Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для начала протестирую обстановку на форуме, появилась ли возможность общаться.

 

И так, КаметаСтрида Макита, замечательно снятое кино Чехом и отредактированное Велосипедистом:

 

КИНО

https://rutube.ru/video/420e9287ff31f22b8d07fb0344a08358/

 

 

 

 

по теме --------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Эту тему конечно многие потихоньку уже подсмотрели, но обсудить не имели возможности - тема на таких ресурсах, на которые многих местных обитателей не пускают... :china-006:

 

 

Давно хочется независимости от поставок колёсных ободов, которые "колхозно" применяются в качестве ведомых шкивов на приводах Комета.

Обода такие имеют малую внутреннюю рабочую поверхность и большой наружный габарит из-за неправильного профиля с двойными ребордами, создающими как бы толстую стенку в 7мм, а в сумме 14мм. пустой неиспользуемой толщины.

 

19347047_m.jpg

 

А профиль должен быть вот таким:

 

19724302_m.jpg

 

Гнуть нужно алюминиевый швеллер 20х20х20х2

 

 

Ну посмотрел в интернете кто чего делает в этой области и мне понравился вариант трёх роликов, причём именно такие у которых приводные два ролика а не один. Эти два ролика объединены цепью и работают совместно от одной рукоятки.

 

Хочется сделать что-то компактное, лёгкое с применением кометовско-лазерной технологии.

 

Пока на стадии старта проектирования, хочется услышать разумные советы, c жадностью их применю, если понравятся.

 

Если всё получится как задумано Кометы получат удобные и качественные ведомые шкивы способны воспринимать и двухскоростную систему благодаря повышенной внутренней ширине и неизменно наружной.

 

------------

 

Cоставил первый "белок" конструкции с двумя приводными роликами на цепной связи. И подшипники заложил фланцевые, вернее с упорными шайбами те что использовались на приводе СПОСОРА и цепные звёздочки остались от СПОНСОРА на вал диаметром 14мм.

 

Традиционно всё из плоских листов на распорках без сварки и метизы:

 

19727122_m.jpg

 

-------------

 

Вот "белок" сильно продвинулся я потом его приведу в порядок что бы он читался.

 

19747300_m.jpg

 

Поясню, а то не понятно:

 

--- швеллер буду гнуть тремя роликами. Один в виде набора подшипников, а два других в виде толстых дисков которые разместятся внутри швеллера между его полок.

--- Приводными будут эти два дисковых ролика, поскольку в отличии от стали алюминий менее упругий и я думаю один приводной ролик будет проскальзывать. Дисковые ролики оснащены звёздочками по которым пойдёт цепь. Цепь будет натягиваться дополнительным натяжным роликом.

 

--- Конструкция состоит из неподвижной рамы с двумя дисковыми роликами и подвижной вилкой с роликом в виде группы подшипников, с регулировочным винтом.

 

---Рама состоит из двух стальных листов толщиной 3мм.распёртых болтами с гайками.

---Вилка изготовлена аналогично из двух параллельных листов стали 3мм. распёртых винтами с головками в потай.

---Вилка плотно скользит своими листами по листам рамы и направлена двумя пазами.

---Подвижный ролик в вилке быстросъёмный для того что бы высвободить готовое изделие.

 

----------

 

Вот я вычертил картину деформации швеллера в соответствии с размерами координат моих трёх роликов - в масштабе.

 

Вроде всё без ошибок? Как вы считаете?

 

Верхний прямой участок длинный я показал его для наглядности, на самом деле его можно сильно укоротить вплотную до места контакта с роликом.

Нижний прямой участок короче не сделать...и длина его 132мм. Допускаю, что он не совсем прямой и имеет некий небольшой изгиб, но этим можно пренебречь - идёт в отход.

 

19752335_m.jpg

 

----------

 

Для нас важен наружный диаметр ведомых шкивов - по ребордам, он должен совпадать с диаметрами колёсных ободов для взаимозаменяемости, для возможности использования общих кондукторов сверления крепёжных отверстий и для возможности применения шкивов в качестве "ободных" на пневмозажимах.

 

19765768_m.jpg

 

16"- Ф319

18"- Ф367

20"- Ф419

24"- Ф521

26"- Ф570

 

-----------

 

Мы решили упростить себе задачу и заменить подшипники с упорными шайбами на обычные подшипники, оснастив их фланцовыми болтами.

 

Эти болты будут вкручены прямо в нарезанную резьбу в раме и будут удерживать подшипник в отверстии рамы.

 

 

19770755_m.jpg

 

------------

 

Швеллер мягкий , легко принимает форму которую ему придают и ролики не смогут развить большого давления - слишком малы силы сопротивления у алюминия.

Вероятность проскальзывания двух моторных роликов ниже чем у одного.

Лучше всего, что бы все три ролика были моторные, но это сложнее сделать.

 

Если на роликах придётся делать накатку против скольжения то лучше, что бы она отпечаталась на рабочей поверхности шкива, а не на наружной.

 

 

------------

 

Ну всё я уже встал на определённый путь теперь можно двигаться только по нему.

 

Проект готов, теперь его нужно рассыпать на детали:

 

 

19773623_m.jpg

 

-------------

 

А вот и детали.

 

Вполне и не страшные и не сложные.

 

Ох интересно...не верится, что получится...глаза боятся руки делают...

 

 

19774649_m.jpg

 

 

--------------

 

 

И на этом чертеже присутствуют два прямых участка - я их выделил для наглядности красным.

 

19777853_m.jpg

 

 

---------------

 

 

Не хватает одной звёздочки и заводиться с лазеркой ради такой мелочи не охота , попробуем высверлить её из листа стали.

 

 

19777356_m.jpg

 

---------------

 

Отбой, выскочили на меня такие звёздочки и внутренний диаметр точно на мою ось и шпоночные пазы имеются...

 

Проблема звёздочек решена!

 

19778367_m.jpg

 

 

--------------

 

 

Вот так будет выглядеть вилка центрального ролика:

 

19788626_m.jpg

 

Конструкция по ходу несколько меняется в сторону упрощения.

 

Появились мопедные звёздочки, половина гаек заменена на распорные втулки, рама уменьшилась:

 

19796350_m.jpg

 

 

-----------

 

 

Все заготовки плоских деталей нарезаны:

 

19796375_m.jpg

 

 

-----------

 

 

Вилка центрального ролика готова.

У неё плоские щёки, ничего не торчит, крепёж впотай - это для того, что бы они скользили по боковым сторонам двух листов рамы. Это лишит ролика одной степени свободы. Вторую степень свободы заблокируют овальные пазы в раме.

 

19796426_m.jpg

 

 

Крепёж оригинальный: две щеки стянуты винтами с головками впотай - кто догадается как это сделано? :D

 

 

-----------

 

Вот таким образом обходимся без лазерки:

 

19805971_m.jpg

 

Две основные корпусные детали рамы готовы

 

 

19805982_m.jpg

 

 

----------

 

 

Ну вот уже начинает быть на что-то похоже:

 

 

19807238_m.jpg

 

Станок получил шесть подшипников и семь распорных втулок.

Быстросъёмная ось для центрального ролика.

 

19815830_m.jpg

 

 

----------

 

Теперь нужно собрать два приводных вала с подшипниками и роликами.

 

Тонкая работа, будут использоваться четыре шпонки с соответствующими шпоночными пазами.

 

19815948_m.jpg

 

----------

 

 

Рукоятка за которую крутить, будет выглядеть вот так:

 

19816057_m.jpg

 

 

-----------

 

 

А сборочный чертёж опять изменился:

 

19816093_m.jpg

 

 

------------

 

 

Вот и моторные валы готовы с подшипниками, шпонками, роликами и звёздочками:

 

19823000_m.jpg

 

 

------------

 

 

Ура!!!

 

Станок готов.

 

19831554_m.jpg

 

И первое изделие - повешу у себя над кроватью.

 

19831611_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бхагагага не выдержал, болезный! Прорвало! Несите вёдра!

 

А как пафосно топал ножкой, как мотал сопли на кулак.... Оказалось в очередной раз, что слово Вовы Семёнова не стоит ничего... Лопнул пузырь. Поук-пшшш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бхагагага не выдержал, болезный! Прорвало! Несите вёдра!

 

А как пафосно топал ножкой, как мотал сопли на кулак.... Оказалось в очередной раз, что слово Вовы Семёнова не стоит ничего... Лопнул пузырь. Поук-пшшш.

 

Я рад что вы рады... Наконец то можете опорожниться, столько месяцев терпели...

 

Я тоже надеюсь, что теперь мне не будут мешать общаться - впереди много планов и изобретений, наступающий год будет взрывоподобный, все теоретические наработки пойдут в металл... :SugarwareZ-003:

 

По прежнему, чтобы флуд не топил тему, все новости по теме буду сносить на первую страницу, чтобы заинтересованные читатели поняли о чём она.

 

 

по теме -------------------------------------------------------------------

 

 

 

Ну, почти получилось...

 

19844493_m.jpg

 

19844539_m.jpg

 

На завершающем проходе вал сломался:

 

19844552_m.jpg

 

-----------

 

 

15 проходов, ещё бы 6 и перехлёст позволил бы сделать распил уже в правильно сформированных зонах, но процесс прервался поломкой вала.

 

Не имел подобного опыта, но кажется мне, на этом первом изделии, я всё понял и знаю, как правильно всё наладить .

 

Станочек нужно перебрать и сделать его максимально узким - подшипники вплотную приблизить к роликам, чтобы пролёт вала от опоры до опоры был минимальным, тогда ломаться перестанут. Винтовые ветви сгибаемого швеллера оказывается легко оттопыриваются вбок миллиметров на 70 и легко пройдут мимо всех препятствий узкой рамы снаружи.

 

Полки швеллера сжимаются вовнутрь и скребут о боковые стороны роликов. Ролики по ширине меньше на 0.5мм. Вид внутри ведомого шкива некрасив - поцарапан...из-за большого количества проходов.

 

Швеллер всё-же использовали пошире 20х25х20х2- в расчёте на использование в двух-скоростной системе ролики соответственно расширили...

 

Завтра кардинально переделаю чертежи , послезавтра переберу в железе - докатаю старый шкив и скатаю новый , ну если я не ошибся в расчётах...

 

 

---------------

 

Ну вот конструкция переработана, стала уже и жёстче, теперь не должна сломаться.

Витки шкива смогут проходить по внешней стороне станка.

 

19850940_m.jpg

 

 

-------------------

 

Тут прям целая теория:

 

mrfixer показал мне видео и расстроил меня - до чего всё просто -тиски и три консольных ролика.

 

А потом я понял что для изготовления шкивов малого радиуса такая консольная схема не подходит:

 

 

КИНО

 

 

Если ручку переместить на сторону цепи, будет больше места для прохода витков шкива.

 

 

Странно но я тоже так обманулся, но ведь с момента когда шкив приобрёл форму кольца и остаётся несколько проходов для определённой величины перехлёста ветви шкива начинают обходить станок уже с обоих сторон - винт прокрутили в право винт прокрутили влево... - это всё недостатки одновитковой многозаходной схемы и то что изделие малого радиуса.

Узкие габариты нужны с обоих сторон станка и получается, что консольные ролики не годятся... Пишу и до конца сам не понимаю прав ли я, но кажется прав...

 

mrfixer, подумайте объективно - две головы лучше:

--- Вставили, по мере проходов швеллер постепенно превращается в кольцо, концы сближаются, начался перехлёст, отвели конец в сторону, обходит станок слева, пошли назад, перехлёст увеличился и конец пришёл уже с правой стороны от станка, отводим и продвигаемся справа...вроде я прав...,а если бы были консольные ролики то такое бы не прошло... ---

 

 

------------------------

 

 

Перебрал станочек, стал узкий крепкий и симпатичный.

 

19877623_m.jpg

 

Легко прокатал уже совсем маленький диаметр 16"

 

19877669_m.jpg

 

И уже на финише вновь запорол, не заметил что шкив упёрся в ось натяжного ролика цепи.

 

19877681_m.jpg

 

-----------------------

 

Прогнал двух метровый швеллер по трём диаметрам и сделал три метки на станке соответствующие 26, 24 и 20 дюймам.

 

 

19888767_m.jpg

 

Остановился на 20", отрезал отходы и шкив чётко поместился в кометовском кондукторе - точность меня поразила...

 

19888827_m.jpg

 

 

Соединительную планку решил взять готовую -метизовскую:

 

19888851_m.jpg

 

Приклепал:

 

19888866_m.jpg

 

Украсил:

 

19888889_m.jpg

 

 

Просверлил все отверстия для крепежа, ВСЁ, ВЕДОМЫЙ ШКИВ ГОТОВ...

 

19888905_m.jpg

 

 

----------------

 

 

Ну, что же - эксперимент проведён с положительным результатом и открывает дорогу для ещё более обширного эксперимента.

 

Ведомый шкив который раньше использовался от обода колеса имел стенку реборды 7мм. этот экспериментальный 2мм. - значит при одинаковых наружных габаритах внутренний размер увеличился на 10мм.

 

Внутренний размер нового шкива стал 21мм. значит ремень который имеет ширину 9мм. легко уложится два раза...

 

Узость серийного шкива было единственным препятствием для применения двух скоростной системы привода. Ремень теперь переходя с одного ведущего шкива на другой легко будет перестраиваться и на широком ведущем шкиве - перекоса теперь не будет.

 

 

19891539_m.jpg

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВИДЕО ОТЧЁТ:

 

 

 

ТЕМА ЗАВЕРШЕНА - ДАЛЬШЕ ФЛУД... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рад что вы рады... Наконец то можете опорожниться, столько месяцев терпели...

 

Терпел тут только ты, лгунишка. Но отказать тебе не могу - держи! Покормить тебя говном дело богоугодное.

 

govno.jpg

 

Я тоже надеюсь, что теперь мне не будут мешать общаться - впереди много планов и изобретений, наступающий год будет взрывоподобный, все теоретические наработки пойдут в металл..

 

Неужели теперь чужие велики Сяоми будешь перепродавать ещё дороже? Вот это будет бомба, все оценят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я рад за конструктора.

Гнульный девайс действительно шикарная, приносящая злато чюдо-штука.

Можно не заботиться о будущем и клиентах-их будут мильёны!!

Только работай!

 

157-1.jpg

 

Удачи! Путь правильный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вместо поликлинового ремня, если я правильно понимаю, откатиться на сто с лихуем лет назад и смудрить станок для изготовления шкивов для ремней клиновых, которые стоят копейки. Проскальзывать услужливо они будут, но и их замена может восприниматься как расходник копеечный, ввиду их стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё надо из нихромовой проволоки резак для поликарбоната собрать. А паковать наборы для сборки из кустарно порезанных деталей в ООО "Нева" уже умеют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вместо поликлинового ремня, если я правильно понимаю, откатиться на сто с лихуем лет назад и смудрить станок для изготовления шкивов для ремней клиновых, которые стоят копейки. Проскальзывать услужливо они будут, но и их замена может восприниматься как расходник копеечный, ввиду их стоимости.

Это был бы прекрасный, щедрый подарок всем кометопользователям. Шкиф и передача клиновым ремнём профиля ,, А,, . Этот ремень теснейшим образом переплетается с теплицами и помидороводством. На таких ремнях работают мотоблоки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели теперь чужие велики Сяоми будешь перепродавать ещё дороже? Вот это будет бомба, все оценят...

