BASILUR 0 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 "Получил под заказ" - перевод: купил на апрашке (он был самый дешевый) прислал Никита (самый ненужный хуевый) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Магнит сложной конструкции. В стальную чашку вставлен магнит и залит слоем пластика. Чашка с пластиком просверлится легко, а вот магнит он как стекло, думаю расколется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 26 минут назад, Велосипедист сказал: думаю расколется. А ты не думай, ёбни по нему кувалдой по-скоренькому и приходи скорей на форум пиздить про плечи и векторы сил, реакцию сопротивлению, пульсацию свойств направлений движений и функций... МОЛЮ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Магнит несёт тройную функцию. Это: и крепление частей Стриды в сложенном состоянии и герметичная крышка доступа к винту, который крепит мотор-колесо на ступице велосипеда и заливная пробка охлаждающего масла. В корпусе Мотор-колеса высверлено отверстие и в него вклёпана гайка диаметром М8. Вот это гаечное резьбовое отверстие и определяет всё - и позволяет просунуть шестигранный ключ для крепления МК3 к велосипеду и вкручивание пробки с магнитом. Для осуществления задуманного необходимо изготовить гайку с наружной резьбой М8 и внутренней М6 Скрутить винт с гайкой используя магнит как разделительную шайбу. Резьбовое соединение смазать фиксатором резьбы. Получившуюся пробку вкрутить в корпус МК3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 59 минут назад, Велосипедист сказал: Для осуществления задуманного необходимо изготовить гайку с наружной резьбой М8 и внутренней М6 Это не интересно, это давно решено Давай про реакцию сопротивления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Вот посмотрите более грамотное видео на вашу тему: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 31 минуту назад, Велосипедист сказал: на вашу тему: Вова, ты выпил? Опять? Ё-ёёёё.... Тема твоя, твори, развлекай общественность. Без клована скучно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 А как магнит намагничен? "Орел" южный, а "решка" - северный? Тогда нельзя северный полюс помещать в магнитопровод, который выведет его вперед вокруг южного...... получится как анус - внутри ануса юг, а по кругу ануса север..... несвобода! +++++++++++++++ Надеюсь, орел и решка вас не напугали, ибо известно всем, что посреди правильной деньги всегда есть дырка диаметром 5 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 1 час назад, test сказал: посреди правильной деньги всегда есть дырка +1 А вот, как бы это выглядело в Питере, а-ля Комета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 В 15.03.2019 в 23:51, ********* сказал: Радиальная ситцовка не способна передавать момент, болван! Многоточие, вы уж ведите себя поскромней в соответствии с вашим уровнем знаний - прям неудобно за вас... Прямая на которой находится спица проходит мимо центра на расстоянии в 15мм. Это и есть величина плеча сопротивления момента силы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 "Почти радиальная" не многим лучше. Сожалею. Вова, момент передаётся от ступицы к ободу и обратно вектором по касательной к ступице. И чем направление спицы ближе к этому, тем спице "легче". Твои 15 мм ниочём. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 41 минуту назад, ********* сказал: "Почти радиальная" не многим лучше. Сожалею. Вова, момент передаётся от ступицы к ободу и обратно вектором по касательной к ступице. И чем направление спицы ближе к этому, тем спице "легче". Твои 15 мм ниочём. Ну вот хорошо, теперь вы уже знаете, что такое плечо сопротивления момента силы. Теперь вы можете ответить чему равно плечо '' мотор колеса 1000 ватт в ободе 20 дюймов , заспицованного солнышком'' Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASILUR 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 "Почти радиальная" гораздо хуже чем просто радиальная- а именно- вот из-за этих 15 мм будут выдираться "с мясом" ( с силумином), куски "втулки" - или в момент движения или при торможении! То что велосипедер показывает фото других колёс спицованных " солнышком" - это он так себя успокаивает. на деле там усиленные фланцы , а у дурака кометовца - тонкий говняный силумин- НЕ рассчитанный под спицовку вообще!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 21 минуту назад, BASILUR сказал: "Почти радиальная" гораздо хуже чем просто радиальная- а именно- вот из-за этих 15 мм будут выдираться "с мясом" ( с силумином), куски "втулки" - или в момент движения или при торможении! Ну вот уже и диспут. Столкнулись противоположные мнения. Клоны потеряли единый фронт и запутались в собственных противоречивых высказываниях. Ну если серьёзно, то чем больше величина плеча сопротивления момента силы, тем разрывное усилие на спицах меньше и соответственно напряжение в заделке обода меньше - надёжность выше. Но этому полезному рассуждению препятствуют реальные технические возможности - приходится в конструкции идти на компромисс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 16 минут назад, Велосипедист сказал: Ну вот хорошо, теперь вы уже знаете, что такое плечо сопротивления момента силы. Я даже знаю, что это такое Посему, на твою поделку не сяду под страхом смертной казни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 23 минуты назад, BASILUR сказал: а у дурака кометовца - тонкий говняный силумин- НЕ рассчитанный под спицовку вообще!!! К сожалению практика опровергает ваши высказывания - конструкция отработала сезон длиной в 1700км...Сожалею... 12 минут назад, ********* сказал: Я даже знаю, что это такое Посему, на твою поделку не сяду под страхом смертной казни. Ваша конструкция сломалась, а виноват почему то я? Доверяйте конструкцию специалистам и ваша жизнь станет безопасней... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 1 час назад, Велосипедист сказал: Доверяйте конструкцию специалистам и ваша жизнь станет безопасней... Золотые слова, поясняющие почему не стоит прибегать к услугам ВелоКометы "Сломалась" ашан-конструкция, после "прокачки" гидравлическими тормозами.... было БОЛЬНО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 1 час назад, ********* сказал: "Сломалась" ашан-конструкция, после "прокачки" гидравлическими тормозами.... было БОЛЬНО. А если бы "прокачку" делала Комета, ваши тормоза бы услужливо проскальзывали и ничего бы не сломалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 51 минуту назад, Jin сказал: если бы "прокачку" делала Комета, ваши тормоза бы услужливо проскальзывали Думаю, до тормозов дело бы не дошло, "конструкция" потеряла бы способность самостоятельно передвигаться и стала бы самой безопасной в мире, МОНТАНА, АНАЛО-ГОВНЕТ, ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОМЕТА, Производитель самых недееспособных безопасных конструкций А вот интересно, изменение типа спицовки переднего колеса, является "изменением конструкции велосипеда"? Что нам на это скажет производитель? КРАМ, Вы где, не хотите пообщаться с ними на эту тему? Только что, KRAM сказал: Чем ты можешь подтвердить свой пиздеж ?! Очередным пиздежом!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 30 минут назад, KRAM сказал: Семенов, Вообще-то я имел ввиду производителей велосипеда.... с этим то о чем общаться... Кстати, показательно под каким углом стоят спицы на мото-колесах, где отношение диаметров ступицы и обода ещё меньше, чем у коньструктора Покупатель, сделай вывод! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 В 14.03.2019 в 21:10, Велосипедист сказал: Матусов Марк Наумович (KRAM), разоблачение вашей клеветы находится в разделе "Песочница" в теме ''Публичная порка Матусова Марка Наумовича (KRAM)'' Теперь мои ответы не тонут в текстах форума, а все находятся на первой доступной странице, у всех на виду. Страна должна знать своих героев. Можно пройти по ссылке: Похоже ЭлектроСтриды скоро захватят весь рынок, интерес к ним необычайно высок. упс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 6 часов назад, KRAM сказал: Чем ты можешь подтвердить свой пиздеж ?! В подтверждении нет потребности. За много лет во лжи замечен не был. Моя репутация гарантия достоверности информации. 6 часов назад, KRAM сказал: Семенов, вот так заспицовано у меня : А вот так заспицовано у меня: 6 часов назад, KRAM сказал: а то что собираешься творить ты, это повторение ошибки твоих родителей - очередная жертва пьяного зачатия. Очередной ваш опус отправляю в тему к позорному столбу... 6 часов назад, ********* сказал: Вообще-то я имел ввиду производителей велосипеда.... с этим то о чем общаться... Кстати, показательно под каким углом стоят спицы на мото-колесах, где отношение диаметров ступицы и обода ещё меньше, чем у коньструктора Покупатель, сделай вывод! Вам нужно быть немножко внимательней. Тут принципиальные отличия в конструкции обоих колёс. У мотоциклетного колеса под каждым ниппелем выштамповано углубление в котором ниппель контачит полным профилем создавая минимальное удельное давление на поверхность обода. У велосипедного колеса в ободе обычные отверстия и при наклоне спицы контакт ниппеля точечный с высоким удельным давлением. При малом наклоне спиц, при натяжке, отверстия деформируются и точечный контакт расширяется в пятно и удельное давление резко снижается. Чем больше наклон ниппеля в отверстии обода велосипедного колеса тем меньше пятно контакта и тем выше удельное давление разрушающее отверстие - это приводит в итоге к поломке колеса. Ну и конечно надо понимать, что нагрузки в мотоциклетном колесе на порядок больше чем в велосипедном и потому наклон спиц имеет совершенно разное значение для обоих конструкций - на порядок... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 6 часов назад, KRAM сказал: Давайте дождемся запуска этого уебища в серию. Ссылку на страницу сайта говнокометы я, пошлю производителям Strida, а их ответ в прокуратуру СПБ. Мотор колесо давно запущено в серию. Можете посылать. 6 часов назад, KRAM сказал: Давайте дождемся запуска этого уебища в серию. Ссылку на страницу сайта говнокометы я, пошлю производителям Strida, а их ответ в прокуратуру СПБ. Вот так: И вам следует быть внимательней. В данном ободе также выштампованы углубления для ниппелей спиц, снижающие удельное давление. Хорошо видна принципиальная разница в конструкции велосипедного и мотоциклетного колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 22 минуты назад, KRAM сказал: И кто-же тебе, убогому, мешает использовать в своих конЬструкциях "правильные" обода? Глупость? Жадность? Таких ''правильных'' ободов для велосипеда Стрида не существует, просто потому что они не нужны - велосипед отличается от мотоцикла 25 минут назад, KRAM сказал: Именно так и произошло. Твоя репутация это гарантия пустобреха, лжеца и мошенника. Ваши утверждения, как всегда голословны.... Сожалею... Сегодня еду получать основные детали МК-3 после токарной обработки... Ох - надеюсь они без ошибок по изготовлению и проектированию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 На других форумах дают неплохие советы: << В 20" ободе с 3кВт МК отверстия под нипеля были рассверлены и вставлены конусные (конические) шайбы (это позволило имитировать отверстие как у мотоциклетного обода). >> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти