Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Похоже Дядявова зачитался, вчера первый раз открытым учебником физики за 8-ой класс.

Прям такие темы обсуждений научные пошли.

А то!

 

И вам рекомендую туда заглянуть, там много познавательного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А то!

Ну слава Богу.... Так вот, кроме "на разрыв" болт работает, как и сопрягаемые им детали, а это может быть "на сдвиг", "на скручивание", "на излом" И чем больше Вы наложите шайб, тем последние составляющие сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну слава Богу.... Так вот, кроме "на разрыв" болт работает, как и сопрягаемые им детали, а это может быть "на сдвиг", "на скручивание", "на излом" И чем больше Вы наложите шайб, тем последние составляющие сильнее.

Неверно.

 

"на сдвиг"(точнее на срез ) работают только штифты и штифтовые болты (они совмещают фунццию штифта и обычного стяжного болта. )

 

На "скручивание" работают валы, рамы, стержни с заделкой, но не стяжные болты - они на это просто не рассчитаны.

 

"на излом"? Обычно говорят на срез. "На излом" слышу впервые. ( типа может сломаться? )

Как они могут работать "на излом" если зажаты "сопрягаемыми " деталями, как вы себе это представляете?

 

 

Оооо..."непаханое поле"...

 

Можно усилить тему и разбудить оставшихся знатоков механики:

 

Вы например знаете, что обычные велосипедные спицы тоже работают исключительно на разрыв и больше никак... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На "скручивание" работают валы, рамы, стержни с заделкой, но не стяжные болты

Если болт притягивает что-либо к валу, например ротор генератора, он также работает на скручивание.

Обычно говорят на срез.

Обычно говорят на сдвиг.

Как они могут работать на излом если зажаты "сопрягаемыми " деталями, как вы себе это представляете?

Если Вы наложите между сопрягаемыми деталями 90 шайб, вместо "на сдвиг", они работают "на излом".

Вы например знаете, что обычные велосипедные спицы тоже работают исключительно на разрыв и больше никак

А Вы знаете, что Останкинская башня держится исключительно на натянутых внутри троссах, работающих на разрыв(растяжение)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если болт притягивает что-либо к валу, например ротор генератора, он также работает на скручивание.

Нет скручиванию противодействуют только силы трения между прижимаемыми поверхностями, если их недостаточно применяют шпонки, шлицы, квадратные, треугольные, шесигранные посадки, установочный винт со шлицом и прочее.

 

Обычно говорят на сдвиг.

Штифты и шпонки работают на срез.

 

Если Вы наложите между сопрягаемыми деталями 90 шайб, вместо "на сдвиг", они работают "на излом".

Причём тут шайбы, мы с вами говорим про работу болтов. При любом количестве шайб если они зажаты, болт начинает работать на разрыв.

 

По такому принципу крепится конструкция Останкинской башни.

 

Внутри тросы работающие на разрыв, которые стягивают кольцевидные элементы конструкции башни.

 

А Вы знаете, что Останкинская башня держится исключительно на натянутых внутри троссах, работающих на разрыв(растяжение)?

Опа.... и вы про это пишите!!! ( не сразу заметил... )

 

Ну вот я про это и пишу. С шайбами похожая история.

 

Чтобы стопку шайб, стянутые болтом, сломать - болту потребуется разорваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Опа.... и вы про это пишите!!! ( не сразу заметил... )

 

 

 

"Чукча не читателем, чукча писателем"

Вы и учебник физики, также "читаете"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Чукча не читателем, чукча писателем"

Вы и учебник физики, также "читаете"?

Это у вас такая аргументация?

 

Проще послать было матом, как это сделал Jin :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Проще послать было матом, как это сделал Jin :D

Как скажете.

Пиздуй читать учебник физики, раздел "рычаги и точки опоры", для понимания "откуда излом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как скажете.

Пиздуй читать учебник физики, раздел "рычаги и точки опоры", для понимания "откуда излом".

Ну и как , легче стало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как , легче стало?

Ну не знаю, Вы же просили.

Нет скручиванию противодействуют только силы трения между прижимаемыми поверхностями, если их недостаточно применяют шпонки, шлицы, квадратные, треугольные, шесигранные посадки, установочный винт со шлицом и прочее.

 

А интересно, для чего на валах с определённым направлением вращения, применяют болты с "левой резьбой", не иначе они "разрываются" сложнее, чем с "правой"?

 

 

А интересно, для чего на валах с определённым направлением вращения, применяют болты с "левой резьбой", не иначе они "разрываются" сложнее, чем с "правой"?

Можно я сам отвечу?

В мотоприводе Комета не применяются болты с "левой" резьбой, значит они все работают только "на разрыв"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мотоприводе Комета не применяются болты с "левой" резьбой, значит они все работают только "на разрыв"

А я то думаю почему у меня в атипикле резьбы работают не только на разрыв, пересмотрел свои чертежи, бааа и точно у меня же там есть детали с левой резьбой.

Владимир вот поэтому учиться в институте все же порой полезней чем самообразование, в институте в случае чего направят, не дадут уйти в неправильном направлении, подкоректируют, ну это тот кто учится, а вот с самообразованием часто неправильные домысливания и выводы, отсюда и появляются активные клапаны и прочая лабуда. Поэтому не берите в руки книгу по сопромату, деталям машин, теоретической механике - не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир вот поэтому учиться в институте все же порой полезней чем самообразование

Не стоит путать "самообразование" и "обучение всех, не имея ни малейшего представления о предмете"

Самообразование, как и любое образование, штука полезная.

Ща Дядявова пролистает дальше учебник физики, и "не сразу заметив" ещё перлов подкинет.

А пока картинки из "сопромата" про напряжение сдвига в болтовом соединении

image594.jpg

image037.jpg

Текст не для конструкторов, не привожу. Закон Гука, это же слишком популярно, для "любителей"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит путать "самообразование" и "обучение всех, не имея ни малейшего представления о предмете"

 

ну какое то представление он и получил что то почитав, сделал свои выводы и пытается зачехлить это тем кто в теме, никтолько учился, но еще и практически прикрепил знания
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну какое то представление он и получил что то почитав

Форумы фриков, не иначе, и записки "зомбированного 11-ю тыщами Виктора"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gus, ну вот, практически взяли и подсказали дядьвове. Я спецом не стал рисовать уточняющую картинку с 5ю шайбами что бы не подсказывать.

 

Хотя.... всёодно не поймёт, а ещё и затроллит. Начнёт с чего то типа "нет не так, вы не разобрались в идее" и далее пойдут фантазии на тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя.... всёодно не поймёт, а ещё и затроллит.

Не, не сегодня, я "таблетками" запасся (в жидком виде), чтобы быть "на равных".

Ой, а исчо был один предметттт - Тут Моя Могила, "ТММ", теория машин и механизмов....

Очень увлекательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Владимир вот поэтому учиться в институте все же порой полезней чем самообразование, в институте в случае чего направят, не дадут уйти в неправильном направлении, подкоректируют, ну это тот кто учится, а вот с самообразованием часто неправильные домысливания и выводы,

Соглагласен. Но после формального базового образования учёба начинается самой жизнью. И будет длиться до конца её.

 

отсюда и появляются активные клапаны и прочая лабуда.

Если вам что то не ясно в явлении - это не означает, что нужно обозвать его "лабудой".

 

 

В период моего обучения в институте, информации о таком механизме не давали.

 

А общие основные принципы разъяснили, что и позволило мне спустя годы разобраться в системе смазки такого не простого механизма как двигатель Хонда gx35

 

Поэтому не берите в руки книгу по сопромату, деталям машин, теоретической механике - не надо

Да вроде уже надержался вдоволь сколько можно...

А вы вроде противоречите сами себе...заметили ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В период моего обучения в институте, информации о таком механизме не давали.

 

Её и после не дают, угадайте почему.

Да вроде уже надержался вдоволь сколько можно...

Открывать не пробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я "таблетками" запасся (в жидком виде), чтобы быть "на равных"

Уууууу, с такой примитивной химией не догонишь. Верно говорю.

 

а исчо был один предметттт - Тут Моя Могила, "ТММ", теория машин и механизмов....

Надеюсь что не краткий курс. Прикинь сперва его комплекцию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тмм преподавали на втором курсе, курсовая по ней интересная была, кинематика и все такое но по сравнению с сапроматом тмм лично для меня была гораздо проще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикинь сперва его комплекцию

Братский Таджикистан поможет.

лично для меня была гораздо проще

Да что там, что там, просто как ходить

О Дядявова домой добрался...

Диаметр болта всегда меньше чем отверстие сопрягаемых деталей, и оно не только гладкое, но и резьбовое.

Имеется гарантированный зазор между болтом и отверстием детали.

Для этого и придумали втулки, не шайбы, твою мать, а втулки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит путать "самообразование" и "обучение всех, не имея ни малейшего представления о предмете"

Самообразование, как и любое образование, штука полезная.

Ща Дядявова пролистает дальше учебник физики, и "не сразу заметив" ещё перлов подкинет.

А пока картинки из "сопромата" про напряжение сдвига в болтовом соединении

image594.jpg

image037.jpg

Текст не для конструкторов, не привожу. Закон Гука, это же слишком популярно, для "любителей"...

 

Вы не разобрались в том, что прочли.

 

Это иллюстрация разрушения болтового соединения, а не его работа.

Для того чтобы болт позволил так сдвинуться деталям он должен не только смяться но и удлиниться, что приведёт к его разрушению.

Такой сдвиг деталей возможен если болт не затянут, то есть имеет размер больше чем размер сжимаемых деталей.

 

 

 

Диаметр болта всегда меньше чем диаметр отверстий сопрягаемых деталей, и оно не только гладкое, но и резьбовое.

Имеется гарантированный зазор между болтом и отверстием детали.

 

И по этому болты не рассчитаны препятствовать сдвигу деталей своими боковыми поверхностями.

 

Препятствовать сдвигу болт может только за счёт силы трения между сопрягаемыми деталями.

Если усилия настолько велики, что происходит сдвиг, нужно заменить болты на более мощные, для усиления силы трения.

 

Рассчитывать на смятие болта технически неграмотно.

 

В таких ситуациях применяют штифты , они рассчитаны на работу на срез.

У них боковые поверхности гладкие, без резьбы.

Зазора с отверстием нет , устанавливается с посадкой с натягом.

 

14637452_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не разобрались в том, что прочли.

 

 

По скольку Чукча не читатель, повторю

Для этого и придумали втулки, не шайбы, твою мать, а втулки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По скольку Чукча не читатель, повторю

Что за Чукча? Почему шифруетесь? Боитесь прямого диалога?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...