Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как в воду глядел

 

16096810_m.jpg

Второй момент как пакет пластин будет крепиться к зеленой детали? если просто насаживаться и стягиваться болтом то это не будет работать, зеленая деталь имеет большое плечо плюс нагрузка от ног а если еще и привставать на педали то вообще караул, деталь будет работать на излом, наборные пластины из Ст3 будут мяться а квадрат разбиваться в итоге болт стяжной сломается,

 

но я не один такой

Делаем ставки, господа!

 

Думаю работать будет первое время нормально, но не долго.

 

бингооооооо

а нет это мантана

Боль и унижение Хамир испытал около подъезда только выйдя из лифта.... оно сломалось... увы ))

 

Но, дедушка - Революционер, поставил вторую обгонку в педали.... на неё момент от электромотора приходил..... хм, угадайте, что провернуло у Хамира?!

и что же сказал хамир по ентаму?

Буквально Хамир сказал следующее: "там что-то провернуло в педальном узле и оно не едет".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Завидую. Есть ,,домашний,, аргон. Наверно ещё и источник правильный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де.... только аргоном и спасаюсь.... ещё пара болтов сломаны в оси каретки... затем, там же и метчик сломал ... увы!

 

После чего разрезал болгаркой вдоль оси.... вытряс от туда куски метчика.... нарезал резьбу и заварил аргоном... бинго!

 

Тут-то она и поехала.... так рвёт, "мама не горюй"..... аж цепь велосипедная слетает!

Движек и контроллер горячие.... видосик:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерась махнул на нём из Перди в Город.... машина в сервисе была, нужно было забрать - по асфальту совсем огонь! Разгоняется она до бесконечности, страшно на гашетку давить, а в крутую горку ощутимо тухнет....

 

При этом, мотор горячий стал, и контроллер (72 вольта, 33 ампера) ляжку через сумку грел ... потом стало пованивать даже .... ну, типа, лак или проводка так обычно пахнет.... короче, последний километр я доехал на педалях......ах!

 

ККК-шка всё же Комета ... а Комета, она и есть Комета....всегда надо быть готовым на педали встать ))

 

Ладно, пойду посмотрю щас, что там подгорело ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подгорело, отвалилось, открутилось...

 

блять, с триммером хоть таких проблем не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбросил цепь, отсоединил контроллер и покрутил за вал - моторчик двигается рывками... ага, значит, пованивал он, будем вскрывать!

 

882e62e237de8e91e96c6a7ca03dea86b03b2b284063383.jpg

 

cd4777f4c15dc5193d094c2ff6edd060b03b2b284063405.jpg

 

Хм.... конструкция моторчика просит что бы для него распечатали "Чупасос".... надо над этим подумать.... насверлю дырок в крышках и попробую распечатать деталюшки ... хотя, температура выходного воздуха может быть плохой для моего пластика.....

 

А пока что поезжу несколько дней на 48 вольтах ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ККК-шка всё же Комета ... а Комета, она и есть Комета....всегда надо быть готовым на педали встать ))

 

а ты только сейчас дотямкал для чего вова так усердно рассказывал про легкий педальный ход и как он важен комете? ))))))) Он то знает как на комете обычно бывает а добраться до дому надо

 

Хм.... конструкция моторчика просит что бы для него распечатали "Чупасос".... надо над этим подумать.... насверлю дырок в крышках и попробую распечатать деталюшки ... хотя, температура выходного воздуха может быть плохой для моего пластика.....

а не думал что тем самым нарушишь пыле, влаго взрывозащиту? ну ладно со взрывозащитой перебор, конечно откуда там она у такого барахла, но влаго и пыле защиту никто не отменял, и это может просто не накидывать ему столько тока все-таки а? или хочется мощи так поставить что по мощнее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездил вчера на 48 вольтах..... боже, какой же это тухляк, фу ((

Он совсем плохо едет, при этом амперметр постоянно показывает 15 ампер...

 

Да, контроллер на 33 ампера который стоял ранее так же из строя вышел.... печалька! Пришлось и контроллер сменить на СМ-310.

 

Думаю, нужно амперметр снять, потому что он совсем не информативен в данном случае, просто, ток стоит на максимуме....

 

В общем, что бы оно поехало, надо добавлять мощности.... так что просверлил дырки.... думаю над тем, какой фильтр использовать, что бы грязь не залетала.

 

65e73478ca5269a5064f95e734ab6ae42e93c1284164523.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, настала пора пересаживаться на электрошарик.

 

а ты только сейчас дотямкал для чего вова так усердно рассказывал про легкий педальный ход и как он важен комете? ))))))) Он то знает как на комете обычно бывает а добраться до дому надо

 

http://s011.radikal.ru/i316/1707/4b/852c636c343e.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокойно, девочки! Поводов для беспокойства нет ))

 

f30186144ee6093c409d2f434aed567db03b28284175389.jpg

 

Но, Чупасос бы не помешал ))

 

Прикину размеры, что к чему?

 

c3cf35183d915e9ebad434fa1db33ba5b03b28284176143.jpg

 

Итак, сзади дырки есть.... но дедушкина деталь съедает размер ... до 90 мм:

 

95efbb5ff0272c0eb99c438efa1b9eefb03b28284176208.jpg

 

Сзади логично ставить вентилятор ..... вот только не уверен, так ли в итоге и будет, или нужно будет что-то менять?

 

Спереди всего 10 мм есть перед цепью:

 

773f7ff3dc23a9f22adb4b36040d706eb03b28284176339.jpg

 

Кстати, и дедушкина деталь съедает побольше - аж до 87 мм :

 

96004c2bb0f2e536ba6b154e3502ed46b03b28284176435.jpg

 

Пока план такой - сзади воздушный фильтр и напорный вентилятор, а спереди какая-то система выхода горячего воздуха + термометр.... думаю, проще всего мерить температуру выходящего потока, вместо того, что бы вставить во внутрь мотора датчик....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока план такой - сзади воздушный фильтр и напорный вентилятор,

чё та мне это напоминает наддув вентилятором от компьютера установленного перед карбюратором
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ссравнительно стерильных офисах кулер насасывает полный радиатор пыли моментально. Поставить его на ездящую по дорогам технику - отличная идея! Можно будет поплакать вместе с владельцами запорожцев... Хотя стоп, какая же это ездящая техника. Этож комета. Смело можно делать что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На входе перед куллером думаю поставть фильтр от песка..... а всякая пыль мотору не должна помехой быть... главное, что бы не было абразива, который способен повредить лак!

 

Поставил заднюю крышку на печать:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представил производительность кулера, который сможет прососать грязный фильтр и сладострастно зажмурился.... Ещё много диковинок нам суждено увидеть в этой теме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема будет развиваться по традиции:

техзадание

проект

чертежи

детали

металл

сборка

тестирование

 

***вы находитесь здесь***

 

победа!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значица надо ставить ШНОРХЕЛЬ!

***

Готов выдать техзадание. Я умею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не Зореслав..... папоротник и траву не люблю ))

Основа моих поездок - из Пердей в Город..... так что, обычно это мало машин и прямая дорога.... скорость 40+ км/ч....

Получается, почти постоянно я имею набегающий поток воздуха с примерно такой же скоростью!

 

Идея в следующем: сделать почти что шнорхель, только с рупором на конце и ориентированном в сторону набегающего потока!

 

Размешать рупор нужно где-то достаточно высоко, на руле или рядом.... получается, очень длинный воздуховод получится ..... и по ходу он заузится в несколько раз! Труба на входе в "чупасос" наружным диаметром 15 мм. получилась.... а внутренний всего 9 мм... наверно, фильтр там совсем не нужен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовать трубу рамы как воздуховод. Зря чтоли их столько в раме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовать трубу рамы как воздуховод. Зря чтоли их столько в раме?

Вах! Гениально!

 

Именно этого штриха и не хватало!

Я давно порывался просверлить раму хоть ради чего-нибудь.... а тут такое обоснование мощное нашлось!

 

Гениально! Трубопровод для передачи воздуха.... к этому я и шел, наверно !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...