Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, test сказал:

А где ж такую шпонку можно взять?

Шпонка вырезана на лазере из того же листа что и все детали.  Крепится винтиком к  пластине.

Плоская её часть в контакте со шлицом оси мотора, а что бы шпонка не разворачивалась на точке своего крепления она выполнена в форме вилки.

 

шпонка Комета.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Микро отчёт о выполнении работы по созданию конструктора фрикциона:

    

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Велосипедист сказал:

Шпонка вырезана на лазере из того же листа что и все детали.  Крепится винтиком к  пластине.

Ой, тут же средний лист есть - можно было заход на оси мотор-колеса срезать чуть, и вставить сбоку..... но тогда нужно фиксировать колесо от осевого смещения......

То есть, она держит чтобы влево-вправо колесо не гуляло?

И без второй точки опоры, колесо же будет скручивать и выламывать среднюю пластину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по краям ось цилиндрическая и по ним она центруется и делать заход обрезанием не желательно мотор колесо перекосит.

А от осевого смещения избавляет кузовная шайба, надетая на винтик крепления шпонки, просто и   надёжно.

Вот инструкция по регулировки телескопических опор по высоте расположения фрикциона в зависимости от диаметра колеса переднего и заднего.

Указаны точки навешивания пружины и троса.

Пружину можно не устанавливать, она имеет вспомогательное значение - для того что бы не давать фрикциону произвольно откидываться или подпрыгивать на кочках.

[URL=http://vfl.ru/fotos/a928a80636023443.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1632725764/a928a806/36023443_m.jpg[/img][/URL]    

инструкция к фрикциону комета.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2021 в 09:41, Велосипедист сказал:

делать заход обрезанием не желательно мотор колесо перекосит

А что о таком креплении скажете?

Берем стальную полосу 4 мм, она шириной 25 мм.

Делаем щель 4 мм, а в полосе пропил 3 мм, чтобы опустить её после вставки чуть вниз. И вставляем её в паз, одновременно создавая длинную и мощную шпонку!шпонка.jpg

Затем фиксируем её шляпкой болта от выпрыгивания вверх - как думаете, будет такой вариант работать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Фрикцион становится популярным:

 

фрикцион комета.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новости от НПО Велокомета:

Популярность фрикциона Комета растёт

фрикцион комета.jpg

IMG_20211016_175102.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой заказ был исполнен для Шульца.
Катается под дождём как Бог.

 

     

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, такие пердулетки не пойдут.

Вот эти пойдут:

 

9-2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Как там дела у Шульца, катается ли он по снегу?

Всем ли доволен? Не снял ли фрикцион и не положил на полку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Есть ли предположение, на сколько хватит покрышки фрикциона? Понятно, что от условий эксплуатации зависит, но в в среднем, если проезжать по городу в день 15-20 км, через какое время приблизительно сотрется покрышка фрикциона. Понятно, что и покрышка велосипеда страдает. но её хотя бы можно поменять, а вот у фрикциона скорее всего придется все колесо менять.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Мне кажется, что эти конструкции принципиально неправильные. Ось мотор-колеса должна быть сзади оси подвеса. В этом случае мотор-колесо будет всегда поджата к ведущему колесу. Не будет пробуксовок на мокрой дороге.  Сильный прижим тоже не нужен - лишний расход энергии. Тут главное правильный подвес мотора. Я могу и ошибаться. Чтобы понять, надо пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еее, так он сам себя в колесо вдавливает! Ведь у велосипедов покрышка не такая как у самокатов - она мягкая совсем !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

 

Не-еее, так он сам себя в колесо вдавливает! Ведь у велосипедов покрышка не такая как у самокатов - она мягкая совсем !

 

Ну естественно у мотора должно быть ограничение хода, которое можно даже будет регулировать в соотвествии с давлением в шине. Зато КПД 100%, без пробуксовок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сергей К. сказал:

Зато КПД 100%, без пробуксовок.

Вероятно, КПД будет несколько большим, но проедет на одинаковом запасе топлива МЕНЬШЕ, ведь свободного хода не будет.... при движении накатом будет тормозить мотором....

А так его откидывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мотор-колесо не имеют функцию генератора? При накате можно и аккумулятор подзаряжать, хотя и выбег  в этом случае будет меньше. Все надо проверять путем проб. Хотя даже можно сделать и так: нет движения на ручке газа - нет и касания мотора. И выбег будет максимальным. По любому крутить мотор в таком случае только во вред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5% это много на самом деле! В электромобиле бы пробег вырос с 100 км, до 105 км на каждом заряде....

