Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Т.е. всё-таки сам признал, что общего с велосипедом ничего нет, ибо здесь педали для запыхивания и заёбывания, а не для удовольствия

 

Всё для удовольствия и педали и мотор.

 

Захотел размять ножки, послушать пение птиц - крутишь педали.

Захотелось полететь, как птица на встречу тугому ветру - включаешь мотор.

 

15142530_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё для удовольствия и педали и мотор.

Всё удовольствие езды на педалях заканчивается через 10 минут, да и те, судя по твоим скрипам и кряхтению больше относится к садомазохистскому или показухе.

 

Захотел размять ножки, послушать пение птиц - крутишь педали.

Далее мелким шрифтом под звёздочкой:

 

 

Но не более 10 минут, или 500 метров, дальше вам захочется выкинуть этот мотовелосипед в канаву и пойти пешком

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё удовольствие езды на педалях заканчивается через 10 минут, да и те, судя по твоим скрипам и кряхтению больше относится к садомазохистскому или показухе.

Далее мелким шрифтом под звёздочкой:

 

 

Но не более 10 минут, или 500 метров, дальше вам захочется выкинуть этот мотовелосипед в канаву и пойти пешком

 

 

Кому как нравится - ограничений нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как нравится - ограничений нет.

Мелким шрифтом под звёздочкой:

 

 

Несмотря на физическую подготовку, дальность поездки будет всегда ограничена хуёвым КПД, и немыслимой тяжестью ТС.

Дальность езды на обычном велосипеде никак не отражается на возможности преодолевать те же расстояния на мотовелосипеде

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелким шрифтом под звёздочкой:

 

Несмотря на физическую подготовку, дальность поездки будет всегда ограничена хуёвым КПД, и немыслимой тяжестью ТС.

Дальность езды на обычном велосипеде никак не отражается на возможности преодолевать те же расстояния на мотовелосипеде

 

Кометам принадлежит рекорд по минимальному весу 15,5кг. !!! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16,5

 

Только это не для езды, это макет

Аналогичный "макет" проехал порядка 1000км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кометам принадлежит рекорд по минимальному весу 15,5кг. !!! :SugarwareZ-003:

Самый лёгкий велосипед 2,7 кг. Вот и соснул хуйца, ощутив соотношение веса на своей жопе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичный "макет" проехал порядка 1000км.

 

И как тебе это помогло в жизни?

 

Самый лёгкий велосипед 2,7 кг. Вот и соснул хуйца, ощутив соотношение веса на своей жопе.

 

С мотором поди все пять будет! Только нахуя там мотор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как тебе это помогло в жизни?

Вы как то перескочили с "макета' на "жизнь"...

"Жизнь" стала увлекательней и динамичней благодаря мотовелосипеду Комета.

 

15113238_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как то перескочили с "макета' на "жизнь"...

"Жизнь" стала увлекательней и динамичней благодаря мотовелосипеду Комета.

 

15113238_m.jpg

а чего ты переключился на стелс, который с мотором весит двацаху, и при этом этот стелс куда дольше проедет чем говеная стрида весом в пятнаху
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего ты переключился на стелс, который с мотором весит двацаху, и при этом этот стелс куда дольше проедет чем говеная стрида весом в пятнаху

Потому что тема про Стелс на колёсах 24", самый популярный на сегодняшний день велосипед.

 

Стальной складной с низкойрамой и очень дешёвый идеальный народный мотовелосипед:

 

Вот отзыв о нём пользователя:

 

"Отзыв: Комплект подвесного веломотора Велокомета "Комета 2Т" - Очень полезный комплект, позволяющий превратить любой велосипед в мопед. Достоинства:

 

Самый главный плюс - это легкий,простой мопед из любого велосипеда.

 

Недостатки: Некоторое снижение скорости движения во время дождя.

 

Мопед всегда был самым лучшим другом рыболова-любителя. Сегодня такой класс транспортных средств, как мопед исчез совершенно в результате засилья скутеров, мотоциклов, квадроциклов и прочей очень дорогой техники.

Причем, вся эта техника помимо высокой стоимости очень тяжела. Так, например, самый бюджетный и простенький скутер весит не менее 80 кг. и обладает колесами малого диаметра, что делает его непригодным для езды вне хороших дорог и, тем более, по лесным тропинкам. В 2011 году я приобрел комплект подвесного веломотора «Комета 2Т», включающий двухтактный бензиновый двигатель мощностью 1,8 л. с. и все необходимые крепежные детали и узлы для его крепления на велосипеде.

 

К комплекту прилагалась толковая инструкция по самостоятельной сборке. Велосипед у меня уже был, Стелс 710 с 24-дюймовыми колесами. Пользуясь минимальным комплектом инструментов, я успешно установил этот комплект на место стандартного велосипедного багажника. При этом мой велосипед утяжелился всего лишь на 7 кг., что совсем не много. И, вот уже 5 летних сезонов я «рассекаю» на «Комете 2Т», с мотором, который стоил мне всего лишь 15000 руб., включая все крепежные детали и узлы, входящие в комплект. При езде скорость регулируется числом оборотов двигателя в диапазоне от 5 и до 30 кмчас. Запуск двигателя от шнура достаточно легкий.

 

Прогретый двигатель дымит незначительно. Шум работающего двигателя при езде невелик, т. к. при небольших скоростях, а я так и езжу, двигатель работает на малых оборотах. Объем бензобака 1,2 литра, которого хватает на 30-40 км., в зависимости от качества дороги и скорости движения. Привод от двигателя на заднее колесо велосипеда посредством 4-х ручьевого ремня, которого, несмотря на скромное по размерам сечение, хватает не менее, чем на 1500 км. За эти 5 сезонов я проехал более 7000 км. Серьезных проблем не было. Я регулярно, ежесезонно меняю ремень. В остальном мелкий ремонт и регулировки самого велосипеда. Удивительно, что простейший 2-х тактный бензиновый двигатель работает все это время безупречно и после зимнего перерыва запускается очень легко.

 

Комплект подвесного веломотора Комета 2Т фото Свою велокомету я использую летом на даче, на рыбалку в первую очередь, а также в тех случаях, когда на автобус рассчитывать не приходится, уезжая за десятки километров от дома. Причем, ездить приходится и по асфальтовому шоссе, и по проселку, и по лесным тропинкам одинаково беспроблемно, чем я очень доволен и, что позволяет мне рекомендовать такое транспортное средство, как не только полезное, но и позволяющее получить радость приятного и длительного велосипедного путешествия. "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню - Владимир хвалился легкостью стридымакиты.

 

Но при чем тут стелс, спросят глюпые люди?

 

Отвечу в стиле Владимира - рандомной картинкой

http://e-shuushuu.net/images/2012-06-25-509993.jpeg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американский брат-бюджетник врывается в тред:

 

 

KRAM особенно негодует ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американский брат-бюджетник врывается в тред:

 

это к мотовелосипеду отношения не имеет. мотор там явно кубатурный
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это к мотовелосипеду отношения не имеет. мотор там явно кубатурный

Ну, о том и речь ... что не везде Европа ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, о том и речь ... что не везде Европа ))

а причем ту европа, вариант не бюджетный как велик так и мотор думаю и у америкосов есть пресинг за кубы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и клали, а у нас что не кладут??? Фэтбайк о 63 кубах помоему из этой же серии

Этот 63 тянет хуже гопедовской 46

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...