Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а при 10000 об/мин. - 60 км/ч ??

А при 14000 об/мин - 84 км/час :SugarwareZ-003:

Именно этим и хороши оборотистые движки на велик, им передачи нафиг не нужны, и тяга на всех оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

М-де.... это ж обычная Комета с роликом на 22 мм ))

Жаль велосипед сопрут....

 

 

Но, думаю, даже те, кто НЕ в теме, уже всё поняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное внимание - это и кошке приятно... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведомый шкив таких диаметра установлен например на стиральных машинах.

 

Вы хотите шкив диаметром 400мм. прикрепить к тормозному диску велосипеда? :D

 

14956297_m.jpg

 

 

Как видишь, шкив такого диаметра крепится к валу, по площади контакта меньшему, чем фланец крепления тормозного диска, а не хуй знает как.

Собственно, на примере своей же картинки убедился в правильности установки шкивов такого диаметра, снизошло озарение, молодец, сегодня делаешь большие успехи!

Покажи эту картинку Велокомете, а то они не знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видишь, шкив такого диаметра крепится к валу, по площади контакта меньшему, чем фланец крепления тормозного диска, а не хуй знает как.

Собственно, на примере своей же картинки убедился в правильности установки шкивов такого диаметра, снизошло озарение, молодец, сегодня делаешь большие успехи!

Покажи эту картинку Велокомете, а то они не знают.

Я рад что расширил ваш кругозор своей информацией.

А переписку с Велокометой ведёте вы, а не я.

 

Вот и поделитесь с ней вашими новыми знаниями и возможно узнаете почему - это не разумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рад что расширил ваш кругозор своей информацией.

А переписку с Велокометой ведёте вы, а не я.

 

Вот и поделитесь с ней вашими новыми знаниями.

Диаметр приведённого тобой в пример шкива оказался 280 мм, сожалею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр приведённого тобой в пример шкива оказался 280 мм, сожалею...

Почему вы сожалеете? И почему решили что 280мм ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы сожалеете? И почему решили что 280мм ?

Сожалею, что у Велокометы целый комплекс проблем, ограничивающий постройку мотовелосипеда по заданным критериям.

 

И почему решили что 280мм ?

Потому что других я не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сожалею, что у Велокометы целый комплекс проблем, ограничивающий постройку мотовелосипеда по заданным критериям.

Не обманывайте, вам ни в чём не отказывала Велокомета. Говорилось только о нерациональности.

 

И про диаметр 280мм соврали...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И про диаметр 280мм соврали...:D

Это ты напиздил про 400 мм, если есть доказательства существования таких шкивов на стиральных машинах - кидай ссылки, посмотрим!

 

http://partselect.ru/shkiv_dlja_stiralnoj_...ny__pdv_187.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты напиздил про 400 мм, если есть доказательства существования таких шкивов на стиральных машинах - кидай ссылки, посмотрим!

И про 400мм. на стиральных машинах я не говорил - опять ложь...речь шла о подобных "таких диаметрах":D

 

И про отказ от Велокометы соврали...!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорилось только о нерациональности.

Тем не менее счёт мне пока не выставлен, хотя требования указал.

 

И про 400мм. на стиральных машинах я не говорил - опять ложь...речь шла о "подобных диаметрах":D

Опять пиздишь, слова "подобных " тут нет.

Ведомый шкив диаметром 400 мм крепить к ступице не целесообразно. Я вообще не встречал в бытовой технике шкивов таких неебических диаметров.

Ведомый шкив таких диаметра установлен например на стиральных машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять пиздишь, слова "подобных " тут нет.

Читать не умеешь?

Ведомый шкив таких диаметра

"таких диаметра" - это от 100 мм и до 1000 мм, справочник терминов ВелоКометы почитай.

Страница 15, второй абзац снизу, Юлия наизусть наверное помнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее счёт мне пока не выставлен, хотя требования указал.

Вам никаких требований и условий не выдвигали только показали вариант на выбор - зачем вновь обманываете?

 

 

Опять пизишь, слова "подобных " тут нет.

Есть слово "таких" 400мм нет.

 

Речь шла о закреплении шкивов большого диаметра как например 400мм к основанию малой площади - зачем вы передёргиваете - это некрасиво...

 

От такого варианта Велокомета не отказалась, а лишь указала на нерациональность такого решения и предложила вариант редуктора.

И вы стали выспрашивать возможность присоединения его к вашему мотору.

И на этот вариант Велокомета не ответила вам отказом, сказала что это возможно.

 

Пока стороны не выработали общего решения по конструкции, как можно говорить об оценке его?

 

Постарайтесь воздержаться от очередной лжи, а то с вами становится неприятно общаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

справочник терминов ВелоКометы почитай.

Страница 15, второй абзац снизу.

Да, беру свои слова обратно +/- 12 см (35%) допуска вполне допустимо для Кометы.

 

Кстати, как не смешно, а эта цифра где-то уже встречалась в расчётах Кометы, по-моему в максимальной скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, как не смешно, а эта цифра где-то уже встречалась в расчётах Кометы, по-моему в максимальной скорости.

В экономических, на эти 3,5% и живут, если в порядках не запутаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соответствии со стандартом ISO размер колёс обозначается как посадочный диаметр обода в миллиметрах: 533, 559, 622 и т.д.

Так, размеру 20", как правило, соответствует ISO 406 мм. Увы!

+++++++++++++++++++++++++++++++

Если НЕ крепить его к спицам, то логично поставить левую обгонную муфту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, беру свои слова обратно +/- 12 см (35%) допуска вполне допустимо для Кометы.

 

Кстати, как не смешно, а эта цифра где-то уже встречалась в расчётах Кометы, по-моему в максимальной скорости.

 

Опять обманываете, таких допусков в конструкции Кометы не существует, сожалею.

 

Наша беседа перестаёт быть серьёзной...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обманываете, таких допусков в конструкции Кометы не существует, сожалею.

 

Наша беседа перестаёт быть серьёзной...:D

Вы забыли про упругость конструкции, про которую вы мне рассказывали. Именно она позволяет так безбожно трепыхаться мотораме.

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забыли про упругость конструкции, про которую вы мне рассказывали. Именно она позволяет так безбожно трепыхаться мотораме.

:SugarwareZ-003:

Упругость конструкции никак не связана с допусками на размеры.

 

Про упругость не забыл - это положительное явление.

 

Упругие колебания снижают внутренние напряжения в конструкции и увеличивают её ресурс.

 

Вот смотрите как "безбожно трепыхаются моторы" на самолёте.

 

https://www.youtube.com/watch?v=juikYRLboRI

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...