gus 0 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Я и сейчас могу сказать - Велокомета СПОНСОРОМ не торгует..... нужен спонсор для финансирования... "Спонсору нужен спонсор", уже забавно. Цифру озвучтье - СКОКА? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 "Спонсору нужен спонсор", уже забавно. Цифру озвучтье - СКОКА? Чего "СКОКА"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 12uu21, колись, скока? Спасибо за вопрос - обоснование цены это мой конек )) Итак, мы говорим о первом рабочем веломоторе от Кометы, который они сперли у ДАртаньяна.... при этом бензиновом, будущее которых под вопросом.... электрички же победят .... ага! Значит, можно предположить уникальность этого экземпляра, он будет чуть ли не единственным.... Ну, думаю, что без ДВС и велосипеда он должен стоить 25000 руб. Из них 15000 руб. за разработку и производство Кармы и 10000 руб. за производство Клондайка.... вы же не забыли, полностью проект назывался ККК, что означало Комета-Клондайк-Карма. Итак, Клондайк и Карма стоят 25000 вместе, осталось понять сколько взять за Комету..... ну, за ДВС и установку его на велосипед. Думаю, такой фэт можно оценить тысяч в 15..... а ДВС тысяч 5 в базарный день.... ну и за установку (сборку всего вместе) ещё тысяч 5 дедушке добавить.... То есть, как в детстве, ничья и победила дружба.... Комета то же стоит 25000 )) ++++++++++++++++++++++++ Выбирай - за 50 рублей получаешь все готовое, или за 25 рублей ровно половину и трахаешься с ней сам .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nox 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Так почём стОит "немуляж"? Жажду купить! 55 т.р. вместе с фетбайкой, нашёл через яндекс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 55 т.р. вместе с фетбайкой, нашёл через яндекс Ну, что-же, 866,59 евро справедливая цена за муляж с услужливо болтающимися подшипникам, пластилиновыми зубчатыми колесами и звездочками. Да, и сантехнические хомуты нынче дороги..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Ох.... всегда можно сделать лучше... вон, ДАртаньян сделал то же самое и говорит, что оно гораздо лучше )) Спросите у него о цене... может, он дешевле 50 тыс. свой шедевр отдаст.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Спросите у него о цене... может, он дешевле 50 тыс. свой шедевр отдаст.... Ну что ж, за половину этой суммы я осенью купил мопед Honda NS-50, правда б/у и с ним посношаться пришлось. А со Спонсором сношаться не придется? Это так об экономике... да и КДешный комплект с приводом на педали (без учета носителя) значительно дешевле получается. Кто-то это считал, перед тем как на рынок за метизами бегать? Ах да, ЛЕГКИЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ХОД, и это на фетбайке... Хи-хи (С). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Ох.... всегда можно сделать лучше... вон, ДАртаньян сделал то же самое и говорит, что оно гораздо лучше )) Спросите у него о цене... может, он дешевле 50 тыс. свой шедевр отдаст.... СПОНСОР принципиально другой мотопривод. Он выполнен, как универсальный и подвесной на многие велосипеды. При выходе на серию существенно подешевеет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Финны придумали фэт для зимних тренировок...... затем его заметили бразильцы и стали использовать его для поездок по песчаным пляжам..... Затем его надыбали русские - он им приглянулся своей модностью и брутальностью .... используют его исключительно для понта.... Если понт не нужен ... гораздо удобнее Стрида .... она складная )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Финны придумали фэт для зимних тренировок...... затем его заметили бразильцы и стали использовать его для поездок по песчаным пляжам..... Затем его надыбали русские - он им приглянулся своей модностью и брутальностью .... используют его исключительно для понта.... Если понт не нужен ... гораздо удобнее Стрида .... она складная )) По снегу и песку фет едет плохо а вот по российским дорогам отлично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Фэты у финнов и бразильцев совсем другие )) Но, со своими прямыми целями во всех странах они справляются одинаково хорошо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASILUR 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 "Фет" НИКОГДА" не "выйдет на серию" в переводе на обычный язык - не будет выпускаться даже небольшими партиями. А о сегодняшней его стоимости лучше даже не знать. Про качество уже все в курсе- первая поломка На 35 км. Непригодность к ремонту- 49 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 ФЭТы проданные в РФ сами в принципе не могут ехать... это без вариантов! Просто вопрос состоит в том, купит ли владелец такого муляжа себе бензиновый мотор.... или электрическое колесо ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 "Фет" НИКОГДА" не "выйдет на серию" в переводе на обычный язык - не будет выпускаться даже небольшими партиями. А о сегодняшней его стоимости лучше даже не знать. Про качество уже все в курсе- первая поломка На 35 км. Непригодность к ремонту- 49 км. Феты давно выпускаются серийно. Поломки о которых писалось являются результатом вмешательства в консукцию без согласования с производителем. Ремонт этих поломок возможен в течении 15 минут в полевых условиях - просто требуется соответствующий навык... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Поломки о которых писалось являются результатом вмешательства в консукцию без согласования с производителем. Ремонт этих поломок возможен в течении 15 минут в полевых условиях - просто требуется соответствующий навык... :D Вмешательство в конструкцию без согласования с производителем является установка "Кометы". Ремонт возможен в течении ТРЕХ МИНУТ - снимаем с фэта все, что его связывает с "Кометой" и Вовочкой Семеновым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Вмешательство в конструкцию без согласования с производителем является установка "Кометы". Ремонт возможен в течении ТРЕХ МИНУТ - снимаем с фэта все, что его связывает с "Кометой" и Вовочкой Семеновым. Неправда, установка оборудования Велокометы не требует доработки велосипеда, а значит и согласования с производителем. Мотопривод Комета создан специально для установки на большинство велосипедов, как навесное велооборудование для самостоятельной установки по инструкции. Фетбайк который на МЧ был полностью переукомплектован людьми не имеющие полномочия это делать, советы специалистов не слушали вот и результаты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Неправда, установка оборудования Велокометы не требует доработки велосипеда, а значит и согласования с производителем. Вот как ! А, мнение производителя велосипеда по этому поводу имеется ? Документ в студию. Время пошло. Фетбайк который на МЧ был полностью переукомплектован людьми не имеющие полномочия это делать, советы специалистов не слушали вот и результаты... Гастон, Грильяж - сукины вы дети ! Где ваши полномочия ?! Почему не слушали советы специалиста ?! ФЭТы проданные в РФ сами в принципе не могут ехать... это без вариантов! Просто вопрос состоит в том, купит ли владелец такого муляжа себе бензиновый мотор.... или электрическое колесо ..... Все, что угодно, но только не "Комета" С КД будет вполне дееспособно. Критерием по надежности будет сам фэт. Надолго его не хватит. Максимум, один сезон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Фетбайк который на МЧ был полностью переукомплектован людьми не имеющие полномочия это делать, Ничуть не более, а по факту значительно менее, чем мотовелосипеды Игоря (профессура) и Виктора 11000, что однако не мешает тебе приписывать их заслуги в актив Кометы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Вот как ! А, мнение производителя велосипеда по этому поводу имеется ? Документ в студию. Время пошло. Если навесное велооборудование не противоречит техническим условиям велосипедов и это законно оформлено, согласование с производителем не требуется. Комета и является таким навесным вело оборудованием... с инструкцией по самостоятельной установке. Ничуть не более, а по факту значительно менее, чем мотовелосипеды Игоря (профессура) и Виктора 11000, что однако не мешает тебе приписывать их заслуги в актив Кометы. Совершенно верно. О том и речь. Большое значение имеет то как и кто эксплуатирует технику. Всё можно убить за 10 км. а можно и 26000км. проехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Если навесное велооборудование не противоречит техническим условиям велосипедов и это законно оформлено, согласование с производителем не требуется. Комета и является таким навесным вело оборудованием... с инструкцией по самостоятельной установке. Малята, расскажу вам сказку. Приходит бородатый мудак к производителю велосипедов и говорит: "Слышь, ты я, на жопу твоего велосипеда на соплях и на курьих ножках пришпандорил ялду весом 10 кг. и мощностью 3кВт, с амплитудой колебания 10 сантиметров, ну и своими "пневмозажимами" подрал боковину задней шины. Но, это ничего. Это все законно. Твоего согласия на установку моего говна на твое говно мне, от тебя, не надо. Потому-что это ничего не меняет. " Малята, как вы считаете бородатый мудак- Вовочка Семенов прав ? Что ответит Семенову производитель велосипеда ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Электровелосипед ККК- ЗАБЫЛ КАК ДАЛЬШЕ готовится к отправке. Зубчатый ремень намок и высох и после этого начал прохрустывать и сильно греется контроллер. Передача недопустима мала мотору тяжело большой ток греет тонкие провода контроллера и ремень в напряжении долго не протянет. Увеличили передаточное отношение и установили короткозвенную цепь с шагом 6,25 Теперь всё надёжно, но контроллер всё равно сильно греется , надо заменить его на более мощный - думаю Никита справится с этой задачей. Звёздочку покрасить нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Увеличили передаточное отношение и установили короткозвенную цепь с шагом 6,25 6,35 бестолочь необучаемая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Теперь всё надёжно, но контроллер всё равно сильно греется , надо заменить его на более мощный - думаю Никита справится с этой задачей. ахаха вот и подход кометы... Типа мы там че то пытались сделать чтоб контролёр не грелся но он все равно греется, в общем трахайтесь сами чтоб он не грелся....Я уверен вы справитесь.... Вот так комета свои проблемы перекладывает на других, отдаёт недоделанные конструкции, о чем тут можно ещё говорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 В Штатах на кистартере похожий проект есть: Они православно используют его для перевозки пивасика: Хотя, на фэтбайк так же его воткнули и контроллер у них неприлично большой - явно не на 6 транзисторов: Едет у них оно совсем уж славненько: .... Вот так комета свои проблемы перекладывает на других, отдаёт недоделанные конструкции, о чем тут можно ещё говорить? Не-еее, ну зачем же изобретателя так дубасить сразу? Надо разобраться в параметрах сначала - по внешнему виду судя, он всё правильно сделал! Цепь выбрал самую мелкую из существующих ansi25 .... мельче уж и не найти ... а передаточное число запузырил по максимуму! Почему греется? Ну, может, там в сумке лежит батарейка на 72 вольта и эту энергию он качает через слабенький контроллер.... надо посмотреть! Велик приедет к Хамиру - он возьмет девочек и все точки над Ё расставит... это будет МОНТАНА !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Ну я считаю если делается Эл привод и греется контролёр то надо разбираться почему греется. А получается производитель разобраться не может, тратить деньги на более мощный контролер не хочет для выяснения причин. Если ему электротема не знакома и он в ней не шарит так может нефиг этим заниматься? Ато постоянно какие то недоделки. Увеличил передаточное хорошо, об этом ему изначально говорили, но что он сделал в электрике? Ровным счётом ничего. В итоге на выходе недоделанный продукт, это так по кометовски Что касается америкоского фэта, ну чтож видимо Вова идеи скопировал и оттуда, в этом конечно ничего плохого нет, если бы не слова, впервые, прорыв и тд.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти