Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ждём ответа ( как соловей лета... ) :D

Отсутствие ремня ГРМ, это принципиальное отличие?

Я не специалист по этим моторам, но то, как он смазывается понял быстрее Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отсутствие ремня ГРМ, это принципиальное отличие?

Молодец пятёрка!

И вы на примере конструкции одного мотора пытаетесь объяснить работу другого - оригинально...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие ремня ГРМ, это принципиальное отличие?

Я не специалист по этим моторам, но то, как он смазывается понял быстрее Вас.

Спасибо за познавательный видеоролик! Различий в системе смазки с ременным ГРМ не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец пятёрка!

И вы на примере конструкции одного мотора пытаетесь объяснить работу другого - оригинально...:D

Я сейчас ещё раз дам ссылку на оф. сайт хонда, а Вы уважаемый воспользуйтесь переводчиком (лучше яндекс, гугл криво переводит, правда я всё равно понимаю), переведёте каждую фразу и посмотрите кино несколько раз именно про хонду 35 и расскажете в чём разница. ОК?

 

 

Судя по всему все увидели гиперссылку на Вагнере кроме Вас, и этого больного Даниила.

Тут размещаю открытым текстом. Кино внутри. Это хонда 35.

 

http://world.honda.com/powerproducts-techn...roke-engine-gx/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ещё раз дам ссылку на оф. сайт хонда, а Вы уважаемый воспользуйтесь переводчиком (лучше яндекс, гугл криво переводит, правда я всё равно понимаю), переведёте каждую фразу и посмотрите кино несколько раз именно про хонду 35 и расскажете в чём разница. ОК?

Первый фильм был популярный и как и говорил понять там трудно что либо.

Пол фильма дизайнерские ракурсы общего вида мотора.

 

Там даже не показана работа распредвала и система активного клапана показана просто схематичным пятном не говоря уже о его работе.

 

-Не показано место расположения обратного клапана и принцип его работы.

 

- Не показано, что препятствует проникновению масляных капель из масляного бака в картер коленвала.

 

-Не показано, как работает маслоотделитель.

 

- Не показано, что препятствует подачи масляного тумана и масла на карбюратор.

 

- Не показано что препятствует прорыву очищенных газов в масляный бак.

 

- Не показаны зоны действия масляных брызг, масляного тумана, очищенного газа, поток масляного конденсата...где что - не показано .

 

Красивый эмоциональный мультик - Зореславу понравилось и он всё "понял" :D.

 

И как я могу на основе этого мультика понять работу, если там ничего не показано.

 

И по этой причине я лишён возможности сравнивать - это что-то непонятное,

с двигателем который я знаю, c ХондойGX35

 

 

----------------------------------------------

 

Посмотрел вашу ссылку на фильм про ХондуGX35 - посмеялся.

 

Это вы называете "фильм для специалистов"?... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И как я могу на основе этого мультика понять работу, если там ничего не показано.

 

И по этой причине я лишён возможности сравнивать - это что-то непонятное,

с двигателем который я знаю, c ХондойGX35

----------------------------------------------

 

Посмотрел вашу ссылку на фильм про ХондуGX35 - посмеялся.

 

Это вы называете "фильм для специалистов"?... :D

 

А никак. Потому что не специалист.

Всё, что нужно знать там показано.

Завтра приведу пример фильма для специалистов, на этом компе этой информации нет.

Клапанный механизм смазывается практически живым маслом а не туманом.

Масло не попадает в вентиляцию по причине низкого уровня.

 

bfdcf038eaae79614b6e3aedfe9ac8f75b4c84258713186.jpg

 

Что такое маслоотделитель? Покажите на картинке

 

https://www.partstree.com/parts/honda/engin.../crankcase-set/

 

Кто Вам сказал, что живое масло в виде капель, не попадает в картер КВ?

 

Кто Вам сказал, что масляный туман не попадает в карбюратор?

 

Кто Вам сказал, что картерные газы не попадают в масляный бак?

 

Про какой оратный клапан идёт речь? Про этот?

 

14063371_m.jpg

 

Больше в этом моторе никаких клапанов нет, кроме впускного и выпускного в цилиндр.

 

Всё остальное вообще не имеет значения, главное что живое масло из мотора не выпадает. Почему? Мне понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никак. Потому что не специалист.

Всё, что нужно знать там показано.

Что-то не разглядеть :D

 

Завтра приведу пример фильма для специалистов, на этом компе этой информации нет.

С него бы и начали...

 

 

Клапанный механизм смазывается практически живым маслом а не туманом.

Клапанный механизм смазывается масляным конденсатом, появившимся из масляного тумана.

 

 

Масло не попадает в вентиляцию по причине низкого уровня.

Верно - принцип чернильницы непроливайки.

 

 

 

Что такое маслоотделитель? Покажите на картинке

Маслоотделитель это совокупность поверхности лабиринта и металлической губки.

Находится в корпусе ''активного клапана'' в клапанной камере.

 

На ваших фотографиях его нет.

 

14070901_m.jpg

 

Кто Вам сказал, что живое масло в виде капель, не попадает в картер КВ?

Конструкция канала по которому масляный туман попадает в картер КВ

Центробежные силы отбрасывают капли масла от входа в этот канал, туда может проникнуть только масляный туман.

 

Кто Вам сказал, что масляный туман не попадает в карбюратор?

На пути масляного тумана и выхода к карбюратору находится маслоотделитель.

 

Кто Вам сказал, что картерные газы не попадают в масляный бак?

Что за картер и что за газы?

 

Если вы про "картерные газы" коленвала то они идут по пути наименьшего сопротивления через обратный клапан в картер клапанной коробки и не идут по тонкой проточке в КВ к масляному баку.

 

Если спрашиваете про картерные газы клапанной коробки, то на их пути к масляному баку активный клапан, наполненный маслом, как запор и газ идёт по пути наименьшего сопротивление прямо на выход из картера на карбюратор, навстречу пониженному давлению

 

Про какой оратный клапан идёт речь? Про этот?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как много и как всё сложно.... В технике обычно всё просто, даже самые сложные мех-мы состоят из простых элементов.

Давай по порядку.....

Что с текстом? Что пишут?

Не Ваши домыслы, а конкретный перевод..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как много и как всё сложно.... В технике обычно всё просто, даже самые сложные мех-мы состоят из простых элементов.

Давай по порядку.....

Что с текстом? Что пишут?

Не Ваши домыслы, а конкретный перевод..

Вам нужно, вы и разбирайтесь в тексте.

 

У меня в нём потребности нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно, вы и разбирайтесь в тексте.

 

У меня в нём потребности нет.

 

Нет Владимир, это Вам нужно.

В противном случае зачтётся, как "слив".

А я задам следующий вопрос.

Это же по теме...?

Активный клапан, что это и откуда информация?

Интересует оф. информация, а не домыслы велосипедиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно, вы и разбирайтесь в тексте.

 

в теме:

 

Перевёрнутая ХондаGX35, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О.. Админ подключился!

Что-то я даже не знаю стоит продолжать дебаты по этому вопросу.

Слишком много неточностей со стороны велосипедиста, что наводит на мысли о слабом понимании происходящего. Да и вроде нервничать как-то начал.

Никита по поводу "пассивного" клапана ты прав 100500. Не знаю чего велосипедист так к нему неравнодушен. Производитель вообще на нём не акцентирует внимания.

Клапан в масл. системе тут один, лепестковый. Он задаёт направление движения воздушно-масленых масс. То, что находится в клапанной крышке скорее всего просто маслоотделитель, заградитель и фильтр в одном флаконе. Масляный туман приходит и уходит в полость ГБЦ по одному каналу. и тд и тп...

Картерные газы в вентиляцию попадают только под давлением. С разряжением сталкивается только "чистый" воздух (двигатель четырёх-тактный).

Масленный туман образуется во время выхода масла из канала КВ в полость КВ, этот канал является "пульверизатором". В масленом бачке просто размолоченное лопатками масло, скорее всего производитель не стал это описывать, дабы сократить текст, это не сильно принципиально.

Владимир. прошу прощения за бардачёк, который я устроил в Вашей теме на Вагнере, просто представился удобный случай вернуть бумеранг его владельцу.

Данила-мастер конечно больной, но не дурак. Потому мои рекомендации для Вас.

Вам его накрыть нечем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О.. Админ подключился!

Что-то я даже не знаю стоит продолжать дебаты по этому вопросу.