 

Если ведомые шкивы начнут получаться - это откроет путь для серийного производства двухскоростного привода Комета, который кстати успешно тестируется уже несколько лет.

 

Там будет всё круто: поворотная рукоятка, с двойной функцией сцепления и переключения скоростей.

 

Плавная эксцентриковая регулировка вертикального положения мотора, что облегчит установку мотопривода потребителям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто прекрасно, что старое, хорошо послужившее -

 

bsk2267_1.jpg

 

Уступает дорогу новому-лёгкому, воздушному, красивому!

 

2053688z0b8d3b71.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ведомые шкивы начнут получаться - это откроет путь для серийного производства двухскоростного привода Комета, который кстати успешно тестируется уже несколько лет.

 

Там будет всё круто: поворотная рукоятка, с двойной функцией сцепления и переключения скоростей.

 

Плавная эксцентриковая регулировка вертикального положения мотора, что облегчит установку мотопривода потребителям.

 

В 2018 году торговать керосиновыми лампами и ходить их рекламировать на форум любителей светодиодных фонарей будет только полный дебил.

 

Но ты продолжай, нам не скучно будет и тёще покажется, что ты при деле.

 

А цену в 44 тыщи за QICYCLE ты зря поставил. Он на рынке в среднем 30, надо смело ставить 60. Иначе вся модель кометовского бизнеса ломается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на ньюдырчике не густо собеседников, оне же покупатели.

А я реальный бизнес-проект предлагаю.

Надо только делать хорошо.

Проверять качество.

 

teplica_08.png

 

Да мы все можем помочь

 

teplica-dachnaya-strelka-volya-prochnost.jpg.ac39ea1f26d2ec0a138cb9898d03286d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на ньюдырчике не густо собеседников, оне же покупатели.

А я реальный бизнес-проект предлагаю.

Надо только делать хорошо.

Проверять качество.

Согласен, такой гибочный станочек может поднять эту сезонную тему.

Но тут надо вникать...я не совсем владею темой, нужен консультант и спонсор - конструкцию изобретём и изготовим без проблем.

Может Никита заинтересуется - нужно техническое задание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже готовый и баннер и слоган...остальное само приложится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустный шшшпок из лужи - плешивый (цензура)бол вернулся обоссаный и обиженный, дошло наконец что он уже совсем никому не нужен а продажи говнокомет колеблются на уровне нуля. Тяжко тебе тут житься теперь будет, ох и тяяжко

 

 

 

7ca2f49cdc87573d4c64d817dd5b9e3db03b28296360542.jpg

ты там походу головой об фаркоп шпокнулся когда его откручивал, я плешивых (цензура)болов-обиженцев никогда косами не пиздил и банхамерами не банил а ручки мои то вот они

 

young-man-showing-middle-finger-gesturing-fuck-handsome-fingers-screw-you-97709545.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустный шшшпок из лужи - плешивый (цензура)бол вернулся обоссаный и обиженный, дошло наконец что он уже совсем никому не нужен а продажи говнокомет колеблются на уровне нуля. Тяжко тебе тут житься теперь будет, ох и тяяжко

ты там походу головой об фаркоп шпокнулся когда его откручивал, я плешивых (цензура)болов-обиженцев никогда косами не пиздил и банхамерами не банил а ручки мои то вот они

 

 

 

"Ну вот и хорошо и не надо так трагически... присоединяйтесь..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил на Авите некромамку с некрокамнем.... в подарок дали видюху забесплатно и насыпали 6 планок памяти..... скачал модель, поставил напечатать корпус:

 

fbb89e6505e8fd1b84da2a1167303ea1b03b2b296393795.jpg

 

Позвонил Хамиру... поговорили о "смерти мопедизма"..... фокус весь в чём.... раньше МОПЭД был у избранных... а сейчас любой лох может себе позволить четыре мотоцикла... или четыре некротачки... в зависимости от того, на что мама даст денег.... четыре фотика.... четыре мобилы.... четыре жены (если кому интересно, даже больше)))))

 

Короче.... в "мире вещей".... в МИРе, Карл .... монтану за хвост ухватить тяжело.....

