gus 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Пилот в седле, лежачий полицейский начинает давить, он же выше 10мм... Пилот в седле, заднее колесо (велосипеда) на вершине бугра, лошара в воздухе. он же выше 10мм.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Пилот в седле, заднее колесо на вершине бугра, лошара в воздухе. И пусть в воздухе - такой высокий барьер редкость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 И пусть в воздухе - такой высокий барьер редкость. он же выше 10мм.. ДЕСЯТЬ МИЛЛИМЕТРОВ - ОДИН САНТИМЕТР ???? Редкость??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 ДЕСЯТЬ МИЛЛИМЕТРОВ - ОДИН САНТИМЕТОР???? Редкость??? Речь о лежачем полицейском - он выше 1см. Не стоит зацикливаться именно на этом размере. Я его назвал просто в качестве примера. Надо подобрать его из расчёта реальных дорожных условий - можно и 5см. это не намного усложнит посадку в седло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Речь о лежачем полицейском - он выше 1см. Ну и? При наезде задним колесом на то, что выше 1 см, лошара зависает в воздухе? А дальше педалями? Тогда проще и не заводить, будет крайне редкий контакт с дорогой. можно и 5см. Тоже ни о чем, плюс длина плеча штанги, касаться будет крайне редко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну и? При наезде задним колесом на то, что выше 1 см, лошара зависает в воздухе? А дальше педалями? Тогда проще и не заводить, будет крайне редкий контакт с дорогой. Вы собрались ездить исключительно по лежачим полицейским? Лошарик для асфальтовых ровных дорог - это не внедорожник... Тоже ни о чем, плюс длина плеча штанги, касаться будет крайне редко. Не понял...причём тут длинна штанги? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Лошарик для асфальтовых ровных дорог - это не внедорожник... Ага исключительно для Комето-дворика. Не понял...причём тут длинна штанги? Геометрию объяснять? С какого класса начинать? Заднее колесо поднимется на 5 см, а третье на большую величину, и чем штанга длиннее, тем выше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Ага исключительно для Комето-дворика. В "Комето - дворике" много провалов в асфальте... лучше ездить по ДОП :D Геометрию объяснять? С какого класса начинать?Заднее колесо поднимется на 5 см, а третье на большую величину, и чем штанга длиннее, тем выше... Ну геометрия верная. И что? Если упор отрегулирован на 5 см. , при поднятии велосипедного колеса на такую высоту Лошарик останется на дороге. Если и далее поднять колесо велосипеда ещё на 10мм. Лошарик поднимится всего на 3мм. выше велосипедного колеса. Что тут - катастрофичного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Если и далее поднять колесо велосипеда ещё на 10мм. Лошарик поднимится всего на 3мм. выше велосипедного колеса. Что тут - катастрофичного? То есть на 13см выше "дороги" Да ничего катастрофичного, просто помню как в деревне младшего ребенка учил на 4-х колесном (с 2-мя боковыми) велосипеде ездить. Проще было открутить и рядом бегать, чем постоянно бежать подталкивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 То есть на 13см выше "дороги" Да ничего катастрофичного, просто помню как в деревне младшего ребенка учил на 4-х колесном (с 2-мя боковыми) велосипеде ездить. Проще было открутить и рядом бегать, чем постоянно бежать подталкивать. 13см мм.+ 50см мм = 63см мм. ну на такую бугристую дорогу ЛОШАРИК не расчитан и такой участок разбитой дороги проще преодолеть на педалях. Но это всё про пружинный механизм который возможно вообще не будет применён. Речь о эффекте самоподжатия ЛОШАРИКА без всяких пружин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 13см.+ 50см = 63см. ну на такую бугристую дорогу ЛОШАРИК не расчитан и такой участок разбитой дороги А что такое "+50"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А что такое "+50"? Высота поднятия колеса велосипеда при котором ЛОШАРИК ещё остаётся на дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А что такое "+50"? Высота поднятия колеса велосипеда при котором ЛОШАРИК ещё остаётся на дороге. 13см.+ 50СМ = 63см Блин Вова покажи это, Пифагор ты наш... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Блин Вова покажи это, Пифагор ты наш... Что показать? Похоже вы запутались в цепи рассуждений ? Упор выставлен на высоту 50мм. после этой высоты он начинает упруго работать.... Забыли о чём речь? Ну не тупите - речь конечно о миллиметрах - исправил опечатку...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Что показать? Похоже вы запутались ? Ну давай распутаю. При наезде на 1 см колесом, лошарик (если он жесткий) подпрыгнет на 1,3см То есть при "работе подвески" на 5 см, колесо сможет подняться без отрыва лошары на 3,5 см (70% от глубины ямы) Всего. Какие 63 см? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Не, расчёты не конёк одной известной велофирмы. *** Так есть там упор или будет упруго подкидывать велик на полметра? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну давай распутаю. При наезде на 1 см колесом, лошарик (если он жесткий) подпрыгнет на 1,3см То есть при "работе подвески" на 5 см, колесо сможет подняться без отрыва лошары на 3,5 см (70% от глубины ямы) Всего. Какие 63 см? Неверно. При наезде колеса велосипеда на препятствие 1см ЛОШАРИК останется в контакте с дорогой. При наезде колеса велосипеда на препятствие 5см ЛОШАРИК останется в контакте с дорогой. При наезде колеса велосипеда на препятствие 6,3см ЛОШАРИК поднимется над дорогой на 1,3см. Теперь разобрались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Не, расчёты не конёк одной известной велофирмы. Добавить нечего... В школу, за парту, геометрия 6-ой класс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Не, расчёты не конёк одной известной велофирмы. *** Так есть там упор или будет упруго подкидывать велик на полметра? Интересно стало...? Эксперимент покажет, надеюсь обойдёмся без прижимной пружины - возможно будет амортизатор-успокоитель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А с другой стороны? Проезд ямы. Лошара нагружен пружиной. Ход лошары вверх ограничен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Добавить нечего... В школу, за парту, геометрия 6-ой класс. Ну бывает...не корову проиграли...:D А с другой стороны? Проезд ямы. Лошара нагружен пружиной. Ход лошары вверх ограничен? Движение в верх ЛОШАРИКА не ограничено - работает прижимная пружина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А поворачивать как думаете? Лошара у Вас вроде слева. Поворот направо-лошара в воздухе. Поворот налево лошара поднимает велосипед пружиной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А поворачивать как думаете? Лошара у Вас вроде слева. Поворот направо-лошара в воздухе. Поворот налево лошара поднимает велосипед пружиной. В новой конструкции ЛОШАРИКУ оставлена одна степень свободы - вверх-вниз , но уменьшили расстояние между осью колеса и осью ЛОШАРИКА. При повороте ЛОШАРИК будет просто фрикционно скрести покрышкой по дороге. При быстрой езде по дороге по прямой, подруливание крайне не значительно. А на малой скорости при резких поворотах, явление будет заметнее. В расчёте на малый вес ЛОШАРИКА , явлением решили пренебречь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 При повороте ЛОШАРИК будет просто фрикционно скрести покрышкой по дороге. В расчёте на малый вес ЛОШАРИКА , явлением решили пренебречь... Тогда не будет нужной передачи момента. Либо прижим и едет, либо фрикционно скребётся и стоит на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Тогда не будет нужной передачи момента. Либо прижим и едет, либо фрикционно скребётся и стоит на месте. Верно - это противоречивые условия. Но всё же не забывайте, проблема только в крутых поворотах на малой скорости, где можно подключить и педали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти