Зореслав 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 а при 10000 об/мин. - 60 км/ч ?? А при 14000 об/мин - 84 км/час Именно этим и хороши оборотистые движки на велик, им передачи нафиг не нужны, и тяга на всех оборотах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 М-де.... это ж обычная Комета с роликом на 22 мм )) Жаль велосипед сопрут.... Но, думаю, даже те, кто НЕ в теме, уже всё поняли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Я не в теме, но уже понял, что нихрена не будет. Это считается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Баба Ванга? Залогиньтесь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Главное внимание - это и кошке приятно... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Так вот кто в Комете термины знает, Юлия-разумная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ведомый шкив таких диаметра установлен например на стиральных машинах. Вы хотите шкив диаметром 400мм. прикрепить к тормозному диску велосипеда? :D Как видишь, шкив такого диаметра крепится к валу, по площади контакта меньшему, чем фланец крепления тормозного диска, а не хуй знает как. Собственно, на примере своей же картинки убедился в правильности установки шкивов такого диаметра, снизошло озарение, молодец, сегодня делаешь большие успехи! Покажи эту картинку Велокомете, а то они не знают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Как видишь, шкив такого диаметра крепится к валу, по площади контакта меньшему, чем фланец крепления тормозного диска, а не хуй знает как. Собственно, на примере своей же картинки убедился в правильности установки шкивов такого диаметра, снизошло озарение, молодец, сегодня делаешь большие успехи! Покажи эту картинку Велокомете, а то они не знают. Я рад что расширил ваш кругозор своей информацией. А переписку с Велокометой ведёте вы, а не я. Вот и поделитесь с ней вашими новыми знаниями и возможно узнаете почему - это не разумно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Я рад что расширил ваш кругозор своей информацией. А переписку с Велокометой ведёте вы, а не я. Вот и поделитесь с ней вашими новыми знаниями. Диаметр приведённого тобой в пример шкива оказался 280 мм, сожалею... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Диаметр приведённого тобой в пример шкива оказался 280 мм, сожалею... Почему вы сожалеете? И почему решили что 280мм ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Почему вы сожалеете? И почему решили что 280мм ? Сожалею, что у Велокометы целый комплекс проблем, ограничивающий постройку мотовелосипеда по заданным критериям. И почему решили что 280мм ? Потому что других я не нашёл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Сожалею, что у Велокометы целый комплекс проблем, ограничивающий постройку мотовелосипеда по заданным критериям. Не обманывайте, вам ни в чём не отказывала Велокомета. Говорилось только о нерациональности. И про диаметр 280мм соврали...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 И про диаметр 280мм соврали...:D Это ты напиздил про 400 мм, если есть доказательства существования таких шкивов на стиральных машинах - кидай ссылки, посмотрим! http://partselect.ru/shkiv_dlja_stiralnoj_...ny__pdv_187.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Это ты напиздил про 400 мм, если есть доказательства существования таких шкивов на стиральных машинах - кидай ссылки, посмотрим! И про 400мм. на стиральных машинах я не говорил - опять ложь...речь шла о подобных "таких диаметрах":D И про отказ от Велокометы соврали...! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Говорилось только о нерациональности. Тем не менее счёт мне пока не выставлен, хотя требования указал. И про 400мм. на стиральных машинах я не говорил - опять ложь...речь шла о "подобных диаметрах":D Опять пиздишь, слова "подобных " тут нет. Ведомый шкив диаметром 400 мм крепить к ступице не целесообразно. Я вообще не встречал в бытовой технике шкивов таких неебических диаметров. Ведомый шкив таких диаметра установлен например на стиральных машинах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Опять пиздишь, слова "подобных " тут нет. Читать не умеешь? Ведомый шкив таких диаметра "таких диаметра" - это от 100 мм и до 1000 мм, справочник терминов ВелоКометы почитай. Страница 15, второй абзац снизу, Юлия наизусть наверное помнит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Тем не менее счёт мне пока не выставлен, хотя требования указал. Вам никаких требований и условий не выдвигали только показали вариант на выбор - зачем вновь обманываете? Опять пизишь, слова "подобных " тут нет. Есть слово "таких" 400мм нет. Речь шла о закреплении шкивов большого диаметра как например 400мм к основанию малой площади - зачем вы передёргиваете - это некрасиво... От такого варианта Велокомета не отказалась, а лишь указала на нерациональность такого решения и предложила вариант редуктора. И вы стали выспрашивать возможность присоединения его к вашему мотору. И на этот вариант Велокомета не ответила вам отказом, сказала что это возможно. Пока стороны не выработали общего решения по конструкции, как можно говорить об оценке его? Постарайтесь воздержаться от очередной лжи, а то с вами становится неприятно общаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 справочник терминов ВелоКометы почитай. Страница 15, второй абзац снизу. Да, беру свои слова обратно +/- 12 см (35%) допуска вполне допустимо для Кометы. Кстати, как не смешно, а эта цифра где-то уже встречалась в расчётах Кометы, по-моему в максимальной скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Кстати, как не смешно, а эта цифра где-то уже встречалась в расчётах Кометы, по-моему в максимальной скорости. В экономических, на эти 3,5% и живут, если в порядках не запутаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 В соответствии со стандартом ISO размер колёс обозначается как посадочный диаметр обода в миллиметрах: 533, 559, 622 и т.д. Так, размеру 20", как правило, соответствует ISO 406 мм. Увы! +++++++++++++++++++++++++++++++ Если НЕ крепить его к спицам, то логично поставить левую обгонную муфту! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Да, беру свои слова обратно +/- 12 см (35%) допуска вполне допустимо для Кометы. Кстати, как не смешно, а эта цифра где-то уже встречалась в расчётах Кометы, по-моему в максимальной скорости. Опять обманываете, таких допусков в конструкции Кометы не существует, сожалею. Наша беседа перестаёт быть серьёзной...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Опять обманываете, таких допусков в конструкции Кометы не существует, сожалею. Наша беседа перестаёт быть серьёзной...:D Вы забыли про упругость конструкции, про которую вы мне рассказывали. Именно она позволяет так безбожно трепыхаться мотораме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Вы забыли про упругость, трепыхаться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Вы забыли про упругость конструкции, про которую вы мне рассказывали. Именно она позволяет так безбожно трепыхаться мотораме. Упругость конструкции никак не связана с допусками на размеры. Про упругость не забыл - это положительное явление. Упругие колебания снижают внутренние напряжения в конструкции и увеличивают её ресурс. Вот смотрите как "безбожно трепыхаются моторы" на самолёте. https://www.youtube.com/watch?v=juikYRLboRI Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти