Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Там всё "очень тонко рассчитано", эти болтики - самое прочное, что есть во всей конструкции, остальное слабее. Например попытка заменить "фирменный" ремень на Газелевский ручейковый, привела к полному перепиливанию всего и вся остального, так что "усиливать" боже упаси.

Да уж... Профили ручейков должны иметь определенную маркировку PJ другой профиль работать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да уж...

Дядьвов, ну мы не до конца скрипачи, мы ведущий шкив с "ПЖ" на "ПК" переточили (ещё "ласточкиных хвостов" там нарезали).... Ободошкив пропилился, а ему пофиг на профиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять ваше мышление ограничивает терминология.

мое мышление развивается практикой

 

Шайба это таже втулка только плоская. Если требуется много шайб их можно заменить втулкой нужного размера. В качестве втулок, если не бояться терминологии можно использовать гайки большего размера, несколько гаек или использовать высокие гайки.
это для вас что втулка что гайка одно и тоже, почему то вы именно используете набор шайб а не одну втулку

Неразумно точить специальные втулки если в покупных изделиях они есть готовые но с "неправильной" терминологией.

неразумно использовать подручные материалы которых для достигаемого результата надо использовать в куче, что ж вы ведущие шкивы точите на станке а не делаете наборными из шайб одна с большим диаметром другая с маленьким потом снова большая и тд..? Про неправильную терминологию мы уже с вами говорили, вы признались, что у вас с нею проблемы так что оставим это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

услужливо

Вот без малейшей иронии, ДА.

Иначе всю конструкцию сомнёт и на мотор намотает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядьвов, ну мы не до конца скрипачи, мы ведущий шкив с "ПЖ" на "ПК" переточили (ещё "ласточкиных хвостов" там нарезали).... Ободошкив пропилился, а ему пофиг на профиль.

 

Переведите на доступный язык если не сложно. Зачем так шифруетесь, вы что уже боитесь моей аргументации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переведите на доступный язык если не сложно.

Перевожу на Ваш язык.

Изготовили единственный в мире непроскальзывающий ведущий шкив с профилем соответствующим

применённому ремню.

Конфигурация дорожек на шкиве не постоянной ширины, услужливо закусывает ремень во время работы.

"Ласточкин хвост" - распространенный технический термин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мышление развивается практикой

Похвально.

 

это для вас что втулка что гайка одно и тоже, почему то вы именно используете набор шайб а не одну втулку

Набор шайб мы используем сознательно в угоду универсальности.

 

Оптимальное количество пять, но бывают рамы узкие и ведомый шкив начинает задевать за неё.

Что бы это не происходило можно сместить шкив и обеспечить зазор, посредством уменьшения количество шайб.

 

 

 

 

неразумно использовать подручные материалы которых для достигаемого результата надо использовать в куче, что ж вы ведущие шкивы точите на станке а не делаете наборными из шайб одна с большим диаметром другая с маленьким потом снова большая и тд..?

 

Очень важна в конструкции унификация деталей. Надо стремиться к наибольшему применению одинаковых деталей и снижению номенклатуры состава конструкции.

 

Ведущие шкивы точим на станке потому что шайбами профиль PJ не выложить.

 

 

Про неправильную терминологию мы уже с вами говорили, вы признались, что у вас с нею проблемы так что оставим это.

Неправда, такого не говорил.

Нет никакой проблемы с терминами, есть сосредоточенность на более важных вещах - на смысле, а не на форме окружающих нас явлений.

 

А полезность терминологии признаю, есть специальные люди которые сидят на этом и пишут грамотные инструкции.

 

Перевожу на Ваш язык.

Изготовили единственный в мире непроскальзывающий ведущий шкив с профилем соответствующим

применённому ремню.

Конфигурация дорожек на шкиве не постоянной ширины, услужливо закусывает ремень во время работы.

"Ласточкин хвост" - распространенный технический термин.

Всё так же не понятно.

 

Какого профиля применили ремень.

 

И причём тут профиль "ласточкин хвост". Вы хоть знаете как он выглядит?

 

Вообщем требуется пояснение - непонятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всё так же не понятно.

Мне лень рисовать, а клещи со шкивом давно проданы и стоят на бензопилораме.

Шкив с 4-мя или 6-ю пропилами поперёк, как у Вас, ширина каждой канавки в начале сектора шире чем в конце, по направлению вращения, и так от каждого пропила до следующего.

Ремень Газелевский обрезанный по ширине, профиль кажется "К", шкив точили по ремню.

И причём тут профиль "ласточкин хвост". Вы хоть знаете как он выглядит?

Примерно как пульсация свойств направлений движений и функций, только круче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лень рисовать, а клещи со шкивом давно проданы и стоят на бензопилораме.

Шкив с 4-мя или 6-ю пропилами поперёк, как у Вас, ширина каждой канавки в начале сектора шире чем в конце, по направлению вращения, и так от каждого пропила до следующего.

Ремень Газелевский обрезанный по ширине, профиль кажется "К", шкив точили по ремню.

 

Примерно как пульсация свойств направлений движений и функций, только круче.

Трудно понять о чём речь, без чертежей.

 

Ну и что случилось? Эксперимент не удался? И к чему вы всё это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набор шайб мы используем сознательно в угоду универсальности.

