Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

63 кубика мало подходят под понятие велосипед это уже категория А1 а дед нам тут чешет что он не нарушает законодательства и.е по сути такие привода выпускать не должен, ну да ладно не велика разница в кубах, самый простой 49 куб скутер весом под сотку легко уберет фэт 63 куб по всем параметрам

Дед не делает моторы!

Ему всё равно какой мотор ... а последнее время, чаше всего мотор бывает ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ.

 

Он делает привод)) И он этот привод делает не один год ...

 

Какая ему разница, что написано в законе сейчас, раньше или в будущем - на ту часть, которую делает он, это никак не влияет!

Передачи? Ну, он делает ... уже получилось целых ДВЕ.... переключение ему нравится по типу АКПП. Эх, а ты предлагаешь ему повесится на цепи... думаю, он вполне искренне отбивается от таких идей. Хотел бы он цепей - давно купил себе одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну так что, слился Вовка со второго пари с Дартом Аньяном? понадергал особенностей разных комет и дрожит.

 

Никита петух, доставай кошель, зашли в Тюмень 1000 виртублей на развитие мотовелостроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не припомню, что бы я участвовал в каком то пари и тем более проигрывал, опять обманываете.

С обманщиком участвовать в пари опасно...

- И что ваш новый проект может превзойти Комету по весу - менее 15,5кг.?

- может проехать за сезон 11000км. ?

- привод совершеннее чем ременной ?

- обладаете минутным быстросьёмом ?

- более простым и более надёжным одноступенчатым приводом как у Кометы ?

- привод так же не требует обслуживания как у Кометы ?

- степень универсальности крепления к любым велосипедам та же...:D ?

- технологичность та же?

 

Думаю если вы ответите на эти вопросы то и не стоит тратить время на пари.

Третий ваш вариант будит примерно таким же как и первые два -

комплект лобовых решений- редуктор,

скорости,

фривил

ну возможно примените ремень ГРМ -

громоздко,

нетехнологично,

тяжело,

уникально не серийно

под конкретный велосипед...

сварка по месту,

гибочные детали,

фрезеровка,

токарка,

обилие ручного труда,

доработка велосипеда,

может и педали снимите.

 

Если всё же оставите цепь, вызовете только зевоту...неинтересно совсем...:D

Ну вот я же говорю всё одноитоже у тебя и цели и задачи ремень вес и прочая лабуда ненужная рядовому пользователю. Пользователю нужно чтоб мопед ездил а не таскать на себе.

У меня другие цели и техника для езды. Я не делаю одинаковых конструкций, в каждом мопеде преследую определенные цели, нельзя сделать и легкий и мощный и комфортный мопед и твоя дохлая стрида этому пример лёгкий вес и никакая управляемость и мертвая рама.

Для серьезной более мощной техники фривилы и велосипедные компоненты трансмиссии не приемлемы.

По поводу технологических операций а куда ты денешься без токарки и слесарки и раскроя металла? Серийное производство наладить не такая уж сложная задача тем более для такой элементарщины как комета, трудности только с накладкой первого экземпляра. Не думай что только ты чертишь и проектируешь в автокаде. Универсальщина в виде установки одного привода на разные велики это всего лишь уверсальщина и никогда универсальщна никогда не была лучше и крепче конкретно сделанного изделия, здесь тут не надо рассказывать чушь про это

 

Передачи? Ну, он делает ... уже получилось целых ДВЕ.... переключение ему нравится по типу АКПП.

не работает его двускоростная система как положена, о нюансах профессура рассказывал на вагнерлэнде когда его спросили почему он хочет другую трансмиссию ведь на комете есть 2 передачи. Дед не договаривает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, нет!

Я знаю у деда есть годный план, как порвать Ганса с помощью Хонды-35 и крепкого ремня .... по грязи разной и в горку с места!

 

Это реально круто! Но, не так легко и быстро как кажется, но потенциал там очень большой.

+++++++++++++++++++++++++++++

Кроме того, я думаю, когда Ганс проедется на дедушкином фэтбайке.... к цепям и колесикам на 20" он потеряет всякий интерес и никогда вспоминать о них не будет....

 

Это просто неудачное стечение обстоятельств, что фэт до сих пор задержался в МСК.... по "великому вселенскому плану" он давно должен был быть в Тюмени.... вот мы и наблюдаем аберрации событийного времени и вибрации суб-пространственных функций.... История зализывает раны....

 

не работает его двускоростная система как положена, о нюансах профессура рассказывал на вагнерлэнде когда его спросили почему он хочет другую трансмиссию ведь на комете есть 2 передачи. Дед не договаривает

Конечно же НЕ работает и, возможно, в том виде работать не может физически!

Но, благодаря "базарному" проектированию, с каждым годом будет работать всё лучше.

 

Потенциал ремней увидишь сам, на фэт байке.... а то, может, ребята на Вагнерленде и в ремни всё ещё не верят? Не удивлюсь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для серьезной более мощной техники фривилы и велосипедные компоненты трансмиссии не приемлемы.

Если речь о бюджетном варианте, то да, если речь о качественных комлектующих, то по запасу прочности и надёжности перекрывают мопедные компоненты с лихвой.

Фривил так же эксплуатировался на 100 кубах, и тянул мопед в 65 кг, и водителя с пассажиром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я же говорю всё одноитоже

 

:D ОДНОИТОЖЕ:

 

14351328_m.jpg

 

14276757_m.jpg

 

12894734_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял

" у кометы нет недостатков"

"комета постоянно совершенствуется"

 

Это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял

" у кометы нет недостатков"

"комета постоянно совершенствуется"

 

Это как?

Да очень просто у кометы нет проблем, проблемы у тех кто на ней ездит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял

" у кометы нет недостатков"

"комета постоянно совершенствуется"

 

Это как?

Наука и техника не стоят на месте, а развиваются и по этому и Комета, находясь на передовых позициях, постоянно совершенствуется.

 

15218340_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наука и техника не стоят на месте, а развиваются и по этому и Комета, находясь на передовых позициях, постоянно совершенствуется.

Очнись дядя на каких передовых позициях, ты даже ни в каких соревнованиях не участвуешь, чтоб сравнить кАймету с чем то другим, спускайся на землю уже
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас будет фотка с открытия мотоциклетного сезона, куда он с остальными фриками приезжает еблом поторговать

ну еблом поторговать это ладно, это просто прогулка, хотя для него уже подвиг, а чтоб говорить о каких то мнимых первых позициях нужны сравнительные тесты к примеру как делал ты в гаражах на стриде, где её с легкостью наказывал самокат.

Питерские коллеги из группы "горячие клапаны" приглашали его на прогулочку, он приехал поболтать, но с ними не поехал, начал мазаться дескать, что то то там со стридой и тд, в общем просто слился, ну прально куда ему тягаться с миниками-хондами на сраной стриде у которой хонда только мотор ито от косилки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если бы питерские камрады были не на мопедах, с которыми комету сравнивать нельзя, а на ИЛ-96, с которым сравнивать можно - возможно всё сложилось бы иначе...

 

tumblr_ohpi40E0hV1rug50no1_540.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очнись дядя на каких передовых позициях, ты даже ни в каких соревнованиях не участвуешь, чтоб сравнить кАймету с чем то другим, спускайся на землю уже

Я не спортсмен, а конструктор.

Если кто то из владельцев Кометы спортивного склада изъявит желания участвовать в соревнованиях я не буду против, даже наоборот буду с интересом наблюдать.

 

Вообще то речь шла о технических передовых позициях, а не о спорте... опять передёргиваете...

 

15224687_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то речь шла о технических передовых позициях, а не о спорте... опять передёргиваете...

ааа эван чё , так о каких техических передовых позициях речь, дай угадаю выжим сцепления отпусканием ручки или нет ручка газа такая же как тормоз причем рядом с тормозом и обязательно справа

или же речь о детальках вырезанных лазерной резкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас будет фотка с открытия мотоциклетного сезона, куда он с остальными фриками приезжает еблом поторговать

Точняк! Фотки и видюшечки одни и те же... надо их просто пронумеровать! Тогда он будет говорить - видео №4 и фотка №27 .... и все сразу понимают, что это Виктор про подвиг рассказывает и дед арбуз в Крыму сфотал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком спорте то на комете можно учавствовать? Мотокросс? врядли.. Даунхилл - тоже мимо, кольцевые гонки - тоже нет. Стантрайдинг - не на ремне скользящем.

Драг рейс - сольет скутеру 50 кубов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа эван чё , так о каких техических передовых позициях речь, дай угадаю выжим сцепления отпусканием ручки или нет ручка газа такая же как тормоз причем рядом с тормозом и обязательно справа

или же речь о детальках вырезанных лазерной резкой?

Речь о конструктивном и технологическом прорыве Кометы:

Рекорды по минимальному весу,

дальности,

надёжности,

простоте,

ручной труд по производству деталей сведён к минимуму,

всё делается роботами и автоматами.

 

Внедрены уникальные функции:

быстросьёма,

дуплекса,

беспрецедентное разнообразие конструкций Комет.

 

15225446_m.jpg

 

 

 

В каком спорте то на комете можно учавствовать? Мотокросс? врядли.. Даунхилл - тоже мимо, кольцевые гонки - тоже нет. Стантрайдинг - не на ремне скользящем.

Драг рейс - сольет скутеру 50 кубов.

Это к ganstownу, он любитель спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь о конструктивном и технологическом прорыве Кометы:

Рекорды по

дальности,

И какая же дальность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё делается роботами и автоматами.

Дедвове повезло. Если бы машины знали что они делают они бы заржавели от стыда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь о конструктивном и технологическом прорыве Кометы:

аа я кажется понял комета устроила прорыв сама себе, когда все остальные не занимаются ерундой а просто ездят

Рекорды по минимальному весу,

дальности,

по дальности Зореслав то сделал комету

надёжности,

судя по видоосам армии тьмы особой надежности то и нет, что то происходит постоянно

 

всё делается роботами и автоматами.

я так понимаю для тебя нет особой разницы в понимании что такое автомат, робот и станок с ЧПУ, повышай свои знания либо не болтай ерундой ато перед специалистами нелепо смотришься
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...