Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ох конструктор. КПД цепной передачи 0,97 а кпд ременной передачи 0,94

две цепных передачи по КПД сравнима с одной ременной, вы хоть загуглили бы сначала прежде чем писать

Речь вроде шла о КПД редуктора, который не нужен ремню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

он с менее мощным объемом

69 сс, если мне память не изменяет, а так всё верно.

Речь вроде шла о КПД редуктора, который не нужен ремню.

Ну я же говорю, про цепные редукторы он не слышал.

Но пишет, строго о том, в чём разбирается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь вроде шла о КПД редуктора, который не нужен ремню.

речь шла о КПД

 

 

69 сс, если мне память не изменяет, а так всё верно.

исправился имел в виду менее мощным мотором а так по кубикам 66 всего и мощностью чуть больше 2х лошадок, но фэту это не поможет, ремень будет дыметь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на фига, он же и про цепные редукторы не слышал.

Это надо начинать гуглить с азбуки: "Мама мыла раму" и далее весь курс "начинающего конструктора"

О цепных редукторах я не говорил.

 

Я говорил о редукторах для цепи.

 

А КПД цепных редукторов складывается не только из кпд цепи. Кроме цепи там имеются подшипники и комплект звёздочек и всё это в густой или жидкой смазке.

 

Фу ...даже представить жутко - ещё корпус, сальники и прокладки...бррр...

 

Ну зачем я трачу время обсуждая этот кошмар...!

 

От меня то что требуется?

 

На цепях катался лет двадцать - просто больше не хочу.

 

Я же вам не запрещаю, катайтесь на цепях, только без меня.

 

Ну серьёзно ...НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

От меня то что требуется?

не писать чушь про ушедшее время цепи

 

Я же вам не запрещаю, катайтесь на цепях, только без меня.

 

мы без вас и на ремне катаемся

а про микарджика умолчали, оно и понятно, что тут скажешь, легче, дальнобойней, тяговитей, и просто кассаучег имеющий конкретный стиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На цепях катался лет двадцать - просто больше не хочу.

Дык Вы же вроде это всё не для себя делаете? Желание клиентов побоку?

Их надо зомбировать под Ваши представления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а вам не кажется что Велокомета это религиозная секта. Во главе секты Владимир Блаженный, его сподвижники: Великомученики Игорь 9000-й и Виктор 11000-й, данные о численности секты тщательно охраняются от посторонних глаз, но фотографии свидетельствуют, что одновременно может собраться до 6-7 фриков (так именуются прихожане).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не писать чушь про ушедшее время цепи

 

мы без вас и на ремне катаемся

а про микарджика умолчали, оно и понятно, что тут скажешь, легче, дальнобойней, тяговитей, и просто кассаучег имеющий конкретный стиль

 

Все наши беседы на базе нападок на Комету.

 

Я против ваших конструкций ничего не имею, поскольку они мне не интересны.

 

А про то, что меня не интересует мне говорить скучно.

 

У меня позиция сугубо оборонительная.

 

 

14442591_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а вам не кажется что Велокомета это религиозная секта. Во главе секты Владимир Блаженный, его сподвижники: Великомученики Игорь 9000-й и Виктор 11000-й, данные о численности секты тщательно охраняются от посторонних глаз, но фотографии свидетельствуют, что одновременно может собраться до 6-7 фриков (так именуются прихожане).

Для вступления нужно собрать кучу бабок и снять видео "Как я люблю комету" :SugarwareZ-003: ну и враг в виде мотикох и велосипедов с цепями

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык Вы же вроде это всё не для себя делаете? Желание клиентов побоку?

Их надо зомбировать под Ваши представления?

 

Всё делаю как для себя, от халтуры становится тошно и место себе не нахожу, пока не добьюсь положительного результата.

Очень доволен, когда меня хвалят за хорошую работу - вдохновляет к творческому подъёму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё делаю как для себя, от халтуры становится тошно и место себе не нахожу, пока не добьюсь положительного результата.

Очень доволен, когда меня хвалят за хорошую работу - вдохновляет к творческому подъёму.

Во имя говна, палок и ремня от стиральной машины... Аминь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборонительная?!

Кто везде рекламирует свои революционные гениальные творения?

В чем это выражается?

Что ремень хоть как-то умудряется передавать нагрузку вопреки требованиям изготовителя к диаметру шкивов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопреки требованиям изготовителя к диаметру шкивов?

Вы о чём? Изготовитель один единственный - Комета, аналогов нет. Кто ещё может им предъявлять требования к диаметрам или чему ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, видимо комета ремни изготавливает и требования к диаметру шкивов сама придумывает.

Но вроде дядя вова ничего не производит и не продает.

