Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Промвал ДВС - семь скоростей:

15868524_m.jpg

 

Промвал электро - семь скоростей:

15974221_m.jpg

 

Прямой к педалям электро - семь скоростей:

15949898_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для меня достоинства мотовелосипедов, в возможности хранения дома. Возможность переноски до места хранения, из за компактности и легкого веса.

тут я полностью согласен в наших маленьких квартирах это единственный выход

 

post-25480-1486385110_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут я полностью согласен в наших маленьких квартирах это единственный выход

 

post-25480-1486385110_thumb.jpg

Если не хочешь ходить в гараж, это чаще всего не рядом. Стоянка без крыши, не вариант.

Если есть частный дом, гараж у дома. Тогда дешевле и удобнее ездить на мопеде или мотоцикле.

В любом случае мотовелосипед для многих нужен, как хобби. И мотоцикл полностью он не заменит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9008e99bd3149547582d21f3004201d8b03b23269047221.jpg

 

Да, иметь хотя бы пару великов в семье - это модно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9008e99bd3149547582d21f3004201d8b03b23269047221.jpg

 

Да, иметь хотя бы пару великов в семье - это модно!

 

в моем случае дело не в моде а в семье... у меня кроме меня и жены небольшая кучка детей в количестве 4 голов и каждый хочет иметь свои лыжи свои ролики свой велосипед свой самокат свои трусы и даже свою машину (старшие дети) где разместить это в маленькой квартире и при отсутствии гаража? балкон или комната... машины при данном раскладе стоят во дворе. не помещаются... из а этой проблемки большие велики пришлось загнать добрым людям по хорошей цене и взять для прогулок компактные версии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лихорадит - проект рассыпается и собирается вновь по многу раз на дню...

 

Хочется универсальности, а это не сразу даётся.

 

Вот и последняя модификация ДУПЛЕКС - сменные двигатели двс на электро.

 

В лазерку все детали полетят с общей кометовской оказией на следующей недели - устал голова гудит...

 

Дуплекс с электромотором:

15974221_m.jpg

Еще,лет через двадцать, "главный конструктор Кометы" сообразит,что мало поменять место расположения двигателя и привод, но еще надо делать под ТС свою раму.

Но, увы, тогда не будет ни "Кометы", ни Велопиздиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эволюция есть. Сначала была деградация - от стриды к лошарику... теперь вот оплодотворенный бариновым мозг вовки начал работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эволюция есть. Сначала была деградация - от стриды к лошарику... теперь вот оплодотворенный бариновым мозг вовки начал работать.

Несомненно.

Но,вот печалька, этот проект, со всеми его "белками", "синьками" и "картинками", никогда не пойдет в серию.

Потом, по факту свершившегося предсказания, я подробно, всем желающим, объясню почему так вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эволюция есть. Сначала была деградация - от стриды к лошарику... теперь вот оплодотворенный бариновым мозг вовки начал работать.

Что пользы человеку от трудов его, которыми трудится он под солнцем?

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа.

Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

 

Соломон Мудрый - царь Израиля и Иудеи (Экклезиаст)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что пользы человеку от трудов его, которыми трудится он под солнцем?

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа.

Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

 

Соломон Мудрый - царь Израиля и Иудеи (Экклезиаст)

Соломон, ты не прав....... :SugarwareZ-002:

Марк (не царь Израиля)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несомненно.

Но,вот печалька, этот проект, со всеми его "белками", "синьками" и "картинками", никогда не пойдет в серию.

Потом, по факту свершившегося предсказания, я подробно, всем желающим, объясню почему так вышло.

О да. В данном виде он вероятно в серию не пойдет. Слишким много слабых мест. Это если не считать заднюю кассету велосипеда. Сколько неизвестно в этом китайце она проживет.

Но думаю что мне не удасся сломать Дуплекс за месяц, если только выдержит ремень htd5.

Попробую предсказать. Ремень возможно придется увеличивать по ширине, ставить защиту от дождя. Либо другой альтернативы уже не будет. Короткозвенная цепь это не наш случай.

 

Но все возможно. Было бы желание у Велосипедиста, делать многоскоростные велосипеды серийно.

 

А то как всегда. Вспомните Каменный Цветок. Я на нем 2 сезона проездил. В дождь никаких проблем. Но в том виде, он был тяжелым и догогим для серийного изготовления. Желание у Велосиредиста, заняться облегчением привода, пропала.

Появился всепогодный шкив фреза. Но как оказалась, это не панацея, не полноценная замена цепному приводу. Кто то хочет мясить грязь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что пользы человеку от трудов его, которыми трудится он под солнцем?

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа.

Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

 

Соломон Мудрый - царь Израиля и Иудеи (Экклезиаст)

 

Я знаю к кому тебе стоит обратиться - к Зореславу - он любит мудрых евреев

 

 

но лошарик прикольнее - это вовкино днище, если не считать идей с парапланами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю к кому тебе стоит обратиться - к Зореславу - он любит мудрых евреев

но лошарик прикольнее - это вовкино днище, если не считать идей с парапланами...

Лошарик это не вариант для велосипедов. Просто побаловаться в парке. Проще сделать быстросьемный фрикцион. А то Лошарик даже с сухую погоду пробуксовывает.

Как мототолкач, для катания на роликах, может и сгодится.

Лошарик можно с велоприцепом предлагать. Например для катания детей или перевозки грузов.

Не пробовал кататься с пассажиром на моторном велоприцепе. Но там и без пассажира управляемость своеобразная. Я бы никому не рекомендовал такое, кто с обычным велоприцепом не ездил на мотовелосипеде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если СПОНСОР получится и люди будут за него активно голосовать рублём, можно запустить в серию. Конструкция вроде получается технологичная.

 

Но думаю в целом нынешнюю серийyю Комету пока превзойти не удастся и по надёжности и по весу и по эргономичности.

 

Не нужно мотовелосипеду столько скоростей. И мотопривод через педальную велосипедную систему в принципе не надёжен, слишком много задействовано систем и механизмов.

 

Вот Комета КОРОНА имеет всего два шкива и ремень между ними и всегда, практически не тронутую ресурсом, велосипедную систему в запасе - красота!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лихорадит - проект рассыпается и собирается вновь по многу раз на дню...

 

Хочется универсальности, а это не сразу даётся.

 

Вот и последняя модификация ДУПЛЕКС - сменные двигатели двс на электро.

 

В лазерку все детали полетят с общей кометовской оказией на следующей недели - устал голова гудит...

 

Дуплекс с электромотором:

15974221_m.jpg

Новость просто отличная, не гоже к мотору привязывать пром вал.

 

Трудно учесть возможность установки всех двигателей, на вашу подвеску, но вы хотя бы попробуйте прикинуть на нее все имеющиеся у вас двигатели. Если таковое возможно в Компасе.

Нельзя делать все вплотную, с другой стороны место в раме ограничено.

 

Я тоже за то, чтобы все было без дорогой токарки. Но как то не внушает доверие крепление промвала.

Попробуйте учесть место, чтобы можно было применить велосипедную втулку в качестве промвала, в случае чего.

 

 

Если СПОНСОР получится и люди будут за него активно голосовать рублём, можно запустить в серию. Конструкция вроде получается технологичная.

 

Но думаю в целом нынешнюю серийyю Комету пока превзойти не удастся и по надёжности и по весу и по эргономичности.

 

Не нужно мотовелосипеду столько скоростей. И мотопривод через педальную велосипедную систему в принципе не надёжен, слишком много задействовано систем и механизмов.

 

Вот Комета КОРОНА имеет всего два шкива и ремень между ними и всегда, практически не тронутую ресурсом, велосипедную систему в запасе - красота!!!

 

Спонсор это лишь для небольших пробегов.

Нужно наконец чтобы Велокомета бомбанула!

Что если сделать Бульдозер 2. Только полностью на ременном приводе. Надеюсь Вагнер не будет против, если Велокомета частично скопирует его идею.

Сейчас многие скажут, опять двигатель на багажнике. Да, но он будет посередине, на раме, близко к седлу. И при том данный проект подойдет для установки на любой велосипед, в отличии от Спонсора.

 

Планетарная втулка на 3 скорости. В качестве ведомого шкива можно сделать лазерный шкив или сформировать зубья из эпоксилина, как ранее делали с зубчатыми ремнями. Ремень на колесо, желательно грм, самый распространенный и недорогой.

В первой ступени широкий ремень HTD5. Комплект шкивов изготовить на лазере. Можно приобрести готовые. Кому нужно подешевле, можно оставить цепной привод в первой ступени. Цепь там короткая, ее можно закрыть кожухом.

 

i-402.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборудоване СПОНСОР делается универсальным не для различных моторов , а для различных велосипедов.

А вот ассортимент моторов будет принципиально ограничен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборудоване СПОНСОР делается универсальным не для различных моторов , а для различных велосипедов.

А вот ассортимент моторов будет принципиально ограничен.

Печально. Но думаю вы врятле получите 100 процентную универсальность, все велосипеды разные, в особенности рамы.

Общие точки крепления, лишь при креплению вместо багажника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально. Но думаю вы врятле получите 100 процентную универсальность, все велосипеды разные, в особенности рамы.

Общие точки крепления, лишь при креплению вместо багажника.

 

Конечно речь не о полной универсальности. а лишь о высокой степени.

Конечно и в этом вопросе классическую Комету превзойти трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще,лет через двадцать, "главный конструктор Кометы" сообразит,что мало поменять место расположения двигателя и привод, но еще надо делать под ТС свою раму.

Но, увы, тогда не будет ни "Кометы", ни Велопиздиста.

 

Вы до сих пор так и не поняли,что речь идёт о навесном мотооборудовании на все велосипеды...хи-хи...

 

Ну может лет через двадцать к вам придёт озарение...:D

 

 

 

 

 

Несомненно.

Но,вот печалька, этот проект, со всеми его "белками", "синьками" и "картинками", никогда не пойдет в серию.

Потом, по факту свершившегося предсказания, я подробно, всем желающим, объясню почему так вышло.

Много было таких предсказателей и перед созданием классической серийной Кометы... где теперь эти предсказатели...

 

Предсказывают в другую сторону, в надежде на совпадение...:D

 

15937969_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соломон, ты не прав....... :SugarwareZ-002:

Марк (не царь Израиля)

Еккл 12, 8 2 Кор 4, 18 Соломон. Экклезиаст

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё!!!

 

Проект в чертежах закончен!!!

 

Ура!!!

 

 

ККК СПОНСОР с ДВС через промвал к педалям:

 

16012314_m.jpg

 

 

ККК СПОНСОР с электромотором через промвал к педалям:

 

16012329_m.jpg

 

 

ККК СПОНСОР на прямую к педалям:

 

16012351_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уже ли бензиновая КККашка пожнет людскую любовь и поставит жирную точку в КДешках!

 

Сейчас никто в это не верит ))

Тока два человека на все земле, как Маркс и Энгельс, предвидят светлое будущее и мировую революцию.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уже ли бензиновая КККашка пожнет людскую любовь и поставит жирную точку в КДешках!

 

Сейчас никто в это не верит ))

Тока два человека на все земле, как Маркс и Энгельс, предвидят светлое будущее и мировую революцию.....

 

Я не исключение - тоже не верю.

 

Но...руки делают..., а я с любопытством наблюдаю за ними...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...