Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"Примерно" это так по-кометовски :) К чёрту точные цифры! Мы же творческие люди, в конце-то концов...

 

Хотя, я бы счёл личным позором сам факт создания такого опроса, не то что цифры в нём. Раз людей это волнует, значит уже что-то нечисто, а кто притащит больше "группу поддержки" уже не столь важно...

 

 

 

Спасибо, очень приятно, что вы так цените меня и моё время.

 

Позвольте вас тоже пожалеть - десятилетия потрачены впустую на борьбу с мотовеликами...

У многих производителей не все гладго. Но скажу вам, бывает и хуже.

А мотовелосипеды это хобби не менее интересное чем для вас мототехника. Просто вы не понимаете ее сути, так же как я равнодушен к мотоциклам. Они для меня просто средство передвижения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У многих производителей не все гладго. Но скажу вам, бывает и хуже.

А мотовелосипеды это хобби не менее интересное чем для вас мототехника. Просто вы не понимаете ее сути, так же как я равнодушен к мотоциклам. Они для меня просто средство передвижения.

 

Профэссор, вот скажите - у тех, у кого хуже - у них цены какие? и рекламируют ли они свои изделия как семенов вова?

 

Ну да , Чех вообще с мотовеликами не знаком. То то у него в гараже пара дырчиков обитает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за концепты?

Желаний много. Но если что то готовое, я согласен. Например интересен привод Спонсор.

Просто у меня сейчас нет времени и средств, на изготовление подобного привода.Так понимаю у вас он под треугольную раму. У меня складной велосипед.

Что то по мелочи конечно могу сдеть в процессе эксплуатации, если потребуется.

 

Ну вот такой мотовелосипед интересно протестировать?

 

15868524_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пиздец ты паскуда неблагодарная, вова

Мы ему улучшили мотовелик этот кал за 62к рублей предлагаемый.

Поставили нормальную жесткую вилку, поставили тормоза которые тормозят. Чех шкив закрепил как то.

 

Он же нам прислал болты длиннее чем надо и колодки с толщиной фрикциона мизерной

 

И что в итоге? Нас поливают грязью вова и ко, нами пугают других конструкторов мотовеликов - мол будешь про комету правду говорить - запишем в клоны, на Чеха вообще повесили все возможные прегрешения. Вова мнит себя героем на белом коне - а по факту он бросил фэтбайк для новых своих поделок

 

Да, после того как поездил на нормальном скутере или мотоцикле оцениваешь комету свысока. Да, крутили гайки под бухло. Материмся - уберите детей от экранов. И этим пытаются перекрыть все, что было сделано в москве с фэтом... со стридой?

 

Или ты думал мы как девочки хамера - будем светить лицами, улыбаться за копеечку и говорить какая комета крутая и как фэтбайк уделает питбайк?

Да согласен, Велосипедист вам устроил подлянку. Вам досталось все сырое и недоработанное доконца. Он понадеялся на ваш технический опыт и смекалку. А вы с колодками в 4 руки справиться не смогли и ремень настроить. А про ведомый шкив, вообще эпопея целая была.

А с чашкой сцепления тоже проблему раздули. Ну болты вам длиннее достались и что, всякое бывает. Делов то на 5 минут. В гараже весь инструмент был. Я один все поменял бы быстрее и настроил.

Просто вам нужно было раздуть проблему и у вас это получилось, благодаря косякам Велосипедиста.

 

 

Ну вот такой мотовелосипед интересно протестировать?

 

15868524_m.jpg

Интересно конечно, что за вопросс. Правда только когда будет градусов 10 хотябы. Зимой завящал ездить, не с моим бронхитом.

 

Профэссор, вот скажите - у тех, у кого хуже - у них цены какие? и рекламируют ли они свои изделия как семенов вова?

 

Ну да , Чех вообще с мотовеликами не знаком. То то у него в гараже пара дырчиков обитает...

Еще и не то бывает.

А с чем сравниваете Велокомету. Если нет конкурентов, то цена зависит от рынка. Если Велокомета стоит именно столько, и на нее есть спрос, почему бы не быть такой цене.

Качество не всегда напрямую от цены зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это несерьезно, Игорь. Назовите тех производителей мотовелов - у кого "ХУЖЕ".

 

или голословные отмазки как у вовки пошли?

 

спрос на комету - когда вовка боится дать статистику продаж, радуется каждому проданному велику и комет на дороге не видно?

 

Если сравнивать ТОЛЬКО с серийными веломотороми...допустим F-50/80 стоят 7-8к, комета с 2Т мотором - 15к рублей. Рекламы КДшек и картинок в каждом сообщении у китайцев не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это несерьезно, Игорь. Назовите тех производителей мотовелов - у кого "ХУЖЕ".

 

или голословные отмазки как у вовки пошли?

 

спрос на комету - когда вовка боится дать статистику продаж, радуется каждому проданному велику и комет на дороге не видно?

 

Если сравнивать ТОЛЬКО с серийными веломотороми...допустим F-50/80 стоят 7-8к, комета с 2Т мотором - 15к рублей. Рекламы КДшек и картинок в каждом сообщении у китайцев не вижу.

 

Мир огромен, насытить его Кометами непростая задача, но дорогу осилит идущий, а не праздно болтающий:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это несерьезно, Игорь. Назовите тех производителей мотовелов - у кого "ХУЖЕ".

 

или голословные отмазки как у вовки пошли?

 

спрос на комету - когда вовка боится дать статистику продаж, радуется каждому проданному велику и комет на дороге не видно?

 

Если сравнивать ТОЛЬКО с серийными веломотороми...допустим F-50/80 стоят 7-8к, комета с 2Т мотором - 15к рублей. Рекламы КДшек и картинок в каждом сообщении у китайцев не вижу.

Я не говорил конкретно про производителей мотовелосипедов. Я сказал что цена никак не имеет отношение к качеству если отсутствует прямая конкуренция. В России аналогов Велокометы единицы. При том Велокомета выглядит более достойно.

 

Есть еще приводы Метеор, они все с центробежным сцеплением. Их делает Карманный Транспорт. На форумах они мало популярны, но среди населения пользуются спросом. На вид невзрачно выглядят. Я пару месяцев ездил на таком приводе. Так и не научился настраивать ремень, чтобы он на реборду ведущего шкива не набегал. Ремни и 500 км у меня не ходили. Думал что из за перекоса ремня, это происходило, избежать на моем приводе, его было нельзя. Идеально настроить не смог. Но клиенты как то ездили, по 3 и больше тысячи на одном ремне, не знаю как. У приводов Метеор используются плоские ремни другого типа, без ручьев. Они тянутся немного в процессе эксплуатации. Натяжение талрепами. В дожль немного проскальзывают, если есть накатка шершавая, на ведущем шкиве. Но эта накатка в процессе езды быстро стачивается и привод едет как Велокомета без шкива фреза. При езде по дождю, накатка за пару поездок умирает от песка с водой, с дороги.

Последнее время Карманный Транспорт решил проблему с набеганием на реборды ведущего шкива, ремня. Слелали выпуклое дно. Теперь даже боковые реборды совсем не требуются. Проблему признали, когда она разрешилась. При том не говорили мне раньше, что она существует. Также как и у Велокометы есть проблемы, которые не хотят озвучивать.

 

В любом случае сейчас, Велокомета со шкивом фреза, намного лучше в плане всепогдной эксплуатации, дизайну и разнообразием линейки приводов. Чего стоит одна только Корона, аналогов привода не в мире.

 

Хуже для нашего климата только Американские приводы на зубчатых ремнях. Эти ремни рвутся в дождь. На иностранных форумах, эту проблемму тоже умалчивают. Их приводы по дизайну выглядят хуже Велокометы. За исключением их фирменного ведомого шкива.

Опять же, это мое мнение, данного привода лично у меня не было. Но был их хваленый ремень, который порвался после того как поехал по дороге за поливальной машиной. На небе не облачка, дожей не было месяц. И вот тебе, получай!

 

Хватит сравнивать Кдешки, это совершенно другой класс техники. И цена разумеется другая. Велокомета, и прочие выше названные фирмы, это привод с двигателем от мотокос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что у кометы есть дизайн-повеселило, нет там дизайна и смотрится убого на 26" колесах, на маленьких великах мотор еще как то не бросается в глаза из-за высокого подседельника, на всем остальном стремновато, пик стремности это мотор установленный спереди. Более менее на стриде еще как то вписывается моторчик, но она к сожалению как мотовелосипед плоха из-за убогости самого велосипеда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, ты странный.

 

Видео ганса смотрел? видишь у него колодки фпизду угашены ( часть моей вины), и ремень в задирах.

 

Пожалуйста, отправь Денису хотя бы пару ремней и усиленные колодки сцепления.

Или если ты готов поддержать его не только словом - отправь ему шкивов фрез кометовских разных размеров и сцепление с тремя колодками - чтоб он вдоволь поигрался с приводом.

Колодки тяжелые (сельхознные) и спидометр - готовы, жду только переклюк задний от Срэмов....

 

7fbd33689b91edf39c45b5e1dd7db46bb03b28268766469.jpg

 

Ремень я против отправлять - думаю, первый ремень порвать не в силах клонов!

Ну, то есть, московская команда могла бы его порвать... а у Ганса образование есть, ему как-то будет стыдно ремешок пилить ))

 

Фрезу?

Ну, могу отправить свою, на 16 мм. - я понял, что в дождь я могу и педали покрутить, а вообще, в сухую погоду мне намного приятнее ездить ))

 

Никакие более большие шкивы там не нужны - побойтесь бога, там же и так передаточного не хватает!!!

 

***

Заработать не хочу, да и вряд ли что предпримут. Так поржать.

Думаю, где-то к маю, когда Ганс наиграется и поедет в Саратов, можно организовать отправку к вам....

На старосте лет приобщитесь к широкой резине - будет первый нормальный велик "на деревне" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что у кометы есть дизайн-повеселило, нет там дизайна и смотрится убого на 26" колесах, на маленьких великах мотор еще как то не бросается в глаза из-за высокого подседельника, на всем остальном стремновато, пик стремности это мотор установленный спереди. Более менее на стриде еще как то вписывается моторчик, но она к сожалению как мотовелосипед плоха из-за убогости самого велосипеда

Отрицаете дизайн, разнообразие ...и то что Кометы едут.

 

Пора отрицать само существование Комет, ХИ-ХИ...:D

 

 

9578680_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас формируется большая оказия на лазерную резку. Под эту партию нужно подложить и детали ЛОШАРИКА.

 

 

Надо к понедельнику закончить новый проект разбить на детали и приготовится к отсылке по электронной почте.

 

Так выглядит новый ЛОШАРИК

 

 

16036189_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Так выглядит новый ЛОШАРИК

16036189_m.jpg

 

Там что прижимная пружинка будет на втором плече, типа доводчика двери?

А слезать с этого чуда как? Седлом по шарам не даст?

 

Делайте две канистры в виде боковых крышек, литров на 10 каждая, и на педалях до первого фонтана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, сремовский переклюк не совместим с шимановской монеткой, там шаг другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там что прижимная пружинка будет на втором плече, типа доводчика двери?

А слезать с этого чуда как? Седлом по шарам не даст?

 

Делайте две канистры в виде боковых крышек, литров на 10 каждая, и на педалях до первого фонтана.

Посмотрим, пружину поставить никогда не поздно.

 

А чтобы седло не выстреливало в воздух, сделать ограничитель, чтобы заднее колесо велосипеда только теряла контакт с землёй, ну скажем позволить ему подняться на 10мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух.... забыл! Там же война стандартов..... вроде, это как раз если выше 7-ми скоростей?!

 

316375.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на 7 тоже работать не будет

Единственная рабочая комбинация срем-шимано это шимановский переклюк на 10 - срамовская манетка на 9 ну и кассета на 9 и на оборот, срамовкий переклюк и шимановская манетка на 10 плюс кассета на 10.

У срема на 7-8-9-10 шаг 1к1

А у шимано на 7-8-9 шаг 1к2 а на 10 1к1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, пружину поставить никогда не поздно.

 

А чтобы седло не выстреливало в воздух, сделать ограничитель, чтобы заднее колесо велосипеда только теряла контакт с землёй, ну скажем позволить ему подняться на 10мм.

Велосипед катить перед собой, когда заднее колесо в воздухе, за счет Лошарика. В случае чего можно поставить на боковую подножку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипед катить перед собой, когда заднее колесо в воздухе, за счет Лошарика. В случае чего можно поставить на боковую подножку.

А для того что бы катить велосипед или ехать на педалях, лишать контакта с землёй ЛОШАРИКА на те же 10мм.

Это может реализовать перестяжная пружина.

 

Вот пример работы такой пружины на примере велоподножки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И будет лошарик долбиться между ограничителями +- 10 мм. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А чтобы седло не выстреливало в воздух, сделать ограничитель, чтобы заднее колесо велосипеда только теряла контакт с землёй, ну скажем позволить ему подняться на 10мм.

 

Тогда через "лежачего полицейского" это не переедет (на моторе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда через "лежачего полицейского" это не переедет (на моторе)

Ограничитель можно выполнить не жёстким, а в виде более жёсткой пружины которая может передвинуться, но под большим усилием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки тяжелые (сельхознные) и спидометр - готовы, жду только переклюк задний от Срэмов....

 

7fbd33689b91edf39c45b5e1dd7db46bb03b28268766469.jpg

 

Колодки рекомендую просто "перекрутить" на старый фланец, дабы не трахаться со снятием.

Перед натягиванием пружин убедится, что башмакам ничего не мешает легко двигаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничитель можно выполнить не жёстким, а в виде более жёсткой пружины которая может передвинуться, но под большим усилием.

А откуда это "большее усилие" возьмется? Лошарик в движении потяжелеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда это "большее усилие" возьмется? Лошарик в движении потяжелеет?

Пилот в седле, лежачий полицейский начинает давить, он же выше 10мм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...