В велосипеде это экономически не так выгодно - попытка реализовать нормальную рекуперацию будет стоить дороже всей сэкономленной энергии.

В целом, простой вариант реализации, это подключить ещё один контроллер от ветрогенератора, включать его в момент торможения:

HTB1iULksv5TBuNjSspcq6znGFXav.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

НПО Велокомета

 

Попробуем эту грустную и плоскую крышку капота отформовать повеселей с объёмным-выпуклыми буквами...

kryshka-s-bukvami.jpg

Нужно изготовить матрицу.


Принтерные распечатки наклеиваем на картон:

img202502102025391.jpg


Всё по отдельности вырезали в том числе и буквы и склеили между собой, получилась МАТРИЦА :

img202502102056221.jpg

Отформовали две крышки разных конструкций,  используемый материал стал расходоваться рентабельней - дешевле.

img202502102111141.jpg

А вот и сам результат эксперимента - верхняя крышка.

img202502102218551.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, М Велосипедист сказал:

НПО Велокомета

Лживый пидар, твой счет открыт на тебя, в марте 2021 года на самозанятого Семенова В.Г, а, не на мифическое НПО"Велокомета» и просто «Велокомета» якобы существующуе 20 лет.

Смотрим:

Любой желающий на сайте ФНС РФ по ссылке данной мною: https://service.nalog.ru/uwsfind.do  может убедиться об отсутствии гос. регистрации у фейковой НПО «Велокомета» и просто «Велокомета».

Сведения обновляются ежедневно

РЕКВИЗИТЫ ПОИСКА

НПО "Велокомета» и просто – «Велокомета»

 

Р11001 - Заявление о создании ЮЛИФНС, в которую был подан документ:

7847 - Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербург

Период, в который был подан документ:

с 13.01 .2000 по 11.02.2025

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА:

«УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!

Сведения о представлении в регистрирующий (налоговый) орган документов за указанный период отсутствуют.»

Нет кода ЕГРЮЛ !

 Регистрация отсутствует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KRAM сказал:

Регистрация отсутствует!

matusov-mark-naumovich.jpg

Матусов Марк Наумович (RRAM)  «Иностра́нный аге́нт»  эмигрировал в Германию , занимается рассылкой ложной информации   о россиянах...

Публикует  заведомо ложные  доносы на   российскую фирму ВЕЛОКОМЕТУ

 Сын Матусова М. Н. служит в Бундесвере...

Матусов Марк Наумович (RRAM) уведомлен о   статусе , разыскиваемого органами   прокуратуры, за антироссийскую деятельность,  заведомо ложные доносы. и  рассылку  порнографии в социальных сетях.

 

Велокомета успешно и легально работает в России более 20-и лет.

Вот официальный сайт со всеми реквизитами по регистрации и интернет магазином... :rolleyes:

 

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН  https://velokometa.ru/

ФОТОБЛОГ ЗА 16 ЛЕТ  https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=ВЕЛОКОМЕТА

ВИДЕО БЛОГИ ЗА 16 ЛЕТ  https://rutube.ru/channel/114346/videos/

ЮТУБ  https://www.youtube.com/user/alvdavs/videos

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Этот вариант фрикциона не ограничился новой верхней крышкой.

В техническом задании говорится о применении этого фрикциона на большом фетбайке с колёсами 26" и установкой его на заднее колесо.
И езда предполагается по тяжёлой песчаной поверхности...

Ну...и решено было поставить другой не штатный контроллер не на 15А а на 30А.(золотой)
Габариты у него больше и в штатное место не лезет.

И аккумулятор будет огромный в электросумку не влезет.

Решили: 
- контроллер расположить в электросумке
- силовой кабель сделать длинной 1000мм
- кабель электрогаза 1500мм
- трос растяжку 1500мм
- развернуть "телескопы"

Вот так это всё выглядит:
Электротема Велокометы.

Штатное место контроллера пустует
Электротема Велокометы.

Нештатный ЗОЛОТОЙ контроллер на 30А.
Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 НПО Велокомета

 

Вот такой вариант получился:


Рутуб: https://rutube.ru/video/private/a2ff0dd2cd5303ffb413c606487ec9e1/?p=UAMkZiArLeFdg2HPFUpUww

 

Большой фрикцион Комета на велосипед

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

 НПО Велокомета

Комплект фрикциона с разъёмом, сразу на два велосипеда с разными диаметрами колёс.
ВСЕПОГОДНЫЙ !

 

 

РУТУБ КИНО:  https://rutube.ru/video/6162e45f4178b3f83fa49239a0de9eff/?r=wd

Всепогодный фрикционный электропривод для велосипеда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...