Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, у дедушки Клондайк не получился (та часть ККК-шки, которая касалась педального узла) - даже его сварщик и токарь не смогли путем сделать то, что требовалось....

 

Не нужен там свободный педальный ход, достаточно сделать правый шатун с резьбой, как-то вот так:

 

d49d6240b93d6765319ee800e88ab148b03b2f283106538.jpg

 

Тогда, всё будет понятно как делаться дальше.

 

Ты, не ту плашку заказал. Под обгонку идет метрическая резьба 35х1.

Только у французов такая, как ты говоришь! А у остальных она совсем другая...

Вот почитай здесь:

 

https://www.sheldonbrown.com/freewheels.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Только у французов такая, как ты говоришь! А у остальных она совсем другая...

Вот почитай здесь:

 

https://www.sheldonbrown.com/freewheels.html

Никита,не умничай , а делай так, как я сказал.

Тогда узбеки не будут нужны.

Я, этих резьб, под обгонку, перерезал немерянно.

Последний раз, две недели назад.

Вначале режу резцом, а потом калибрую плашкой 35х1.

Обгонка наворачивается на всю длину резьбы, от руки, плотненько, с небольшим усилием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же рамы теперь варю... а там на каретке именно такая резьба и есть - 24 нитки на дюйм.... Вот а Хамир подтвердил, что он брал гайку от каретки с левой стороны (там правая резьба) и приаргонил её на шатун:

 

efb7eda2781effd5cf54ed3ef9f95f05.jpg

 

Но, у меня проблема в том, что шатуны из алюминя.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

 

А две обгонки рядом - они по сути как два подшипника, если их рядом установить, это обеспечивает сравнительно высокую жёсткость подшипникового узла. Узел с такой схемой установки также хорошо подходит для восприятия моментных нагрузок.

 

Херню порешь, каждая обгонка работает сама по себе и нагрузка у них разная как передаточные, плюсом шарики работают как подшипники только у одной обгонки когда работает мотор то на шариках вращается внутренняя обгонка, когда на педалях едешь то работают шарики моторного фривила и третий вариант когда и мотор и педали то шарики в процессе у обоих обгонок не принимают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо простых обгонок можно воткнуть усиленную...... вот, только вместо какой из двух?

 

На внешнею обгонку (которая у нас развалилась первая) меньше всего нагрузка.... только от мотора.... по идеально соосной цепи.

 

На внутреннюю обгонку, которая простояла дольше, уже идет нагрузка от первой обгонке.... ну, может, там можно говорить о неком рычаге в приложении сил......

 

Педали там совсем на обгонки не давят не разу......

 

+++++++++++++++++++++

Короче, дай совет, какую из двух менять на усиленную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, дай совет, какую из двух менять на усиленную?

Ерундой не страдай, поставь систему от циклопа, она вешается на квадрат и там пром обгонка, без собачек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт... обе прорези мои... и на переходнике и на Шимано ....

 

 

Это... а нахуя? :SugarwareZ-003:

y29RI2hasx8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На внутреннюю обгонку, которая простояла дольше, уже идет нагрузка от первой обгонке.... ну, может, там можно говорить о неком рычаге в приложении сил......

У Вовы схема системы почти такая же как у меня вот смотри

e09cd3ad5fd4.jpg

391a6f565782.jpg

 

9e25539eab08.jpg

белый и розовый это фривилы и звезды на каждом сидят жёстко. При работе мотора белый Фривил( внутренний) не испытывает нагрузок т.к звезда которая передает момент на заднее колесо вращается с внутренней обоймой наружного фривила

через проставку и наружной обоймой внутреннего внутреннего фривила воедино. Т.е собачки белого фривила они тупо проскальзывают когда крутим педали вращается белый Фривил он несёт нагрузку также крутится наружная обойма моторного фривила, но при этом внутренняя обойма не несёт нагрузки т.к тупо проскальзывает и моторная звезда не вращается. Поэтому если предполагается ездить на моторе в основном то ставь мощнее наружный Фривил.

