Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вова, ты где? Просмотры падают... сосать, сосать, сосать... или по-старенькому трусы показать.

Спам-бот, он и в Африке спам-бот... просмотры рулят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

15 часов назад, ganstown сказал:

Именно так многие кто ездят на элкктро называют его экологически чистым транспортом не догадываясь откуда берется электричество

Не важно откуда берется электричество! Ну, пусть, 10 литров бензина на 100 км. нужно (для производства электричества), это 1 тонна бензина на 10 000 км., либо 20 тонн бензина на 200 000 км. и на помойку....

А теперь представь, сколько энергии нужно на добычу металлов, перевозку, переплавку.... в итоге получается, что гораздо больше энергии тратится ДО ВЫХОДА автомобиля... или электромобиля с конвейера.

++++++++++++

Думаю, машинки все давно можно из пластика делать целиком... особенно, если скорость ограничить физически на 60-80 км/ч.... но, кому тогда будет нужен металл? В строительстве? В трубопроводах..... 

Предвижу, что это заговор МИРовой против моей общины цыганской )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, test сказал:

Думаю, машинки все давно можно из пластика делать целиком... особенно, если скорость ограничить физически на 60-80 км/ч..

Автомобили это далеко не самая большая часть всех мировых металлоконструкций. Это не заговор а скорее нет пока более гибкой альтернативы чем металлургия. Смотри какая математика на промысле горит факел, сжигают попутный газ, но предприятие из за этого платит штрафы, выход поставили газотурьиннуб электростанцию которая работает на этом газу и обеспечивает промысел электроэнергией, как бы всё хорошо газ сжигается меньше, штрафы меньше, дизель генераторы выключены и салярку не жрут, но электроэнергии вырабатывается больше чем надо и ее надо куда то девать, и.е просто нагружают сеть дополнительно нагрузочниками которые просто как сопротивление работают, т.е работа в никуда, но оборудование компрессорное и газотурбинные стоит не малых денег и его ремонт тоже, в итоге треть газа сжигается  в турбинах просто так  а факел тоже горит но меньше, но штрафы тоже платят, но меньше, при этом тратя деньги на персонал и на оборудование всей газотурбинной электростанции а экологии от этого не легче так и так газ сжигается.

15 часов назад, Велосипедист сказал:

А вот и кино

Старье многолетней давности, в зачёт не идёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, test сказал:

машинки все давно можно из пластика делать целиком...

Ну да из нефти, а через год утилизировать в топливо... Круг замкнулся, Карл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ganstown сказал:

 

Старье многолетней давности, в зачёт не идёт

Трудно назвать старьём конструкцию, которая создана впервые два дня назад...:rolleyes:

28029181_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ganstown сказал:

но электроэнергии вырабатывается больше чем надо и ее надо куда то девать, и.е просто нагружают сеть дополнительно нагрузочниками

Круг замкнулся - если бы на промысле было скока хочешь электромобилей... а в армии были бы электрические танки (для охраны промыслов)... то и электроэнергии утилизировалось бы гораздо больше.

++++++++++++++

Там интернет есть? Прикольно же... можно майнинговые фермы там поставить! И охлаждение там дешевое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, test сказал:

Там интернет есть? Прикольно же... можно майнинговые фермы там поставить! И охлаждение там дешевое...

Пха 4g

9 часов назад, Велосипедист сказал:

Трудно назвать старьём конструкцию, которая создана впервые два дня назад...:rolleyes:

 

По поводу 2 дня назад выложил а чем стрида с таким же мотором от гирика в 16" колесе отличается от с мотором с18" колесе? Правильно ни чем, но для тебя это очередная победа над собой а так это всё одноитожи, скукота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

По поводу 2 дня назад выложил а чем стрида с таким же мотором от гирика в 16" колесе отличается от с мотором с18" колесе?

Всего два дня как стало известно, что  Велокомета своим новым изобретением может поддержать и моду на колёса в  18'' Было много вопросов и просьб о таком диаметре колеса.  Теперь ясно что и этот рубеж Велокометой преодолён. 

Всё удачно совпало с переходом Велокометы на напряжение 36в.

24в для колеса 18'' уже маловато.

В новой конструкции спицы расположены зонтом - это когда правые  спицы длиннее левых.

Применён аккумулятор заказной удлинённой формы для установки на рулевой трубе.

Специальная электросумка с карманом для контроллера.

Электромотор новой конструкции с теплообменником.

Электрогаз в блоке с дисплеем-вольтметром и выключателем электропитания.

Вилка передачи момента новой формы с ''флажком''.

28032394_m.jpg

1 час назад, ganstown сказал:

а так это всё одноитожи, скукота

Об отсутствии вашего интереса к технике я уже писал  выше...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Велосипедист сказал:

Всего два дня как стало известно, что  Велокомета своим новым изобретением

А что велокомета конкретно изобрела то? Колесо? Нет! Электродвигатель? Нет! Вижу история то повторяется, раньше комета ставила тримерные движки на разные велосипеды и кричала новый проект сделали, потом ставили разные двигатели с одним и тем же посадочным креплением и тоже кричали новые разработки и вот ща на разные колеса ставится один электромотор и кричат победа, в этом вся комета, одноитожи

1 час назад, Велосипедист сказал:

Об отсутствии вашего интереса к технике я уже писал  выше...:rolleyes:

Мой интерес к технике более обширен и касается не только мотовеликов, я если и конструирую что то, то дважды одноитоже не делаю, не интересно, нужно двигаться дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ganstown сказал:

А что велокомета конкретно изобрела то? Колесо? Нет! Электродвигатель? Нет! Вижу история то повторяется, раньше комета ставила тримерные движки на разные велосипеды и кричала новый проект сделали, потом ставили разные двигатели с одним и тем же посадочным креплением и тоже кричали новые разработки и вот ща на разные колеса ставится один электромотор и кричат победа, в этом вся комета, одноитожи

Изобретено электрическое консольное мотор колесо  которое пока серийно никто в мире не освоил.

Такое разнообразие конструкций в пределах определённой темы пожалуй ни одна фирма похвастаться не может.

А то что вы не видите разницы между:

 электроприводом и бензо;

между приводом к педалям и ременным на колесо ,

односкоростой или двухскоростной,

между классикой и быстросъёмом на Стриду

между однофункциональным приводом и многофункциональным ДУПЛЕКСОМ

между электросамокатом и электровелосипедом

между кометовским ручным переключателем скоростей и кометовской автоматической коробкой скоростей -

 

это лишь говорит об уровне вашей технической подготовленности.

 

Читайте почаще мои сообщения и разница в конструкциях вам станет заметна.

 

Вот очередное уникальное изобретение Велокометы, автоматический переключатель скоростей при сохранении прямого одноступенчатого привода прямо от мотора на колесо !!! (технари поймут меня что это круто )

 

 

 

1 час назад, ganstown сказал:

Мой интерес к технике более обширен и касается не только мотовеликов, я если и конструирую что то, то дважды одноитоже не делаю, не интересно, нужно двигаться дальше.

Судя по вашим вопросам и рассуждениям вам есть куда развиваться в техническом плане.

Вы пока себя больше проявляете, как склочник...увы...  Похоже такое занятие у вас не вызывает скуки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Велосипедист сказал:

то что вы не видите разницы между:

 электроприводом и бензо;

между приводом к педалям и ременным на колесо ,

односкоростой или двухскоростной,

между классикой и быстросъёмом на Стриду

между однофункциональным приводом и многофункциональным ДУПЛЕКСОМ

между электросамокатом и электровелосипедом

между кометовским ручным переключателем скоростей и кометовской автоматической коробкой скоростей -

 

Говорит лишь о том что это сукота и одноитожи, тупик в развитии. Постеснялся бы таким хвастаться!

 

5 часов назад, Велосипедист сказал:

Читайте почаще мои сообщения и разница в конструкциях вам станет заметна

Нет уж спасибо, у меня своя голова на плечах. Ты как слепой котенок тычешься в поисках объекта для зарабатывания денег, но ты не делаешь выводы и потому топчешься на месте. Консольное колесо только на стриде, велосипед обсалютно не распространен, т к не обладает хорошими технически и потребительскими характеристиками, единственно он удобен для таскания на себе, именно поэтому кометовцы ее и выбрали как объект вожделения, не для езды а для таскания на себе

 

5 часов назад, Велосипедист сказал:

Судя по вашим вопросам и рассуждениям вам есть куда развиваться в техническом плане

Конечно есть, я постоянно развиваюсь, а у тебя видимо развитие остановилось в классе 5-7 на уровне постройки шалаша из глины и палок, поэтому твои поделки примерно в таком же духе и делаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ganstown сказал:

Говорит лишь о том что это сукота и одноитожи, тупик в развитии. Постеснялся бы таким хвастаться!

Ну хвастаться новым словом в технике стесняться не стоит - необходимо делиться с людьми.

То что такого рода информация вам скучна вы уже писали - повторяетесь.

28 минут назад, ganstown сказал:

Нет уж спасибо, у меня своя голова на плечах. Ты как слепой котенок тычешься в поисках объекта для зарабатывания денег, но ты не делаешь выводы и потому топчешься на месте. Консольное колесо только на стриде, велосипед обсалютно не распространен, т к не обладает хорошими технически и потребительскими характеристиками, единственно он удобен для таскания на себе, именно поэтому кометовцы ее и выбрали как объект вожделения, не для езды а для таскания на себе

Ваши сообщения вызывают улыбку, потому что часто пишите о том чего не знаете. STRiDA мировой бренд под этот велосипед выделяют специализированные магазины и ремонтные мастерские. По всему миру созданы социальные группы людей пользующихся именно этой конструкцией велосипедов.  STRiDA имеет несколько модификаций с ценами чисто за велосипед от 40000 до 120000р. - это сектор для состоятельных велосипедистов. Конструкция этого велосипеда имеет много патентов, наград, оценивающие эту конструкцию как лучшую в своём роде.

36 минут назад, ganstown сказал:

Конечно есть, я постоянно развиваюсь, а у тебя видимо развитие остановилось в классе 5-7 на уровне постройки шалаша из глины и палок, поэтому твои поделки примерно в таком же духе и делаются

Ну вы же понимаете, что мне пока  спорить на эти темы c вами сложно...

То что вы постоянно развиваетесь - это очень хорошо, учиться никогда не поздно и не стыдно...

И не тратьте энергию на пустую агрессию - смешно получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Велосипедист сказал:

120000р. - это сектор для состоятельных велосипедистов.

Всхохотамши. Состоятельный велосипедист-это наверно старый пузан, для престижу и хвастовства купивший шоссейный велик олимпийского чемпиона. Дорого, престижно, но ездить нельзя. Ахаха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и фильм про ''ОДНОИТОЖЕ''  :rolleyes:

 

Там кометовские:

и снегоходы

и амфибии

и электровелосипеды

и много прочей техники, резко отличающиеся друг от друга по конструкции и назначению: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, линил сказал:

Старьё кино-низачот.

Старое кино подчёркивает насколько ,показанная там техника, обогнала своё время - до сих пор никто не смог повторить подобного.

А вот и новое кино - прошлогоднее:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Велосипедист сказал:

до сих пор никто не смог повторить подобного.

Да никому и не надо. Один мой знакомый засунул в рот 100ваттную лампочку и разжевал. Никто не мог повторить подобное!!!

6 минут назад, Велосипедист сказал:

А вот и новое кино - прошлогоднее:

Неинтересно и безполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, линил сказал:

Да никому и не надо. Один мой знакомый засунул в рот 100ваттную лампочку и разжевал. Никто не мог повторить подобное!!!

Неинтересно и безполезно.

О том и речь , все люди разные у всех свои интересы.

Кому то нравится лампочки жевать, а кому то изобретать технику...:rolleyes:

Вот например такого плана:

15733383_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

Ну хвастаться новым словом в технике стесняться не стоит -

Слово хвастовство происходит от древне-славянского «хвастати» - лгать, прибавлять в разговоре лишнее. Следовательно, хвастающийся человек согрешает ложью и тщеславием.  

 

3 часа назад, Велосипедист сказал:

STRiDA мировой бренд под этот велосипед выделяют специализированные магазины и ремонтные мастерские. По всему миру созданы социальные группы людей пользующихся именно этой конструкцией велосипедов

За лет пять всего лишь одну стриду видел вживую, делаю вывод потребителю она нафиг неуперлась ибо для нормальной езды на велике мало подходит

3 часа назад, Велосипедист сказал:

STRiDA имеет несколько модификаций с ценами чисто за велосипед от 40000 до 120000р. - это сектор для состоятельных велосипедистов. Конструкция этого велосипеда имеет много патентов, наград, оценивающие эту конструкцию как лучшую в своём роде.

Вот только состоятельные люди купят себе совсем иной велик а не вихляющую раму с весьма неудобной посадкой и естественно с колесами от 26" ибо хорошего наката на 16"-18" не получить.

 

3 часа назад, Велосипедист сказал:

Ну вы же понимаете, что мне пока  спорить на эти темы c вами сложно...

А ты думаешь я с тобой спорить пытаюсь? Нее я тебя фактами, мне то врать надобности нет я с этого выгоды не имею а вот ты хвастаешься постоянно, впрочем что такое хвастовство читай выше

3 часа назад, Велосипедист сказал:

Там кометовские:

и снегоходы

и амфибии

и электровелосипеды

и много прочей техники, резко отличающиеся друг от друга по конструкции и назначению

Сразу вспомнился неуловимый Джо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ganstown сказал:

Слово хвастовство происходит от древне-славянского «хвастати» - лгать, прибавлять в разговоре лишнее. Следовательно, хвастающийся человек согрешает ложью и тщеславием.  