Он Творец, Конструктор, несет людям доброе вечное.

Просто Да Винчи. Он опережает свое время.

Бизнес тут ни при чем.

Спрашивается, ну че стесняться количества шедевров, обменяных на бумагу.

Вы выше этого.

Хотя бы примерно. 1 в год. 10 в год. 20 в год.

Тем более здесь, на этом форуме. Здесь все можно, спросите админа.

Повторяю, меня копейки дяди вовы не трогают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборонительная?!

Кто везде рекламирует свои революционные гениальные творения?

В чем это выражается?

Что ремень хоть как-то умудряется передавать нагрузку вопреки требованиям изготовителя к диаметру шкивов?

 

Кругом враги и завистники...роют... роют... :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не форум, умора. Собрались десяток здоровых лбов, и обсуждают Велосипедиста. Одно и тоже каждый день, ну прямо как дети.

И ремни не ремни, крепеж из мебельной лавки, подвеска сопливая и ремень проскальзывает.

Ну сколько можно это переливать из пустого впорожне! Все уже давно об этом знают. Что должно измениться? Велокомета перестанет продаваться!

Не же, наоборот!

 

Володя между строк, планомерно подкидывает рекламу. Выкладывает видео. Доводов против не остается. На словах крыть не чем, остается только мат.

 

Мнения разделились, настал переломный момент. Откройте раздел, Кто есть Велосипедист и кто есть Я ?

И вы у видите что только половина присутствующих из армии тьмы. Остальные кто не из армии тьмы, кто они, ведь здесь только Велосипедист за Велокомету, может еще Админ.

 

Тем временем статистика просмотров форума неуклонно растет. Кто они! Возможно будущие пользователи Велокометы. Сайт приобретает популярность в поисковиках, как и сама Велокомета.

 

Ура! Наконец каждый получит то что хочет. Велокомета новых пользователей, а армия тьмы, возможность выливать накопившееся за день говно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не форум, умора. Собрались десяток здоровых лбов, и обсуждают Велосипедиста. Одно и тоже каждый день, ну прямо как дети.

И ремни не ремни, крепеж из мебельной лавки, подвеска сопливая и ремень проскальзывает.

Ну сколько можно это переливать из пустого впорожне! Все уже давно об этом знают. Что должно измениться? Велокомета перестанет продаваться!

Не же, наоборот!

 

Володя между строк, планомерно подкидывает рекламу. Выкладывает видео. Доводов против не остается. На словах крыть не чем, остается только мат.

 

Мнения разделились, настал переломный момент. Откройте раздел, Кто есть Велосипедист и кто есть Я ?

И вы у видите что только половина присутствующих из армии тьмы. Остальные кто не из армии тьмы, кто они, ведь здесь только Велосипедист за Велокомету, может еще Админ.

 

Тем временем статистика просмотров форума неуклонно растет. Кто они! Возможно будущие пользователи Велокометы. Сайт приобретает популярность в поисковиках, как и сама Велокомета.

 

Ура! Наконец каждый получит то что хочет. Велокомета новых пользователей, а армия тьмы, возможность выливать накопившееся за день говно.

 

Ох...! Ну пусть... им нравится...:D

 

14553967_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хорошо знаете, что я никогда не вру, могу только ошибаться - я живой человек.

Все врут, дядя Вова только ошибается.

Админ, да забань ты наконец этого пустозвона, я не понимаю, что вам так с Хаммером нравится, когда об вас ноги вытирают, в чём шарм этого мазохизма?

 

Всё КПД съедает редуктор без которого цепь не может.

Поэтому мотовел на редукторе с цепью едет на 15 км/час бестрее, чем на ремне без редуктора.

 

Ну сколько можно это переливать из пустого впорожне! Все уже давно об этом знают. Что должно измениться?

Пока кто-нибудь из вас не разобьётся насмерть, на этом, наверное, всё и закончится. Хотя разбиваться надо главному злодею, или на вашей с Виктором смерти он ещё и рекламу сделает, ведь это пройденный этап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому мотовел на редукторе с цепью едет на 15 км/час бестрее, чем на ремне без редуктора.

Пока кто-нибудь из вас не разобьётся насмерть, на этом, наверное, всё и закончится. Хотя разбиваться надо главному злодею, или на вашей с Виктором смерти он ещё и рекламу сделает, ведь это пройденный этап.

Это точно никогда не закончится!

Уже смерти начали желать. Откуда столько зла? Разбиться можно на чем угодно.

Не было бы Велосипедиста, с его Кометой, покупали бы другие мотовелосипеды. Я бы ездил на какой нибудь самоделке, Виктор возможно купил бы китайскую дешку или мотовелосипед Карманого Транспорта.

