Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Видос ниочем у у Хаммера

Я б понимаю он какие то испытания провел к примеру вот так смотреть с 2:45

Нифига.

Это ты бур переточил глушак ВДОЛЬ продырявил.

Орригинально. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 607
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Полтос, эта та самая "стенка", преодолеть которую, нужен не слабый прирост энергии.

Мой стабильно упирается в 44-47.

 

О-оооо, ну я и говорю об "условном полтосе" ... под горку или с попутным ветром у тебя будет 49-51 км/ч..... а так упираться в 43-45 км/ч .... ну и в гору "тухнуть".....

 

Это же и есть ПОЛТОС .... из глаз уже слезы выбивает ... значит, ПОЛТОС !!

 

Хамир так же скорость определил..... если слезы из глаз пошли, значит, 45 км/ч точно есть ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига.

Это ты бур переточил глушак ВДОЛЬ продырявил.

Орригинально. :SugarwareZ-003:

Да дедужко Линил. В нашем мурло Мерлен нет длинных сверел да их наверно такой длины по металлу и не бывает для дрели, вот пришлось бур по бетону переточить причем болгаркой задал углы примерно как у спирального сверла и просверлил, сверлилось вполне великолепно. Да прошел все перегородки причем 3 последних( с торца) просверлил дважды, чуть выше и чуть ниже оси. Звукан чуть сильнее стал, совсем чуть, я б сказал сочнее и не более. Тяга меня устраивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вовы вышло виде где он опять про фрезу начал рассказывать, на что я сказал что фэт у вас линил на даче начал проскальзывать, не смотря на качественную доработку натяжителея теперь и вы делитант и вмешались в конструкцию отсюда и беды))) ведь конструктору бородатому проще обосрать человека чем признать несостоятельность своих конструкций

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вовы вышло виде где он опять про фрезу начал рассказывать, на что я сказал что фэт у вас линил на даче начал проскальзывать, не смотря на качественную доработку натяжителея теперь и вы делитант и вмешались в конструкцию отсюда и беды))) ведь конструктору бородатому проще обосрать человека чем признать несостоятельность своих конструкций

Ну что сказать, стиль велокометы - не наврать вроде формально, но и до правды далеко.

Ротозеи слушают, млеют и несут деньги.

И всё хорошо.

Только грубияны распоясались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон Палыч традиционно шмальнул не в бровь, а чють ниже.

А так-да, существуют мотовелосипеды, возможные передвигаться в показанных природных кондициях.

Их есть у меня.

Два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу напечатать изобретение дедушки на 3Д принтере.... его кнопку!

 

Она гениальна..... на электровелосипеде может использоваться для активации рекуперативных тормозов.....

 

У кого была неисправная .... муляж?

Сфотайте, пожалуйста хорошо в раскрытом состоянии ..... думаю, это нетленка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу напечатать изобретение дедушки на 3Д принтере.... его кнопку!

 

Она гениальна..... на электровелосипеде может использоваться для активации рекуперативных тормозов.....

 

У кого была неисправная .... муляж?

Сфотайте, пожалуйста хорошо в раскрытом состоянии ..... думаю, это нетленка!

Купи хорошую кнопку в кварце/чипдипе и напечатай под нее корпус, нахрен тебе смотреть на две половинки мебельных заглушек??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В середине должна быть деталька "кольцо" в которое мы проденем опорный винт!

С двух сторон к этой детальке нужно прикрепить пару половинок...... пока не знаю как.

 

А если просто две половинки, без кольца в центре.... ну, это же хрен пойми что......

 

Давайте соберем все силы московских клонов и породим кнопку лучше, чем дедушка нам завещал!

 

Я гарантирую, она нужна как воздух! С гидравлическими тормозами и распухающим к центру рулём..... она идеальна для управления рекуперацией будет.....

 

 

Ну, и если сделаем в том же размере и лучше чем у дедушки, то сможем по 1200руб. её барыжить!!!! Цена-то уже дедушкой определена и покупатели кнопок имеются....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох ... не каждый может постичь важность ремней.... Но ещё меньше народу прониклись важностью этой кнопки.... увы!

 

Дедушка слишком сильно обогнал своё время..... ему бы на 40 лет позже родиться ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох ... не каждый может постичь важность ремней.... Но ещё меньше народу прониклись важностью этой кнопки.... увы!

 

Дедушка слишком сильно обогнал своё время..... ему бы на 40 лет позже родиться ))

Лучше бы его родители сделали аборт. Одним уродом на земле меньше-бы было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы его родители сделали аборт. Одним уродом на земле меньше-бы было.

Ну не так грубо конечно, но раз он на трусах не засох или по стенке не стек пусчай живёт, желательно в своём Розовом мире поликлиниках ремней и одноразовых кнопок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не зайдешь на сайт, одно и тоже. Розовый мир! Клоны, одноразовые ремни и кнопки.

 

Я я езжу на работу по 53 км в один конец, на поликлиновом ремне, 6 ручьев. Натянул его талрепом и забыл что он есть. В дождь не проскальзывает совсем.

А кнопку до сих пор так и не сделал, проводки замыкаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Не писал давненько сюда не было повода.

Достал фетбайк из штабеля и собственно прогулял.

Его и себя.

Боли и унижения было не много, поэтому собственно и делюсь.

Вот он, чёрное зло, на фоне уже традиционной берёзки.

 

h-267.jpg

 

Как видно, снег у нас микроскопическим слоем.

Он таял, падал, в результате он скорее лёд.

Решил - лёд твёрдая субстанция, ременному привОду не повредит.

Ну что сказать. Резина держит.

Топлива съел неожиданно мало полтора литра кеме на 40.

На улице ноль.

Фетбайк более трясучий, чем двухподвес. Правдо на том гелевое седло.

Руль не удобен ацки.

Может из-за этого.

 

h-266.jpg

 

Лужи не замёрзли.

В пару луж провалился и испытал боль и унижение-услужливое проскальзывание.

Жопа конечно ремённый привод при мокроте.

После солидной лужи на восстановление тяги надо метров 500.

И шкиф там надпиленный, на 19.

Правдо ремень не перетянут.

 

А так всё хорошо.........всё таки синяя изолента на раме помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я как-то с кометой на деловой почве не общался уже лет 8.

***

Но тем не менее-где-то, когда-то, если сложатся звёзды и погода, и на комете можно прохватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...