 

 

Думаю, годная идея - тюнненг Кометы.... ну, там разные сумки шить... чехлы.... чехольчики..... постить фотки брутальных великов с Кометой... типа, Стриды....

У кого кометы нет - будет смотреть на фоты и думать о грусти .... хотеть захотеть комету.... страдать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое оборудование.

 

https://obustroeno.com/wp-content/uploads/2016/07/promyshlennaya-gibka-trub-1024x682.jpg

 

Новая продукция

 

1_koleso-telegi-27881969.jpg

 

1453193705_x9vcobtnedxfvwt.jpg

 

Волнительно, ожидательно от перспектив.

Жизнь несётся вперёд, надо успевать.

Надо продвигаться, осваивать и учиться.

 

sani-2-ohota-1.jpg

 

Какие перспективы! На мировом уровне, эксклюзивные передовые разработки.

Захватывает дух!

***

И это всего лишь одно приспособленьице....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил Хамиру... поговорили о "смерти мопедизма"..... фокус весь в чём.... раньше МОПЭД был у избранных... а сейчас любой лох может себе позволить четыре мотоцикла... или четыре некротачки... в зависимости от того, на что мама даст денег.... четыре фотика.... четыре мобилы.... четыре жены (если кому интересно, даже больше)))))

 

Чот опять у тебя начало про Фому, а конец - про Ерёму. Мотоциклы, машины... С мопедизмом-то что? А с мопедизмом всё то же самое - только избранные могут позволить себе мопед. Ибо это крайне недешёвое и весьма трудозатратное удовольствие. Вот ты, к примеру, не можешь. И Хамир не может. А я - могу. Поэтому, пока вы там по телефону вершите судьбы мопедизма, другие в это время катаются.

 

Про кометы забудь, эта тема уже отработана и выброшена на свалку истории. Даже как троллинг уже уныло как речи Брежнева.

 

___________________________

 

ПО ТЕМЕ: ВОВА СЕМЁНОВ И ЕГО ГИБОЧНЫЙ СТАНОК

 

0_31e4e9_ce31e660_orig.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на движущейся фотке клиент явно не может совладать с новой кометой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут прям целая теория:

 

mrfixer показал мне видео и расстроил меня - до чего всё просто -тиски и три консольных ролика.

 

А потом я понял что для изготовления шкивов малого радиуса такая консольная схема не подходит:

 

 

 

 

Если ручку переместить на сторону цепи, будет больше места для прохода витков шкива.

 

 

"Странно но я тоже так обманулся, но ведь с момента когда шкив приобрёл форму кольца и остаётся несколько проходов для определённой величины перехлёста ветви шкива начинают обходить станок уже с обоих сторон - винт прокрутили в право винт прокрутили влево... - это всё недостатки одновитковой многозаходной схемы и то что изделие малого радиуса.

Узкие габариты нужны с обоих сторон станка и получается, что консольные ролики не годятся... Пишу и до конца сам не понимаю прав ли я, но кажется прав...

 

mrfixer, подумайте объективно - две головы лучше:

--- Вставили, по мере проходов швеллер постепенно превращается в кольцо, концы сближаются, начался перехлёст, отвели конец в сторону, обходит станок слева, пошли назад, перехлёст увеличился и конец пришёл уже с правой стороны от станка, отводим и продвигаемся справа...вроде я прав...,а если бы были консольные ролики то такое бы не прошло... ---"

 

Это сообщение по теме отправляется на первую страницу --------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот поехавший только что вставил сюда переписку с другого форума? совсем крыша протекла, СОЖАЛЕЮ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...