Зореслав 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну вот как хорошо, свежий воздух. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 не то что воздух на заводе или заправке! Жалко, сюда ремни не доедут, увы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 А в каком виде ТЗ принимаете? Фольклорную версию осилили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Изложение в свободной форме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Познавательная информация , даже может кому и интересно. :D Ну как минимум одной из сторон заключающей "договор о оказании непоймикаких услуг" Согласно не интересующего Исполнителя законодательства, а именно стр. 70 приложенного Тех-регламента оказываемая им услуга по сборке "единичного транспортного средства" не только регламентируется тех-регламентом, но и требует предоставления отдельного СКБТС на каждое изделие по окончании работ. Эт если на изделиях по ДОТ ездить кто собирается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 1-2-3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну как минимум одной из сторон заключающей "договор о оказании непоймикаких услуг" Согласно не интересующего Исполнителя законодательства, а именно стр. 70 приложенного Тех-регламента оказываемая им услуга по сборке "единичного транспортного средства" не только регламентируется тех-регламентом, но и требует предоставления отдельного СКБТС на каждое изделие по окончании работ. Эт если на изделиях по ДОТ ездить кто собирается. Ну потребителю думаю эти знания не пригодятся. Установка рассчитана, согласно инструкции, на самостоятельную сборку и по этому все эти условия не окажутся востребованными. Если такая сборка перепоручена Велокомете, статус её не меняется, только появляется гарантия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну потребителю думаю эти знания не пригодятся. Установка рассчитана, согласно инструкции, на самостоятельную сборку и по этому все эти условия не окажутся востребованными. Если такая сборка перепоручена Велокомете, статус её не меняется, только появляется гарантия. Но на доп такой "сборке" ехать все равно нельзя, сожалею :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 тыр-тыр-тыр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Установка рассчитана, согласно инструкции, на самостоятельную сборку и по этому все эти условия не окажутся востребованными. Если такая сборка перепоручена Велокомете, статус её не меняется, только появляется гарантия. Вам весь регламент картинками показать? Там и про индивидуальную сборку единичных ТС из комплектов (то же кстати обязанных соответствовать тех-регламенту и имеющих сертификаты) есть. Даже если Комета вообще рядом не стояла, для использования ТС на ДОП, потребителю необходимо сертификат получать самостоятельно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Но на доп такой "сборке" ехать все равно нельзя, сожалею :D Почему вы так решили? Всё в соответствии с законодательством, нарушений нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Всё в соответствии с законодательством, нарушений нет. Почему вы так решили? Вам продемонстрированы доказательства нарешуний. Нарушения есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Вам весь регламент картинками показать? Там и про индивидуальную сборку единичных ТС из комплектов (то же кстати обязанных соответствовать тех-регламенту и имеющих сертификаты) есть. Даже если Комета вообще рядом не стояла, для использования ТС на ДОП, потребителю необходимо сертификат получать самостоятельно. Это сборка не индивидуальная и не самодельная. Сборка по инструкции производителя для самостоятельной сборки. Никаких сертификатов при таких условиях потребителю получать не надо. Ему только следует неукоснительно следовать инструкции по сборке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Сборка по инструкции производителя для самостоятельной сборки. Никаких сертификатов при таких условиях потребителю получать не надо. Верно и на ДОП без получения сертификатов пользователю тоже "не надо" а иначе а-та-та Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Почему вы так решили? Вам продемонстрированы доказательства нарешуний. Нарушения есть. Это не доказательство нарушений, а информация о допуске транспортных средств к ДОП. Оборудование Велокометы не противоречит ему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Это не доказательство нарушений, а информация о допуске транспортных средств к ДОП. Оборудование Велокометы не противоречит ему. Дядьвов, осиль все страники, индивидуальная это "самодельная", в результате получается "единичное ТС", а то из чего оно собирается, само по себе должно быть сертифицировано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Это не доказательство нарушений, а информация о допуске транспортных средств к ДОП. Оборудование Велокометы не противоречит ему. Почему вы так решили? Вы невнимательны - явно противоречит :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Верно и на ДОП без получения сертификатов пользователю тоже "не надо" а иначе а-та-та Закон не предписывает иметь сертификат пользователям серийного мототранспорта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Закон не предписывает иметь сертификат пользователям серийного мототранспорта. Только что была индивидуальная, поменялись условия и стала серийной. Обычное дело, что ещё сказать. Адаптивная система. Если градусник перевернуть то "выше нуля" становится "ниже нуля" , Так дядьвова и работает. Более того, он так думает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 И тут Комета снова стала серийным мототранспортом, прям вот так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Дядьвов, осиль все страники, индивидуальная это "самодельная", в результате получается "единичное ТС", а то из чего оно собирается, само по себе должно быть сертифицировано. Конечно продукция Велокометы имеет все надлежащие документы. Уже много раз об этом говорил. Вся эта юридическая информация меня мягко говоря не интересует и не интересна. Я конструктор и меня больше интересует техника, а не юриспруденция. И как пользователя мотовелосипеда я руководствуюсь только требованиями ПДД, всё остальное мне на дороге не понадобится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 И как пользователя мотовелосипеда я руководствуюсь только требованиями ПДД Езжу по автомагистралям и не поворачиваю налево, припаркованные машины объезжаю справа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Закон не предписывает иметь сертификат пользователям серийного мототранспорта. Что за закон? Можно на него ссылку, а то как обычно у вас - законы невидимки... серийного мототранспорта Запутались? Из какого закона взята такая формулировка? Это все ваши аргументы? В народе это называется "БРЕШЕШЬ", сожалею :D к-к-к-к-к-к-к-к-к-к-комбо Дядьвов, докажи что ты не робот - напиши фразу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Только что была индивидуальная, поменялись условия и стала серийной. Обычное дело, что ещё сказать. Адаптивная система. Если градусник перевернуть то "выше нуля" становится "ниже нуля" , Так дядьвова и работает. Более того, он так думает Транспорт бывает индивидуальной-самодельной сборки, а бывает серийный. Серийный велосипед+серийный мотовелопривод с инструкцией для самостоятельной сборки, вот о чём речь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти