12uu21 0 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 ммм. А у меня ещё помимо Хонды Хаски на 3,5 кВт лежит... ))) Не на киловатты смотри, а на килограммы! Вольтам и амперам абсолютно всё равно, откуда они берутся ... от электророзетки, от солнечной панели, от моторного преобразователя, или из химической реакции в батарее... всё равно, разницы нет! Т.е., всё то, что ты хочешь - уже есть в батарейке весом 2 кг. А всё, что ты захочешь, после того как покатаешься на электричке - оно всё есть в батарейке на 6 кг.... То, что ты пытаешься хотеть сейчас с моторным преобразователем - оно весит гораздо больше, и отодвигает тебя минимум на полгода от электричества (пока ты вместо батарейки сделаешь мотор-генератор). Ведь пойми, все остальные ездят на батарейках по одной простой причине - они лучше. А не потому, что они не знают о бензиновых ДВС и генераторах.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Ведь пойми, все остальные ездят на батарейках по одной простой причине - они лучше. А не потому, что они не знают о бензиновых ДВС и генераторах.... Просто они не ездят по траве и кустам напропалую))) А при таком раскладе, батарейка сядет раза в 2 быстрее. Это при пробегах в 300 км мы ещё километров 80 едем через папоротник или по полю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Никит, а можно тебя попросить починить одну вещь? Немношк подзаебало, когда нельзя выделить кусок текста и кликнуть по нужному тегу, чтобы его в этот тег засунуть. Вместо этого всплывает окошко, куда текст предполагается вносить копипастом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Типо как цитирование на мопедисте? Удобно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Да это на любом форуме. А тут окошко выскакивает. И в теге img уже прописано http:// в начале, постоянно путаешься. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Никит, а можно тебя попросить починить одну вещь? Немношк подзаебало, когда нельзя выделить кусок текста и кликнуть по нужному тегу, чтобы его в этот тег засунуть. Вместо этого всплывает окошко, куда текст предполагается вносить копипастом. Кажется, так здесь и есть! Если сначала скинуть ссылку на картинку в тело сообщения и выделить её, и на нажать на на иконку картинки - она встанет в теги картинки. А если надо процетировать кусок текста - выделяешь его и нажимаешь на иконку справа от "картинки", называется, сделать цитатой.... Это ж функции движка! Кто ж в здравом уме туда залазит.... Это при пробегах в 300 км мы ещё километров 80 едем через папоротник или по полю. Ну, ты понимаешь, что ты создашь систему только для тех, кто хочет ехать 80 км. через папоротник? Никому другому она будет не нужна! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 А если надо процетировать кусок текста - выделяешь его и нажимаешь на иконку справа от "картинки", называется, сделать цитатой.... Фигушки, на любом хромоподобном броузере вылезает окошко яваскрипта, с предоложением ввести текст в него. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Фигушки, на любом хромоподобном броузере вылезает окошко яваскрипта, с предоложением ввести текст в него. К фотке в виде картинка.jpg при выделении и нажати на кнопку "картинка" он приставляет вначале и конце https://pp.vk.me/c604630/v604630963/11ce/yAiE4H3r5Mw.jpg' alt='yAiE4H3r5Mw.jpg'> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Фигушки, на любом хромоподобном броузере вылезает окошко яваскрипта, с предоложением ввести текст в него. Нееее! Ты попробуй сначала выделить! У меня все знакомые, включая девушек ездят на великах по 150 км в день, из них 1/3 пути где-нибудь по лесу или полю, это я один такой рахит езжу по 70-90 км. У веломотора с помощью педалей потребление составляет около 3 вт*ч/км, т.е. на 150 км нужно: 150*3 = 450 вт*ч При напряжении 48 вольт, это 450 / 48 = ~ 10 Ah Т.е. если говорить не о лени, а о борьбе с рахитом.... то на 150 км. тебе достаточно самой дешманской батарейки на 48 вольт и 10 Ач..... правда, велосипед должен быть с нормально настроенным PAS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Нееее! Ты попробуй сначала выделить! А вот хренушки C [/img] работает, а с цитированием текста - нет. А вот что с картинками - в строке уже есть начало ссылки (http://) и если не глядя копировать в окно ссылку на своё изображение - работать не будет. Надо постоянно руками подчищать: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Хм... Хром под Виндой? Не Линуксовый? Я попробую найти и проверить.... у меня лоховская десятка, под ней Лиса идеальна, а Опера - турбо, для обхода блокировок.... Ужасы Хрома далеки от меня... помню, он следил за мной)) +++++++++++++ Но, в целом, это ж на джава-скриптах сделано... если что-то выделено, то его и брать! Как это может не работать.... Странно ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Опера после 12.26 - это тоже Хром. Так что я продался Хрому, похожему на последнюю нормальную Оперу - называется Vivaldi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Опера после 12.26 - это тоже Хром. Так что я продался Хрому, похожему на последнюю нормальную Оперу - называется Vivaldi Проверил из под Оперы.... Version: 39.0.2256.48 - Opera is up to date Update stream: Stable System: Windows 10 64-bit (WoW64) И картинка и "сделать цитатой".... оба варианта работают, если есть выделение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Классическое "с моей стороны пуля вылетела" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Вот, кстати, редуктор 40:1 о котором я говорил: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 70 км по борщевику.... хм, что-то странное в этом маршруте есть подумал я)) Кругом этот "золотой борщевик"... что всех в него так тянет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=878335 Что то всех проперло на какую то фигню последнее время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Ого! Значит, Зореслав "прочитал" тренд в лучах восхода... Основное по механике видно на фото. Точёная алюминиевая проставка - кольцо с буртиками по фланцу мотора. Хитрая пластина-переходник с плоскости кольца на морду генератора склеена эпоксидкой из 5.5-мм стеклотекстолита, потом со стороны генератора намазана холодной сваркой, генератор натерт силиконовым маслом и стянут с пластиной. Когда всё затвердело - получилась "постель", в которой генератор сидит плотно и легко снимается. "Сварка" сама по себе достаточно хрупкая, поэтому торчащие мелкие фрагменты обломал, чтоб не обсыпались в работающий генератор. Центрирующее отверстие в пластине под буртик кольца выбрано по месту дремелем, закреплённым на валу генератора - просто и стопроцентно соосно. Есть пара фото процесса изготовления, потом выложу, если интересно. Пластина и кольцо скреплены 4-мя потайными винтами М8 12-го класса на клею БФ-2. Кольцо крепится на фланец бензомотора родными винтами от косилки (М6 под шестигранник, головки утоплены в тело кольца), потом к постели двумя болтами М8 крепится генератор. При необходимости мотор легко перекидывается обратно на косилку. На валу генератора установлен точёный стакан внутренним диаметром 58мм, как у родной чашки сцепления. Шпонки там не предусмотрено, поэтому на посадочный торец стакана капнул красного фиксатора резьбы и затянул посильнее. Направление вращения правильное, должен самозатягиваться, если что. Хм,.... сделал с чашкой сцепления... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Офигенно получилось, и не громоздко! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Приснилось мне, что зашел я к почтенному Shade в офис, а там..... ё-моё! Уже почти выточил всё: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Приснилось мне, что зашел я к почтенному Shade в офис, а там..... ё-моё! Уже почти выточил всё: Ага, мотор привезите сначала :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 А кто мне расскажет - переходник мы делаем со сцеплением или без? Кстати, подобную хрень уже давно продает Helibug http://helibug.com/HBAXFM12.htm http://helibug.com/HBAXFM.htm а киты есть и под хонду 35 http://helibug.com/HBAXFM24.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Давай под сцепление 78 мм - там же Хонда-35 у Зореслава? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Да-да, под 78 в любом случае;-) На Хускварне тоже 78, но межцентровые отверстия дальше расположены, и диаметр состыковочный больше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Красаучики ваще, оба отписались - никто не сказал со сцеплением или без :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти