Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прототип КометаStrida МК2 прошёл всесторонние сезонные испытания и в составе копии Стриды ''Ситибайк 2.0.'' проехал около 1700км.

Всё хорошо, но всё же мотор-колесо работало не в режиме. Питалось не положенным 36В. а всего 24В.  Максимальную скорость с пилотом 110кг развивало 27км.ч.
С напряжением 36В Стрида побежит не тише 30км.ч. ну хорошо бы 35км.ч.

Вот так выглядела ЭлектроСтрида с МК2

 

 

 

 

21942482_m.jpg

Новый проект буде:
ориентирован не только на 24В. но и на 36В.
Вот так выглядит контроллер на 36В.
25708967_m.jpg

будет встроенный тормозной диск из нержавеющей стали, стандартного диаметра и с теплоотводом, что позволит использовать родной тормозной суппорт на велосипеде без использования переходника.
25709060_m.jpg

Новый МК3 получит солидную гидрозащиту в виде сальника и четырёх уплотнительных резиновых колец.
Сальник:
25708806_m.jpg

Будет использован новый облегчённый подшипник:
25708850_m.jpg


В чертежах проект МК3 уже готов - на следующей недели детали будут отданы в работу.
25709135_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 часов назад, Велосипедист сказал:

Прототип КометаStrida МК2 прошёл всесторонние сезонные испытания и в составе

Вова, на дворе начало марта, ты хотел сказать - "всю зиму в шкафу пролежал"?

"Велосипедики в гаражике"...

:SugarwareZ-011::SugarwareZ-011::SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хотел сказать, то и сказал.

Если что не понятно, могу пояснить.

 

Февраль 2018 - смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KRAM сказал:

Внимание, покупатели "велокометы "

 

21 час назад, Велосипедист сказал:

Матусов Марк Наумович (KRAM), разоблачение вашей клеветы находится в разделе "Песочница" в теме ''Публичная порка Матусова Марка Наумовича (KRAM)''

Теперь мои ответы  не тонут в текстах форума, а все находятся на первой доступной странице, у всех на виду.

Страна должна знать своих героев.

Можно пройти по ссылке:  

 

 

Похоже ЭлектроСтриды скоро захватят весь рынок, интерес к ним необычайно высок.

 22090842_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2019 в 15:03, test сказал:

Рестайлинг !

Да, переходим к серийному производству.

К сожалению чертежи мне уже не разрешают показывать.

Помним, что установка данного мотор-колеса не требует доработки велосипеда.

Простая замена штатного колеса на новое моторное .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости!!! Стрида очень удачный городской велосипед!

Владельцы рады, так что моторная версия будет востребована !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отравили на лазерную резку два вида тормозных диска и вилку.
Вырежут всё из нержавеющей стали толщиной 2мм.

25756089_m.jpg


Закупили колёсный обод со спицами.

И транспортная компания подвезла два мотор-колеса от гироскутера.

25756100_m.jpg


Оба мотора оказались не совсем удачные.

У прототипа ширина магнитов 30мм.  А тут у одного 20мм. а у другого 25  - полная каша...

Причём у того что 20мм. очень странные изоляторы которые свободно перемещаются и даже выпадают из своих мест. 
Такое ощущения, что они не нужны. Технологические элементы которые забыли удалить.

25756120_m.jpg

Значит помним, что наша задача убрать торчащий вал из мотора и заменить его отверстием - из "папы" сделать "маму".
Для того что бы при замене переднего штатного колеса на Стриде не дорабатывать велосипед - ограничиться простой заменой колеса на мотор-колесо.

25756123_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, разная ширина катушек ротора - это и есть разная мощность! Самый маленький, это 250 ватт, а два других 350 и 450 ватт, скорее всего..... К сожалению, ватты имеют отношение к тепловому режиму при долговременной работе, так просто их не измеришь! В реально жизни нужно говорить о моменте на валу, который выдает электромашина и здесь он будет совершенно разный!

Хорошо что на старте проекта удалось увидеть все варианты того, что бывает внутри китайского колеса - снаружи все одинаковые, взяты из одной коробки, а внутри все разные )) 

Клинья из пластика нужны что бы сжать после укладки катушки в пазу, вообще, по технологии там ещё пропитка лаком должна быть.... китайцы с этими мотор-колесами всю технологию нарушают! Раз клинья выпадают, значит, там проволоки меньше, чем место в пазу.... Вот, посмотрите как нормальная технология изготовления выглядит:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощность у колёс будет примерно такая:

150 ватт

125 ватт

т Е там где Ширина магнитов 20 мм - это совсем от детского Гирика.

велосипедисту пох настро. Он вс равно напиздит про скорость 30+ и пробег 500000 без капремонта.

главное чтоб на видео колесо крутилось!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, test сказал:

Ух, разная ширина катушек ротора - это и есть разная мощность! Самый маленький, это 250 ватт, а два других 350 и 450 ватт, скорее всего.....

Когда мотор в сборе, единственный способ определить у кого какие магниты это по весу.

20мм - 250ВТ - 2,4кг.

25мм - 350ВТ - 2,6кг.. 

30мм - 450ВТ - 2,4кг.

Боюсь что при подачи на моторчик 250ВТ напряжения 36в. он начнёт перегреваться, а при напряжении в 24в Стрида очень медленно едет и при старте нуждается в помощи педалей. ( проверили на практике)

250 ватный моторчик боюсь в конструкции использовать не удастся.

450ватный идеален даже и при 24в. и при 36в.

350 ватный думаю нормально поедет при 36в.

Меня немножко поправили:

- 20мм - ~220Вт;
- 25мм - ~275Вт; 
- 30мм - ~330Вт.

Надеюсь, что это компетентная информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, KRAM сказал:

что без согласия производителя Strida, вносить изменения в конструкцию велосипеда нельзя.

Ни каких изменений в конструкции велосипеда не предвидится - это делать без согласования с производителем  нельзя.

Тормозной диск имеет параметры оригинального. 

Простая замена колеса, покрышек, камеры, которые расcчитаны на данный велосипед не является изменением конструкции велосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, KRAM сказал:

Кроме того в это колесе установлен электромотор, который ВООБЩЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

Такова концепция любых подвесных вело-мотоприводов.

Установка подвесных велодвигателей на велосипеды предусматривается производителями навесного оборудования, а не производителем велосипеда - при условии ,если конструкция велосипеда не подвергается изменению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу мощности поправка правильная, такая, исконно торгашеская, а именно:

указаны показатели максимально возможных, пИковых мощностей, очень кратковременно допустимых!

верните их назад и купите в другом месте

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придурок велосипедист провозгласил - приступаю к серийному производству!!! (Пошёл срать?)

- у двух велосипедов уже разные колёса, какой АКБ будет- он сам не знает, 

толи с помойки утащит, то ли у Никиты выпросит, очередное ГОВНО  б у

Серийшик фигов...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KRAM сказал:

Внимание, покупатели "велокометы "

Матусов Марк Наумович (KRAM), разоблачение вашей клеветы находится в разделе "Песочница" в теме ''Публичная порка Матусова Марка Наумовича (KRAM)''

Теперь мои ответы  не тонут в текстах форума, а все находятся на первой доступной странице, у всех на виду.

Страна должна знать своих героев.

Можно пройти по ссылке:  

 

Похоже ЭлектроСтриды скоро захватят весь рынок, интерес к ним необычайно высок.

 

22090842_m.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KRAM сказал:

Этот бред ты сообщи производителям Strida. И как получишь ответ опубликуй его здесь, а пока ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ.

Такова  мировая практика установки многочисленных подвесных веломоторчиков различных конструкций.

Бензиновые, электрические, цепные, ременные, фрикционные.

Сейчас высокий спрос по всему миру на подвесные электроприводы на велосипеды - сотни предложений различных конструкций.

Вот например - смотрим: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Велосипедист сказал:

Такова  мировая практика установки многочисленных подвесных веломоторчиков различных конструкций.

Вова, набери в ГУГЛЕ: "Копенгагенское колесо"... Правительства финансируют эту деятельность.

В мае в Хопенхаване будет выставка, мы там будем (участие вчера оплатили), а ты?

Ах да, "не боги горшки обжигают" (С)

:SugarwareZ-011::SugarwareZ-011:

Цитата
Цитата

:SugarwareZ-081::SugarwareZ-081::SugarwareZ-085:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатичное колесо, я о нём лет десять назад сообщал на форуме, :rolleyes:

Там встроенная маленькая АКБ. 

Подобная компоновка АКБ использовалась на Комете - смотрим:

 

 

:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Велосипедист сказал:

Симпатичное колесо, я о нём лет десять назад сообщал на форуме, :rolleyes:

А я на нём дней десять назад ездил... за 10 крон...

А если в "батарейку" встроить ИОНИСТОРЫ??? И умный контроллер до кучи????

....в Рашке это никто не купит.... потому что не ГОВНО из Тульских пердей... Сочувствую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно о чём вы толкуете. Не довольны что ли этим колесом?

И для чего ионисторы?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Велосипедист сказал:

Не совсем понятно о чём вы толкуете.

Тупой, жирный скудоум, пойми, "все" - это не ТЫ...

Ионисторы - для оптимальной рекуперации не "в гвоздь"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Велосипедист сказал:

Вы кажется опять выпили....

Глядя на твоё "творчество", кажется, что ты вообще не просыхаешь.

Но мы то знаем, что ты туп от рожденья.

Пьяный протрезвеет, дурак никогда (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...