Не нужно искать главных злодеев которые делают мотовелосипеды, дело в том что мотовелосипеды нужны. Не было бы спроса и Велокомета не появилась.

Вы на поликлиновом ремне много ездили, чтобы утверждать? Опять преувеличиваете.

На 15 км. ч быстрее! То есть привод Заяц, на велосипеде с колесами 26, с Техасом 430, у меня должен был ехать 65 -70 км.ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбиться можно на чем угодно.

Я бы ездил на какой нибудь самоделке,

Отец мой и разбился на самоделке, потому что горе-конструкторы не оценивают свои возможности, и бахвальства слишком много.

 

Опять преувеличиваете.

На 15 км. ч быстрее! То есть привод Заяц, на велосипеде с колесами 26, с Техасом 430, у меня должен был ехать 65 -70 км.ч?

На 35й Хонде у нас с Алекором ехал 57-62 км/час как крейсер, на 50 Хонде 73-78 км/час, у меня на Маруяме 87-92 к/час.

Так что да, на Техасе 430 должен ехать 70-75 км/час

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже смерти начали желать.

Нет, просто констатирую факт, что этот пидарас крутит-вертит как хочет Вами, Админом, Хаммером в своих целях, а вы выглядите со стороны какими-то опущенными мудаками, не можете за себя постоять, хотя бы нахуй его послать, вместо этого оправдываете его действия какой-то благой целью.

Хуёвые такие друзья и товарищи, как Велосипедист, хочу я вам сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 35й Хонде у нас с Алекором ехал 57-62 км/час как крейсер, на 50 Хонде 73-78 км/час, у меня на Маруяме 87-92 к/час.

Так что да, на Техасе 430 должен ехать 70-75 км/час

 

Не хочу никого обидеть, но я не верю, что 35-я Хонда может разогнать велик до 62 км/ч с каким бы то ни было приводом :( Техас может и разгонит, но никак не Хонда. Разве что вы с Алекором имеете небольшой вес, пуда по три :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более здесь, на этом форуме. Здесь все можно, спросите админа.

Повторяю, меня копейки дяди вовы не трогают.

Вы будете очень удивлены ... но получение денежной прибыли, вообще-то свойственно только ОДНОЙ общественной формации.

Да, не спишите смеяться .... но, в любых укладах жизни и общества важнее денег: статус(положение в иерархии).... самочки, желательно молодые и в хороших количествах.... возможность причинить другому БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ .... право первой ночи... возможность не работать.... ВЛАСТЬ и УВАЖЕНИЕ.... но не сами ДЕНЬГИ.

 

Так же напомню, что МИР (то есть община) не имела денег внутри .... она и "наружу" денег НЕ выдавала .... налоги уплачивала оброком (то есть бартером товаров) или отработкой ("барщиной") - то есть бартером услуг !!

Скажи мне, нужны ли кому куриные яйца и отработка?

 

Далее, были ли деньги в СССР и можно ли было извлекать прибыль? А равно, были ли в СССР налоги?

 

Нет! Первый учебник политэкономии был издан только в 60-х годах .... и самым главным тормозом в его написании как раз являлись ДЕНЬГИ... в конце концов их всё-таки оставили .... но они там были "безналичными" ... не лежали не в каком банке реально ... и имели только СРАВНИТЕЛЬНУЮ роль ... в "безналичных деньгах" назначали цену цену военным товарам, ракетам, самолетам, пароходам, атомным станциям ... которые в принципе не продавались и не покупались.

 

 

А есть ли они в "новой" России?

В самой протяженной стране на Земле .... с маленькой плотностью населения.... с ВВП около 1.5% от мирового....скажите мне, в 1 км. от МКАДа они хотя бы есть?!

 

В "старой царской России" от момента когда МИР (то есть общину) начали ущемлять и деформировать и нашли способ разрушить мир (то есть общину) - это реформы Столыпина .... до самовыпиливания Царя сколько лет прошло?

 

Так, а в "новой демократичной России", когда всё созданное в СССР распилили и раздербанили .... а равно и продали всю землю по берегам южного моря, красивых озер и вокруг МКАДа новым хозяивам ....т.е. с начала 90-х .... сколько времени прошло до того момента как "вся прибыль кончилась" ???

Ты всё еще хочешь ДЕНЕГ ,.... да?

 

Или .... 20 лет ещё и не прошло ... а ты уже хочешь свободы, возможности образования для детей, правовой и судебной системы, идеологии и самоуважения хоть в каком-то виде .... возможности до смерти не отъезжать от МКАДа на 100 км .... пусть дом отнимут и выселят, конечно, но не за 101-й километр же, да?

Аааа..... да, ещё забыл про медицинское обслуживание.... и что бы Думу и Мейзулину, а равно и телевизор, инопланетяне забрали навсегда.....