Слишком много неточностей со стороны велосипедиста, что наводит на мысли о слабом понимании происходящего. Да и вроде нервничать как-то начал.

Никита по поводу "пассивного" клапана ты прав 100500. Не знаю чего велосипедист так к нему неравнодушен. Производитель вообще на нём не акцентирует внимания.

Клапан в масл. системе тут один, лепестковый. Он задаёт направление движения воздушно-масленых масс. То, что находится в клапанной крышке скорее всего просто маслоотделитель, заградитель и фильтр в одном флаконе. Масляный туман приходит и уходит в полость ГБЦ по одному каналу. и тд и тп...

Картерные газы в вентиляцию попадают только под давлением. С разряжением сталкивается только "чистый" воздух (двигатель четырёх-тактный).

Масленный туман образуется во время выхода масла из канала КВ в полость КВ, этот канал является "пульверизатором". В масленом бачке просто размолоченное лопатками масло, скорее всего производитель не стал это описывать, дабы сократить текст, это не сильно принципиально.

Владимир. прошу прощения за бардачёк, который я устроил в Вашей теме на Вагнере, просто представился удобный случай вернуть бумеранг его владельцу.

Данила-мастер конечно больной, но не дурак. Потому мои рекомендации для Вас.

Вам его накрыть нечем....

 

В вашем тексте очень много технических заблуждений и ошибок, который я много раз разьяснял.

 

Если хотите разобраться, задавайте вопросы по одному и я буду отвечать. На все вопросы сразу мне отвечать просто некогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем тексте очень много технических заблуждений и ошибок, который я много раз разьяснял.

 

Я может быть "косноязычен", но я обученный техник и практик.

 

Если хотите разобраться, задавайте вопросы по одному и я буду отвечать. На все вопросы сразу мне отвечать просто некогда.

Главный вопрос уже задан, ответа пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос уже задан, ответа пока нет.

Что за вопрос? Повторите если не сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за вопрос? Повторите если не сложно.

Активный клапан, что это и откуда информация?

Интересует оф. информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активный клапан, что это и откуда информация?

Интересует оф. информация.

 

Источником объективной информации является разобранный мотор.

 

Такую уникальную информацию похоже нигде не найти.

Только популярные мультики и инструкции для потребителя.

Видимо информация для специалистов в ограниченном доступе, по причине авторского права.

 

 

"Активный клапан" - устройство, находящееся в клапанной коробке которое:

1 выделяет масло и газ из масляного тумана.

2 направляет масло на слив в картер масляного бака

3 направляет газ на вход в карбюратор

 

Вот он:

 

14070901_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источником объективной информации является разобранный мотор.

 

Такую уникальную информацию похоже нигде не найти.

Только популярные мультики и инструкции для потребителя.

Видимо информация для специалистов в ограниченном доступе, по причине авторского права.

"Активный клапан" - устройство, находящееся в клапанной коробке которое:

1 выделяет масло и газ из масляного тумана.

2 направляет масло на слив в картер масляного бака

3 направляет газ на вход в карбюратор

 

Вот он:

 

14070901_m.jpg

Не прокатывает.....

+++++++++++++++++++++++++

Второй вопрос:

В такте рабочего хода, какой процесс происходит в трубке вентиляции картера? (Это которая от клапанной крышки к карбюратору)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прокатывает.....

+++++++++++++++++++++++++

Второй вопрос:

В такте рабочего хода, какой процесс происходит в трубке вентиляции картера? (Это которая от клапанной крышки к карбюратору)

Газ идёт в коробку воздушного фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источником объективной информации является разобранный мотор.

....

 

Вот он:

 

 

Ахахаха, "источником объективной информации" является каталог запчастей Хонда-35, в котором эта деталь имеет номер 12367-Z0H-0.

 

В описании называется одним словом, угадайте каким ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании называется одним словом, угадайте каким ))

 

FILTER BREATHER - видимо переводится как воздушный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FILTER BREATHER - видимо переводится как воздушный фильтр.

Видимо ты даже переводчиком воспользоваться не в состоянии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за газ, и под воздействием каких сил?

Газ выделенный из газового тумана в маслоотделителе.

 

Под воздействием повышенного давления в клапанной коробке.

 

Видимо ты даже переводчиком воспользоваться не в состоянии...

Почему вы так решили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...