Тщеславный человек не способен к учению, а значит и к развитию, ложь отвратительна и неприемлема...

Получается мы с вами не правильно понимаем смысл слова ''хвастовство''.

Я часто использую слово ''популяризация'' - видимо так точнее.

37 минут назад, ganstown сказал:

За лет пять всего лишь одну стриду видел вживую, делаю вывод потребителю она нафиг неуперлась ибо для нормальной езды на велике мало подходит

Я примерно столько же раз видел мотоцикл  Harley-Davidson  и никогда на них не ездил, но судить о вещах в которых не разбираюсь не берусь...

На Стриде я проехал порядка 6000км. и доволен. В Питере Стриды вижу ежедневно , часто целыми группами.  По продаже Стриды у нас открыты два специализированных магазина...

 Вы на Стриде никогда не ездили и видели её всего один раз , а критиковать берётесь... :rolleyes:

 

27579458_m.jpg

 

54 минуты назад, ganstown сказал:

Вот только состоятельные люди купят себе совсем иной велик а не вихляющую раму с весьма неудобной посадкой и естественно с колесами от 26" ибо хорошего наката на 16"-18" не получить.

Очень голословно. 

Впрочем вы в праве иметь своё мнение, но без аргументов звучит не убедительно.

Купивший  Стриду  за 60000р имел возможность купить и велик на 26'' который дешевле - подумайте над этим...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

А ты думаешь я с тобой спорить пытаюсь? Нее я тебя фактами, мне то врать надобности нет я с этого выгоды не имею а вот ты хвастаешься постоянно, впрочем что такое хвастовство читай выше

Споры у вас очень своеобразные -  белое называете чёрным и никогда не пытаетесь пояснить свою мысль... 

Вам нечем хвастаться - два мотовелосипеда за пять лет...традиционной компоновки...

Да, термин хвастовство мы обсудили выше...

1 час назад, ganstown сказал:

Сразу вспомнился неуловимый Джо))))

Пытаетесь уйти от неудобных фактов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Велосипедист сказал:

Вам нечем хвастаться - два мотовелосипеда за пять лет...традиционной компоновки...

А я и не хвастаюсь это раз и во вторых не два мотовелика и в третьих покажи мне хоть один мотовелик складной с тримером под рамой имеющий наилегчайший педальный ход и тягу такую которую на педалях ты уж точно не разовьешь, а следовательно тебе придется слезть с велосипеда и тащить его в гору самому. И дистанцией без дозаправки 120 км(бутылки на себе не вожу и канистры тоже) вот когда приблизишься к таким результатам одновременно по всем позициям тогда и поговорим а пока работай над собой а не пустозвонь на форумах. Твоя попытка со спонсором что первым что вторым не увенчалась успехом как раз по причине что ты опять решил сделать дёшево, и просто, но надёжно в эти два первых критерия не вписываются,   а Никита тебе поверил, но как в итоге всё вышло видели всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

А я и не хвастаюсь это раз и во вторых не два мотовелика и в третьих покажи мне хоть один мотовелик складной с тримером под рамой имеющий наилегчайший педальный ход и тягу такую которую на педалях ты уж точно не разовьешь, а следовательно тебе придется слезть с велосипеда и тащить его в гору самому.

С удовольствием покажу Кометы преодолевающие  горки в которые и пешком то трудно забраться и они складные .

Причём эффект достигнут без пром валов и редукторов и с использованием надёжного ременного привода.

Показываю:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

И дистанцией без дозаправки 120 км(бутылки на себе не вожу и канистры тоже) вот когда приблизишься к таким результатам одновременно по всем позициям тогда и поговорим а пока работай над собой а не пустозвонь на форумах.

Вот эта Комета без дозаправки едет более 600км. и бутылки на себе везти не надо.

10203080_m.jpg

2 часа назад, ganstown сказал:

Твоя попытка со спонсором что первым что вторым не увенчалась успехом как раз по причине что ты опять решил сделать дёшево, и просто, но надёжно в эти два первых критерия не вписываются,   а Никита тебе поверил, но как в итоге всё вышло видели всё

Все Спонсоры успешно распроданы клиентам о нареканиях не слышал.

Просят продолжить эту тему - я отказываюсь...

Почему вы решили что попытка не увенчалась успехом?

Смотрим факты:

 

2 часа назад, ganstown сказал:

имеющий наилегчайший педальный ход

И это имеется у Кометы - на том стоим !!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...