Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Там хомут на конце силиконовый трубки которым она держится за защиту двигателя. Внутри этой трубки стоит отрезок видимо армированной стекловолокном силиконовой трубки меньшего диаметра.

Это стоковая гопедо фича, у меня такой колхоз был и на гтр и на спорте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это стоковая гопедо фича, у меня такой колхоз был и на гтр и на спорте

Зуб не дам, но по-моему на риоте был только шланг без вставки внутрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался тут с хозяином слашного ЕСРа. Вроде как никакой отсечки там нет. Т.е. контроллер не следит за батарейками, просто светится индикатор на газульке, потом мигает, гопед не едет.

Как можно аккуратно попилять крыло от гопеда, чтобы спил был гладкий? На заводе они его похоже на чпу пилят.

Я планирую из нового вырезать заднее, а старое заднее поправить форму и использовать как переднее где-нибудь. Оно явно будет лучше родного переднего обрубка.

Я пока придумал только ножовкой, а потом дремелем пытаться довести поверхность. Ну или еще вариант, использовать маленький рубаночек для дозированного строгания пластика. Рубаночек уже изготовил гыгы. 4 см длинной 2 шириной 2 высотой. Лезвие из полотна ножовки. Можно еще такой же сделать с радиусной подошвой и можно будет вывести аккуратно. :-D Вот я херней маюсь гы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пилил крыло тем что под руку попалось, потом поправил напильником и шкуркой, потом слегка подплавил край зажигалкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилил деку.

 

64a89a34a533fbdde5d02ccb4050c8ad5b4faa309682064.jpg

 

Гребанная россеянская фанера. Откололся таки на лицевой стороне верхний слой при напилинге. Замазал ПВА+опилки. Планирую зафигарить каким-нить полиуретановым лаком, возможно с подкрасом. Натрахался с декой, буду еще одну делать - куплю фрезер. :-) Прижал родную, обвел, засверлил дырки. Выпилил лобзиком электрическим с припуском. Потом прикрутил винтиками родную к этой и уже на месте как гриндером шлифмашинкой ленточной. Ну и морду 100 шкурой отодрал добела. Завтра еще вручную немного приглажу и лаком.

 

_0b026ecdce893b6994aa60687aeb81d7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально вроде получилось, судя по фото.

Нет предела совершенству :-) Фанеру надо аккуратно обрабатывать на торцах. Постоянно колется. А тут когда откололось, можно было подклеить, но я что-то не вспомнил про ПВА, который был. А вспомнил про него когда уже эти щепки отвалились. Просто обидно пол-дня промудохаться, а под конец эти щепки на лицевой стороне. И плять вот всегда тыльная сторона без косяков :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во мля кусок печени какой вышел.

 

cf5bdea5c6f8b2165644d610f03bf1695b4faa309857690.jpg

 

Везде сплошное нае..лово. Написано rosewood, ну я решил бут красивый цвет как у моево gibson explorer, а там какая-то печень гы Та еще с косяками от лентошлифа, шкура была тока 100 самая мелкая, а вручнуя я заепся убирать царапины. Ну и как без

 

1488527649-681548-98412.jpg.9afacb5f03d3c1e8682d35b3e4580afc.jpg

 

Морилка zar rosewood 124, лак полиуретановый Petri омериканской такой жы как гапед (с) мрак картавыч. Лак крутой, я им стол в гараже зафигарил, реально прочное очень покрытие.

 

_7f5065ef4de6ab828477298aacffe626.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пшикни из баллончика черной краской - квадрат Малевича по верх этого позора нарисуй.... текстура выдает, что сделана фанера из африканского дерева... который для упаковочного ящика .. возле помойки у Ашана его нашёл?!

 

 

А под красочкой сойдёт.... ну, и тогда, этот жидкий просёр мы забудем.... только Марк будет помнить, наверно... он же в очках...

 

 

617b3cafcf0290272701d71d411d0b47b03b27309872693.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расковырял один акб. Там 14 ячеек примерно размером 130-135х45х6.5 емкостью 4000 мАч 3.7 В. Маркировка АКБ PL6745135K. На электротранспорте кто-то писал, что такие не купить. Бред. Можно купить близкие по размеру. Просто под размер этих платы сделаны.

Внутри две платы, на одной куча мосфетов или типа того, на другой чота мелкое. Балансировщик есть и защита тоже.

Кстати бетерйки свои липо нашел, 1.5 волта на ячейку. Раскачал их в цикле для свинца, набил так, чтобы умная зарядка их взяла и вот стоят уже на третьем цикле, емкость приличная.

Сделано у них неправильно, они балансируют попарно слепленные ячейки. Там значится по две штуки запараллелено, чтобы получить 8000, а потом пары собраны последовательно. Так вот балансировка пары. Так гарантированно ячейки разойдутся и время жизни сборки будет равно времени жизни самой дохлой пары.

Ток разряда 10C максимальный этих АКБ, т. е. АКБ недорогие.

Например вот эти, LiPOесли на по опту выпросить, то ценник вполне сопоставим со свинцом. Правда придется знатно потрахаться со сборкой и придется платы защиты выдрать из них, а это плохо, так как там уже обрезаны под них контакты:-) Вообще эти ячейки должны продаваться даже без плат. Я подобные покупал еще в 7-8 году. Просто емкостью поменьше. Кстати делал сборку параллельных, проработала она не долго. В такую сборку надо брать банки без расхождения по напряжению. Т.е. на всех должно быть 3.89 В, если меньше - почти наверняка сборка долго не проживет.

А можно попробовать схитрить и купить такие LiPO

Но наверное нифига не прокатит, так как ток у параллельных вдвое больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах.... все вокруг дураки-то какие... недотумкали!

Вот же ж идиоты.... втаривают ионки 18650, когда есть в 100 раз лучше и дешевле....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах.... все вокруг дураки-то какие... недотумкали!

Вот же ж идиоты.... втаривают ионки 18650, когда есть в 100 раз лучше и дешевле....

Не, вы Никитка мое сообщение не так прочитали. Я не говорил, что лучше в 100 раз и дешевле. Я изучал возможность использования штатной платы с новыми банками. Так как к любым ли-* акб нужна защита, зачем на нее тратить деньги если есть заводская?

Все вокруг дураки да, иногда такое ощущение складывается. Но это не просто ощущение, оно так и есть. Странно да, что гопед ставит эти ячейки а не твои ионки? И продолжает это делать.

Про ионки. Чем больше ячеек, тем больше вероятность попандоса на выход из строя 1 и пиздеца всей сборке из-за этого. Я уже писал, что в последовательной сборке АКБ больше всех просаживается центральная и по мере эксплуатации все сильнее и сильнее. А контроллер определяет напряжение общее. Т.е. в сборке из 3 у тебя в центральной 2.8, а на крайних 3.4 В в сумме 9.6, как раз когда нужно включить защиту, только уже поздно.

Ионки удобнее в монтаже, они распространены, их можно нахаляву даже надыбать. Они устойчивее в мех. воздействиям. Эти ячейки из гопеда тупо можно сломать. У меня из АКБ ноутбука с 14 года валяются до сих пор живые в фонарик вставляю даже без защиты высаживал их до 2.5 вольта.

Только вот беда, надо их штук 100 на гопед. А тут 42 ячейки всего нужно и собрать их просто как было.

Из твоих ионок наверное 1/3 веса - корпус. А тут корпус - пленка метализированная. Странно да, что электромодели летают на таких паках, а не на твоих ионках? Липо щас есть 45С токи отдают. Охренеть?

А тут 10С ток.

В любом случае это просто вариант. В идеале бы найти эти ячейки без плат защиты, они будут дешевле значительно. А еще лучше если эти ячейки будут сразу 8000 мАч, собрать их 7 штук тока нужны 20С, а это уже денежки другие. В общем я пока в любом случае на плюмбум нацелен, так как 4 тыщи я готов выкинуть, тем более можно будет потом эти АКБ пристроить куда-нибудь :-)

Я еще изучаю варианты, мож есть какие NiMh или NiCd акб промышленные больших размеров, чтобы не ковыряться со сборкой. Щас придет с ддм спейсер, посмотрю чего там по размеру получается и решу чего ставить буду, если буду :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток 20C .... это когда батарейка целиком высаживается за 3 минуты...ТРИ МИНУТЫ, КАРЛ !!

 

В каких приложениях это используется.... и кто все эти люди..... увы! Я ничего об этом не знаю, дураков я обхожу стороной....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток 20C .... это когда батарейка целиком высаживается за 3 минуты...ТРИ МИНУТЫ, КАРЛ !!

 

В каких приложениях это используется.... и кто все эти люди..... увы! Я ничего об этом не знаю, дураков я обхожу стороной....

Именно так Никитка, время полета вертолета 450-го класса где-то 3-4 минуты и это наверно просто полета, а не пилотажа с полетами кверх ногами, тик-таками и прочим. Токи там и выше бывают, поэтому есть аккумуляторы и 30С и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал запитать контроллер от 18.9 вольт. Работает, мотор запускается, все ок. Индикатор на газульке мигает, а вот от 15 уже даже мотор не запускается.

Делаем простой вывод. В контроллере никакой защиты аккумуляторов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда на батарее 24 вольта и рукоятка "газа" повернута на половину.... в этот самый момент на мотор приходит только половина батарейного напряжения, всего 12 вольт!

 

И да.... он едет от 12 вольт... увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда на батарее 24 вольта и рукоятка "газа" повернута на половину.... в этот самый момент на мотор приходит только половина батарейного напряжения, всего 12 вольт!

 

И да.... он едет от 12 вольт... увы!

Да он и от одного вольта должен крутиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда на батарее 24 вольта и рукоятка "газа" повернута на половину.... в этот самый момент на мотор приходит только половина батарейного напряжения, всего 12 вольт!

 

И да.... он едет от 12 вольт... увы!

В наше неспокойное время когда каждый хитрый спекулянт с тремя дипломами хочет поиметь тебя на деньги верить наслово дело неблагодарное и даже опасное.

Поэтому я проверил и как вполне ожидаемо предполагал, что регулируется ток, так оно и оказалось.

Независимо режим эконом или турбо, на мотор подается напряжение АКБ, регулируется ток открытием мощных каких-нибудь тиристоров/симисторов или трансвистисторов. Не знаю как они называются, да и фиг с ними на плате они находятся под кубиком радиатора.

Никитка иди окучивай картофан, время переквалифицироваться пришло гыгы.

 

 

Да он и от одного вольта должен крутиться

Смотря при каком токе, крутят же не только вольты :-)

Экспериметально при 1 вольте ток 1 ампер, остановить можно легким касанием двигатель. Если ток 1 ампером ограничить, мотор не запускается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой тип возбуждения у мотора? Там магниты стоят или есть обмотка возбуждения?

Самый непосредственный от голых тёлок Никитка. :-) Вот у меня иногда ощущение, что не ты дураков обходишь стороной :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил себе массажное кресло из Китая заказать.... деньги те же, скока гопедка ваша стоит... моторов внутри больше...и жопе приятнее.... буду в старости из кресла в Форум постить....

 

Изучайте устройство, будем потом мериться креслами:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...