова дождь, заводской полигон сплошь в глубоких лужах.
На фрикцион навесили АКБ 48в 22а.ч. и поехали кататься по лужам.
Скорость значительно возросла, наверно можно определить как БЫСТРО по ощущениям где то 25км.ч.
Автосцепление работает надёжно, свободный ход апсолютный.
Случаев проскальзывания не отмечено.

32465171_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрикцион подготовлен к тестированию на 36в. и на 48в.
Моторчик выбран самый слабый с магнитами 20мм.
Для большого аккумулятора на 48в. 22а.ч. установлен на велосипеде багажник.

32475539_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, test сказал:

Клоны подавились попкорном.... инфа 100% !

Ага! Читай, почему в 2013 году  "Солекс" снял  с производства эту модель: https://www.lifepr.de/pressemitteilung/orangebikeconcept-gmbh/Endlich-wieder-da-Das-legendaere-Solex-Mofa-jetzt-als-Elektrofahrzeug/boxid/331406

а, когда прочитаешь, то поймешь какова судьба уебища говнокометы и продавана-фуфломета Велопиздиста - Вофки Семенова.:SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Ага! Читай, почему в 2013 году  "Солекс" снял  с производства эту модель: https://www.lifepr.de/pressemitteilung/orangebikeconcept-gmbh/Endlich-wieder-da-Das-legendaere-Solex-Mofa-jetzt-als-Elektrofahrzeug/boxid/331406

а, когда прочитаешь, то поймешь какова судьба уебища говнокометы и продавана-фуфломета Велопиздиста - Вофки Семенова.

KRAM, вы в своём репертуаре, не разобрались ни в конструкции ''Солекса'' ни в ''Комете''.

Вы хоть у знающих людей спросите, раз чтение вам ничего не проясняет. :rolleyes:

7 часов назад, test сказал:

Клоны подавились попкорном.... инфа 100% ! 

Да... вот уже и первые жертвы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил пока было светло по лужам завода на АКБ 36в. Проскальзывания не было. После проезда луж появлялся только спицефический шум сырой резины. На сухом участке привод бытро высыхал и фум исчезал. Затем стало темно и пошёл небольшой дождик, вся дорога стала мокрая и мне удалось поездить на приводе подключонном уже к 48в - шум мокрой резины стал постоянным - проскальзывания не было... Ощущение было, что я не просто еду, а ношусь с большой скоростью в брызгах от луж и ударах о рытвины... :wow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрикцион тестируется по лужам:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2020 в 14:27, Велосипедист сказал:

МК для гироскутеров меньшего диаметра не бывает.

Уверен? А куда делись 4-х дюймовые колёса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Jin сказал:

Уверен? А куда делись 4-х дюймовые колёса?

Если 4-х дюймовых колёс небыло, наверно и деваться им некуда...

Или у вас иная информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Велосипедист сказал:

Или у вас иная информация?

Ну когда я покупал дочке гироскутер на 6,5", в магазине кроме него было еще 5 штук с колесами 4" (или 4,5" точно уже не помню, давненько было, да и не интересовали они меня)

Вот например http://giro-service.ru/index.php?route=product/product&path=17&product_id=43

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. 

Вы правы.

4"- это с ненадувными шинами.

Но тот же мотор колесо используется и для 6", но уже с надувной шиной.

Для 10" мотор колесо используется уже другой конструкции.

Но меньше мотор колеса для гироскутера не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Велосипедист сказал:

Но тот же мотор колесо используется и для 6", но уже с надувной шиной.

Ну ты их в живую сравни, а потом свои предположения строй. 6,5" не бывает с надувной шиной, ну посмотри на свои колеса - куда там дуть? Надувные начинаются с 8" (гироскутерные естественно, а вообще и меньше бывают) у тебя на срамокат такие натянуты. Размер этот - наружный диаметр колеса, вот и прикинь хуй к носу...

Ладно, переваривай информацию. Я через месячишко-другой зайду, но это не точно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jin сказал:

Ну ты их в живую сравни, а потом свои предположения строй. 6,5" не бывает с надувной шиной,

Мотор колёса которые используются Кометой двух диаметров по реборде - это Ф139мм и Ф167мм

на диаметр Ф139мм идёт шина  6,5'' - не надувные. , 8,5'' надувные

на диаметр Ф 167мм идёт шина 10''

2 часа назад, Jin сказал:

прикинь хуй к носу...

 

2 часа назад, Jin сказал:

Ладно, переваривай информацию.

Ну...как то так...будьте впредь внимательней...:rolleyes:

2 часа назад, Jin сказал:

Я через месячишко-другой зайду, но это не точно...

Всегда рады...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть гирики с колесами меньше шести дюймов!

Вот, даже у меня в коллекции такой есть - на фотке самый левый.DSC02959.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так давайте понаделаем из них фрикционы, которые можно навесить на любой велосипед без доработки.

И величина магнитов не имеет значения, любой поедет, но с различной тягой и скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...