Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ведь, получится, на вале большого диаметра, около 25 мм.... можно трогаться.... затем переключаться на 21 мм.... затем на 18 мм - это уже РАКЕТА !!!!

 

Никита, ты на машине тоже с 4-й стартуешь, а потом вниз переключаешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот на третей минуте видео видно, как будет решаться управление скоростями и сцеплением - двухфункциональной рукояткой. Одна рукоятка и переключает скорости и включает сцепление.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надо будет педальками мослать не до 15кмч как сейчас, а до 25кмч. Фрикам не привыкать.

Да, это так.

Вот тот гибрид Велопиздиста с носителем минифэт, который для сбора грибов фриком, частично маскировал "услужливое проскальзывание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это так.

Вот тот гибрид Велопиздиста с носителем минифэт, который для сбора грибов фриком, частично маскировал "услужливое проскальзывание!

Опять клевещите - прошу моськой в сметанку ...

Проскальзывания нет- едет Комета и по полям и по асфальту и по воде глубиной с диаметр колеса... :SugarwareZ-003:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять клевещите - прошу моськой в сметанку ...

Проскальзывания нет- едет Комета и по полям и по асфальту и по воде глубиной с диаметр колеса... :SugarwareZ-003:

Да, моя "клевета" хороша видна на роликах снятых Чехом.

Велопиздист, хочу напомнить старинную восточную мудрость: " Если тысячу раз сказать: "халва", во рту слаще не станет".

И от того ,что ты, с упорством достойным лучшего применения тысячу раз будешь постить лживые рекламные ролики, привод "Комета" всепогодным не станет. Не станет и лучшим качество носителей "Кометы" используемых тобой и совершенно не предназначенных для установки любого мотопривода.

Ну, а о качестве мотопривода "Комета" с использование стали 00КП и метизов мебельной фабрики не писал только ленивый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я как ,,кометодержатель,, , скажу что правды во всём процентов 30. хи-хи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я как ,,кометодержатель,, , скажу что правды во всём процентов 30. хи-хи.

У вас мотовелосипед собранный под руководством Чеха...;)

 

А вот это уже Комета, думаю заметна разница:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас мотовелосипед собранный под руководством Чеха...;)

 

А вот это уже Комета, думаю заметна разница.

А, в чем разница ?

Привод изменился ?

Нет.

Крепление привода изменилось ?

Нет.

Место расположение привода изменилось ?

Нет.

Носитель изменился ?

Нет.

Ах, да !

На видео вместо Чеха, твоя рожа.

Ну, это в корне меняет дело !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотопривод имеет ремень, угрёбишные стойки из ст.3 и 3 мм толщины по две штуки, есть наклейка ,.КОМЕТА,, то на 99.9 это комета конструктора Велосипедиста и есть.

Ну, а собрана под моим руководством, у тех-то вообще плохо ездила. Оне ещё и приукрашивали, да хвалили лишнего.

Как ,,кометодержателю,, приходится сильно работать руками и головой. Ато комета будет ездить хорошо, но очень недалеко. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, в чем разница ?

Привод изменился ?

Нет.

Крепление привода изменилось ?

Нет.

Место расположение привода изменилось ?

Нет.

Носитель изменился ?

Нет.

Ах, да !

На видео вместо Чеха, твоя рожа.

Ну, это в корне меняет дело !

Никита допустил ошибку и стимулировал пивом.

 

В пьяном угаре Комета была разобрана до основания, сняли всё что смогли снять .

На камеру, в приступе безумия, разодрали на части переднюю вилку, влезли даже в мотор...

 

Получившаяся новая конструкция с надписью Комета в итоге попала в Саратов где и развалилась через 50км.... ;)

 

 

18916970_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит другие люди не могут понять смысл и идею данного веломотора. Не справляются. Не охватывают умом.

Как прав Админ-эта штука не для езды, но для идеи!

Монтана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит другие люди не могут понять смысл и идею данного веломотора. Не справляются. Не охватывают умом.

Как прав Админ-эта штука не для езды, но для идеи!

Монтана?

Комета для людей позитивно настроенных, которые хотят на ней кататься, а не самоутверждаться.

С ней справляются и старики и дети:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита допустил ошибку и стимулировал пивом.

 

В пьяном угаре Комета была разобрана до основания, сняли всё что смогли снять .

На камеру, в приступе безумия, разодрали на части переднюю вилку, влезли даже в мотор...

 

Получившаяся новая конструкция с надписью Комета в итоге попала в Саратов где и развалилась через 50км.... ;)

С твоими изделиями может смирить только изрядная доза спиртного.

И тогда, о чудо: "Плохих "Комет" не бывает, бывает, просто мало водки !"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С твоими изделиями может смирить только изрядная доза спиртного.

И тогда, о чудо: "Плохих "Комет" не бывает, бывает, просто мало водки !"

Я вам давно говорил, что много водки ума не прибавляет - бросьте вы это.

 

Посмотрите лучше как ребята легко разбираются с конструкцией Кометы - и на переднее колесо поставили и на заднее, молодцы - видно, что не пьющие...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите лучше как ребята легко разбираются с конструкцией Кометы - и на переднее колесо поставили и на заднее, молодцы - видно, что не пьющие...

Дядя Вова ты перед тем как это видео выкладывал хоть сам то его смотрел? Видно что совсем он не разбирается в конструкции кометы. Ведущий шкиив назвал крутящим моментом. Ролик натяжной говорит натянул по максимуму хотя видно что пружина на первом зубе натяжителя. Корпус пластиковый называет решеткой радиатора кошмар сплошной или это у кометы такие термины

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он не разбирается в её устройстве. Мы в этом наглядно убедились и поведали об этом миру, когда он прислал не то сцепление. Да ещё и вдобавок не тому человеку, лол

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова ты перед тем как это видео выкладывал хоть сам то его смотрел? Видно что совсем он не разбирается в конструкции кометы. Ведущий шкиив назвал крутящим моментом. Ролик натяжной говорит натянул по максимуму хотя видно что пружина на первом зубе натяжителя. Корпус пластиковый называет решеткой радиатора кошмар сплошной или это у кометы такие термины

Правильно сделать или правильно назвать - это не одно и тоже...

Кто-то создаёт, а кто-то на это пишет инструкции...чувствуете разницу...? :)

 

14327999_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это коцмас !!!

 

Будет стоить как две моих тачки.... нет, наверно, даже как три! Ларгус-то, наверно, не особо дороже первых двух стоит....

 

 

Я хз, не знаю, сколько стоят твои тачки. Пока всё не больше десятки стоит, самое дорогое будет покраска.

 

Обзавёлся наконец шикарнейшим выносом. Благодарный подписчик подогнал безвозмездно, за что ему ещё раз большое спасибо :)

 

Надо теперь фару крепить не на этот кронштейн, а на тот, что под гайку рулевой зажимается. Ну или что-то своё изобретать. Есть над чем подумать.

 

0_19b672_bb5c1b4b_orig.jpg

 

Ну и ещё детали.

 

0_19b673_6c1a9559_orig.jpg

 

Теперь немножко традиционных боли и унижения. Прикинул на руль органы управления и остался крайне недоволен. Если авидовский рычаг тормоза ещё можно стерпеть, то родная переключалка для планетарки Nexus на этот руль встаёт раком и смотрится как Велосипедист на Стриде, то есть нелепо и глупо.

 

0_19b671_5f4af435_orig.jpg

 

Требуется помощь коллективного разума. Чем ещё можно переключать передачи на планетарке? Спецы пугают тем, что там прецезионный ход троса и малейшее отклонение приведёт втулку в состояние винегрета. То есть нужна какая-то простая и эстетичная переключалка у которой настраивается ход троса. Хоть шоссерные переключатели на раму вешай блин... Всю эстетику проекта эта пластиковая шняга портит.

 

Такие дела. Всем мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он не разбирается в её устройстве. Мы в этом наглядно убедились и поведали об этом миру, когда он прислал не то сцепление. Да ещё и вдобавок не тому человеку, лол

Удачный пример - хорошо виден труд двух человек при установке одного сцепления...;)

 

В любом деле нужны специалисты.

 

 

12651602_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова ты перед тем как это видео выкладывал хоть сам то его смотрел? Видно что совсем он не разбирается в конструкции кометы. Ведущий шкиив назвал крутящим моментом. Ролик натяжной говорит натянул по максимуму хотя видно что пружина на первом зубе натяжителя. Корпус пластиковый называет решеткой радиатора кошмар сплошной или это у кометы такие термины

Это у Кометы такие клиенты. Ни мопедистов, ни мотоциклистов в контингенте не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у Кометы такие клиенты. Ни мопедистов, ни мотоциклистов в контингенте не замечено.

Как смело утверждаете то, чего знать не можете. :)

 

Не серьёзно...

 

 

13239163_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачный пример - хорошо виден труд двух человек при установке одного сцепления...;)

 

Перефразируя старый анекдот - сколько нужно человек, чтобы поставить кометовское сцепление? Три! Ведь если один не разбирается в том, что "конструирует", то ставить эту кривизну придётся вдвоём. И болгарку не забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перефразируя старый анекдот - сколько нужно человек, чтобы поставить кометовское сцепление? Три! Ведь если один не разбирается в том, что "конструирует", то ставить эту кривизну придётся вдвоём. И болгарку не забыть.

Могу только повториться.

За работу должны браться только специалисты ну и конечно в трезвом виде, иначе всё будет получаться так, как у вас и получилось... всё проверяется результатом.

 

12581869_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За работу должны браться только специалисты ну и конечно в трезвом виде, иначе всё будет получаться так, как у вас и получилось... всё проверяется результатом.

 

Ну вот мы вернулись к тому, с чего начинали - Вова Семёнов жидко обосрался со сцеплением, ибо некомпетентен в том, что сам изобретает, а москвичи изрядно повеселились над напыщенным недоумком. Прошли годы, у Вовы как не ехало ничего, так и не едет, одни концепты гниют по разным городам. А у москвичей всё заебок. Вот и сказочке конец.

 

https://301-1.ru/img_files/2016_09_19_09_09_49_f32c9b146c34b319b718c4963aa93ffc.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...