Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тотально-горячее видео ККК-Спонсора на фоне Чермета:

 

 

Как же прекрасно она стоит!!! Вау !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну наконец Никита уловил всю суть кометы - это техника не для езды, а для статических инсталляций.

 

Дед уже десятилетиями таскает повсюду с собой велик с моторчиком и фоткает его на фоне всякого, а ты только сейчас догадался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Сегодня продолжил улучшать "спонсора" - это самая сложная часть, педальный узел с обгонными муфтами.

Мой план базировался на двух пунктах:

1. Оставить только один фривил.

2. Использовать самый мощный из доступных мне фривилов - усиленный, он по размерам больше обычного, так что отверстие под него пришлось делать самому:

 

30dc45cde453727772b85daa2b7d31edb03b34297256299.jpg

 

Но в основу я сразу взял большую звезду под 428-ю цепь ... а там оказалось 5 круглых отверстий ...чёрт! Четыре крепежных отверстия с фривильчика никак не хотят попадать в пять.... два не перекрытыми будут.... чую, завта в проект ворвётся 18-й элемент ))

++++++++++++++++++++++++++++++++

Почему взял 428-ю цепь? Мне же на мою ККК-шку нужно анси-25 или на крайняк Т8Ф.....

Ну... тут дело в том, что бензинового "Спонсора" у меня нет... и я думаю, заказать у дедушки к весне ))

Вот, получается, мой фривильный блок встанет вот сюда... надо только будет ещё резьбу на шатуне нарезать:

 

http://images.vfl.ru/ii/1490262378/b9dfd78d/16568036.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот он и готов!

 

Техническая проблема, напомню, была в том, что бы использовать мощный фривил, и как можно прочнее сам узел сделать..... собственно, для этого сохранен родной шатун.

 

Но, тогда если выкинуть три звезды с него и оставить только одну, всё равно слишком близко к раме подойдет... для решения этой проблемы, толстую звезду для моторной цепи сдвинули в сторону шатуна!

 

Таким образом, полученное изделие соответсвует сразу нескольким моим мечтам:

1. Могу сделать его сам.

2. Минимум делатей - кроме системы, добавляется ещё фривил, звезда на него и одна деталь (оранжевая).

3. Эта оранжевая проставка печатается на 3Д принтере (ещё мечта), использовать побольше напечатанных деталей)))

4. Максимально жесткая и крепкая конструкция, за счет того, что не ослабляем то, как было изначально сделано - просто, нарезаем на шатуне резьбу и вещаем всё на шатун.

5. Впервые в таком узле можно использовать мощную 428-ю цепь..... оправдано это или нет, точно не знаю, но зато уже не порвёт эту цепь точно......

 

Смотрим видосик, как оно в работе выглядит:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 428 цепью ты явно погорячился там и 415я цепь с головой, у тебя лисапедная один фиг самое слабое звено, накой тебе 428я тяжелая? тебя лисапедная до колеса один фиг самое слабое звено, накой тебе на карту тебе 428я тяжелая которая испытывает меньше нагрузки чем лисапедная на колесо Которая на фэте будет как расходник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм над аватаркой ошибочный, правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Думаю такая надпись исправит недоразумение.

 

 

 

Ну, вот он и готов!

 

Техническая проблема, напомню, была в том, что бы использовать мощный фривил, и как можно прочнее сам узел сделать..... собственно, для этого сохранен родной шатун.

 

Но, тогда если выкинуть три звезды с него и оставить только одну, всё равно слишком близко к раме подойдет... для решения этой проблемы, толстую звезду для моторной цепи сдвинули в сторону шатуна!

 

Таким образом, полученное изделие соответсвует сразу нескольким моим мечтам:

1. Могу сделать его сам.

2. Минимум делатей - кроме системы, добавляется ещё фривил, звезда на него и одна деталь (оранжевая).

3. Эта оранжевая проставка печатается на 3Д принтере (ещё мечта), использовать побольше напечатанных деталей)))

4. Максимально жесткая и крепкая конструкция, за счет того, что не ослабляем то, как было изначально сделано - просто, нарезаем на шатуне резьбу и вещаем всё на шатун.

5. Впервые в таком узле можно использовать мощную 428-ю цепь..... оправдано это или нет, точно не знаю, но зато уже не порвёт эту цепь точно......

 

Смотрим видосик, как оно в работе выглядит:

 

 

Любопытно получается и не потребуется изготавливать сложные конические квадраты и квадратные отверстия... и в два раза меньше слабого звена - фривилов , значит и надёжность выше. Красиво получается....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Любопытно получается и не потребуется изготавливать сложные конические квадраты и квадратные отверстия... и в два раза меньше слабого звена - фривилов , значит и надёжность выше. Красиво получается....

.....надежно крепить двигатель.

Ну, и победа-отсутствие резинки от трусов.

Может поедет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм над аватаркой ошибочный, правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Думаю такая надпись исправит недоразумение.

 

.....надежно крепить двигатель.

Ну, и победа-отсутствие резинки от трусов.

Может поедет....

 

С этим согласен, без редуктора в данной конструкции к сожалению без цепи не обойтись.

Для широкого ремня нет места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно получается и не потребуется изготавливать сложные конические квадраты и квадратные отверстия... и в два раза меньше слабого звена - фривилов , значит и надёжность выше. Красиво получается....

только вот педальный ход будет тяжелее, а квадраты конические это ты сам придумывал и усложнял, а он просто взял идею понижающего редуктора веломотора F80
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 428 цепью ты явно погорячился там и 415я цепь с головой, у тебя лисапедная один фиг самое слабое звено, накой тебе 428я тяжелая?

У меня такая звезда была.... да и цепь такая есть...

 

Могу в станке звезду обнизить, конечно... но, тогда цепь нужно идти покупать?

 

 

Там и Т8F с головой хватит.

Себе на электрическую какашку поставлю Т8Ф.... щас там стоит анси25.... она растянулась как-то нехорошо.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм над аватаркой ошибочный, правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Думаю такая надпись исправит недоразумение.

 

только вот педальный ход будет тяжелее, а квадраты конические это ты сам придумывал и усложнял, а он просто взял идею понижающего редуктора веломотора F80

Что за идея такая у F80 ?

Электромотору не нужен понижающий редуктор у него низкие обороты и так - цепь можно ставить напрямую - не сгорит.

 

 

У меня такая звезда была.... да и цепь такая есть...

 

Могу в станке звезду обнизить, конечно... но, тогда цепь нужно идти покупать?

Себе на электрическую какашку поставлю Т8Ф.... щас там стоит анси25.... она растянулась как-то нехорошо.....

 

А что там с ведущей звёздочкой - если такая цепь то ведущая звёздочка не получится маленькой и мотор от напряжения будет сильно греться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с ведущей звёздочкой - если такая цепь то ведущая звёздочка не получится маленькой и мотор от напряжения будет сильно греться.

Ведущая звезда под такую цепь есть... на 9Т.... так же пару положу в посылку.

 

 

Передаточного числа... как всегда... будет нехватать....

Надо попробовать в первой ступени ещё понизить как-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм над аватаркой ошибочный, правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Думаю такая надпись исправит недоразумение.

 

Ведущая звезда под такую цепь есть... на 9Т.... так же пару положу в посылку.

Передаточного числа... как всегда... будет нехватать....

Надо попробовать в первой ступени ещё понизить как-то.

А почему не хотите оставить цепь которая была с коротким шагом? Она, что порвалась. С ней передаточное сносное, хотя тоже на пределе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может... откажемся от ремня и вырежем лазером из листов зубчатую передачу? Если по размерам такую же сделать, то передаточное число получится любое ))

 

А почему не хотите оставить цепь которая была с коротким шагом? Она, что порвалась. С ней передаточное сносное, хотя тоже на пределе.

У меня большего диаметра звезда была под эту цепь... я хотел "сковородку" как можно больше воткнуть, посмотреть... не будет ли соскакивать цепь.....

 

А то, признаться, анси25 уже подрастянулась как-то... или мне только кажется.... в общем, хочу попробывать побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм над аватаркой ошибочный, правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Думаю такая надпись исправит недоразумение.

 

Может... откажемся от ремня и вырежем лазером из листов зубчатую передачу? Если по размерам такую же сделать, то передаточное число получится любое ))

 

Ох, тогда нужен герметичный картер, иначе открытая передача быстро погибнет от дорожного абразива.

 

Можете такой картер создать на принтере. Сальники понадобятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете такой картер создать на принтере. Сальники понадобятся.

И картер могу сделать, это не трудно, только вопрос размеров.... влезет ли в принтер целиком.

У меня друган по Туле ездит на электрическом Циклопе с открытой передачей, туда не летит нечего...но, у него маленькое колесо из алюминя, а большое из капралона на всякий случай сделано.... хотя, он кожух захотел, говорит, что шумная она ... громче ремня.

 

Там другая проблема будет - если всего два колеса поставить, то будет смена направления вращения.... значит, нужно минимум три.... но, если три ставить, то последене (самое большое) я могу из пластика напечатать! А среднее колесо ... то же ... половону из пластика.... а половину из железа и болтами их свернуть.

 

Подобрать бы первое и второе зубчатое колесо готовое! А со вторым и третьим было бы легко )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм над аватаркой ошибочный, правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Думаю такая надпись исправит недоразумение.

 

И картер могу сделать, это не трудно, только вопрос размеров.... влезет ли в принтер целиком.

У меня друган по Туле ездит на электрическом Циклопе с открытой передачей, туда не летит нечего...но, у него маленькое колесо из алюминя, а большое из капралона на всякий случай сделано.... хотя, он кожух захотел, говорит, что шумная она ... громче ремня.

 

Там другая проблема будет - если всего два колеса поставить, то будет смена направления вращения.... значит, нужно минимум три.... но, если три ставить, то последене (самое большое) я могу из пластика напечатать! А среднее колесо ... то же ... половону из пластика.... а половину из железа и болтами их свернуть.

 

Подобрать бы первое и второе зубчатое колесо готовое! А со вторым и третьим было бы легко )))

Ну, направление на электромоторе можно изменить. Три колеса - это значит пром.вал - усложнение...Но три колеса конечно дадут резкое уменьшения их диаметров и может в этом случае картер будет поменьше , ну хотя бы по одному размеру и уже влезет в принтер - можно его сделать саставным из четырёх частей.

 

Но уже две зубчатые передачи дадут и удвоенный шум. Хорошо бы косые зубья.

 

Я бы всё же оставил одноступенчатую передачу с шагом цепи 6.35 но уменьшил бы на ведущей звезде количество зубъев до семи (сейчас 10 ) И передача уже станет не 1:10 а существенно больше 1:14.3 вот возможно - это и будет нормальным передаточным для этого мотора - и переделывать подвеску не придётся.

 

20011517_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в первой передаче косозубые, то во второй ступени пластиковые можно любые сделать... я бы прямозубые для начала предложил, но в принципе любые можно.

 

Для опоры промежуточного вала, там всего пара подшипников и ось... вроде, не сложно быть должно........

 

Ещё один вариант - разобрав стартер и посмотрев редуктор в носовике, там готовый на 4.5:1 .... можно по частям купить в мазаине для жигулей... за 1000 руб... ну, или вместе с б/у-шным стартером.

 

Внешний диаметр около 50 мм.... если между последней шестерней слева и до звездочки на право... на этом валу, ближе к левой шестерне место есть... то можно там вполне удобно такой редуктор пригородить....

++++++++++++++++++++

Переделывать подвеску не нужно совсем!

Только добавить ещё одну подшипниковую опору под промежуточный вал, вместо красного круга нужна шестерня:

 

11829ae23a113238a472e43a27bc2741b03b37297714770.jpg

 

Есть чертеж этой детали, на которой весит движек и ременная передача?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая звезда была.... да и цепь такая есть...

 

Могу в станке звезду обнизить, конечно... но, тогда цепь нужно идти покупать?

не пойдет, у 428й цепи ролик большего диаметра чем у велосипедной или 415-420й поэтому работать это нормально не будет равносильно на изношенные звезды поставить новую цепь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... не знал....

Один хрен, уже отправил к дедушке... сегдня СДЕК работал....

 

Так что, мяч на его стороне ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так что, мяч на его стороне ))

только надо заклеить камеру, зашить кожу и зашнуровать? ок нехай робит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-ееее.... не боись! Нормально всё......

 

Он мотораму сделал, с одной стороны натянул ремень, с другой провесил цепь.... долго мучался с педальным узлом.... хотел по фэншую... а вышло как всегда.

 

Теперь ему педальный узел переделали, но надо добавить передаточного числа... а его и раньше не хватало и можно было бы добавить.... ну, так и технология сейчас есть! Звезды ему напечатаю и кожух сделаю....

 

Всего то и делов, что в существующей мотораме найти место куда одну подшипниковую опору присрать.... Ну, и шестеренок дешевых для первой ступени найти..... не так уж и страшно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнейм над аватаркой ошибочный, правильно читать ВЕЛОСИПЕДИСТ

Думаю такая надпись исправит недоразумение.

 

 

 

А на базе какого велосипеда всё делать? У меня фетбайков то уже не осталось, все разошлись.

 

Может на обычный всё поставить с 26" колёсами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...