Скинь сюда Вовы систему для сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушкины обгонки выглядят так:

 

http://f22.ifotki.info/org/841b004cec90b94f8bf65492759e9c03b03b32283188780.jpg

 

Но на внешнюю обгонку там никакого рычага не давит точно.... совсем простая деталь.... весит только на венце внутренней обгонки.

 

Ерундой не страдай, поставь систему от циклопа, она вешается на квадрат и там пром обгонка, без собачек.

 

Обе дедушкиных звезды выточены для установки на обгонку... как я их на ту систему вставлю?!

Это надо на лазере две новых звезды делать.....

 

Это... а .....

Чех некоторое время назад изобрел наклонные прорези на шкиве (и в шахматном порядке их делать нужно) и запатентовал их ... недавно видел его старый пост об этом....

 

Ну, вот я и попробовал нанести такую штуку на резьбу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение"©

***

Фри-вилы, фриввиллы, вилы, одним словом.

Не той правильной дорогой идёте, товарищи, сложно всё-не по мотовелосипедному....

***

Конструктор, подить, под винторезом конструировал для денех, наворотил сложностей.

Надо искать другую хорошую конструкцию....лёгкую, простую, велосипедную...

***

***

Но, когда всё легко, просто и надёжно-это НЕ победа. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе дедушкиных звезды выточены для установки на обгонку... как я их на ту систему вставлю?!

Это надо на лазере две новых звезды делать.....

Если хуйней не страдать - задача на 10 мин, без всяких лазеров.

 

***

Фри-вилы, фриввиллы, вилы, одним словом.

Не той правильной дорогой идёте, товарищи, сложно всё-не по мотовелосипедному....

***

Конструктор, подить, под винторезом конструировал для денех, наворотил сложностей.

Надо искать другую хорошую конструкцию....лёгкую, простую, велосипедную...

***

А такая уже есть, GNG и циклон называется, весьма популярны и успешно продаются, но ведь админ с долбоебами из Кометы самые умные.

GNG_V1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушкины обгонки выглядят так:

 

http://f22.ifotki.info/org/841b004cec90b94f8bf65492759e9c03b03b32283188780.jpg

 

Но на внешнюю обгонку там никакого рычага не давит точно.... совсем простая деталь.... весит только на венце внутренней обгонки.

 

теоретически да, если рассматривать эту деталь как абсолютно твердую и не упругую но, в реале вот эта конусная хрень под педальный шатун испытывает изгибающие нагрузки когда давишь или стоишь на педалях и что происходит внутренний Фривил начинает совместно с конусной деталью изгибаться и наружная обойма тоже которая соеденена с проставкой к которой накручивается внутренняя обойма наружного фрифила а ремень шкива сидящий на наружной обойме наружного фривила не дает наружной обойме сместиться и в итоге перекос внутренней обоймы относительно наружной на сколько позволяет люфт, всё это на глаз скорее не увидеть но оно есть. Мне единственно непонятно почему оно так быстро поломались, ведь у меня фривилы работают и прошли более 500 км и если Хамир катался по асфальту и лёгкой грунтовке, то я топил велик в грязи и скакал по полям. У меня фривилы тоже кетай дешману к по цене 250 руб, жду когда сломаются. Система Вовы как у меня отличии только методом крепления к оси каретки

 

***

Фри-вилы, фриввиллы, вилы, одним словом.

Не той правильной дорогой идёте, товарищи, сложно всё-не по мотовелосипедному....

***

Конструктор, подить, под винторезом конструировал для денех, наворотил сложностей.

Надо искать другую хорошую конструкцию....лёгкую, простую, велосипедную...

***

***

Но, когда всё легко, просто и надёжно-это НЕ победа. :)

Конструкция имеет право на жизнь но с моторами меньшей мощности 1-1.5 л.с тогда и фривилы живут и надо понимать что эксплуатировать надо правильно, если переключать скорости под нагрузкой то страдают фривилы от рывков в частности моторный и колёсный поэтому делать надо все под сброс газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отнес я к токарям деталь и они прошли по резьбе обнизив её!

Охрененть... не знаю, как они в неё попали.... но теперь обгонку можно навернуть с руки....

За одно, ещё и на шатуне резьбу сделали для обгонки:

 

3b9d4ff7a1cdabde225a946d3b7053f6b03b23283251449.jpg

 

Ну, короче, собрал я по новой .. и даже каплю аргона присрал и поехал по полям ездит.... продержалась обгонка ровно 15 минут .... сказала мне ХРУМ.... и я на педалях вернулся ((

 

Делайте предположения !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две три капли аргона ставлю по центру - что бы пресечь любое раскручивание фиксирующей обоймы фривила ..... хотя, глядя на полностью открытую конструкцию и так понятно, что ничего там само по себе не раскручивается!

 

Асфальта у меня в Пердях нет - сразу поехал по полю кататься и через 15 минут сорвало собачки, фривил стал свободно крутиться ...... тогда я капнул аргона уже на внешнюю часть, что бы застопарить всю эту потеху - хватило на 45 секунд.

 

Окончательно причину поломки я вижу так:

 

У дедушки стояла батарейка на 36 вольт и контроллер на 18 ампер... Хамир за пару часов до поломки воткнул батарею 72 вольта и контроллер на 33 ампера...

Тут и к гадалке не ходи - великоват момент с мотора на фривил !

 

 

Куда ты собрался накручивать шатун на Фривил? Это для однофривилтной системы что ли?

Ну, я подумал, что если дедушкина городушка не работает, то надо попробовать собрать с одним фривилом.....

 

Хотя, сейчас возьму дрель и пересверлю внешнюю звезду под мощную обгонку - хочу убедиться, что у меня тут же отломает внутреннюю..... ведь избыточная мощность будет приходиться уже на неё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отнес я к токарям деталь и они прошли по резьбе обнизив её!

Охрененть... не знаю, как они в неё попали.... но теперь обгонку можно навернуть с руки....

Включаешь маточную гайку, подводишь суппорт с резцом к заготовке на ходу, точно, перемещая верхние салазки, попадаешь резцом по резьбе.

Перестань контрить фривил аргоном.

Делай вот так:

84f50f7419f24101368268b180e065194fca42282435630.jpg

Велосипедный фривил работает в паре с двумя радиальными подшипниками.

Износ, или разрушение радиальных подшипников приводит к мгновенному разрушению фривила.

Любой китайский фривил, при соблюдении вышеназванного условия, безпроблемно работает и передает нагрузку до 2 кВт.

Соосность установленная вами в статике, исчезает в динамике, из-за услужливого крепления мотора на двух канцелярских скрепках.

Вот три причины неработоспособности конструкции бородатого ушлепка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пересверлить на обгонку побольше.... для этого напечатал переходник и разметил по нему:

 

6b6ce12a333c22d89aa4298cb62f9315b03b23283294252.jpg

 

Пока размечал заметил ещё три отверстия, которые говорят о том, что шаблон центральной части взят у фирмы КТ... это они такие звезды любят.... которые ставятся на два варианта обгонок....

 

Затем сверление ......

 

faf2d43feef1b91b5ad07dc7ce3b3459b03b23283294664.jpg

 

Пока сверлил испытывал боль и унижение... с цепями всегда оно так увы....

Затем достал старое зубило и наточил его... сейчас вырублю дыру в металле!

 

Результат понравился .... затяну педали и пойду кататься:

 

9c81a6911ce880d9079f5b704439207cb03b23283294762.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока затягивал педали.... зазвонил телефон.... я общался с кем-то и при этом затягивал болт.... даже и не заметил как он сказал ХРУМ !

 

1873c315a11d8da1b79cd40f81218a29b03b23283296419.jpg

 

М-де.... теперь я понял в чем опасность мебельных болтов....

 

96c3c4f5949bad9b1759bbfc2e7cd746b03b23283296557.jpg

 

Чёрт!

 

Глубоко отломало.... аргоном не прихватишь... придется высверливать ...

 

 

..... а затем в магазин, искать новую ось.. для фэтбайка это тяжело будет ((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две три капли аргона ставлю по центру - что бы пресечь любое раскручивание фиксирующей обоймы фривила ..... хотя, глядя на полностью открытую конструкцию и так понятно, что ничего там само по себе не раскручивается!

Фривил каленый и собачки каленые, ставя каплю аргона ты их отпускаешь и отпускаешь еще и пружинки собачек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фривил каленый и собачки каленые, ставя каплю аргона ты их отпускаешь и отпускаешь еще и пружинки собачек.

"Конструкторская школа" бородатого пиздоплета в действии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда действительно увеличить отверстие путем рассверливания это боль и унижение))))) ты б ещё напильником круглым херачил. Ну а болт сломал сам виноват во-первых он адово длинный именно поэтому я пошел другим путем более сложным но надёжным, а во вторых сам проебланил ибо когда отвлекают брось работу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то дедушка сделал очень странную деталь!

Смотрите, в наружном квадрате есть резьба, но в неё НЕ ЧЕГО не закручивается..... зато, что бы пройти через эту резьбу болтом, он обнизил тот болт, который у меня сломался в итоге...

 

Значит, изначально планировалось не так! Сначала он хотел родным болтом привернуть внутреннею часть.... затем к наружней детали хотел привернуть педали.

 

Позже, он зачем-то отказался от двух болтов... но и ненужную резьбу сохранил.... странно!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Бог с ним.... решил я взять обгонку от тандема и сделать городушку на её основе.... но там резьба оказалась совсем другой.... внутри не 34 мм, как я ожидал.... а всего 27 мм:

 

05fe7d859b33501005c7fd7f67c441e1b03b35283422175.jpg

 

Беда- беда....

 

Тогда я напечатал переходник, что бы на усиленной обгонке собрать с велозвездой вместе:

 

b6611f8f4e9ac54b7ce490fd5a72c8e2b03b35283422524.jpg

 

Ну, типа, звезда одевается на переходник, который позже прикрутить на усиленную обгонную муфту...

 

0506455b39d03faf363ea89aef15d8bfb03b35283422603.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хозяйстве у меня нашлись левые сверла и левые метчики.... так что, высверливал я болт из оси каретки в левую сторону..... а в остатках болта даже нарезал левую резьбу .... блин, но не выходит он!

 

А правого метчика с резьбой М8х1 у меня нет .... увы! И в магазине его нет.... говорят, что раскупили все... печалька.

 

Так же подумал я о нормальном болте туда .... а лучше всего болты от крышек шатунов.... и мне кажется, как раз там обычно на 8мм они и есть.... и шаг резьбы у них такой же!

 

Стал выбирать по картинкам - нашел вот такой красивый болт:

 

boulon-de-bielle-1hz-1hdt-1hdft.jpg

 

Только, проблема в том, что у этих болтов у всех головки такие странные ... какими их ключами затягивать?

 

Стал искать под внутренний шестигранник.... думаю, у Тойоты такие быть должны....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то дедушка сделал очень странную деталь!

Смотрите, в наружном квадрате есть резьба, но в неё НЕ ЧЕГО не закручивается..... зато, что бы пройти через эту резьбу болтом, он обнизил тот болт, который у меня сломался в итоге...

 

Значит, изначально планировалось не так! Сначала он хотел родным болтом привернуть внутреннею часть.... затем к наружней детали хотел привернуть педали.

 

Позже, он зачем-то отказался от двух болтов... но и ненужную резьбу сохранил.... странно!

всё очень просто, он столкнувшись с трудностями тупо пошел по самому простому и ненадежному пути, а я говорил ему длинный болт ставить не надо........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...