KRAM 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 предположу что квадрат под педаль и под ось сварили между собой абы как и в итоге педали не могут быть расположены под 180 градусов Это, отчетливо видно на фото, квадратное отверстие градусов на 40 смещено относительно квадрата под педали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Это, отчетливо видно на фото, квадратное отверстие градусов на 40 смещено относительно квадрата под педали. Но вы этого не заметили...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Вот оно, "сердце" СПОНСОРА - вал с коническим квадратом и отверстием и фланец Лазерные звёздочки пришлось обточить - очень толстые для велоцепи. Накручиваем фривилы ставим звёздочки и модуль готов. Всё получилось компактно лаконично и красиво: При изготовлении вала допустили грубую ошибку, как её исправить пока не понятно. Догадайтесь какую - это видно на фотографии: Дебил, под гаечки надо ставить шайбочки, а под головку ботов, крепящих звездочку к фланцу, шайбочку и гровер. Но вы этого не заметили...:D Мудак, я не сижу на форуме и не жду пока ты объявишь викторину. Зашел, увидел, написал. Кроме этого, написал то, что ты неуч не сделал. Я, еще, у тебя токарь, рукожопый, последний проход резьбы на до резать резцом на малых оборотах (50-80) с обильной подачей эмульсии, тогда на Ст.3 она "заблестит" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Дебил, под гаечки надо ставить шайбочки, а под головку ботов, крепящих звездочку к фланцу, шайбочку и гровер. Мудак, я не сижу на форуме и не жду пока ты объявишь викторину. Зашел, увидел, написал. Кроме этого, написал то, что ты неуч не сделал. "...фланцу, шайбочку и гровер" - и весь ваш совет по исправлению брака? Когда решение проблемы буде найдено вы опять появитесь с объяснением, что на форуме постоянно не сидите...хи-хи...:D А матом владеете мастерски...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 "...фланцу, шайбочку и гровер"? И весь ваш совет по исправлению брака? Когда решение проблемы буде найдено вы опять появитесь с объяснением, что на форуме постоянно не сидите...хи-хи...:D А матом владеете мастерски...:D Решение по исправлению брака - деталь в мусорное ведро. Следующие детали варятся на оправке, закрепленной на столе, сторона квадрата которой перпендикулярна плоскости стола. Соответственно и привариваемая часть своей стороной квадрата, при помощи угольника, выставляется перпендикулярно плоскости стола.Гровер ставится вместе с шайбой. Шайба под гайкой не стоит. Дятел - Ау ! Дорогой дружок Вовочка Семенов, ты "потерял лицо". Я, помогу тебе. Чтобы заработать авторитет , ты должен: -изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы; - реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а; - научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования; - овладеть всеми видами сварки; - изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ; - лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ; - своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения; Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет. Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил. А, пока, ты никому не интересен. Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Решение по исправлению брака - деталь в мусорное ведро. Следующие детали варятся на оправке, закрепленной на столе, сторона квадрата которой перпендикулярна плоскости стола. Соответственно и привариваемая часть своей стороной квадрата, при помощи угольника, выставляется перпендикулярно плоскости стола. То есть решение дать не можете...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 То есть решение дать не можете...:D Ты, конченый дебил! Я, дал тебе решение. Ну, да понятно, технология тебе не ведома. Дорогой дружок Вовочка Семенов, ты "потерял лицо". Я, помогу тебе. Чтобы заработать авторитет , ты должен: -изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы; - реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а; - научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования; - овладеть всеми видами сварки; - изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ; - лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ; - своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения; Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет. Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил. А, пока, ты никому не интересен. Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Дебил, под гаечки надо ставить шайбочки, а под головку ботов, крепящих звездочку к фланцу, шайбочку и гровер. Кроме, как выбросить всё в мусорное ведро, на большее фантазии у вас не хватает...:D Пока у вас советы на уровне шайбочек и гроверов, которые кстати не верны. Гроверы под головки винтов к фланцу стоят - вы их просто не увидели. :D А теорию по применению шайб вам нужно освежить в памяти. Нет смысла ставить их везде где попало. ( потому что вас так научили ) Под гровер, в редко разбираемых соединениях их ставить не желательно - эффективность гровера снижается. Теперь время разразиться вам матом - вместо аргументов...по другому вы не можете...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А теорию по применению шайб вам нужно освежить. Нет смысла ставить их везде где попало. ( потому что вас так научили ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ну и как выйти из этой ситуации. Как исправить - починить эту деталь? Что вы посоветуете? А как туда деталь с внутренним квадратом вставлена с запресовкой? Сварочный шов можно попробовать рассточить на токарном с небольшим заходом на детали и потом наружную часть нагреть именно снаружи одеть квадрат на ось а педаль на наружный квадрат и провернуть попробовать до нужного положения и далее обварить. Если не получится то придется внутреннюю деталь в стружку пустить сохранив главную деталь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Кроме, как выбросить всё в мусорное ведро, на большее фантазии у вас не хватает...:D Пока у вас советы на уровне шайбочек и гроверов, которые кстати не верны. Гроверы под головки винтов к фланцу стоят - вы их просто не увидели. :D А теорию по применению шайб вам нужно освежить в памяти. Нет смысла ставить их везде где попало. ( потому что вас так научили ) Под гровер, в редко разбираемых соединениях их ставить не желательно - эффективность гровера снижается. Мудила, брак не хочешь выбрасывать, повесь на елку и любуйся. Растачивать по сварке ?! Это песня ! То, что я не сказал матом, то добавит токарь. Вперед "спасатель" ! "Под гровер, в редко разбираемых соединениях их ставить не желательно - эффективность гровера снижается." - шедеврально !!! Цитату забираю. Меня, сильно утомила псевдо-техническая ахинея тупого рекламного бота. Дорогой дружок Вовочка Семенов, ты "потерял лицо". Я, помогу тебе. Чтобы заработать авторитет , ты должен: -изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы; - реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а; - научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования; - овладеть всеми видами сварки; - изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ; - лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ; - своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения; Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет. Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил. А, пока, ты никому не интересен. Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Мудила, брак не хочешь выбрасывать, повесь на елку и любуйся. Растачивать по сварке ?! Это песня ! но вполне реально для штучной детали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 но вполне реально для штучной детали Сравни стоимость твердосплавного расточного резца и этой "штучной" детали. http://www.uss-stanko.com/mach/instrument/...r_rezets_16.htm А, как сравнишь, то поймешь, что Велопиздист будет послан токарем НА ХУЙ ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 а что его сравнивать, косяк того кто его варил и исправлять ему же, к стати я только твердосплавными и работал, понятное дело что резцами типа "самокал" тут ловить нефиг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А я бы на левой стороне оси квадрат под градусом нарезал. Тоесть там будет 8 граней. 1. Силовая часть-правая. 2. Будет не видно. 3. левая нога слабже. 4. можно просто пильнуть наждаком. *** А спонсору не говорить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 да наружный квадрат сделать сложнее чем переделать эту детальку, тем более брак изготовления по вине изготовителя, поэтому че париться, сам пусть выходит из положения, косяк на лицо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 да наружный квадрат сделать сложнее чем переделать эту детальку, тем более брак изготовления по вине изготовителя, поэтому че париться, сам пусть выходит из положения, косяк на лицо А, вот и нет. Велопиздист - патологический лжец. Солгал, он и на этот раз. Это его вина на 100%. Я, докажу это. Для того, чтобы правильно сориентировать внутренний квадрат относительно наружного нужно приспособление - оправка. При наличии оправки и технологической карты, сварщик просто не смог-бы запороть деталь. А, так, как ни того , ни другого не было, то сварщик варил обе половинки в произвольном положении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А, так, как ни того , ни другого не было, то сварщик варил обе половинки в произвольном положении. И в таком случае был абсолютно прав! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 И в таком случае был абсолютно прав! Это если "сварщик" и "конструктор" не одно и то же лицо, а такое то же случается (как и такие же косяки), по себе знаю.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А как туда деталь с внутренним квадратом вставлена с запресовкой? Сварочный шов можно попробовать рассточить на токарном с небольшим заходом на детали и потом наружную часть нагреть именно снаружи одеть квадрат на ось а педаль на наружный квадрат и провернуть попробовать до нужного положения и далее обварить. Если не получится то придется внутреннюю деталь в стружку пустить сохранив главную деталь Совершенно верно , именно так всё и исправили. Квадратное отверстие изначально было вставлено по скользящей посадке и потом заварено - шов обточен на токарном станке. Сейчас срезали сварку резцом , квадратное отверстие правильно сориентировали, вновь заварили, а сварной шов вновь затокарили - получилось чисто и красиво. Установили на велосипед, все скорости переключаются. Я лично покатался, попрыгал на педалях - норма... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Это если "сварщик" и "конструктор" не одно и то же лицо, а такое то же случается (как и такие же косяки), по себе знаю.... Там был токарь, фрезеровщик-долбёжник, сварщик, директор и начальник цеха - всем нашлась работа. Я чертежи передавал. Ошибку может совершить каждый, кто работает. Ребята молодцы, всё быстро и красиво исправили, я даже не успел расстроиться. Завтра самая страшная и интересная работа, монтаж промвала на японских подшипниках.!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Вах! А смотрится-то как красиво! Покупатели будут слюнями обтекать )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Для того, чтобы правильно сориентировать внутренний квадрат относительно наружного нужно приспособление - оправка. в первую очередь нужен именно сборочный чертеж, это первоисточник и именно на него будет ссылаться конструктор при косяке, а оправки и приспособления это всего лишь метод выполнения сборки, с ними проще, но и без них обойтись можно, тем более деталь пока штучная и заморачиваться на приспособления смысла не имеет, а вот потом когда пойдет в серию, то уже по готовой детали и сделать оправку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Вах! А смотрится-то как красиво! Покупатели будут слюнями обтекать )) Сейчас начнётся самый серьёзный этап, монтаж промвала на японских подшипников без подшипникодержателей. Подшипники будут просто вставлены в лазерные отверстия, а от выпадания их будут фиксировать проточки, нанесённые на их поверхность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Потрясающе интересно. Новые технологии! Не нужна расточка совместно, или точность ЧПУ! Япония рулит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти