линил 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 видимо сильно приспустили что покрышка как по рельсам в колее идет а диск управляется рулем Совсем не сильно, надо ещё приспускать. Широкие колёса ловят широкие канавы. :) ***** Посадка. Да в общем не напрягает. Обычнейшая классическая посадка, известна годов с 1910-х, когда велосипеды стали вида как сейчас. Не шоссейная аэродинамическая, велосипедисту я бы сказал комфортно. Вот руль я бы согнул, по старинному бабочкой. Вот не понятно, вроде мотор стоит жёстко, а с приспусканием колёс появился расколбас. *** По двигателю. Профессура говорит-сверх четырёхтактник жрёт чуть меньше, 2.5 л. вместо 3.5. Забьём. Вот теории накидали , молодцы. Теперь надо думать. Тахометра нет, если газануть от души в двигателе просыпается типа подхват, хотя какого резонатора нет и в помине. Может это и есть 8000 об? На таких именно оборотах он и жрёт. А вчера проехал своё расстояние 20 км в режиме чух-чух. Вроде как съел 0,5-0.7 л на 20 км... Вообще замечаю, что гоняю на нём всё меньше, езжу спокойно. Привыкание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Судя по звуку и стрекоту этот мотор едвали 7тыс набирает на фэте уж очень он не хочет крутиться. Я его разгонял до 40 кмч по прямой что с его передаточным и колесами это и есть 7000, далее он крутится неохотно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Судя по звуку и стрекоту этот мотор едвали 7тыс набирает на фэте уж очень он не хочет крутиться. Я его разгонял до 40 кмч по прямой что с его передаточным и колесами это и есть 7000, далее он крутится неохотно Полностью согласен, разница только когда газануть. Если на плоской прямой, или чють под горку, начинается строчка и вся фигня с не набиранием оборотов. Такая же картина если добавлять газ плавно. Если чуть в горку, да ещё жимануть решительно до упора-совсем другая картина-сначало секунды полторы пробуксовки, потом чистая звонкая ,,пестня,. мотора. Но до идеального в любом случае далеко. В чём дело не знаю, это вообще присутствует на двухтактниках, где больше, где меньше, объяснения мне не попадалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Нет, я Гансу доверяю. Надо покрутить. ....хотя по выхлопу-не богатит а я и масла лью больше, минералки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Что бы получить ощутимый результат, нужно повернуть зажигание в плюс и пристегнуть нормальный выхлоп. Всё остальное, мелкие брызги, можно вообще ничего не трогать, ежедневно себе, и пусть едет Значицо запланируем зажигание. 10 градусов в плюс, говорите...? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Чёто я его дёргаю шморгалкой, не сильно он и упирается. Ничего с царапушкой не сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Совсем не сильно, надо ещё приспускать. Широкие колёса ловят широкие канавы. :) ***** Посадка. Да в общем не напрягает. Обычнейшая классическая посадка, известна годов с 1910-х, когда велосипеды стали вида как сейчас. Не шоссейная аэродинамическая, велосипедисту я бы сказал комфортно. Вот руль я бы согнул, по старинному бабочкой. Вот не понятно, вроде мотор стоит жёстко, а с приспусканием колёс появился расколбас. *** По двигателю. Профессура говорит-сверх четырёхтактник жрёт чуть меньше, 2.5 л. вместо 3.5. Забьём. Вот теории накидали , молодцы. Теперь надо думать. Тахометра нет, если газануть от души в двигателе просыпается типа подхват, хотя какого резонатора нет и в помине. Может это и есть 8000 об? На таких именно оборотах он и жрёт. А вчера проехал своё расстояние 20 км в режиме чух-чух. Вроде как съел 0,5-0.7 л на 20 км... Вообще замечаю, что гоняю на нём всё меньше, езжу спокойно. Привыкание. Четырёхтактник сожрет 2.5 литра за 150 км. Увы, на 100 км будет меньше, и это при максимальной скорости. Расход бензина зависит от ведущего шкива, скорости и дорожных условий. Чтобы меньше жрал, проще купить другой мотор или не заморачиваться по этому поводу. Спрашивается, для чего нужен такой мотор. Гонять по пашне. Для трассы передаточное нужно снижать. У вас есть возможность использовать зональные скорости, за счет оперативной смены ведущего шкива, как предлагал Велосипедист. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 У него. Стоит на 22 шкив и в запасе есть на 16, остальные придется точить. Дядявова шкивы зональные зажал, да у него наверно и нет таких больших для фэта чтоб обеспечить передаточное к примеру 1/15 для экономичной езды для этого нужен шкив на 34 мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Наверно выточу на 28...30. Сегодня дошли руки до герметика, посадил покрыхи на герметик, заодно и в зажим колёсного шкива напихал. Стоит сохнет. *** Поправочка. При,, экономичном стиле езды,, он жрёт точно также. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Линил, попробуйте поставить другой карбик, уж проставочку вам начертить плевое дело, да и изготовить ее тоже сложного ничего нет а там с новым карбиком глядишь винтом качества аппетит то и можно будет поубавить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 китайцы бы лучше на него декомпрессор бы поставили, который автоматом закрывался бы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Видимо пожароопасно. ИМХО. а мне думается потому что так проще и дешевле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Этот мотор будет жрать по определению... Вы тут все технари. Вот объясните мне, как оно будет нормально работать, C правильно рассчитанным резонатором выпуска будет. На 4-т фазы выпуска и той самой продувки ой как на разных моторах отличаются. Если так напрягает, масло М-6 и само зарастёт, прецеденты были Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Федя сегодня мог бы поехать по дождю, да не поехал, грязезащиты нет. Не---как там функция ? А! Нечастовостребованная!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 забуксовал ремешок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Я не поехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти