********* 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 12 часов назад, Велосипедист сказал: У грамотного конструктора должно быть понимание, что при установке на велосипед колёса от танка, конструкция грамотней не станет, скорее наоборот. Вы увлеклись и забыли, что речь идёт о мощности 250вт, скорости 25км.ч. и о переднем колесе велосипеда Стрида. "Грамотный", ты забыл, что на Стриде может сидеть боров в 120 кг и переднее колесо, оно ТОРМОЗЯЩЕЕ в первую очередь. 25 км/ч - это всё же скорость. Впрочем, яйца твоих покупателей - это их яйца, может "оно им и не нужно уже".... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Ну всё же 17кг электровелосипедного веса меньше мотоциклетных 110кг Да и скорость в 25км.ч. отличается от мотоциклетных 125км.ч . Стрида особенный велосипед с резко неравномерной нагрузкой на колёса. Две трети массы пилота приходится на заднее колесо. А вот кстати и фирменный двойной обод от Стриды, но отверстия обычные без штамповок - классическое велосипедное колесо. Никто от мотоцикла колёса на Стриду не ставит - это нецелесообразно, а значит и технически не грамотно. Этот обод и будет применён в конструкции МК-3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 52 минуты назад, Велосипедист сказал: Ну всё же 17кг электровелосипедного веса меньше мотоциклетных 110кг Если прибавить массу ездюка, то разница ни так велика, а мотоциклисты, как правило, худенькие... 53 минуты назад, Велосипедист сказал: Две трети массы пилота приходится на заднее колесо. При торможении? Ну-ну... 55 минут назад, Велосипедист сказал: А вот кстати и фирменный двойной обод от Стриды, но отверстия обычные без штамповок - классическое велосипедное колесо. О да, предназначенный под ступицу МАЛЕНЬКОГО ДИАМЕТРА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 21 минуту назад, ********* сказал: Если прибавить массу ездюка, то разница ни так велика, а мотоциклисты, как правило, худенькие... Ну масса мотоцикла пускай 110кг и водителя 100кг = 210кг с тем же водителем в 100кг. и 17кг Стриды =117кг. Мотоцикл с водителем почти в два раза тяжелее варианта со Стридой. И скорость Стриды 25км.ч. против мотоциклетной 125км.ч. - в пять раз разница по скорости... Эта разница и учитывается при проектировании колеса на соответствующую технику. 29 минут назад, ********* сказал: При торможении? Ну-ну... И при торможении разница в нагрузках на колёса сказывается. 30 минут назад, ********* сказал: О да, предназначенный под ступицу МАЛЕНЬКОГО ДИАМЕТРА Если обод рассчитаны на конструкцию со ступицей малого диаметра то для конструкции со ступицей большого диаметра прочность будет уже избыточна - конструкция с короткими спицами значительно крепче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 43 минуты назад, Велосипедист сказал: с тем же водителем в 100кг. и 17кг Стриды =117кг. Если бы ты ездил на мотоцикле, ты бы так не разожрался. Я с СиБиэРкой вместе - 170 кг 45 минут назад, Велосипедист сказал: Если обод рассчитаны на конструкцию со ступицей малого диаметра то для конструкции со ступицей большого диаметра прочность будет уже избыточна Не-а, главное в ПРЕДУСМОТРЕННОМ наклоне спиц, для их правильной ориентации. Чем спица короче, тем это существенней, неучь. 48 минут назад, Велосипедист сказал: И при торможении разница в нагрузках на колёса сказывается. Дурень, 90% торможения, это переднее колесо, не зависимо от того, где ты свою жопу пристроил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 6 часов назад, Велосипедист сказал: Стрида особенный велосипед с резко неравномерной нагрузкой на колёса. Очередной "шедевр"! !!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Я вот смотрю на фотографию... а мозг симулирует обрыв спиц переднего колеса на торможении... Фаберже вы мои фаберже... Мне уже больно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASILUR 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Для большинства пилотов стриды - "же" важней, чем "Фаберже" .... По статистике пассивных больше, чем активных... вот и велосипедист радуется- клиентов все больше и больше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, BASILUR сказал: По статистике пассивных больше, чем активных... вот и велосипедист радуется А ему-то что радоваться? Неужели он актив? Не думаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 7 часов назад, ********* сказал: Если бы ты ездил на мотоцикле, ты бы так не разожрался. Я с СиБиэРкой вместе - 170 кг Привет ''СиБиэРке'' - я предпочитаю комфортную технику и покушать... 7 часов назад, ********* сказал: Не-а, главное в ПРЕДУСМОТРЕННОМ наклоне спиц, для их правильной ориентации. Чем спица короче, тем это существенней, неучь. Вы наверно и сами не понимаете что пишите? 