 

Оптимальное количество пять

Тебе, глупыш, в голову не пришло положить в набор 5 шайб разных размеров, что бы можно было подобрать любой посредством сложения двух разных, а не посредством сложения пяти одинаковых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что случилось? Эксперимент не удался? И к чему вы всё это?

 

Почему не удался, ведущий буксовать перестал (правда ремень грыз не по детски и тот, в свою очередь зазубринами пилил ведомый шкив). Дальше Хонда сдохла.

Да собственно ни к чему. Спрашиваете - отвечаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе, глупыш, в голову не пришло положить в набор 5 шайб разных размеров, что бы можно было подобрать любой посредством сложения двух разных, а не посредством сложения пяти одинаковых?

Шайбы на диаметр 5мм. разных размеров?

О каких размерах вы говорите, о наружных диаметрах?

"Нормальные" и "кузовные"?

Разные наружные диаметры никак не помогут изменить размер стопки шайб и поменять положение ведомого шкива.

 

 

 

 

Почему не удался, ведущий буксовать перестал (правда ремень грыз не по детски и тот, в свою очередь зазубринами пилил ведомый шкив). Дальше Хонда сдохла.

Да собственно ни к чему. Спрашиваете - отвечаю.

Ну что же...я всегда за эксперимент. Отрицательный результат, тоже результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с терминологией действительно туго

"Нормальные" и "кузовные"?

Ещё бывают "регулировочные"

разных размеров, это не значит разных диаметров, ещё толщина бывает размером.

Отрицательный результат, тоже результат.

Опять приступ слабоумия, "буксовать перестал" - это "отрицательный результат"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с терминологией действительно туго

разных размеров, это не значит разных диаметров, ещё толщина бывает размером.

Толщина примерно одна и та же на диаметр 5мм.

Так что различие у них только в наружном диаметре.

 

Опять приступ слабоумия, "буксовать перестал" - это "отрицательный результат"?

Нет "отрицательным результатом"можно назвать печальный итог в виде утраты работоспособности.

 

Так что про приступ вы это зря...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толщина примерно одна и та же на диаметр 5мм.

Так что про приступ вы это зря...:D

Регулировочные шайбы точатся на станке в нужный размер, а не покупаются на строительном рынке.

Так, что про приступ к месту.

Нет "отрицательным результатом"можно назвать печальный итог в виде утраты работоспособности.

Дабы придать Комето-набору работоспособности, модернизировать надо всё и в обязательном порядке, от применённого двигателя, до последнего винтика кронштейна, тогда итог может быть не столь печальным. Но оно мне надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бывают "регулировочные"

Представляете, на спицы идёт 90 шайб и потребитель сортирующий со штангелем в руке по толщине регулировочные шайбы.

Ради чего?

Ради размера высотой в пять шайб?

А снабжение?

Взрыв номенклатуры в пять раз.. думаю это потребительски и технически нецелесообразно.

 

 

Регулировочные шайбы точатся на станке в нужный размер, а не покупаются на строительном рынке.

Так, что про приступ к месту.

Точить шайбы предлагаете? Даже теряюсь что ответить. Наверно подшучиваете надо мной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потребитель сортирующий со штангелем в руке по толщине регулировочные шайбы.

Обычно производители заботящиеся о потребителе, маркируют их цветом (поршневые пальцы на Явах, и.т.п.)

Точить шайбы предлагаете? Даже теряюсь что ответить. Наверно подшучиваете надо мной?

Я, когда перебираю моторы, их шлифую, на плоскошлифовальном станке с магнитным столом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... а вечером дам вам новый импульс...

 

Але, гараж, проснитесь!!!! Скоро утро!!! Где обещанное?

 

Снова всех обманул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы придать Комето-набору работоспособности, модернизировать надо всё и в обязательном порядке, от применённого двигателя, до последнего винтика кронштейна, тогда итог может быть не столь печальным. Но оно мне надо?

Ну Кометы проезжают по 11000км. за сезон.

 

Вы под "работоспособностью" что подразумеваете? :D

 

 

Обычно производители заботящиеся о потребителе, маркируют их цветом (поршневые пальцы на Явах, и.т.п.)

Цветом пометить 90 штук. ? Тоже не плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Кометы проезжают по 11000км. за сезон.

 

Вы под "работоспособностью" что подразумеваете? :D

Ну этот "говнонабор" при наших стараниях, как минимум половину прокатал.

Цветом пометить 90 штук. ? Тоже не плохо...

Представляете, на всех 90-та выпущенных Явах, пальцы метили краской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, когда перебираю моторы, их шлифую, на плоскошлифовальном станке с магнитным столом.

Предлагаете и шайбы шлифовать.

А с вами интересно...

 

 

Але, гараж, проснитесь!!!! Скоро утро!!! Где обещанное?

 

Снова всех обманул.

Неправда.

Смотрите мы уже шайбы шлифуем. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну этот "говнонабор" при наших стараниях, как минимум половину прокатал.

И...что...?

 

Представляете, на всех 90-та выпущенных Явах, пальцы метили краской.

На 90 мотовелосипедах Комета получится 8100 шайб. помеченных краской . Ну и...в чём положительный эффект?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...