 

 

Нет, просто констатирую факт, что этот пидарас крутит-вертит как хочет Вами, Админом, Хаммером в своих целях, а вы выглядите со стороны какими-то опущенными мудаками, не можете за себя постоять, хотя бы нахуй его послать, вместо этого оправдываете его действия какой-то благой целью.

Хуёвые такие друзья и товарищи, как Велосипедист, хочу я вам сказать.

Зореслав, что бы тебе было понятно, деньги придумали ЕВРЕИ. Честно!

 

Значит, или мы с Хаммером имеем ДЕНЬГИ от Велосипедиста .... или вся твоя система ценностей, переведшая тебя к такой постановке этого вопроса НЕ верна ))

 

+++++++++++++++++++++++

Конечно же, Велосипедист, Хаммер и Я - члены одной общины, которая занимается освоением "территории" и выживанием. А в терминах капитализма .... м-де.... деньги и прибыль "наружу" не выходят ))

 

Проблема в том, что капитализм сам по себе не может существовать - он обязательно должен разрушать и поглощать общину, индейцев, соседние страны ... эту странную закономерность заметили Маркс и Энгельс.

 

Таким образом КЛОНЫ навечно привязаны к нам ... либо клоны погибнут, либо будут на подсосе.

Суть любого эксперимента клонов - произвести что-либо самим ... будет заканчиваться сам знаешь чем!

 

Не хочу никого обидеть, но я не верю, что 35-я Хонда может разогнать велик до 62 км/ч с каким бы то ни было приводом....

Под Воробьеву горку, например ))

Или в воздушном мешке за грузовиком или автобусом.

 

Но, вааще-то средняя мощность хорошего спортсмена-велосипедиста около 150 ватт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но я не верю, что 35-я Хонда может разогнать велик до 62 км/ч с каким бы то ни было приводом :( Техас может и разгонит, но никак не Хонда. Разве что вы с Алекором имеете небольшой вес, пуда по три :(

Снимал 7 лет назад, специально не задаваясь целью кому-то что-то доказать, больше для себя, просто до передечи его другому хозяину решил заснять характеристики. Мельком на видео виден участок дороги для испытаний, что там нет спусков и подъёмов, москвичи тоже знают это место, что там почти что идеально ровный участок (даже совсем на лёгкий подъём в сторону Черкизовской). В середине так же достал на мгновение камеру и заснял происходящее. С навигатором в руке и видеокамерой это всё очень сложно проделать.

Уточню, что максималка на мотовелике ограничена передаточным, поэтому разогнаться быстрее, чем позволяют обороты двигателя в этом случае нельзя фактически. Пара роликов с максималкой после переустановки ведущей звезды на 1 зуб меньше для увеличения тяги (как попросил новый хозяин), максималка упала на 4 км/час. Но, я не думаю, что 4 км/час такая фантастическая непреодолимая сила после 57-58 км/час.

 

Более того, когда баловался с максималкой, уменьшая передаточное, то максималку догнал до 73 км/час, только старт был совсем уж тухлым. С планетаркой максималка была 68 км/час.

 

Разве у дяди Вовы так едет велик, так разгоняется с места без педалей? Хороший КПД виден невооружённым взглядом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец мой и разбился на самоделке, потому что горе-конструкторы не оценивают свои возможности, и бахвальства слишком много.

На 35й Хонде у нас с Алекором ехал 57-62 км/час как крейсер, на 50 Хонде 73-78 км/час, у меня на Маруяме 87-92 к/час.

Так что да, на Техасе 430 должен ехать 70-75 км/час

Не считаю вас с отцом горе конструкторами. Сочувствую вашему горю.

Если бы не тот случай, вы бы до сих пор продолжали гонять на мотовелосипеде, как раньше. И не писали бы столько об их ущербности.

Человек так устроен, не видит опасности пока это не касактся его и самых близких. Ведь Велосипедиста ваш случай, не научит ездить в шлеме, как и многих других.

 

Про ваши авиационные подшипники и космические скорости, все уже слышали. У меня Техас 430 так не ехал, даже с цепным приводом, и планетарным редуктором.

Нужно делать сравнение ремня с цепным приводои, на одинаковых мотовелосипедах, одним пилотом. Поликлиновый ремень проигрывает в динамике и скорости, зубчатому ремню. Разница у меня была, не больше чем 5 км.ч.

Цепной привод с редуктором, против поликлинового ремня, на одном мотовелрсипеде, не тестировал. В сравнение с зубчатым HTD 5M, цепной привод ничем не выигрывает в скорости и динамики разгона.

Поликлиновый ремень позволяет сделать недорогой серийный двухскоростной привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...