7 часов назад, ********* сказал: Дурень, 90% торможения, это переднее колесо, не зависимо от того, где ты свою жопу пристроил. Нет конечно , положение центра тяжести сильно влияет на эффективность ''торможения''. Если в районе переднего колеса то и одного процента не получите - будет запускаться механизм опрокидывания, а если центр тяжести окажется над заднем колесом, то с переднего можете снять и все 100% "торможения"... Так устроена механика... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 25 минут назад, Велосипедист сказал: я предпочитаю комфортную технику и покушать... Сам то понимаешь, что пишешь? Жирный слизень, впрочем кому что... Метро твоё ВСЁ... Место уже уступают? 25 минут назад, Велосипедист сказал: будет запускаться механизм опрокидывания, а если Ты хоть на велосипеде ездил, пустобрёх? Дальше 10 страниц не понимаемых Вовой, но им написанных... Дед вас всех обоссыт (С) недержание у него..................... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Вырезали из нержавейки тормозной диск И вилку: 4 часа назад, KRAM сказал: Очередной "шедевр"! !!!! Абсолютный успех, который вводит меня в состояние белой зависти. 25 минут назад, ********* сказал: Ты хоть на велосипеде ездил, пустобрёх? Смотрим: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Дедушка растёр клонов на ментальной тёрке ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 6 часов назад, test сказал: Дедушка растёр клонов на ментальной тёрке ! Дедушка традиционно жидко обосрался и пытается кидаться этим продуктом в оппонентов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 13 часов назад, Велосипедист сказал: Смотрим: Смотрим, я один не вижу велосипедов? В кадре мопед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Вот так выглядят разметчики отверстий под спицы на ступице МК-3 25 минут назад, ********* сказал: Смотрим, я один не вижу велосипедов? В кадре мопед. Приятно, когда учёба идёт в прок и отличие мопеда от велосипеда становится очевидным... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 МК-3 прикручивается к велосипеду единственным винтом М6Х25 с головкой с внутренним шестигранником под шестигранный ключ пятёрку. Этот винт прикрыт пробкой с магнитом. Чтобы шестигранный ключ прошёл в резьбовое отверстие оно должно быть не менее М8. Отверстие в магните диаметром всего 5мм. Как быть? Придумали как используя винт М5 тем не менее иметь резьбу у магнита М8 Создали ГАЙКО-ВИНТ Скрутили всё на фиксаторе резьбы и получили пробку магнит: Далее приклепали к корпусу МК-3 гайку М8 Далее протаскиваем через отверстие вала электрический провод: Затем и сам вал со шпонкой устанавливаем на место - статор готов. Всё погружаем в корпус и прикручиваем крышку: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Эх... новая крыша мотор колеса? Так и просится быть напечатанной.. тем более концепт-же? Кстати, оно у вас во время эксплуатации греется, не пробовали замерить? Хотя, что это я, температуру же надо летом в жару замерять, а не сейчас.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 2 часа назад, test сказал: Эх... новая крыша мотор колеса? Так и просится быть напечатанной.. тем более концепт-же? Кстати, оно у вас во время эксплуатации греется, не пробовали замерить? Хотя, что это я, температуру же надо летом в жару замерять, а не сейчас.... Когда в моторе были магниты шириной 30мм и запитывали напряжением 24в. нагрев был еле заметен. Не забывайте что к краю крышки будут крепиться спицы. Уже зреет проект МК-4 в котором будет использоваться частично штатная крышка - доработанная широким центральным отверстием, в которую будет вкручен стальной подшипникодержатель. Вот эту среднюю часть можно будет попробовать напечатать из пластика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 7 часов назад, Велосипедист сказал: Создали ГАЙКО-ВИНТ Очередной АНАЛО-ГОВНЕТ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Увы, но ваше предложение сверлить магнит не прошло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 15 минут назад, Велосипедист сказал: сверлить магнит не прошло. Моё?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 В 16.03.2019 в 18:02, KRAM сказал: Ну-ну !!! Очень хочется посмотреть на этого придурка, когда он будет сверлить магнит. Семенов, урод, сделай видео !!! Молю !!! Даже молите об этом... Магнит данной конструкции при обычном сверлении просто расколится. Вот и пришлось идти на хитрость - создать ГАЙКО-ВИНТ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASILUR 0 Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 А при необычном сверлении магнит 1 расколЕтся 2 раскАлится а если его будут пытЫаТЬся сверлить на мебельной фабрике им. В. Семёнова наверное не выдержиТь кЕтайское свЯрло велосипедист- рекордный неуч, таких даже в ПТУ не принимали!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Никогда не пишите о том в чём не разбираетесь и избежите подобного конфуза... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти