Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Врешь.

 

Цитаты полностью соответствуют диалогу - можете сходить проверить если память подводит

 

Пари предложил Ганс - он и показал твою несостоятельность в 3 раз

 

Подделываешь и выкручиваешься тут только ты, тебе очень хочется замарать других , чтоб не заметили твоих ошибок.

 

Ты обосрался - в ответ на просьбу показать обратный клапан в фильтре воздушном ты показал пробку бензобака

 

мудак ты стрелочный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да я про тот клапан что ты имеешь в виду я ничего не знаю потому что его нет, в самом двухтактном моторе нет никаких клапанов, я ремонтировал не один двухтактный мотор и единственный клапан который есть в моторе это лепестковый, он есть далеко не в каждом 2 Т моторе и в тримерном его точно нет. А теперь покажи мне тот клапан про который ты говоришь? Если ты сейчас попытаешь зачесать за мембрану в карбюраторе то ты уже проиграл вопервых мембранник не во всех 2т моторах а во вторых на пути от фильтра до самого поршня он ничего не перекрывает

Клапанная система находится именно в карбюраторе и зная вас не хочу зря тратить энергию .

Я вас просто буду ставить перед фактами, показывая детали карбюратора и объясняя его работу.

 

Сейчас я черчу дома и под рукой нет карбюратора - открою целую тему.

 

Вам похоже стало тревожно...?

 

Не лгите и не будите постоянно попадать в такие ситуации.

 

 

15759849_m.jpg

 

 

 

 

Врешь.

 

Цитаты полностью соответствуют диалогу - можете сходить проверить если память подводит

 

Пари предложил Ганс - он и показал твою несостоятельность в 3 раз

 

Подделываешь и выкручиваешься тут только ты, тебе очень хочется замарать других , чтоб не заметили твоих ошибок.

 

мудак ты стрелочный

Я не утверждал что цитаты подделаны, не обманывайте.

 

Где моё согласие хотя бы на одно пари?

 

А без него выигрыш в пари невозможен, согласитесь?

 

Вам самому то не смешно...? хи-хи :D

 

А ganstown, пока что не смог показать ни одного обратного клапана в триммерном моторе - вот так он показывает мою несостоятельность...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вов, что ты можешь утверждать - если ты не помнишь что было 3 часа назад, тебя приходится в твое говно носом тыкать?

 

клапан должен быть в самом диффузоре тогда, между распылителем и воздушным фильтром - но это невозможно технически, так что смирись с тем что "закрытая система без запаха" впуска 2т мотора триммерного при работе - миф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В пари вы себя ведёте непорядочно, мы с вами уже в этом убедились.

Ничего не покажете, а потом на протяжении месяцев будете утверждать, что показали - мы это уже проходили. :D

я что то не понял ты сейчас о себе?

ну давай я тебе напомню про пари тут целый форум свидетелей как ты просрал первое пари. Я если ты не забыл как раз я тебе и показал как едет велик по грязи а ты нет, ну и кто тут не показывает?

 

Во второй раз ты начал бросаться словами о своих поделках, я тебе предложил честное пари, выкладываем свои работы весной и зритель сам будет оценивать, ты понял что вероятнее всего проиграешь, потому что не знаешь что я собираю и естественно зассал поэтому и слился и пари не принял.

 

Сейчас же тебя вновь подловили на твоих ограниченных познаниях по 2 Т двигателям и тут ты выдаешь что у 2т двигателя нет обратного выброса и про клапана на впускном тракте от фильтра до карбюратора твои слова

Карбюратор связан с баком и атмосферой на всасывание, благодаря обратным клапанам.

 

вот тебя попросили покажи как карбюратор на всасывание воздуха связан с атмосферой через клапан?

 

и если двигатель плюется в обратку то он не исправен, я тебе вновь предложил пари, что исправный 2 Т мотор имеет обратный выброс и я тебе это покажу, но и тут ты просто слился и начал обвинять меня в нечестности и не знании устройства 2Т мотора, так если я не знаю устройства и у 2Т мотора нет обратного выброса так что ж ты тогда ссышь заключать пари в котором ты должен выиграть?

А я тебе обьясню всё очень просто, потому что ты не уверен в этой победе, и прекрасно понимаешь что тебя в очередной раз в твое же ссанье мокнут как нашкодившего кота, но ты никогда этого не признаешь, тебе стыдно признаться в том что тебя уличили в незнании. Не знать это не стыдно а вот врать и пытаться извернуться когда все знают что ты врешь вот это должно быть очень стыдно, от того ты становишься не интересным как собеседник, а соответственно и серьезно к тебе относиться не получится, ты просто форумный троль и не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форумный тролль это как то слишком... вова тупее

 

вова на уровне рекламного спамбота

 

но так даже веселее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я вас просто буду ставить перед фактами, показывая детали карбюратора и объясняя его работу.

 

В очередной раз обращаюсь к знатоку клапанов в мембранных карбюраторах, ответь наконец на вопрос:

Цитата:Между камерой мембраны и жиклёром находится обратный клапан...

 

 

И в какую же сторону этот "обратный" пропускает?

Или опять вырвано из контекста и искажено?

Проясни несведующим пожалуйста, что же там запирается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз обращаюсь к знатоку клапанов в мембранных карбюраторах, ответь наконец на вопрос:

 

Или опять вырвано из контекста и искажено?

Проясни несведующим пожалуйста, что же там запирается?

Да не скажет, он слился в очередной раз. Думает создать тему про 2т моторы и избежать этого разговора, но присутствующие здесь знают что он облажался по бороду, сей факт увы не скрыть

Очередной раз тем самым подтвердил что лгун и трепло а еще и трус т.к боится признаться в своих ошибках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вов, что ты можешь утверждать - если ты не помнишь что было 3 часа назад, тебя приходится в твое говно носом тыкать?

 

клапан должен быть в самом диффузоре тогда, между распылителем и воздушным фильтром - но это невозможно технически, так что смирись с тем что "закрытая система без запаха" впуска 2т мотора триммерного при работе - миф.

Да на мифы вы плодовиты.

 

Всё топливо во время работы всасывается карбюратором, вместе с воздухом, идущем через воздушный фильтр в цилиндр мотора . Там эта смесь сгорает и в виде выхлопа удаляется в атмосферу.

 

Во время остановки двигателя, обратные клапана системы закрываются от внешнего мира, а незначительные остатки не сгоревшего топлива , интенсивно испаряются с раскалённых поверхностей мотора в течении 5-10 минут и мотор лишается запаха.

 

Отсутствие запаха было протестировано на огромном количестве свидетелей в квартире и путешествиях.

 

15202279_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз обращаюсь к знатоку клапанов в мембранных карбюраторах, ответь наконец на вопрос:

 

Или опять вырвано из контекста и искажено?

Проясни несведующим пожалуйста, что же там запирается?

Наберитесь терпения всё покажу на живом карбюраторе, когда открою тему.

Сейчас вы будете всё отрицать и тянуть время.

 

Я люблю работать с фактами, а не с болтовнёй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас вы будете тянуть время.

 

 

 

С середины дня ответа добиваюсь, не приписывай свои привычки другим

 

Я люблю работать с фактами, а не с болтовнёй.

 

Вонь КОМЕТЫ отпугивает диких зверей, как одеколон "Гвоздика" комаров - зафиксированный фото-факт. :SugarwareZ-003:

15155489_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой-ё-ёо простые люди бьются с ,,ременным братством,,

Во..во.. Можно подумать что победят.

Честно говоря не знаю о чём в этой теме идёт глобальное обсуждение на 130 страниц, просто времени жалко, но последняя пара точно бессмысленна.

Был опыт обсуждения работы системы смазки 35й хонды, и это носит характер анекдота про море.

Но в данной ситуации поддержу велосипедиста по одной простой причине.

Первая... Не важно понимает он, или нет как работает система смазки хонды, но то, что она работает это факт.

Второе.. Триммерный мотор не воняет бензином...И не важно понимает велосипедист, что такое обратный клапан или нет.

Конечно для этого должно быть выполнено несколько условий, как то: это должно быть чистым и герметичным, перед тем, как затаскивать это в квартиру или ещё куда нужно дать двигателю остыть и проветриться, желательно использовать качественный бензин, лучше 98ой, он вообще практически запаха не имеет, Сам движок замотать полиэтиленовым пакетом (это можно выполнить после закатывания техники в квартиру).

Если у кого-то возникнут сомнения по этому поводу, приглашаю на дачу убедится в этом реально.. (к дровосеку это не относится)... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Триммерный мотор не воняет бензином, перед тем, как затаскивать это в квартиру или ещё куда нужно дать двигателю остыть и проветриться, желательно использовать качественный бензин, лучше 98ой, он вообще практически запаха не имеет, Сам движок замотать полиэтиленовым пакетом (это можно выполнить после закатывания техники в квартиру).

 

 

А к любому другому мотору (не триммерному, не "КОМЕТОВСКОМУ") всё вышеперечисленное не относится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что то не понял ты сейчас о себе?

ну давай я тебе напомню про пари тут целый форум свидетелей как ты просрал первое пари. Я если ты не забыл как раз я тебе и показал как едет велик по грязи а ты нет, ну и кто тут не показывает?

Как я мог "просрать " если я не давал на него согласия и не участвовал в нём.

 

Вы подумайте о каком пари может идти речь если я с самого начала не исключал вероятности того, что Комета не поедет по грязи.

 

Я говорил о намерении провести эксперимент, который я и проведу...

Он хоть и лишён практического смысла, но технически интересен.

 

Всё переврали в надежде что всё со временем забудется. :D

 

 

 

Во второй раз ты начал бросаться словами о своих поделках, я тебе предложил честное пари, выкладываем свои работы весной и зритель сам будет оценивать, ты понял что вероятнее всего проиграешь, потому что не знаешь что я собираю и естественно зассал поэтому и слился и пари не принял.

Опять искажаете события в свою пользу?

Я в ответ на ваше предложение выдвинул встречное пари на Мотостридах - вы отклонили его ...:D

 

Мне и в голову не приходило утверждать, что вы проиграли мне пари на МотоСтридах...

 

 

 

Сейчас же тебя вновь подловили на твоих ограниченных познаниях по 2 Т двигателям и тут ты выдаешь что у 2т двигателя нет обратного выброса и про клапана на впускном тракте от фильтра до карбюратора твои слова вот тебя попросили покажи как карбюратор на всасывание воздуха связан с атмосферой через клапан?

 

Вы не смогли найти в триммерном моторе обратные клапана и это вы называете подловить меня- хи-хи...

 

В точности как в несуществующем проигреше в пари.

 

А вот и мультик показвающий отсутствие обратного выхлопа на триммерном моторе, сожалею...

 

Смотрим:

 

 

 

Лгать некрасиво, стыдитесь...

 

 

 

 

и если двигатель плюется в обратку то он не исправен, я тебе вновь предложил пари, что исправный 2 Т мотор имеет обратный выброс и я тебе это покажу, но и тут ты просто слился и начал обвинять меня в нечестности и не знании устройства 2Т мотора, так если я не знаю устройства и у 2Т мотора нет обратного выброса так что ж ты тогда ссышь заключать пари в котором ты должен выиграть?

 

А я вам предложил без всякого пари показать аргумент вы стали шифроваться и оскарблять...

 

 

А я тебе обьясню всё очень просто, потому что ты не уверен в этой победе, и прекрасно понимаешь что тебя в очередной раз в твое же ссанье мокнут как нашкодившего кота, но ты никогда этого не признаешь, тебе стыдно признаться в том что тебя уличили в незнании. Не знать это не стыдно а вот врать и пытаться извернуться когда все знают что ты врешь вот это должно быть очень стыдно, от того ты становишься не интересным как собеседник, а соответственно и серьезно к тебе относиться не получится, ты просто форумный троль и не более

 

 

Совершенно верно, от пари с грязью я отказался не уверенный в победе и вёл речь с самого начала только об эксперименте......:D ( вы этого до сих пор не признаёте )

 

 

 

Отказался от второго пари по причине отсутствия к нему интереса.

В ответ я предложил вам встречное пари на МотоСтридах вы отказались от пари по той же причине.

 

Но почему то я не устрииваю многомесячную истерику по этому поводу, а вы до сих пор беситесь...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот и мультик показвающий отсутствие обратного выхлопа на триммерном моторе.

 

Смотрим:

 

 

 

Не иначе этот мульт Хоббит Боббик тебе нарисовал, с большим пониманием процессов.

Пока на ходе поршня вниз впускное окно не перекрылось, что происходит с давлением в КШК по отношению с атмосферным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока на ходе поршня вниз впускное окно не перекрылось, что происходит с давлением в КШК по отношению с атмосферным?

Этот мультик прекрасно иллюстрирует обратный выброс и он там есть. Просто кометодед думает что если стрелочками не показали значит - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мультик прекрасно иллюстрирует обратный выброс и он там есть. Просто кометодед думает что если стрелочками не показали значит - нет.

Тут я с тобой согласен полностью, но дальнейшее обсуждение бесполезно, поверь. Вспомни про море. :)

Ты свой болид где хранишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я с тобой согласен полностью, но дальнейшее обсуждение бесполезно, поверь. Вспомни про море. :)

Ты свой болид где хранишь?

Сейчас на полежаевской в бункере под домом :) А так мысль понятна - в квартире в основном, ну так и вонять оно перестает когда с фильтра весь бенз от обратного выброса испаряется и глушитель проветривается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не иначе этот мульт Хоббит Боббик тебе нарисовал, с большим пониманием процессов.

Пока на ходе поршня вниз впускное окно не перекрылось, что происходит с давлением в КШК по отношению с атмосферным?

Давление понижено и смесь всасывается.

Видимо "Хоббит Боббик" понимает, что лепестковых клапанов в рассматриваемых триммерных моторах нет.

 

 

Этот мультик прекрасно иллюстрирует обратный выброс и он там есть. Просто кометодед думает что если стрелочками не показали значит - нет.

Да вы известны способностью, невозмутимо отрицать очевидные факты, которые вам показывают. :D

 

 

Тут я с тобой согласен полностью, но дальнейшее обсуждение бесполезно, поверь. Вспомни про море. :)

Ты свой болид где хранишь?

Верно голословно отрицать что либо не убеждает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление понижено и смесь всасывается.

 

Поршень идет вниз, объем под поршнем что делает, с давлением в этом объёме что происходит?

Видимо "Хоббит Боббик" понимает

Он то понимает, но как и ты готов спорить "на зло врагам" с дровосеками о чем угодно, лишь бы спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на полежаевской в бункере под домом :) А так мысль понятна - в квартире в основном, ну так и вонять оно перестает когда с фильтра весь бенз от обратного выброса испаряется и глушитель проветривается.

 

У меня в квартире хранятся заправленные два мотовелосипеда - запаха нет...

 

7724141_m.jpg

 

 

Поршень идет вниз, объем под поршнем что делает, с давлением в этом объёме что происходит?

Поршень опускается, давление растёт, входное отверстие перекрыто.

 

Он то понимает, но как и ты готов спорить "на зло врагам" с дровосеками о чем угодно, лишь бы спорить.

Зачем спорить если перед вами наглядная демонстрация . Не верите глазам своим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы известны способностью, невозмутимо отрицать очевидные факты, которые вам показывают. :D

Всегда правду говорю, а ты опять оболгать меня пытаешься, пидрила?

pidrila-ebanaya_7319055_orig_.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправленные два мотовелосипеда - запаха нет...

 

И в этом заслуга "уникальной системы питания Комета"?

У меня заправленные 2 мотоцикла и 1 лодочный мотор, ну не воняют и КДешка не воняла.

У тебя с Профессором КДешки воняли?

Ёпь-ть, они же не отрегулированные или неисправные были.

Поршень опускается, давление растёт, входное отверстие перекрыто.

А от верхней кромки отверстия до нижней (пока не перекрыто) поршень что делает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршень опускается, давление растёт, входное отверстие перекрыто.

Поршень опускается, впускное окно ОТКРЫТО и все то время пока поршень идет вниз и его окончательно не закроет оттуда во впуск будет лететь что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...